Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По комфорту и оснащению лучше Х-Трейл. По проходимости и надежности - Гранд-Витара... 5-ти летний Х-трейл будет уже питерской сборки, Витара- японской. И еще от комплектации зависит... Что хотите - автомат, механику? У Х-Трейла мягче подвеска, лучше шумоизоляция, большой багажник, но сзади тесно. У Витары слишком уж старомодный салон, небольшой багажник, но полный привод более надежный и кузов жестче из-за интегрированной полурамы. Кататься, смотреть... Машины очень сильно отличаются...
По комфорту и оснащению лучше Х-Трейл. По проходимости и надежности - Гранд-Витара... 5-ти летний Х-трейл будет уже питерской сборки, Витара- японской. И еще от комплектации зависит... Что хотите - автомат, механику? У Х-Трейла мягче подвеска, лучше шумоизоляция, большой багажник, но сзади тесно. У Витары слишком уж старомодный салон, небольшой багажник, но полный привод более надежный и кузов жестче из-за интегрированной полурамы. Кататься, смотреть... Машины очень сильно отличаются...
Не факт далеко, что у СГВ кузов жестче, чем у Хитрила... Не смотря на так называемую, интегрированную раму, кузов на кручение у них явно слабоват. Оттого и стекла трескаются после внедорожных "упражнений"... По сути это легковой автомобиль с несущим кузовом, не более того. Опять же у машины "говорливый" салон, шумоизоляция хуже, чем у Хитрила, салон меньше, в т.ч. в районе задних сидений так же простора маловато.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
Не факт далеко, что у СГВ кузов жестче, чем у Хитрила... Не смотря на так называемую, интегрированную раму, кузов на кручение у них явно слабоват. Оттого и стекла трескаются после внедорожных "упражнений"... По сути это легковой автомобиль с несущим кузовом, не более того. Опять же у машины "говорливый" салон, шумоизоляция хуже, чем у Хитрила, салон меньше, в т.ч. в районе задних сидений так же простора маловато.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
Стекла трескаются? Переезжал по диагонали через метровые кюветы, не треснулось не одно. Лобовые стекла трескаются если на них зимой горячий воздух направлять пока еще салон не прогрелся.
Стекла трескаются? Переезжал по диагонали через метровые кюветы, не треснулось не одно. Лобовые стекла трескаются если на них зимой горячий воздух направлять пока еще салон не прогрелся.
Интересные упражнения вы на СГВ вытворяете... Посмотреть бы собственными глазами. ))) Метровые кюветы - понятие растяжимое. У двух клиентов Сузуки Гранд Витара и обоим привозил новые лобовики. У третьего такая же машина, но с асфальта человек практически не съезжает - лоб родной с 2008 года. Попробуйте, коль машину не шибко жалко, на скорости км в 30 в час прокатиться по кочкам, вроде небольших лежачих полицейских и даже помельче. У вас двери перестанут открываться нормально. ))) А на Хитриле такого нет. Кузов жестче. Я уж не говорю о традиционных внедорожниках, пикапах.
Интересные упражнения вы на СГВ вытворяете... Посмотреть бы собственными глазами. ))) Метровые кюветы - понятие растяжимое. У двух клиентов Сузуки Гранд Витара и обоим привозил новые лобовики. У третьего такая же машина, но с асфальта человек практически не съезжает - лоб родной с 2008 года. Попробуйте, коль машину не шибко жалко, на скорости км в 30 в час прокатиться по кочкам, вроде небольших лежачих полицейских и даже помельче. У вас двери перестанут открываться нормально. ))) А на Хитриле такого нет. Кузов жестче. Я уж не говорю о традиционных внедорожниках, пикапах.
Нет, ну тож не каждый день) Было пару раз переезжал через кювет глубиной 1-1,5м. и шириной поверху около 3м. переезжал его под углом с глубокой диагоналкой при которой колеса от земли минимум 60см. Кстати в одну из таких поездок и Х-Трейл с нами был лифтованный на 65мм., он тоже проехал, побуксовал только в диагоналке и чтобы вверх из кювета выскочить. А вообще часто заезжаю паркуясь или просто на природе на какие-нибудь кочки, бугорки. Нормально все открывается.
Да и по плохой дороге разбитый асфальт с ямками небольшими или бугорками остатками асфальта ездил, на 20-30км. как обычно там едут легковые или комфортабельные кроссы там на СГВ ехать не возможно, трясет очень, а прибавишь до 60-70 и нормуль, тряска уходит.
Игорь, периодически вижу ваше сообщения про Х5, совершенно независимо от того, о чем вообще народ в темах пишет. Неужели не можете продать свой старенький разваливающийся БМВ? Неужели народ стал отходить от "понтов", которым в принципе и является подержанный х5, в сторону более молодых, практичных и надежный моделей паркетников?
Игорь, периодически вижу ваше сообщения про Х5, совершенно независимо от того, о чем вообще народ в темах пишет. Неужели не можете продать свой старенький разваливающийся БМВ? Неужели народ стал отходить от "понтов", которым в принципе и является подержанный х5, в сторону более молодых, практичных и надежный моделей паркетников?
А к чему тогда эта реклама Х5? У меня у товарища, братишка младший (лет 25 ему), взял Х5. Частенько ищет запчасти, либо просто забивает и ездит пока может так.
А к чему тогда эта реклама Х5? У меня у товарища, братишка младший (лет 25 ему), взял Х5. Частенько ищет запчасти, либо просто забивает и ездит пока может так.
Какой бы не был полный привод - это все "пшик", если ездить по грязи на шоссейной резине. Сам весной "застревал" посреди поля на укатанной дороге на дизельном Рено Колеос (у него система полного привода идентична Х-Трейлу). При этом ни куда не провалился, не забурился, а просто не мог тронуться на ровном месте на проселочной дороге после дождя (грязь была как мыло, сразу забила весь протектор и машина тупо шлифовала на одном месте). Пока не отталкали на траву, по которой я благополучно и выехал.
Какой бы не был полный привод - это все "пшик", если ездить по грязи на шоссейной резине. Сам весной "застревал" посреди поля на укатанной дороге на дизельном Рено Колеос (у него система полного привода идентична Х-Трейлу). При этом ни куда не провалился, не забурился, а просто не мог тронуться на ровном месте на проселочной дороге после дождя (грязь была как мыло, сразу забила весь протектор и машина тупо шлифовала на одном месте). Пока не отталкали на траву, по которой я благополучно и выехал.
И все таки система полного привода у СГВ более продвинута чем у кроссоверов, коим и является Х-трейл или Колеос. По сути это чисто внедорожное решение. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. (Аналогичная стоит на ЛР Дефендер, МВ GL). Да, нет отдельной рамы и кузов несущий, но задатки именно внедорожника.
На самом деле лучше ориентироваться на статистику. Не случайно Икс-трейлов куплено в разы больше, чем Гранд Витар. Хотя по проходимости (особенно геометрической) Гранд Витара выигрывает. Зато и "жестянка" на нее почему-то значительно дороже.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
На самом деле лучше ориентироваться на статистику. Не случайно Икс-трейлов куплено в разы больше, чем Гранд Витар. Хотя по проходимости (особенно геометрической) Гранд Витара выигрывает. Зато и "жестянка" на нее почему-то значительно дороже.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
Даа, а я вот застреваю переодически и даже достаточно часто. Особенно после дополнительной установки межколесной блокировки))) О чем это говорит? Не о том же что Трейл более проходимый чем СГВ и потому, что "Хичник" не застрял не разу, а "Артем-66" застревает часто. Просто разными дорогами ездим вот и все.
Даа, а я вот застреваю переодически и даже достаточно часто. Особенно после дополнительной установки межколесной блокировки))) О чем это говорит? Не о том же что Трейл более проходимый чем СГВ и потому, что "Хичник" не застрял не разу, а "Артем-66" застревает часто. Просто разными дорогами ездим вот и все.
Это ежу понятно, что сдуру и Т-90 можно засадить. Просто я имею в виду, что если еще и мозгами пользоваться, то за все мои поездки по природам и просто по сугробам разным я ни разу не застревал настолько, чтобы сам враскачку (благо вариатор это позволяет) не смог выехать.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
В общем СГВ - неплохая машина, но в данном случае, Х-Трейл видится все же более интересной покупкой.
Да и по плохой дороге разбитый асфальт с ямками небольшими или бугорками остатками асфальта ездил, на 20-30км. как обычно там едут легковые или комфортабельные кроссы там на СГВ ехать не возможно, трясет очень, а прибавишь до 60-70 и нормуль, тряска уходит.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.
Могу сказать, что на своем Икс-трейле (2008 г.в., 2,5, CVT) ни разу не застревал, а вот задний бампер чуть не оторвал в грузовой колее, было дело.
Ну и главный плюс Икс-трейла - великолепный баланс (он же компромисс) между комфортностью и управляемостью.
Так что если глобальных буераков в ваших планах нет лучше Икс-трейл. Тем более в него и вещей загрузить намного больше можно.