Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Х-Трейл или Форестер?

Доброго всем времени суток! Надумал все же поменять Х-Трейл на новый автомобиль. Заказал новый Х-Трейл в комплектации LE+ и спустя неделю получил облом: машин нужного цвета и комплектации нет и когда будут неизвестно. Такой вот "кризис продаж" по-русски... И подумал насчет Форестера. Катался на обоих, разницы в комфорте, динамике, шумке не заметил. Форик тысяч на 150 дороже и это, пожалуй, главный камень преткновения. И еще, мне неизвестна адекватность и цена Субаровского сервиса. То есть, кроме цены машины еще и стоимость владения может быть выше. Интересует мнение уважаемого Форума: стоит ли менять предпочтения? Другие марки не предлагать, в диапазоне от 1.500 до 1.800 тысяч для меня альтернативы нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
на субару все дороже,решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И на мой взгляд - незаслуженно дорого!
СсылкаПожаловаться
не знаю-с одной стороны новый хитрила мне не нравится своей губой.но салон стал куда комфортнее и удобнее.а форь-только(чисто гипотетически) теперь лучше по проходимости .но переплачивать за это я бы не стал.минус так же-лично меня напрягает хороший расход масла,который на оппозитниках норма.
СсылкаПожаловаться
не знаю-с одной стороны новый хитрила мне не нравится своей губой.но салон стал куда комфортнее и удобнее.а форь-только(чисто гипотетически) теперь лучше по проходимости .но переплачивать за это я бы не стал.минус так же-лично меня напрягает хороший расход масла,который на оппозитниках норма.
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Докуя ты на улице фориков видел? Я уже забыл как он выглядит))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Докуя ты на улице фориков видел? Я уже забыл как он выглядит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да немало их ездит у нас, в Кирове, особенно предыдущего поколения, да и не показатель это. Мазд СХ-5, СХ-7, еще меньше на улицах, а машины ведь неплохие...
СсылкаПожаловаться
Да немало их ездит у нас, в Кирове, особенно предыдущего поколения, да и не показатель это. Мазд СХ-5, СХ-7, еще меньше на улицах, а машины ведь неплохие...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В МСК CХ-5 в десятки раз больше чем фориков.
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не ездил на новом хитриле,а старый был одним из лидеров по комфортности подвески.по обзорам вроде выходит,что теперь стало жёстче.по надёжности не всё так однозначно.ведь у нас крупно узловая сборка идёт.комплектующие то (львиная доля) импортные.а проходимость у хитрилы ухудшилась хотя бы из за геометрии чисто.может потом выпустят тюнниговые ,более внедорожные бампера.(по аналогии фолькса тигуана)
СсылкаПожаловаться
я не ездил на новом хитриле,а старый был одним из лидеров по комфортности подвески.по обзорам вроде выходит,что теперь стало жёстче.по надёжности не всё так однозначно.ведь у нас крупно узловая сборка идёт.комплектующие то (львиная доля) импортные.а проходимость у хитрилы ухудшилась хотя бы из за геометрии чисто.может потом выпустят тюнниговые ,более внедорожные бампера.(по аналогии фолькса тигуана)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Скорее всего, все придется отложить, так как новый Х-Трейл в нужной комплектации будет неизвестно когда. Форестер посмотрю еще раз, прокачусь, и тогда буду решать окончательно.
СсылкаПожаловаться
john votson
оба авто гоуно
СсылкаПожаловаться
john votson
оба авто гоуно
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Николай найди в ремонте Гусара 54 он владелец субару и часто про них темы засвечиает живет в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Николай найди в ремонте Гусара 54 он владелец субару и часто про них темы засвечиает живет в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую, Игорь! Спасибо за информацию. Скорее всего, вообще забью на все и дальше буду ездить. Продать за нормальные деньги все равно не получится.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Игорь! Спасибо за информацию. Скорее всего, вообще забью на все и дальше буду ездить. Продать за нормальные деньги все равно не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сосед фанат субару сидели сравнивали да сервис дорог .Скинул ему ссылку на оф диллеров субару там война одного уральского парня с офдилером .. А ему все нипочем --субару это....))))))))))
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи и узнаешь
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Субару дороже в обслуживании + турбированный. Бери ниссан.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Субару дороже в обслуживании + турбированный. Бери ниссан.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но где бы взять? Сегодня снова звонил в автосалон: комплектации LE+ серого или серебристого цвета нет и когда будут неизвестно, завод не принимает заявки от дилеров, гонят более дешевые XE и SE. Форик 2,5 без турбины, с турбиной идет двухлитровый, но его и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Subaru Forester 2.0X Comfort Alu Sitzh Modell 2015 .22.990 EUR (Brutto)

19.319 EUR (Netto)Что-то у нас подешевели эти машины.Почеу-то.Но машинка хорошая.Тут многие начинают покупат Корейца или Японца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Рено-Колеос, насколько знаю был аналогом старого, Т-31 Х-Трейла. Я его видел в салоне, абсолютно машина не впечатлила. А у нового, Т-32 тоже аналог от Рено есть? Да и Рено точно покупать не буду, как-то на японцев больше запал...
СсылкаПожаловаться
Форик по подвеске аналог Витаре-жёстче чем Трейлик. Неужели так плохо с ожиданием?
СсылкаПожаловаться
Форик по подвеске аналог Витаре-жёстче чем Трейлик. Неужели так плохо с ожиданием?
СсылкаПожаловаться
На Витаре не ездил, не знаю, но новый Х-Трейл тоже подеревяннее предыдущего. Форестер обкатаю еще раз, 12 июня поедем на день города, заедем в салон. С Х-Трейлом труба полная. 2,5 литра не будут собирать до октября, а 2-х литровые в топе гонят только черного цвета. Когда что-то изменится - в салоне не знают. Аналогичная ситуация у соседей в Ижевске, а гнать из Москвы не хочу, так как есть договоренность с салоном Кирова по трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин... Поражаюсь, в который раз... Столько мнений - и ни одного человека, реально ездившего на своей "Субару" долго))) Я пришел!
Итого, имеем выбор между Хитрилой и Фориком. Объективно - большой разницы сейчас нету, ибо в Субару тоже стали ставить вариатор. НО! Этот вариатор - цепной, и про его надежность я не слышал нареканий. Хотя есть люди, которые уже по 120-130 тыс. откатали на Форях и Легаси. Про ниссановский вариатор - не буду ничего говорить, автор, как владелец Хитрилы знает больше меня. Далее - турбо: не все Форики с турбо - это раз, и не все турбо-Форики плохие - это два. Следить за ним нужно, конечно, побольше, чем за атмо, но он и едет. Расход масла - фэйк и бред. Вернее, турбо-мотор (любой) имеет некоторые допуски угара масла - главное, чтобы они не превышались за межсервисный пробег. Но, с новой машиной - это вряд-ли стоит принимать во внимание, как критерий покупки. Жесткая подвеска, это спорно, но возможно - ибо Форик (и вся марка Субару) никогда не претендовал на звание "великий грязелаз". Зато на трассе, на высокой скорости, или в городе в "шашечках" - жестковатая подвеска это + к управляемости. Рено - вообще смех, даже рассматривать не стоит ибо может застрять в городе на дороге (прошлой зимой видел - чуть не умер со смеху)
В общем - я за Субару. Будут вопросы - пишите.)))
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин... Поражаюсь, в который раз... Столько мнений - и ни одного человека, реально ездившего на своей "Субару" долго))) Я пришел!
Итого, имеем выбор между Хитрилой и Фориком. Объективно - большой разницы сейчас нету, ибо в Субару тоже стали ставить вариатор. НО! Этот вариатор - цепной, и про его надежность я не слышал нареканий. Хотя есть люди, которые уже по 120-130 тыс. откатали на Форях и Легаси. Про ниссановский вариатор - не буду ничего говорить, автор, как владелец Хитрилы знает больше меня. Далее - турбо: не все Форики с турбо - это раз, и не все турбо-Форики плохие - это два. Следить за ним нужно, конечно, побольше, чем за атмо, но он и едет. Расход масла - фэйк и бред. Вернее, турбо-мотор (любой) имеет некоторые допуски угара масла - главное, чтобы они не превышались за межсервисный пробег. Но, с новой машиной - это вряд-ли стоит принимать во внимание, как критерий покупки. Жесткая подвеска, это спорно, но возможно - ибо Форик (и вся марка Субару) никогда не претендовал на звание "великий грязелаз". Зато на трассе, на высокой скорости, или в городе в "шашечках" - жестковатая подвеска это + к управляемости. Рено - вообще смех, даже рассматривать не стоит ибо может застрять в городе на дороге (прошлой зимой видел - чуть не умер со смеху)
В общем - я за Субару. Будут вопросы - пишите.)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. У вас ведь вроде не Форик, а Аутбек? Но меня больше интересует стоимость содержания (ТО) и адекватность сервиса Субару. Сервис Ниссана меня устраивает полностью, ни по одной поломке не отказали в бесплатном ремонте. В свою очередь, владея до этого Мицу-Лансером, все чинил за деньги, сервис никакой, гарантия только на словах. А вот у Субару как?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. У вас ведь вроде не Форик, а Аутбек? Но меня больше интересует стоимость содержания (ТО) и адекватность сервиса Субару. Сервис Ниссана меня устраивает полностью, ни по одной поломке не отказали в бесплатном ремонте. В свою очередь, владея до этого Мицу-Лансером, все чинил за деньги, сервис никакой, гарантия только на словах. А вот у Субару как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Просто Форик не проходит в проезд во двор"- это как??? По высоте что ли? Ладно, 12-го поедем на день города, заедем в салон. Обкатаю снова Форик и новый Аутбек посмотрю... Может тоже какие скидки-акции есть, как и на Ниссан. Х-Трейл тоже бы брать не стал, если бы 250 тысяч скидки не давали. А пока жду, доллар опять скаканет и фиг знает, почем продавать все будут...
СсылкаПожаловаться
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Марвин, не-знаю-как-вас-зовут! В общем, только сегодня добрался до Субаровского салона в Кирове. Увидел то, что и ожидал увидеть. Машин в хороших комплектациях нет. В наличии только двухлитровые Форики в начальной комплектации, прошлогодние, и 15-года в средней за 1,630 тыс. Без ксенона, чип-ключа, круиз-контроля. 2,5 литра могут привезти в течение месяца, но тоже пустую. А топовые версии 2,5 литра, с навигацией, люком, ксеноном - только на заказ через 5-6 месяцев, причем цену не называют, она просто неизвестна. Даже на тест-драйве только 2-х литровый... Покатался, едет хорошо, шумка как у Ниссана, подвеска по жесткости вполне комфортная. Не понравились тормоза, ватные какие-то, и дозировка тяги: то не едет, то рвет, как ошпаренный, по миллиметру надо газом работать. Новый Аутбек только привезли, отправлен в сервис на подготовку, на следующей неделе гляну. Но он слишком дорог - 2,2 ляма... Удивило, что все Субарики идут без брызговиков и их надо докупать, как опцию. Цена вопроса больше червонца. За парктроник просят 18 тысяч, про сигналку спросить даже побоялся)))). А еще "нулевое ТО" после первых 5 тыс. В общем, цены конские на допы и обслугу... Потом заехал в Ниссановский салон. Х-Трейлов нет вообще, будут только в следующем месяце, какие комплектации - неизвестно. Дурдом какой-то, вот тебе и кризис продаж. Реально кризис, но только по причине отсутствия товара, а не покупателей. Скорее всего, вообще забью на все и до следующей весны буду ездить на старом Ниссане. Может что-нибудь устаканится.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Марвин, не-знаю-как-вас-зовут! В общем, только сегодня добрался до Субаровского салона в Кирове. Увидел то, что и ожидал увидеть. Машин в хороших комплектациях нет. В наличии только двухлитровые Форики в начальной комплектации, прошлогодние, и 15-года в средней за 1,630 тыс. Без ксенона, чип-ключа, круиз-контроля. 2,5 литра могут привезти в течение месяца, но тоже пустую. А топовые версии 2,5 литра, с навигацией, люком, ксеноном - только на заказ через 5-6 месяцев, причем цену не называют, она просто неизвестна. Даже на тест-драйве только 2-х литровый... Покатался, едет хорошо, шумка как у Ниссана, подвеска по жесткости вполне комфортная. Не понравились тормоза, ватные какие-то, и дозировка тяги: то не едет, то рвет, как ошпаренный, по миллиметру надо газом работать. Новый Аутбек только привезли, отправлен в сервис на подготовку, на следующей неделе гляну. Но он слишком дорог - 2,2 ляма... Удивило, что все Субарики идут без брызговиков и их надо докупать, как опцию. Цена вопроса больше червонца. За парктроник просят 18 тысяч, про сигналку спросить даже побоялся)))). А еще "нулевое ТО" после первых 5 тыс. В общем, цены конские на допы и обслугу... Потом заехал в Ниссановский салон. Х-Трейлов нет вообще, будут только в следующем месяце, какие комплектации - неизвестно. Дурдом какой-то, вот тебе и кризис продаж. Реально кризис, но только по причине отсутствия товара, а не покупателей. Скорее всего, вообще забью на все и до следующей весны буду ездить на старом Ниссане. Может что-нибудь устаканится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго времени суток! Зовут меня Роман, если что.)))) Не удивлен такой ситуацией - были на днях в Ростовском Субару-центре, хотели узнать о конкретной модификации Форика 2.0Т (240 л.с.) на вариаторе. Серые - возят уже пол-года, просто по одному. У оффов - нет информации, когда будут и будут-ли вообще... Аутов и Легаси новых - нет вообще, только под заказ (как можно заказывать машину, которую даже не видел вживую - объяснить не смогли). Так что бардак, по ходу, глобален.)))
Далее - тормоза, давняя проблема всех гражданских Субару. Лечится установкой "Брэмбо Голд". Цена вопроса 45-60 тыр. Понимаю, что это несколько бредово - но, это Субару, и никуда от этого не уйти (у меня на 3.0 уже стоят такие).
По поводу странной дозировки тяги - это дело привычки, за один тест-драйв не оценить. Потом, когда привыкаешь - даже нравится))) Но, конечно, дело вкуса и стиля вождения.
Установка допов у офф-дилера??? Не-не-не... Всегда можно установить все в хорошем сервисе со всеми бумагами, дешевле намного. А если начнут про "снятие с гарантии" - есть нормативно-правовые документы. Навскидку не озвучу, ибо не юрист, но при желании или необходимости дам ссылки и телефоны))))
Нулевое ТО - это да, на 5000 и платное. НО, были прецеденты, когда людям машину меняли из-за "заводского брака" после этого самого ТО. Причем, без суда и прочих "плясок с бубном, прокуратурой и адвокатами"...
Ну, надеюсь, что чем смог - тем помог. Будут вопросы еще - пишите. Всего доброго!!!)))
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Зовут меня Роман, если что.)))) Не удивлен такой ситуацией - были на днях в Ростовском Субару-центре, хотели узнать о конкретной модификации Форика 2.0Т (240 л.с.) на вариаторе. Серые - возят уже пол-года, просто по одному. У оффов - нет информации, когда будут и будут-ли вообще... Аутов и Легаси новых - нет вообще, только под заказ (как можно заказывать машину, которую даже не видел вживую - объяснить не смогли). Так что бардак, по ходу, глобален.)))
Далее - тормоза, давняя проблема всех гражданских Субару. Лечится установкой "Брэмбо Голд". Цена вопроса 45-60 тыр. Понимаю, что это несколько бредово - но, это Субару, и никуда от этого не уйти (у меня на 3.0 уже стоят такие).
По поводу странной дозировки тяги - это дело привычки, за один тест-драйв не оценить. Потом, когда привыкаешь - даже нравится))) Но, конечно, дело вкуса и стиля вождения.
Установка допов у офф-дилера??? Не-не-не... Всегда можно установить все в хорошем сервисе со всеми бумагами, дешевле намного. А если начнут про "снятие с гарантии" - есть нормативно-правовые документы. Навскидку не озвучу, ибо не юрист, но при желании или необходимости дам ссылки и телефоны))))
Нулевое ТО - это да, на 5000 и платное. НО, были прецеденты, когда людям машину меняли из-за "заводского брака" после этого самого ТО. Причем, без суда и прочих "плясок с бубном, прокуратурой и адвокатами"...
Ну, надеюсь, что чем смог - тем помог. Будут вопросы еще - пишите. Всего доброго!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго здоровья, Роман!" Спасибо за информацию. В следующий раз поеду, Аутбек все же посмотрю, так, ради спортивного интереса... С чего тут продажи хорошо пойдут, если продавать нечего? Ладно, Киров... Но по-ходу и в Москве примерно то же, товарных запасов нет и надо заказывать с завода. Ладно, не пешком хожу, все образуется...
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Роман!" Спасибо за информацию. В следующий раз поеду, Аутбек все же посмотрю, так, ради спортивного интереса... С чего тут продажи хорошо пойдут, если продавать нечего? Ладно, Киров... Но по-ходу и в Москве примерно то же, товарных запасов нет и надо заказывать с завода. Ладно, не пешком хожу, все образуется...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надеюсь, все будет. А за 2.2 млн - я смотрел-бы в сторону Вольво ХС. Это так, к сведению))) Удачи с выбором!!!)))
СсылкаПожаловаться
Надеюсь, все будет. А за 2.2 млн - я смотрел-бы в сторону Вольво ХС. Это так, к сведению))) Удачи с выбором!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет, за 2 мульта я точно машину не буду покупать, это просто блажь. По моим запросам и возможностям можно в 1,5-1,7 уложиться. Да и надобности великой нет в кредиты залазить.
СсылкаПожаловаться
Да нет, за 2 мульта я точно машину не буду покупать, это просто блажь. По моим запросам и возможностям можно в 1,5-1,7 уложиться. Да и надобности великой нет в кредиты залазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно с Вами согласен - блажь. Абсолютно точно, совершенно в дырочку))) Я просто среагировал на цифры))) Реально за 2.2 мульта уже совсем в другие стороны голова поворачиваться будет. А так, будем смотреть и думать. Кстати, если появятся хорошие варианты у нас в Ростове - вполне сможем "забронировать", если будет нужно, так что имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
Совершенно с Вами согласен - блажь. Абсолютно точно, совершенно в дырочку))) Я просто среагировал на цифры))) Реально за 2.2 мульта уже совсем в другие стороны голова поворачиваться будет. А так, будем смотреть и думать. Кстати, если появятся хорошие варианты у нас в Ростове - вполне сможем "забронировать", если будет нужно, так что имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо, Роман. Но далековато от Кирова. Мне даже в Нижний и Казань неохота позвонить. Ижевск близко, но ситуация от Кирова не отличается. Да плевать, все образуется... Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Роман. Но далековато от Кирова. Мне даже в Нижний и Казань неохота позвонить. Ижевск близко, но ситуация от Кирова не отличается. Да плевать, все образуется... Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, мое дело - предложить)))) И Вам - всего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Стоимость содержания поищите в инете, прямо в поисковике забивайте "стоимость владения ..." Еще учитывайте сколько лет вы собираетесь на машине ездить,сколько она за это время потеряет в цене, сколько за это время Вы проедете километров и какие проблемы могут возникнут на таком пробеге (здесь надо "лопатить" форумы по конкретной марке).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru