Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Х-Трейл или Форестер?

Доброго всем времени суток! Надумал все же поменять Х-Трейл на новый автомобиль. Заказал новый Х-Трейл в комплектации LE+ и спустя неделю получил облом: машин нужного цвета и комплектации нет и когда будут неизвестно. Такой вот "кризис продаж" по-русски... И подумал насчет Форестера. Катался на обоих, разницы в комфорте, динамике, шумке не заметил. Форик тысяч на 150 дороже и это, пожалуй, главный камень преткновения. И еще, мне неизвестна адекватность и цена Субаровского сервиса. То есть, кроме цены машины еще и стоимость владения может быть выше. Интересует мнение уважаемого Форума: стоит ли менять предпочтения? Другие марки не предлагать, в диапазоне от 1.500 до 1.800 тысяч для меня альтернативы нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
на субару все дороже,решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И на мой взгляд - незаслуженно дорого!
СсылкаПожаловаться
не знаю-с одной стороны новый хитрила мне не нравится своей губой.но салон стал куда комфортнее и удобнее.а форь-только(чисто гипотетически) теперь лучше по проходимости .но переплачивать за это я бы не стал.минус так же-лично меня напрягает хороший расход масла,который на оппозитниках норма.
СсылкаПожаловаться
не знаю-с одной стороны новый хитрила мне не нравится своей губой.но салон стал куда комфортнее и удобнее.а форь-только(чисто гипотетически) теперь лучше по проходимости .но переплачивать за это я бы не стал.минус так же-лично меня напрягает хороший расход масла,который на оппозитниках норма.
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Докуя ты на улице фориков видел? Я уже забыл как он выглядит))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Докуя ты на улице фориков видел? Я уже забыл как он выглядит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да немало их ездит у нас, в Кирове, особенно предыдущего поколения, да и не показатель это. Мазд СХ-5, СХ-7, еще меньше на улицах, а машины ведь неплохие...
СсылкаПожаловаться
Да немало их ездит у нас, в Кирове, особенно предыдущего поколения, да и не показатель это. Мазд СХ-5, СХ-7, еще меньше на улицах, а машины ведь неплохие...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В МСК CХ-5 в десятки раз больше чем фориков.
СсылкаПожаловаться
Проходимость и у Х-Трейла вполне достаточная. Мне интересно вот, реально ли Форестер более надежен, чем Ниссан? Говорят подвеска крепче, едет лучше, рулится точнее... И сборка все же японская. У меня был японский Х-Трейл - проблем не было. Теперь питерский - на гарантийку за три года съездил раз 10. Правда ВСЕ бесплатно. А у Субару как будет? Гарантия на словах или на деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не ездил на новом хитриле,а старый был одним из лидеров по комфортности подвески.по обзорам вроде выходит,что теперь стало жёстче.по надёжности не всё так однозначно.ведь у нас крупно узловая сборка идёт.комплектующие то (львиная доля) импортные.а проходимость у хитрилы ухудшилась хотя бы из за геометрии чисто.может потом выпустят тюнниговые ,более внедорожные бампера.(по аналогии фолькса тигуана)
СсылкаПожаловаться
я не ездил на новом хитриле,а старый был одним из лидеров по комфортности подвески.по обзорам вроде выходит,что теперь стало жёстче.по надёжности не всё так однозначно.ведь у нас крупно узловая сборка идёт.комплектующие то (львиная доля) импортные.а проходимость у хитрилы ухудшилась хотя бы из за геометрии чисто.может потом выпустят тюнниговые ,более внедорожные бампера.(по аналогии фолькса тигуана)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Скорее всего, все придется отложить, так как новый Х-Трейл в нужной комплектации будет неизвестно когда. Форестер посмотрю еще раз, прокачусь, и тогда буду решать окончательно.
СсылкаПожаловаться
john votson
оба авто гоуно
СсылкаПожаловаться
john votson
оба авто гоуно
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Николай найди в ремонте Гусара 54 он владелец субару и часто про них темы засвечиает живет в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Николай найди в ремонте Гусара 54 он владелец субару и часто про них темы засвечиает живет в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую, Игорь! Спасибо за информацию. Скорее всего, вообще забью на все и дальше буду ездить. Продать за нормальные деньги все равно не получится.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Игорь! Спасибо за информацию. Скорее всего, вообще забью на все и дальше буду ездить. Продать за нормальные деньги все равно не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сосед фанат субару сидели сравнивали да сервис дорог .Скинул ему ссылку на оф диллеров субару там война одного уральского парня с офдилером .. А ему все нипочем --субару это....))))))))))
СсылкаПожаловаться
А что не "гоуно" за эти деньги? И в чем их гоунистость выражается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи и узнаешь
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Субару дороже в обслуживании + турбированный. Бери ниссан.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Субару дороже в обслуживании + турбированный. Бери ниссан.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но где бы взять? Сегодня снова звонил в автосалон: комплектации LE+ серого или серебристого цвета нет и когда будут неизвестно, завод не принимает заявки от дилеров, гонят более дешевые XE и SE. Форик 2,5 без турбины, с турбиной идет двухлитровый, но его и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Subaru Forester 2.0X Comfort Alu Sitzh Modell 2015 .22.990 EUR (Brutto)

19.319 EUR (Netto)Что-то у нас подешевели эти машины.Почеу-то.Но машинка хорошая.Тут многие начинают покупат Корейца или Японца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Рено-Колеос, насколько знаю был аналогом старого, Т-31 Х-Трейла. Я его видел в салоне, абсолютно машина не впечатлила. А у нового, Т-32 тоже аналог от Рено есть? Да и Рено точно покупать не буду, как-то на японцев больше запал...
СсылкаПожаловаться
Форик по подвеске аналог Витаре-жёстче чем Трейлик. Неужели так плохо с ожиданием?
СсылкаПожаловаться
Форик по подвеске аналог Витаре-жёстче чем Трейлик. Неужели так плохо с ожиданием?
СсылкаПожаловаться
На Витаре не ездил, не знаю, но новый Х-Трейл тоже подеревяннее предыдущего. Форестер обкатаю еще раз, 12 июня поедем на день города, заедем в салон. С Х-Трейлом труба полная. 2,5 литра не будут собирать до октября, а 2-х литровые в топе гонят только черного цвета. Когда что-то изменится - в салоне не знают. Аналогичная ситуация у соседей в Ижевске, а гнать из Москвы не хочу, так как есть договоренность с салоном Кирова по трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин... Поражаюсь, в который раз... Столько мнений - и ни одного человека, реально ездившего на своей "Субару" долго))) Я пришел!
Итого, имеем выбор между Хитрилой и Фориком. Объективно - большой разницы сейчас нету, ибо в Субару тоже стали ставить вариатор. НО! Этот вариатор - цепной, и про его надежность я не слышал нареканий. Хотя есть люди, которые уже по 120-130 тыс. откатали на Форях и Легаси. Про ниссановский вариатор - не буду ничего говорить, автор, как владелец Хитрилы знает больше меня. Далее - турбо: не все Форики с турбо - это раз, и не все турбо-Форики плохие - это два. Следить за ним нужно, конечно, побольше, чем за атмо, но он и едет. Расход масла - фэйк и бред. Вернее, турбо-мотор (любой) имеет некоторые допуски угара масла - главное, чтобы они не превышались за межсервисный пробег. Но, с новой машиной - это вряд-ли стоит принимать во внимание, как критерий покупки. Жесткая подвеска, это спорно, но возможно - ибо Форик (и вся марка Субару) никогда не претендовал на звание "великий грязелаз". Зато на трассе, на высокой скорости, или в городе в "шашечках" - жестковатая подвеска это + к управляемости. Рено - вообще смех, даже рассматривать не стоит ибо может застрять в городе на дороге (прошлой зимой видел - чуть не умер со смеху)
В общем - я за Субару. Будут вопросы - пишите.)))
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин... Поражаюсь, в который раз... Столько мнений - и ни одного человека, реально ездившего на своей "Субару" долго))) Я пришел!
Итого, имеем выбор между Хитрилой и Фориком. Объективно - большой разницы сейчас нету, ибо в Субару тоже стали ставить вариатор. НО! Этот вариатор - цепной, и про его надежность я не слышал нареканий. Хотя есть люди, которые уже по 120-130 тыс. откатали на Форях и Легаси. Про ниссановский вариатор - не буду ничего говорить, автор, как владелец Хитрилы знает больше меня. Далее - турбо: не все Форики с турбо - это раз, и не все турбо-Форики плохие - это два. Следить за ним нужно, конечно, побольше, чем за атмо, но он и едет. Расход масла - фэйк и бред. Вернее, турбо-мотор (любой) имеет некоторые допуски угара масла - главное, чтобы они не превышались за межсервисный пробег. Но, с новой машиной - это вряд-ли стоит принимать во внимание, как критерий покупки. Жесткая подвеска, это спорно, но возможно - ибо Форик (и вся марка Субару) никогда не претендовал на звание "великий грязелаз". Зато на трассе, на высокой скорости, или в городе в "шашечках" - жестковатая подвеска это + к управляемости. Рено - вообще смех, даже рассматривать не стоит ибо может застрять в городе на дороге (прошлой зимой видел - чуть не умер со смеху)
В общем - я за Субару. Будут вопросы - пишите.)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. У вас ведь вроде не Форик, а Аутбек? Но меня больше интересует стоимость содержания (ТО) и адекватность сервиса Субару. Сервис Ниссана меня устраивает полностью, ни по одной поломке не отказали в бесплатном ремонте. В свою очередь, владея до этого Мицу-Лансером, все чинил за деньги, сервис никакой, гарантия только на словах. А вот у Субару как?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. У вас ведь вроде не Форик, а Аутбек? Но меня больше интересует стоимость содержания (ТО) и адекватность сервиса Субару. Сервис Ниссана меня устраивает полностью, ни по одной поломке не отказали в бесплатном ремонте. В свою очередь, владея до этого Мицу-Лансером, все чинил за деньги, сервис никакой, гарантия только на словах. А вот у Субару как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Просто Форик не проходит в проезд во двор"- это как??? По высоте что ли? Ладно, 12-го поедем на день города, заедем в салон. Обкатаю снова Форик и новый Аутбек посмотрю... Может тоже какие скидки-акции есть, как и на Ниссан. Х-Трейл тоже бы брать не стал, если бы 250 тысяч скидки не давали. А пока жду, доллар опять скаканет и фиг знает, почем продавать все будут...
СсылкаПожаловаться
У меня Аутбэки, Вы правы. Просто Форик не проходит в проезд во двор))) Однако, как фанат марки я ездил и ковырялся практически во всем, что только Плеяды не выпустили)))) Стоимость запчастей практически одинакова (ибо очень многое делают одни и те-же производители. Например, датчик детонации у Субару и Ниссана взаимозаменяем), стоимость сервиса сравнима. Все зависит от конкретного места. В плане обслуживания стандарты одинаковы, а вот как их исполняют - нужно спрашивать владельцев в Вашем городе. У нас в Ростове-на-Дону "Субару-Центр-Ростов" (оф. дилер) одно время был очень ругаем за навязывание ненужных услуг, нереальные стоимости на з/ч и т.п. Но, есть еще три профильных сервиса, из которых у одного даже есть аккредитация "Субару". В итоге у оффов сменили директора и все пришло в норму. С гарантийными авто, кстати, проблем не было никогда. По крайней мере, я об этом не слышал. А я знаю около 70% всех владельцев Субару в городе))) Сравнивать не могу, ибо никогда не было Ниссана, да и к оффам езжу очень редко. Обслуживаюсь в профильном центре, жалоб нет, одни плюсы. На "Субару", как, впрочем, и на любую японскую машину всегда можно найти з/ч, которые идут на конвейер под шильдиком марки и те-же самые з/ч под маркой производителя в два раза дешевле. Нужно просто знать, что брать и где. Сейчас, насколько я знаю, любой оф. сервис не имеет права отказать владельцу в использовании при ТО своих з/ч. А многие дают крупные скидки (например, один из оф. дилеров ЛР-РР-Ягуар в Ростове - дает 33%(!!!) скидки на работу и з/ч при покупке и замене у них, даже на не гарантийных авто). Но, это я отклонился о темы. Сейчас попробую найти прайс на ТО, но не обещаю. А так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Марвин, не-знаю-как-вас-зовут! В общем, только сегодня добрался до Субаровского салона в Кирове. Увидел то, что и ожидал увидеть. Машин в хороших комплектациях нет. В наличии только двухлитровые Форики в начальной комплектации, прошлогодние, и 15-года в средней за 1,630 тыс. Без ксенона, чип-ключа, круиз-контроля. 2,5 литра могут привезти в течение месяца, но тоже пустую. А топовые версии 2,5 литра, с навигацией, люком, ксеноном - только на заказ через 5-6 месяцев, причем цену не называют, она просто неизвестна. Даже на тест-драйве только 2-х литровый... Покатался, едет хорошо, шумка как у Ниссана, подвеска по жесткости вполне комфортная. Не понравились тормоза, ватные какие-то, и дозировка тяги: то не едет, то рвет, как ошпаренный, по миллиметру надо газом работать. Новый Аутбек только привезли, отправлен в сервис на подготовку, на следующей неделе гляну. Но он слишком дорог - 2,2 ляма... Удивило, что все Субарики идут без брызговиков и их надо докупать, как опцию. Цена вопроса больше червонца. За парктроник просят 18 тысяч, про сигналку спросить даже побоялся)))). А еще "нулевое ТО" после первых 5 тыс. В общем, цены конские на допы и обслугу... Потом заехал в Ниссановский салон. Х-Трейлов нет вообще, будут только в следующем месяце, какие комплектации - неизвестно. Дурдом какой-то, вот тебе и кризис продаж. Реально кризис, но только по причине отсутствия товара, а не покупателей. Скорее всего, вообще забью на все и до следующей весны буду ездить на старом Ниссане. Может что-нибудь устаканится.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Марвин, не-знаю-как-вас-зовут! В общем, только сегодня добрался до Субаровского салона в Кирове. Увидел то, что и ожидал увидеть. Машин в хороших комплектациях нет. В наличии только двухлитровые Форики в начальной комплектации, прошлогодние, и 15-года в средней за 1,630 тыс. Без ксенона, чип-ключа, круиз-контроля. 2,5 литра могут привезти в течение месяца, но тоже пустую. А топовые версии 2,5 литра, с навигацией, люком, ксеноном - только на заказ через 5-6 месяцев, причем цену не называют, она просто неизвестна. Даже на тест-драйве только 2-х литровый... Покатался, едет хорошо, шумка как у Ниссана, подвеска по жесткости вполне комфортная. Не понравились тормоза, ватные какие-то, и дозировка тяги: то не едет, то рвет, как ошпаренный, по миллиметру надо газом работать. Новый Аутбек только привезли, отправлен в сервис на подготовку, на следующей неделе гляну. Но он слишком дорог - 2,2 ляма... Удивило, что все Субарики идут без брызговиков и их надо докупать, как опцию. Цена вопроса больше червонца. За парктроник просят 18 тысяч, про сигналку спросить даже побоялся)))). А еще "нулевое ТО" после первых 5 тыс. В общем, цены конские на допы и обслугу... Потом заехал в Ниссановский салон. Х-Трейлов нет вообще, будут только в следующем месяце, какие комплектации - неизвестно. Дурдом какой-то, вот тебе и кризис продаж. Реально кризис, но только по причине отсутствия товара, а не покупателей. Скорее всего, вообще забью на все и до следующей весны буду ездить на старом Ниссане. Может что-нибудь устаканится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго времени суток! Зовут меня Роман, если что.)))) Не удивлен такой ситуацией - были на днях в Ростовском Субару-центре, хотели узнать о конкретной модификации Форика 2.0Т (240 л.с.) на вариаторе. Серые - возят уже пол-года, просто по одному. У оффов - нет информации, когда будут и будут-ли вообще... Аутов и Легаси новых - нет вообще, только под заказ (как можно заказывать машину, которую даже не видел вживую - объяснить не смогли). Так что бардак, по ходу, глобален.)))
Далее - тормоза, давняя проблема всех гражданских Субару. Лечится установкой "Брэмбо Голд". Цена вопроса 45-60 тыр. Понимаю, что это несколько бредово - но, это Субару, и никуда от этого не уйти (у меня на 3.0 уже стоят такие).
По поводу странной дозировки тяги - это дело привычки, за один тест-драйв не оценить. Потом, когда привыкаешь - даже нравится))) Но, конечно, дело вкуса и стиля вождения.
Установка допов у офф-дилера??? Не-не-не... Всегда можно установить все в хорошем сервисе со всеми бумагами, дешевле намного. А если начнут про "снятие с гарантии" - есть нормативно-правовые документы. Навскидку не озвучу, ибо не юрист, но при желании или необходимости дам ссылки и телефоны))))
Нулевое ТО - это да, на 5000 и платное. НО, были прецеденты, когда людям машину меняли из-за "заводского брака" после этого самого ТО. Причем, без суда и прочих "плясок с бубном, прокуратурой и адвокатами"...
Ну, надеюсь, что чем смог - тем помог. Будут вопросы еще - пишите. Всего доброго!!!)))
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Зовут меня Роман, если что.)))) Не удивлен такой ситуацией - были на днях в Ростовском Субару-центре, хотели узнать о конкретной модификации Форика 2.0Т (240 л.с.) на вариаторе. Серые - возят уже пол-года, просто по одному. У оффов - нет информации, когда будут и будут-ли вообще... Аутов и Легаси новых - нет вообще, только под заказ (как можно заказывать машину, которую даже не видел вживую - объяснить не смогли). Так что бардак, по ходу, глобален.)))
Далее - тормоза, давняя проблема всех гражданских Субару. Лечится установкой "Брэмбо Голд". Цена вопроса 45-60 тыр. Понимаю, что это несколько бредово - но, это Субару, и никуда от этого не уйти (у меня на 3.0 уже стоят такие).
По поводу странной дозировки тяги - это дело привычки, за один тест-драйв не оценить. Потом, когда привыкаешь - даже нравится))) Но, конечно, дело вкуса и стиля вождения.
Установка допов у офф-дилера??? Не-не-не... Всегда можно установить все в хорошем сервисе со всеми бумагами, дешевле намного. А если начнут про "снятие с гарантии" - есть нормативно-правовые документы. Навскидку не озвучу, ибо не юрист, но при желании или необходимости дам ссылки и телефоны))))
Нулевое ТО - это да, на 5000 и платное. НО, были прецеденты, когда людям машину меняли из-за "заводского брака" после этого самого ТО. Причем, без суда и прочих "плясок с бубном, прокуратурой и адвокатами"...
Ну, надеюсь, что чем смог - тем помог. Будут вопросы еще - пишите. Всего доброго!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго здоровья, Роман!" Спасибо за информацию. В следующий раз поеду, Аутбек все же посмотрю, так, ради спортивного интереса... С чего тут продажи хорошо пойдут, если продавать нечего? Ладно, Киров... Но по-ходу и в Москве примерно то же, товарных запасов нет и надо заказывать с завода. Ладно, не пешком хожу, все образуется...
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Роман!" Спасибо за информацию. В следующий раз поеду, Аутбек все же посмотрю, так, ради спортивного интереса... С чего тут продажи хорошо пойдут, если продавать нечего? Ладно, Киров... Но по-ходу и в Москве примерно то же, товарных запасов нет и надо заказывать с завода. Ладно, не пешком хожу, все образуется...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надеюсь, все будет. А за 2.2 млн - я смотрел-бы в сторону Вольво ХС. Это так, к сведению))) Удачи с выбором!!!)))
СсылкаПожаловаться
Надеюсь, все будет. А за 2.2 млн - я смотрел-бы в сторону Вольво ХС. Это так, к сведению))) Удачи с выбором!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет, за 2 мульта я точно машину не буду покупать, это просто блажь. По моим запросам и возможностям можно в 1,5-1,7 уложиться. Да и надобности великой нет в кредиты залазить.
СсылкаПожаловаться
Да нет, за 2 мульта я точно машину не буду покупать, это просто блажь. По моим запросам и возможностям можно в 1,5-1,7 уложиться. Да и надобности великой нет в кредиты залазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно с Вами согласен - блажь. Абсолютно точно, совершенно в дырочку))) Я просто среагировал на цифры))) Реально за 2.2 мульта уже совсем в другие стороны голова поворачиваться будет. А так, будем смотреть и думать. Кстати, если появятся хорошие варианты у нас в Ростове - вполне сможем "забронировать", если будет нужно, так что имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
Совершенно с Вами согласен - блажь. Абсолютно точно, совершенно в дырочку))) Я просто среагировал на цифры))) Реально за 2.2 мульта уже совсем в другие стороны голова поворачиваться будет. А так, будем смотреть и думать. Кстати, если появятся хорошие варианты у нас в Ростове - вполне сможем "забронировать", если будет нужно, так что имейте в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо, Роман. Но далековато от Кирова. Мне даже в Нижний и Казань неохота позвонить. Ижевск близко, но ситуация от Кирова не отличается. Да плевать, все образуется... Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Роман. Но далековато от Кирова. Мне даже в Нижний и Казань неохота позвонить. Ижевск близко, но ситуация от Кирова не отличается. Да плевать, все образуется... Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, мое дело - предложить)))) И Вам - всего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Стоимость содержания поищите в инете, прямо в поисковике забивайте "стоимость владения ..." Еще учитывайте сколько лет вы собираетесь на машине ездить,сколько она за это время потеряет в цене, сколько за это время Вы проедете километров и какие проблемы могут возникнут на таком пробеге (здесь надо "лопатить" форумы по конкретной марке).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru