Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ

подскажите пожалуйста на каком пробеге надо менять ремень грм на ниссане ноуте, у меня пробег 65000км, на что надо обратить внимание? спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Шурик
Если не ошибаюсь то на всех машинах ГРМ Меняют каждые 60 тыс. А вообще нужно смотреть у вас в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если не ошибаюсь то на всех машинах ГРМ Меняют каждые 60 тыс. А вообще нужно смотреть у вас в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь - есть даже через 150т км
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь - есть даже через 150т км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть ели там цепь )
СсылкаПожаловаться
Шурик
есть ели там цепь )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет ремень! Поверите на слово или погуглите??? ( Тойота Ленд Крузер 100 с бензиновым мотором, Форд Фокус ...)
СсылкаПожаловаться
Нет ремень! Поверите на слово или погуглите??? ( Тойота Ленд Крузер 100 с бензиновым мотором, Форд Фокус ...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз слышу. Но утверждать не буду лучше поищу инфую все равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Нет ремень! Поверите на слово или погуглите??? ( Тойота Ленд Крузер 100 с бензиновым мотором, Форд Фокус ...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приора с гацким тож через 120тык.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
Приора с гацким тож через 120тык.
Доброздравия!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрюха.
Это просто те у которых точно 150 - сам читал в книге!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если не ошибаюсь то на всех машинах ГРМ Меняют каждые 60 тыс. А вообще нужно смотреть у вас в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Форд Фокус- рекомендации Форд мотор компани- 160000 (но стараюсь делать не более при 120000, Фольксваген (двигатель с ремнем)- 90000, отечественные 40000
СсылкаПожаловаться
Зависит от того какой у вас двигатель. Книжка по сервисному обслуживанию или книжка - инструкция по эксплуатации вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Какой мотор на Еноте,если не ошибаюсь,там цепь,на 1.6 правда.
СсылкаПожаловаться
Какой мотор на Еноте,если не ошибаюсь,там цепь,на 1.6 правда.
СсылкаПожаловаться
Привет На всех бензиновых цепь - я проверил
СсылкаПожаловаться
Привет На всех бензиновых цепь - я проверил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени!http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s... народ огласил что цепь)))))У меня на QG-16,точно цепь))))
СсылкаПожаловаться
И вообще если у вас бензиновый мотор - то там цепи (кажется)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
скорее цепь чем ремень
СсылкаПожаловаться
Моторы 1,6 Ноут, Тиида и Кашкай цепные и менять там ничего не надо!!!
СсылкаПожаловаться
Моторы 1,6 Ноут, Тиида и Кашкай цепные и менять там ничего не надо!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, машина досталась по наследству, мало что понимаю.
СсылкаПожаловаться
Моторы 1,6 Ноут, Тиида и Кашкай цепные и менять там ничего не надо!!!
СсылкаПожаловаться
Так точно! :)
СсылкаПожаловаться
Натали
а цепь менять ненадо? простите глупую женщину, мало что понимаю во всех этих делах
СсылкаПожаловаться
Натали
а цепь менять ненадо? простите глупую женщину, мало что понимаю во всех этих делах
СсылкаПожаловаться
Цепь ходит без проблем до 300 тыс км, так что об этом и думать не стоит, катайтесь наслаждайтесь машиной, масло хорошее лейте и желательно менять через 10 тыс а не 15, и мотор отблагодарит идеальной работой и расход топлива и масла всегда будет минимальным как у нового авто.
СсылкаПожаловаться
Цепь ходит без проблем до 300 тыс км, так что об этом и думать не стоит, катайтесь наслаждайтесь машиной, масло хорошее лейте и желательно менять через 10 тыс а не 15, и мотор отблагодарит идеальной работой и расход топлива и масла всегда будет минимальным как у нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепь ходит без проблем до 300 тыс км, так что об этом и думать не стоит, катайтесь наслаждайтесь машиной, масло хорошее лейте и желательно менять через 10 тыс а не 15, и мотор отблагодарит идеальной работой и расход топлива и масла всегда будет минимальным как у нового авто.

спасибо вам!
СсылкаПожаловаться
Цепь ходит без проблем до 300 тыс км, так что об этом и думать не стоит, катайтесь наслаждайтесь машиной, масло хорошее лейте и желательно менять через 10 тыс а не 15, и мотор отблагодарит идеальной работой и расход топлива и масла всегда будет минимальным как у нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это смотря на каких машинах. На Опелевских моторах Z22YH ничерта не ходит((( У меня пригороворили на 135 тысячах, причем сказали что это она еще походила....Так что пренебрегать проверкой цепи не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт ничего менять не надо,вопрос спорный,как пойдёт ошибка по ДПКВ,а нередко это и к 150 ткм случается,если отжигали хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт ничего менять не надо,вопрос спорный,как пойдёт ошибка по ДПКВ,а нередко это и к 150 ткм случается,если отжигали хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт ничего менять не надо,вопрос спорный,как пойдёт ошибка по ДПКВ,а нередко это и к 150 ткм случается,если отжигали хорошо.

а что такое ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Натали
Ну насчёт ничего менять не надо,вопрос спорный,как пойдёт ошибка по ДПКВ,а нередко это и к 150 ткм случается,если отжигали хорошо.

а что такое ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик положения колен вала,при растяжении цепи,идёт рассинхронизация с ДПРВ(положение распредвала),сами датчики не симметричные,если его развернуть на 180 гр(когда уже налицо,все синптомы растянутой цепи),то можно поймать фазу и какое то время ещё ездить,пока запчасти идут.
СсылкаПожаловаться
Натали
Ну насчёт ничего менять не надо,вопрос спорный,как пойдёт ошибка по ДПКВ,а нередко это и к 150 ткм случается,если отжигали хорошо.

а что такое ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик
Положения
Колен
Вала.
СсылкаПожаловаться
Натали
спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
beard
на Ноте хороший двигун и цепь там отлично работает никуда не тянется продал свой на 150 т.км уже новый хозяин намотал 80 все отлично
СсылкаПожаловаться
Натали
а какие могут быть проблемы пробег 65000, что вообще надо менять? про масло я знаю, а кроме этого.
СсылкаПожаловаться
Натали
а какие могут быть проблемы пробег 65000, что вообще надо менять? про масло я знаю, а кроме этого.
СсылкаПожаловаться
Масло в коробке.Антифриз.Фильтр воздушный,свечи там сложно,менять.Колодки передние,диски померить сколько осталось,вроде всё.
СсылкаПожаловаться
На ходовую надо больше внимания обратить, тормозную систеиу, а в моторе вам только фильтры и масло менять, в АКПП нужно смотреть менялось ли масло, если нет, замена однозначно. Свечи у Ниссана меняются каждые 30 тыс. менялись ли в 60 тыс. свечи, меняются сложно, снимать впускной коллектор, специпнструмент, головка свечная на 14 очень редкая, свечи тоненькие с платиновыми электродами, дорогие . подходят аналог НЖК чуть дешевле Ниссановских, и даже лучше по качеству,ходят дольше по 45 тыс . оригинал тоже, но не всегда, рекомендуют каждые 30 тыс. замена.
СсылкаПожаловаться
На ходовую надо больше внимания обратить, тормозную систеиу, а в моторе вам только фильтры и масло менять, в АКПП нужно смотреть менялось ли масло, если нет, замена однозначно. Свечи у Ниссана меняются каждые 30 тыс. менялись ли в 60 тыс. свечи, меняются сложно, снимать впускной коллектор, специпнструмент, головка свечная на 14 очень редкая, свечи тоненькие с платиновыми электродами, дорогие . подходят аналог НЖК чуть дешевле Ниссановских, и даже лучше по качеству,ходят дольше по 45 тыс . оригинал тоже, но не всегда, рекомендуют каждые 30 тыс. замена.
СсылкаПожаловаться
ну вообще то оригинал у них тоже НЖК если что....
СсылкаПожаловаться
Я написал основные проблемы, смотрите колодки тормозные менялись ли или нет передние, сзади барабаны там ходят сто тыс. нормально, жидкость тормозная менялась ли, меняется через 2 года или 30 тыс пробега, фильтр воздуха посмотрите, он недорогой, лучше чаще менять, это легкие мотора, салонник у вас далеко спрятан, если есть желание снимайте педаль газа электронную. там за ней справа крышка салонного фильтра на маленьких шурупах. откручиваешь и меняешь салонник, у диллера это дорого делать.
СсылкаПожаловаться
Я написал основные проблемы, смотрите колодки тормозные менялись ли или нет передние, сзади барабаны там ходят сто тыс. нормально, жидкость тормозная менялась ли, меняется через 2 года или 30 тыс пробега, фильтр воздуха посмотрите, он недорогой, лучше чаще менять, это легкие мотора, салонник у вас далеко спрятан, если есть желание снимайте педаль газа электронную. там за ней справа крышка салонного фильтра на маленьких шурупах. откручиваешь и меняешь салонник, у диллера это дорого делать.
СсылкаПожаловаться
Педаль снимать не надо.я без снятия фильтр салона меняю
СсылкаПожаловаться
Если машина недалеко от Москвы могу помочь с обслуживанием, у меня своё маленькое СТО, там работаю в выходные дни от работы у диллера в Тойоте.
СсылкаПожаловаться
Если машина недалеко от Москвы могу помочь с обслуживанием, у меня своё маленькое СТО, там работаю в выходные дни от работы у диллера в Тойоте.
СсылкаПожаловаться
спасибо, все проверю.по моему в прошлом году что то делали но надо уточнить, к вам можно будет обратится при необходимости? живу в подольске
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть