Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греть или не греть двигатель? А АКПП?

Располагая свободным временем или, по-другому мучаясь бездельем, забиваем себе голову всякой ерундой.
Нашёл статью, годовалой давности http://www.zr.ru/content/articles/504279...
Хорошо! По двигателю согласен, вариант № 3.
А как насчёт АКПП? Стоит сигн. лампа на приборной панели, в мануале прописано, что до угасания оной, не надо начинать движения, потому как АКПП не прогрета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Астахов
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
СсылкаПожаловаться
Что такое "небалуй"?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что такое "небалуй"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что между ног
СсылкаПожаловаться
Александр С
то что между ног
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я внимательно перечитал инструкцию к своей машине и ничего такого там не обнаружил!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
СсылкаПожаловаться
я обдув на стекло сразу включаю как завелся и ни разу не запотели зимой (. Хоть у меня и китай.
СсылкаПожаловаться
TORO
Зимой АКПП прогреваю в течение 2 мин. в положении "R" и "D" при нажатом тормозе (это, кстати, рекомендовал И. Зенкевич). Салон - как обычно.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Данная лампа сигнализирует водителю, что тапку в пол давить нельзя. Движение можно начинать практически сразу, прогрев двигатель пару минут, если выезд до дороги через дворы - пока выползите на дорогу, движок и прогреется. Если стартуете от бордюра сразу на дороге, то скорее всего плавненько прокатится не удастся - поток не даст, поэтому конечно лучше подольше прогреть и двигатель и коробку, переведя на D и подержав пару минут на тормозе. Я всегда ориентируюсь на климат-систему: как только она переходит на повышенные обороты, пытаясь согреть салон - значит двигатель набрал достаточную плюсовую температуру, можно ехать.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
лето - завелась, опрос произошел, лампочки погасли и вперед, метров 200-300 не газуя. зима - завелась, подогрев, 2-3 мин, стекла оттаяли и те же 200-300 м. не газуя, через 2-3 мин. температура норма, убирается подогрев и вперед, машина прогрета полностью.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Коробка греется в течении 2х минут. Завели мотор, включили R и держим на тормозе секунд 40, затем на D, опять секунд 40 греем и в добрый путь. Лучшие результаты по вопросу при серьезном инструментальном исследовании дает процедура: завели, работает 1-3 минуты(выкурили сигарету или протерли лобовое), греем коробку и вперед очень мягко на небольших оборотах и без резкой динамики до 60-80 градусов. Почему не увлекаться оборотами? Кроме мотора и коробки должен прогреться и катализатор(тоже не дешево стоит) и нежелательно его душить выхлопом обогащенной смеси.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Коробка греется в течении 2х минут. Завели мотор, включили R и держим на тормозе секунд 40, затем на D, опять секунд 40 греем и в добрый путь. Лучшие результаты по вопросу при серьезном инструментальном исследовании дает процедура: завели, работает 1-3 минуты(выкурили сигарету или протерли лобовое), греем коробку и вперед очень мягко на небольших оборотах и без резкой динамики до 60-80 градусов. Почему не увлекаться оборотами? Кроме мотора и коробки должен прогреться и катализатор(тоже не дешево стоит) и нежелательно его душить выхлопом обогащенной смеси.
СсылкаПожаловаться
на некоторых двигателях,до момента достижения катами рабочей температуры,оаботает система продувки.А так всё в точку
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
на некоторых двигателях,до момента достижения катами рабочей температуры,оаботает система продувки.А так всё в точку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,согласен с вами. Просто невозможно описать все случаи досконально, поэтому даются общие рекомендации. Народ может сказать, а если прицеп тянуть? И вы понимаете, что в этом случае немного по другому.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
И еще. Современные моторы с хорошими маслами при температуре мотора +25, уже, входят в штатный режим. Но почему тогда щадящий до 60-80. Из-за разницы температур верхней зоны мотора и масла. Масло прогревается медленнее чем блок и охлаждающая жидкость.
СсылкаПожаловаться
Dark
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))
СсылкаПожаловаться
Dark
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))
СсылкаПожаловаться
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))

!!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Я не буду говорить про все авто - скажу про свои (два Субару Аутбек и Форд Фиеста - все АКПП). Грею всегда, даже летом. На Субару есть заштрихованная зона на датчике температуры, жду пока стрелка не пройдет этот сектор - потом еду (однако обе АКПП обслуживаемые, жидкость меняю раз в 50000 км.). На Фиесте стрелочка температуры висит вниз, жду пока не перешагнет минимальную отметку в 60 градусов, потом выжимаю тормоз, ставлю селектор в режим "D" и жду еще 2-3 минуты - потом еду (АКПП не обслуживаемая, рассчитана на 200 т. км. пробега). Может это и не нужно, но один из Аутов проехал более 400 т. км. (2.5 л., 155 л.с., 4АКПП) (было вмешательство в мотор - вкладыши, кольца, выпускные клапана, прокладки, колпачки заменялись из-за перегрева на 226 т.км. из-за поломки термостата), второй - около 200 т. км. (вообще без проблем, мотор 3.0, 245 л.с., 5АКПП), Фиеста - 113 т.км.(тоже без проблем, 1.6 л. 101 л.с., 4АКПП). Масло "Motul 6100" во всех, меняется при пробеге 7-8 т. км.
Хотя, есть и дополнения - турбомотор или дизель прогреть на "холостых" нереально. Им нужно просто дать немного поработать, потом спокойно ехать. АКПП до прогрева жидкости просто не будет включать "верхние" передачи (у меня в Субару - так. Пока не прогрелась "жижа" выше второй не включается). Хотя - это не у всех. Роботы будут работать по программе - им по фиг.)))
Лампочка прогрева АКПП - это где такое есть???))) Если селектор в режиме "P" - АКПП не работает, перевод в режим "N" тоже не решает проблему (ибо "нейтраль" - она и есть "нейтраль" - КПП тоже не особо-то и работает). Значит нужно ставить на "D" и держать тормоз??? Тогда это должно быть прописано в мануале... Кстати, так и мотор прогреется быстрее.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Слышал,что за границей авто греть вообще нельзя. Завелся и в путь. Экология!!! Иначе штраф.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Nikr
Nikr
Слышал,что за границей авто греть вообще нельзя. Завелся и в путь. Экология!!! Иначе штраф.
СсылкаПожаловаться
нужно глянуть как там у финнов и севернхы народов. Конечно скорей всего стоит что то типа webasto или розетка с теном. А в теплых краях можно и запретить прогревать. Чего там если с утра +29 типа Египта...)))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Nikr
Nikr
Слышал,что за границей авто греть вообще нельзя. Завелся и в путь. Экология!!! Иначе штраф.
СсылкаПожаловаться
у нас -10 евро штраф
СсылкаПожаловаться
Nikr
Слышал,что за границей авто греть вообще нельзя. Завелся и в путь. Экология!!! Иначе штраф.
СсылкаПожаловаться
за кардоном у машины стойт прогрев двигателя,и съемная печка,с вечера выстовляешь таймер и последнии два часа перед поездкой она молотит,а греть можешь сколько хочешь,за экологию ты платишь раз в год,это бензин,я плачу за вольву 218 евреев ,дизель ёщё +600!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
А как иной раз чуть газанешь зимой без прогрева и фигак - шланг гидроусилителя лопнул. Так что уж лучше пару минут погреть. Вообще странно что вся техника прогревается - кроме авто. Думаю просто будет больше работы у автосервисов, хоть с новыми маслами, хоть с супер-пупер синтетическими. Ник то ж еще особо конструкцию движка не поменял, а вот зазоры - уменьшили... Я уж по старинке буду жить. ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
А как иной раз чуть газанешь зимой без прогрева и фигак - шланг гидроусилителя лопнул. Так что уж лучше пару минут погреть. Вообще странно что вся техника прогревается - кроме авто. Думаю просто будет больше работы у автосервисов, хоть с новыми маслами, хоть с супер-пупер синтетическими. Ник то ж еще особо конструкцию движка не поменял, а вот зазоры - уменьшили... Я уж по старинке буду жить. ))))
СсылкаПожаловаться
Зазоры не уменьшили, точность обработки и сборки сильно продвинулись.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Ничего не могу сказать, ибо завожу с дома, прихожу через 15 минут и у меня всё уже прогрето и оттаяло. Это я про салон, а вообще дизель мой и по рекомендации надо греть пару минут, а потом под нагрузкой догревать, ехать себе в натяжечку.
СсылкаПожаловаться
Александр С
читай между строк .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru