Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Располагая свободным временем или, по-другому мучаясь бездельем, забиваем себе голову всякой ерундой.
Нашёл статью, годовалой давности http://www.zr.ru/content/articles/504279...
Хорошо! По двигателю согласен, вариант № 3.
А как насчёт АКПП? Стоит сигн. лампа на приборной панели, в мануале прописано, что до угасания оной, не надо начинать движения, потому как АКПП не прогрета.
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
Обычно завожу машину. Обороты повышенные. где то 1500. жду когда придут в норма 700-800 и еду. Это где то минута -две. Лампочки на коробке АКПП ???Вооще ни разу не видел, что такое -понятия не имею. Это по лету или межсезонью. Но вот зимой со стеклами во льду не поедешь- это факт.Поэтому приходится греть до того , как стекла очистятся. Ну тут минут 10-15 - не менее. Да и в салоне холодно, можно и "небалуй" застудить. поэтом и салон греем немного.
Данная лампа сигнализирует водителю, что тапку в пол давить нельзя. Движение можно начинать практически сразу, прогрев двигатель пару минут, если выезд до дороги через дворы - пока выползите на дорогу, движок и прогреется. Если стартуете от бордюра сразу на дороге, то скорее всего плавненько прокатится не удастся - поток не даст, поэтому конечно лучше подольше прогреть и двигатель и коробку, переведя на D и подержав пару минут на тормозе. Я всегда ориентируюсь на климат-систему: как только она переходит на повышенные обороты, пытаясь согреть салон - значит двигатель набрал достаточную плюсовую температуру, можно ехать.
лето - завелась, опрос произошел, лампочки погасли и вперед, метров 200-300 не газуя. зима - завелась, подогрев, 2-3 мин, стекла оттаяли и те же 200-300 м. не газуя, через 2-3 мин. температура норма, убирается подогрев и вперед, машина прогрета полностью.
Коробка греется в течении 2х минут. Завели мотор, включили R и держим на тормозе секунд 40, затем на D, опять секунд 40 греем и в добрый путь. Лучшие результаты по вопросу при серьезном инструментальном исследовании дает процедура: завели, работает 1-3 минуты(выкурили сигарету или протерли лобовое), греем коробку и вперед очень мягко на небольших оборотах и без резкой динамики до 60-80 градусов. Почему не увлекаться оборотами? Кроме мотора и коробки должен прогреться и катализатор(тоже не дешево стоит) и нежелательно его душить выхлопом обогащенной смеси.
Коробка греется в течении 2х минут. Завели мотор, включили R и держим на тормозе секунд 40, затем на D, опять секунд 40 греем и в добрый путь. Лучшие результаты по вопросу при серьезном инструментальном исследовании дает процедура: завели, работает 1-3 минуты(выкурили сигарету или протерли лобовое), греем коробку и вперед очень мягко на небольших оборотах и без резкой динамики до 60-80 градусов. Почему не увлекаться оборотами? Кроме мотора и коробки должен прогреться и катализатор(тоже не дешево стоит) и нежелательно его душить выхлопом обогащенной смеси.
Александр,согласен с вами. Просто невозможно описать все случаи досконально, поэтому даются общие рекомендации. Народ может сказать, а если прицеп тянуть? И вы понимаете, что в этом случае немного по другому.
И еще. Современные моторы с хорошими маслами при температуре мотора +25, уже, входят в штатный режим. Но почему тогда щадящий до 60-80. Из-за разницы температур верхней зоны мотора и масла. Масло прогревается медленнее чем блок и охлаждающая жидкость.
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))
на холостых мотор не прогреть, масло вообще в минусовые температуры нагреется км через 20-30, наверное всё же современные моторы завёл, стёкла поскоблил вышел (или резину попинал), сел, настроил радио, пристегнулся (можно в носу поковырять, при желании и полной автоматизации описанных процессов) и ехаем, минут 5 так набирается на "прогрев", коробку да, в минусá и очень низкие, лучше на "D" погонять пару минут )))
Я не буду говорить про все авто - скажу про свои (два Субару Аутбек и Форд Фиеста - все АКПП). Грею всегда, даже летом. На Субару есть заштрихованная зона на датчике температуры, жду пока стрелка не пройдет этот сектор - потом еду (однако обе АКПП обслуживаемые, жидкость меняю раз в 50000 км.). На Фиесте стрелочка температуры висит вниз, жду пока не перешагнет минимальную отметку в 60 градусов, потом выжимаю тормоз, ставлю селектор в режим "D" и жду еще 2-3 минуты - потом еду (АКПП не обслуживаемая, рассчитана на 200 т. км. пробега). Может это и не нужно, но один из Аутов проехал более 400 т. км. (2.5 л., 155 л.с., 4АКПП) (было вмешательство в мотор - вкладыши, кольца, выпускные клапана, прокладки, колпачки заменялись из-за перегрева на 226 т.км. из-за поломки термостата), второй - около 200 т. км. (вообще без проблем, мотор 3.0, 245 л.с., 5АКПП), Фиеста - 113 т.км.(тоже без проблем, 1.6 л. 101 л.с., 4АКПП). Масло "Motul 6100" во всех, меняется при пробеге 7-8 т. км.
Хотя, есть и дополнения - турбомотор или дизель прогреть на "холостых" нереально. Им нужно просто дать немного поработать, потом спокойно ехать. АКПП до прогрева жидкости просто не будет включать "верхние" передачи (у меня в Субару - так. Пока не прогрелась "жижа" выше второй не включается). Хотя - это не у всех. Роботы будут работать по программе - им по фиг.)))
Лампочка прогрева АКПП - это где такое есть???))) Если селектор в режиме "P" - АКПП не работает, перевод в режим "N" тоже не решает проблему (ибо "нейтраль" - она и есть "нейтраль" - КПП тоже не особо-то и работает). Значит нужно ставить на "D" и держать тормоз??? Тогда это должно быть прописано в мануале... Кстати, так и мотор прогреется быстрее.
нужно глянуть как там у финнов и севернхы народов. Конечно скорей всего стоит что то типа webasto или розетка с теном. А в теплых краях можно и запретить прогревать. Чего там если с утра +29 типа Египта...)))
за кардоном у машины стойт прогрев двигателя,и съемная печка,с вечера выстовляешь таймер и последнии два часа перед поездкой она молотит,а греть можешь сколько хочешь,за экологию ты платишь раз в год,это бензин,я плачу за вольву 218 евреев ,дизель ёщё +600!!!!
А как иной раз чуть газанешь зимой без прогрева и фигак - шланг гидроусилителя лопнул. Так что уж лучше пару минут погреть. Вообще странно что вся техника прогревается - кроме авто. Думаю просто будет больше работы у автосервисов, хоть с новыми маслами, хоть с супер-пупер синтетическими. Ник то ж еще особо конструкцию движка не поменял, а вот зазоры - уменьшили... Я уж по старинке буду жить. ))))
!!!!
Хотя, есть и дополнения - турбомотор или дизель прогреть на "холостых" нереально. Им нужно просто дать немного поработать, потом спокойно ехать. АКПП до прогрева жидкости просто не будет включать "верхние" передачи (у меня в Субару - так. Пока не прогрелась "жижа" выше второй не включается). Хотя - это не у всех. Роботы будут работать по программе - им по фиг.)))
Лампочка прогрева АКПП - это где такое есть???))) Если селектор в режиме "P" - АКПП не работает, перевод в режим "N" тоже не решает проблему (ибо "нейтраль" - она и есть "нейтраль" - КПП тоже не особо-то и работает). Значит нужно ставить на "D" и держать тормоз??? Тогда это должно быть прописано в мануале... Кстати, так и мотор прогреется быстрее.