24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гремит внизу Форд-Фокус...

Приобрела ФФ 2006 года, комплектация Гиа, двигатель 1,6 (115 л.с.), механическая коробка передач, все понравилось, но вот очень низко стоит защита, все цепляет на некачественной дороге, и еще (самое волнующее) слышен какой то звук снизу, как будто металический лист вибрирует на ветру. При движении по ровной трассе никаких звуков, а чуть неровности то слышен этот звук. Может быть подскажете как увеличить просвет, ну и по поводу звука.
Mirabella...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Фан Галиев
гремит скорее всего защита.тем более Вы её задевали,а на счёт просвета,я на зиму купил резину повыше профиллем,сантиметра 2 выиграл...
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну вряд ли ВЫ увеличите просвет....три варианта....первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее)....второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!)....ну и третье: оставить как есть....есть еще меньше клиренс....если это Вас успокоит...)))....на яму заедте....посмотрите....я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут....прикрутить защиту чтобы не гремела....у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм....плюс защита немного приопустилась....
СсылкаПожаловаться
Mirabella...В ответ на Slawa
Slawa
ну вряд ли ВЫ увеличите просвет....три варианта....первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее)....второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!)....ну и третье: оставить как есть....есть еще меньше клиренс....если это Вас успокоит...)))....на яму заедте....посмотрите....я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут....прикрутить защиту чтобы не гремела....у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм....плюс защита немного приопустилась....
СсылкаПожаловаться
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КондрашовВ ответ на Mirabella...
Mirabella...
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?

- самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
- до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
- до порогов 165-170 мм.

--------------------
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Mirabella...
Mirabella...
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам уже Владимир ответил,...еще производитель замеряет клиренс на пустом автомобиле....без бензина...без учета осадки пружин....обычно точнее пишет авторевю, на тестах....
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня похожая история. Пробовал проложить резиновые шайбы в местах крепления защиты, все равно есть резонансный звук при наборе оборотов. Либо терпеть это, либо совсем снять защиту, что не есть гут.
СсылкаПожаловаться
Мастер Разборки Автомобилей
приподнять можно любую машину, просто нужен мастер хороший
СсылкаПожаловаться
Bazhenov
Это защита картера. 100 %. либо не прикручена до конца, либо просто погнулась после зимы (попадали в глубокую снежную колею). У меня было то же самое. приехал в первый попавшийся сервис гараж и при мне обычным ломом выгнули защиту предварительно пратянув все гайки. Тишина полнейшая
СсылкаПожаловаться
Bazhenov
машина тоже форд фокус
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Спасибо за комменты, заеду к мастерам пусть посмотрят, о дальнейшем напишу...
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня было аналогичное на гольфе когда зацепил защитой бардюр,отогнули и всё ок.
СсылкаПожаловаться
Рафис Салимов
Вот такие подкладки купите и установите,



СсылкаПожаловаться
Рафис Салимов
Клиренс немного увеличится. Плюс спреддыдущие советы (резина). Вот ссылочка www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/
СсылкаПожаловаться
Slawa
менять заводские настройки шасси - это чревато....раньше так модно было 99-тые задирать....если Вам не нравится ВАша машина - смените ее!!!.я всегда провожу аналогию (извините за это) "машина - это как женщина, чем красивее - тем дороже обходится....но если бы мужчина сказал женщине что у ней ноги коротковаты....она бы обиделась....а над машиной значит давайте издеватся....)))...это шутка!!!!
СсылкаПожаловаться
Mirabella...В ответ на Slawa
Slawa
менять заводские настройки шасси - это чревато....раньше так модно было 99-тые задирать....если Вам не нравится ВАша машина - смените ее!!!.я всегда провожу аналогию (извините за это) "машина - это как женщина, чем красивее - тем дороже обходится....но если бы мужчина сказал женщине что у ней ноги коротковаты....она бы обиделась....а над машиной значит давайте издеватся....)))...это шутка!!!!
СсылкаПожаловаться
Да уж....вы правы...))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛевченковВ ответ на Slawa
Slawa
менять заводские настройки шасси - это чревато....раньше так модно было 99-тые задирать....если Вам не нравится ВАша машина - смените ее!!!.я всегда провожу аналогию (извините за это) "машина - это как женщина, чем красивее - тем дороже обходится....но если бы мужчина сказал женщине что у ней ноги коротковаты....она бы обиделась....а над машиной значит давайте издеватся....)))...это шутка!!!!
СсылкаПожаловаться
с проставками норм едет,без проблем,завод изготовитель всегда оставляет запас по клиренсу
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Установка проставок решит проблему .А если использовать полимерные или резиновые , будет тише и немного мягче. Перед 2 см, зад 3 см , больше опасно. Если мало меняйте резину, вместо штатной 195/ 65/ 15 ставьте 205/ 70/ 15 , получите еще плюс 2 см. Почитайте тут.http://ffclub.ru/topic/42418/jump_320/
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на ХортА 31
ХортА 31
Установка проставок решит проблему .А если использовать полимерные или резиновые , будет тише и немного мягче. Перед 2 см, зад 3 см , больше опасно. Если мало меняйте резину, вместо штатной 195/ 65/ 15 ставьте 205/ 70/ 15 , получите еще плюс 2 см. Почитайте тут.http://ffclub.ru/topic/42418/jump_320/
СсылкаПожаловаться
гораздо проще поменять машину....а еще проще смирится....но вот эти детские шалости с изменением клиренса не надо советовать....девушка молода и красива!! а ВЫ ее так и толкаете в кювет....
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛевченковВ ответ на Slawa
Slawa
гораздо проще поменять машину....а еще проще смирится....но вот эти детские шалости с изменением клиренса не надо советовать....девушка молода и красива!! а ВЫ ее так и толкаете в кювет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто не толкает её в кювет,завод изготовиль сам сказал,что можно перед максимум на 20мм поднять,по ходовой части ничего не меняется,едет машина так же
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Необходимо устранить стук - подкрутить защиту если дело в ней. Проверить протяжку соединений выхлопной системы (вдруг там чего болтается). А с клиренсом и резиной советую не играть. Вообще любому "фокуснику" лучше сразу смириться с невысоким просветом и дальнейшим его "проседанием"...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария