Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гремит внизу Форд-Фокус...

Приобрела ФФ 2006 года, комплектация Гиа, двигатель 1,6 (115 л.с.), механическая коробка передач, все понравилось, но вот очень низко стоит защита, все цепляет на некачественной дороге, и еще (самое волнующее) слышен какой то звук снизу, как будто металический лист вибрирует на ветру. При движении по ровной трассе никаких звуков, а чуть неровности то слышен этот звук. Может быть подскажете как увеличить просвет, ну и по поводу звука.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
гремит скорее всего защита.тем более Вы её задевали,а на счёт просвета,я на зиму купил резину повыше профиллем,сантиметра 2 выиграл...
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну вряд ли ВЫ увеличите просвет....три варианта....первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее)....второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!)....ну и третье: оставить как есть....есть еще меньше клиренс....если это Вас успокоит...)))....на яму заедте....посмотрите....я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут....прикрутить защиту чтобы не гремела....у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм....плюс защита немного приопустилась....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну вряд ли ВЫ увеличите просвет....три варианта....первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее)....второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!)....ну и третье: оставить как есть....есть еще меньше клиренс....если это Вас успокоит...)))....на яму заедте....посмотрите....я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут....прикрутить защиту чтобы не гремела....у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм....плюс защита немного приопустилась....
СсылкаПожаловаться
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?

- самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
- до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
- до порогов 165-170 мм.

--------------------
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам уже Владимир ответил,...еще производитель замеряет клиренс на пустом автомобиле....без бензина...без учета осадки пружин....обычно точнее пишет авторевю, на тестах....
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня похожая история. Пробовал проложить резиновые шайбы в местах крепления защиты, все равно есть резонансный звук при наборе оборотов. Либо терпеть это, либо совсем снять защиту, что не есть гут.
СсылкаПожаловаться
приподнять можно любую машину, просто нужен мастер хороший
СсылкаПожаловаться
Bazhenov
Это защита картера. 100 %. либо не прикручена до конца, либо просто погнулась после зимы (попадали в глубокую снежную колею). У меня было то же самое. приехал в первый попавшийся сервис гараж и при мне обычным ломом выгнули защиту предварительно пратянув все гайки. Тишина полнейшая
СсылкаПожаловаться
Bazhenov
машина тоже форд фокус
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Спасибо за комменты, заеду к мастерам пусть посмотрят, о дальнейшем напишу...
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня было аналогичное на гольфе когда зацепил защитой бардюр,отогнули и всё ок.
СсылкаПожаловаться
Вот такие подкладки купите и установите,



СсылкаПожаловаться
Клиренс немного увеличится. Плюс спреддыдущие советы (резина). Вот ссылочка www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/
СсылкаПожаловаться
Slawa
менять заводские настройки шасси - это чревато....раньше так модно было 99-тые задирать....если Вам не нравится ВАша машина - смените ее!!!.я всегда провожу аналогию (извините за это) "машина - это как женщина, чем красивее - тем дороже обходится....но если бы мужчина сказал женщине что у ней ноги коротковаты....она бы обиделась....а над машиной значит давайте издеватся....)))...это шутка!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
менять заводские настройки шасси - это чревато....раньше так модно было 99-тые задирать....если Вам не нравится ВАша машина - смените ее!!!.я всегда провожу аналогию (извините за это) "машина - это как женщина, чем красивее - тем дороже обходится....но если бы мужчина сказал женщине что у ней ноги коротковаты....она бы обиделась....а над машиной значит давайте издеватся....)))...это шутка!!!!
СсылкаПожаловаться
Да уж....вы правы...))))
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Установка проставок решит проблему .А если использовать полимерные или резиновые , будет тише и немного мягче. Перед 2 см, зад 3 см , больше опасно. Если мало меняйте резину, вместо штатной 195/ 65/ 15 ставьте 205/ 70/ 15 , получите еще плюс 2 см. Почитайте тут.http://ffclub.ru/topic/42418/jump_320/
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Установка проставок решит проблему .А если использовать полимерные или резиновые , будет тише и немного мягче. Перед 2 см, зад 3 см , больше опасно. Если мало меняйте резину, вместо штатной 195/ 65/ 15 ставьте 205/ 70/ 15 , получите еще плюс 2 см. Почитайте тут.http://ffclub.ru/topic/42418/jump_320/
СсылкаПожаловаться
гораздо проще поменять машину....а еще проще смирится....но вот эти детские шалости с изменением клиренса не надо советовать....девушка молода и красива!! а ВЫ ее так и толкаете в кювет....
СсылкаПожаловаться
Необходимо устранить стук - подкрутить защиту если дело в ней. Проверить протяжку соединений выхлопной системы (вдруг там чего болтается). А с клиренсом и резиной советую не играть. Вообще любому "фокуснику" лучше сразу смириться с невысоким просветом и дальнейшим его "проседанием"...
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
"Фокусники" не первый год увеличивают клиренс и все довольны. Давно поняли как выполнить работу без потери безопасности, ресурса и управляемости. Так нет же, обязательно найдутся критики, которые в данной теме не в зуб ногой. Дайте денег Мирабелле на другую машину.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
"Фокусники" не первый год увеличивают клиренс и все довольны. Давно поняли как выполнить работу без потери безопасности, ресурса и управляемости. Так нет же, обязательно найдутся критики, которые в данной теме не в зуб ногой. Дайте денег Мирабелле на другую машину.
СсылкаПожаловаться
"Фокусники" не первый год увеличивают клиренс и все довольны. Давно поняли как выполнить работу без потери безопасности, ресурса и управляемости. Так нет же, обязательно найдутся критики, которые в данной теме не в зуб ногой. Дайте денег Мирабелле на другую машину.

Возможно, но, согласитесь, качественных мастерских, где это сделают действительно хорошо, так просто не сыщешь, да и гарантий никаких. Центр тяжести поднимается. крены в поворотах больше... Есть, конечно, люди компетентные, но их всяко не большинство. И все равно, как ни крути, паркетник из Фокуса не сделать... ИМХО
СсылкаПожаловаться
"Фокусники" не первый год увеличивают клиренс и все довольны. Давно поняли как выполнить работу без потери безопасности, ресурса и управляемости. Так нет же, обязательно найдутся критики, которые в данной теме не в зуб ногой. Дайте денег Мирабелле на другую машину.

Возможно, но, согласитесь, качественных мастерских, где это сделают действительно хорошо, так просто не сыщешь, да и гарантий никаких. Центр тяжести поднимается. крены в поворотах больше... Есть, конечно, люди компетентные, но их всяко не большинство. И все равно, как ни крути, паркетник из Фокуса не сделать... ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б вы поездили на японцах, крен вам был бы не страшен..))) На японце, когда входишь в поворот, надо притормаживать, за исключением Хонды, у нее подвеска другая, похожа на Европу... Девушка поездила на многих авто...)))
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема была только на 1,8.. там висит кондиционер внизу и поэтому когда защита примята при наборе скорости основная защита картера задевает за защиту кондиционера....вот и получается гул и шум... решил проблему отпилив болгаркой кусочек защиты... на безопасности никак не сказалось, гул исчез!!!
А насчет проставок я вот тоже против... при подъеме машины центр тяжести повышается и при высоких скоростях может привести к необратимым последствиям... так что мужчины не советуйте девушке того, чего ей не надо!!
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Да....незадача, ездили на Байкал, так он на брюхе всю дорогу, если бы не было защиты, конечно он бы повыше был. Сейчас собираемся в Крым ехать на машине, вот думаем как там дороги? До этого машины все повыше были...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть