Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Выбирал авто без каких либо предрассудков, нужен был недорогой авто с приличным клиренсом, но чтоб и пир и в мир и в добрые люди. В эксплуатации с апреля 2015 года. В первый год эксплуатации пробег со...
3.2
27 февраля
Nissan Tiida 1.6 AT
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она т...
5.0
Все отзывы

Греится двигатель если ехать от 100км/ч и больше.

На аватаре летящая утка ни больше не меньше.Сегодняшнее
воскресенье называется - Прощеным. Мы сегодня, все христиане во всех
концах земли, перед тем как начать подвиг покаяния и исправления своих
грехов, подвиг борьбы со своими страстями, должны примиряются друг с
другом, со своими ближними. Помня слова Спасителя: «Если вы прощаете
ближним вашим, и Отец Небесный простит вам согрешения ваши. Но если вы
не прощаете, то и вам не простится».
да простит меня админ сиго ресурса
Авто ВАЗ 21111, 2006г, пробег 85 -89тыс., двигатель 21124 16клапанный 1.6л стоит катоколектор. Субъективные ощущения: незначительное снижение мощности двигателя и не значительный повышенный расход топлива в не зависит от марки топлива будь то А92,А95 или 98 с любыми приставками евро, эко и т.д. . Почему субъективные ну потому что зима наверное, перепады температуры утренние, дневные, вечерние почти как в Казахстане. И при быстрой езде 100км/ч температура ползёт за 107С , стоит БК Гамма 412( вроде точно не помню), потому и знаю так точно температуру, ругаться он начинает если температура превышает эту цифру.При тестированием диагностической программой типа опен дагност проэкт,(не сочтите за рекламу) температура подтверждается, остальные параметры в пределах допуска . Пробка расширительного бачка исправна на все100% потому как данная проблема проявляется именно на скорости свыше 100км/ч когда обороты двигателя становятся 3000тыс. и выше , если не крутить больше 2500- 2800тыс. всё более менее.Форсунки в норме, распыл нормальный не текут проверено визуально.Двигатель не дымит и из масло заливной горловины не дымит когда пробку открываем при работе. У меня есть догадка пока говорить не буду, хочу просто услышать мнение и возможно подтвердить или опровергнуть свои догадки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николай Буров
Ну, надеюсь картонка перед радиатором не стоит? Если нет - то радиатор забит. Как снаружи, так и изнутри может быть. Герметиком не пользовались?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
картонками не пользуемся потому как на Донбассе -20С и ниже это не часто , а остальное от лукавого, и почему тогда до 90км/ч всё тихо, не не то
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
картонками не пользуемся потому как на Донбассе -20С и ниже это не часто , а остальное от лукавого, и почему тогда до 90км/ч всё тихо, не не то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда варианта два,или радиатор забит или термостат неисправен
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну тогда варианта два,или радиатор забит или термостат неисправен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, чтоб на холостых закипел это уж надо чтоб совсем термостат не открывался и радиатор не продувался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, чтоб на холостых закипел это уж надо чтоб совсем термостат не открывался и радиатор не продувался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
менялись термостаты, антифриз менялся проблема остаётся
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
менялись термостаты, антифриз менялся проблема остаётся
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А помпа ТОЧНО прокачивает нужный объем ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А помпа ТОЧНО прокачивает нужный объем ОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
абсолютно точно ,это было проверено и перепроверено в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
нет я же написал про остальное, а остальное от лукавого, и радиатор и термостат на все 100% исправны
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
нет я же написал про остальное, а остальное от лукавого, и радиатор и термостат на все 100% исправны
СсылкаПожаловаться
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БК "заругается" а дальше я просто сбрасываю скорость до 90км/ч и температура плавно снижается до нормы 90С
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
включается но на 100км/ч и при +5С
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полностью открывается термостат.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полностью открывается термостат.
СсылкаПожаловаться
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предпусковой подогреватель стоит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Предпусковой подогреватель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет авто ночует в гараже, и особой надобности пока в этом нет
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
нет авто ночует в гараже, и особой надобности пока в этом нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не томи - говори на что грешишь!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не томи - говори на что грешишь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на катоколектор катализатор , только пробег смущает, у братухи на шниве недавно рассыпался совсем, но там всё максимально явно сразу стало, выхлоп затих тяга пропала греться стала не по детски ели домой доехал, а до этого когда только всё начинало проявляться в виде перегрева, много и разных специалистов каких только приговоров не ставили , пробки термостаты прокладка под головкой всё мимо и вот в январе этого года проявилось чётко и однозначно
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
на катоколектор катализатор , только пробег смущает, у братухи на шниве недавно рассыпался совсем, но там всё максимально явно сразу стало, выхлоп затих тяга пропала греться стала не по детски ели домой доехал, а до этого когда только всё начинало проявляться в виде перегрева, много и разных специалистов каких только приговоров не ставили , пробки термостаты прокладка под головкой всё мимо и вот в январе этого года проявилось чётко и однозначно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда подни обороты до 3000 и больше и смотри на коллектор - должен быть красным. Да и тяга должна быть на много хуже!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну тогда подни обороты до 3000 и больше и смотри на коллектор - должен быть красным. Да и тяга должна быть на много хуже!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дороги у нас были не очень а теперь гусеницами и морозом их вообще местами ...сильно не разгонишься, такое впечатление что какая то часть сот катализатора не работает по причине забитости , если СО померить наверное прояснит или нет, и второе если вместо ДК присоединить манометр какое давление должно быть
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
Дороги у нас были не очень а теперь гусеницами и морозом их вообще местами ...сильно не разгонишься, такое впечатление что какая то часть сот катализатора не работает по причине забитости , если СО померить наверное прояснит или нет, и второе если вместо ДК присоединить манометр какое давление должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А ехать не обязательно - можно и на месте))) Давление не знаю
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А ехать не обязательно - можно и на месте))) Давление не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я о том что на работу когда еду эти 6км с небольшим не сильно понятно вроде и едит, а вроде как и не очень, логи просматривал соотношение воздух топливо бывает 13,6 - 14,6 выскакивает и впрыск выскакивает естественно за 10 мс но это буквально пару тройку строчек и опять норма блок Я7.2 прошивка стандартная I205DM53, не сильно ломать пока хочется, если наверняка то тут деватся некуда можно и вытрусить
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну тогда подни обороты до 3000 и больше и смотри на коллектор - должен быть красным. Да и тяга должна быть на много хуже!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
надо будет попробовать, это всех соседей с улицы соберу под гаражом это наверное минут 5 если не больше придётся держать 3000об/мин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Что за трезубец упавший на аве?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Что за трезубец упавший на аве?
СсылкаПожаловаться
Ненавижу бандеровцев!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Что за трезубец упавший на аве?
СсылкаПожаловаться
блин ну читай сначала это летящая утка, и всё, тебе в Индию и особенно в Тибет нельзя там свастика часто встречается но они вроде бы не фашисты
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
блин ну читай сначала это летящая утка, и всё, тебе в Индию и особенно в Тибет нельзя там свастика часто встречается но они вроде бы не фашисты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше на ласточку похоже))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Больше на ласточку похоже))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот нормальная реакция! ))))))
СсылкаПожаловаться