20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греится двигатель если ехать от 100км/ч и больше.

На аватаре летящая утка ни больше не меньше.Сегодняшнее
воскресенье называется - Прощеным. Мы сегодня, все христиане во всех
концах земли, перед тем как начать подвиг покаяния и исправления своих
грехов, подвиг борьбы со своими страстями, должны примиряются друг с
другом, со своими ближними. Помня слова Спасителя: «Если вы прощаете
ближним вашим, и Отец Небесный простит вам согрешения ваши. Но если вы
не прощаете, то и вам не простится».
да простит меня админ сиго ресурса
Авто ВАЗ 21111, 2006г, пробег 85 -89тыс., двигатель 21124 16клапанный 1.6л стоит катоколектор. Субъективные ощущения: незначительное снижение мощности двигателя и не значительный повышенный расход топлива в не зависит от марки топлива будь то А92,А95 или 98 с любыми приставками евро, эко и т.д. . Почему субъективные ну потому что зима наверное, перепады температуры утренние, дневные, вечерние почти как в Казахстане. И при быстрой езде 100км/ч температура ползёт за 107С , стоит БК Гамма 412( вроде точно не помню), потому и знаю так точно температуру, ругаться он начинает если температура превышает эту цифру.При тестированием диагностической программой типа опен дагност проэкт,(не сочтите за рекламу) температура подтверждается, остальные параметры в пределах допуска . Пробка расширительного бачка исправна на все100% потому как данная проблема проявляется именно на скорости свыше 100км/ч когда обороты двигателя становятся 3000тыс. и выше , если не крутить больше 2500- 2800тыс. всё более менее.Форсунки в норме, распыл нормальный не текут проверено визуально.Двигатель не дымит и из масло заливной горловины не дымит когда пробку открываем при работе. У меня есть догадка пока говорить не буду, хочу просто услышать мнение и возможно подтвердить или опровергнуть свои догадки.
ГЕНРИ ФОРД
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Николай Буров
Ну, надеюсь картонка перед радиатором не стоит? Если нет - то радиатор забит. Как снаружи, так и изнутри может быть. Герметиком не пользовались?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
картонками не пользуемся потому как на Донбассе -20С и ниже это не часто , а остальное от лукавого, и почему тогда до 90км/ч всё тихо, не не то
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
картонками не пользуемся потому как на Донбассе -20С и ниже это не часто , а остальное от лукавого, и почему тогда до 90км/ч всё тихо, не не то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда варианта два,или радиатор забит или термостат неисправен
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
ну тогда варианта два,или радиатор забит или термостат неисправен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, чтоб на холостых закипел это уж надо чтоб совсем термостат не открывался и радиатор не продувался.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, чтоб на холостых закипел это уж надо чтоб совсем термостат не открывался и радиатор не продувался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
менялись термостаты, антифриз менялся проблема остаётся
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
менялись термостаты, антифриз менялся проблема остаётся
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А помпа ТОЧНО прокачивает нужный объем ОЖ?
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
А помпа ТОЧНО прокачивает нужный объем ОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
абсолютно точно ,это было проверено и перепроверено в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
как говорил великий генри форд "если двигатель греется значит он работает" ;)
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
нет я же написал про остальное, а остальное от лукавого, и радиатор и термостат на все 100% исправны
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
нет я же написал про остальное, а остальное от лукавого, и радиатор и термостат на все 100% исправны
СсылкаПожаловаться
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БК "заругается" а дальше я просто сбрасываю скорость до 90км/ч и температура плавно снижается до нормы 90С
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
А вентилятор радиатора включается?
СсылкаПожаловаться
включается но на 100км/ч и при +5С
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полностью открывается термостат.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРДВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не полностью открывается термостат.
СсылкаПожаловаться
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ГЕНРИ ФОРД
ГЕНРИ ФОРД
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предпусковой подогреватель стоит?
СсылкаПожаловаться
12