Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На аватаре летящая утка ни больше не меньше.Сегодняшнее
воскресенье называется - Прощеным. Мы сегодня, все христиане во всех
концах земли, перед тем как начать подвиг покаяния и исправления своих
грехов, подвиг борьбы со своими страстями, должны примиряются друг с
другом, со своими ближними. Помня слова Спасителя: «Если вы прощаете
ближним вашим, и Отец Небесный простит вам согрешения ваши. Но если вы
не прощаете, то и вам не простится». да простит меня админ сиго ресурса
Авто ВАЗ 21111, 2006г, пробег 85 -89тыс., двигатель 21124 16клапанный 1.6л стоит катоколектор. Субъективные ощущения: незначительное снижение мощности двигателя и не значительный повышенный расход топлива в не зависит от марки топлива будь то А92,А95 или 98 с любыми приставками евро, эко и т.д. . Почему субъективные ну потому что зима наверное, перепады температуры утренние, дневные, вечерние почти как в Казахстане. И при быстрой езде 100км/ч температура ползёт за 107С , стоит БК Гамма 412( вроде точно не помню), потому и знаю так точно температуру, ругаться он начинает если температура превышает эту цифру.При тестированием диагностической программой типа опен дагност проэкт,(не сочтите за рекламу) температура подтверждается, остальные параметры в пределах допуска . Пробка расширительного бачка исправна на все100% потому как данная проблема проявляется именно на скорости свыше 100км/ч когда обороты двигателя становятся 3000тыс. и выше , если не крутить больше 2500- 2800тыс. всё более менее.Форсунки в норме, распыл нормальный не текут проверено визуально.Двигатель не дымит и из масло заливной горловины не дымит когда пробку открываем при работе. У меня есть догадка пока говорить не буду, хочу просто услышать мнение и возможно подтвердить или опровергнуть свои догадки.
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
на холостых забитый радиатор и не исправный термостат проявлялось бы совсем по другому, двигатель кипел бы, это всё было проверено сразу и исключено как не подтвердившееся, сразу и о помпе, помпа работает нормально циркуляция нормальная, через дренаж пароотвод радиатора печки журчит так что некоторые не могут держатся долго просят останавливить часто, ну это я про известную реакцию на журчащую воду )))) в салоне слышно
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
где нибудь в пробке это возможно, но сейчас зима, а значит печка работает почти всегда, и отбор тепла от двигателя довольно большой, тем более почему греется на скорости когда обдув встречным потоком достаточен даже более чем
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
Я в свое время чуть не вскипятил девятку в -35 на трассе. Вовремя глянул на стрелку, она уже на красное лезла. Причина в перемерзании радиатора из-за видимо "паленого" тосола, циркуляция через него прекратилась. Остановился, постоял, радитор отошел, температура упала и поехал дальше. Но разгоняться быстрее сотни не давало, машина начинала перегреваться. После той памятной поездки заменил тосол и все пришло в норму.
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
Ну, даже за термостат 100 % сказать сложно. А уж радиатор изнутри вы точно не увидите. Дело ведь не в том, что двигатель греется, а в том, что ему не хватает охлаждения. А греется он закономерно больше с ростом скорости, так как увеличивается нагрузка на двигатель. А с другой стороны, 107 градусов вполне нормальная рабочая температура. Тосол ведь не кипит? Не должен, по крайней мере, раз крышка бачка исправна.
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают
проверено притом не один и просто вкладыши и с крышками это слишком просто, в кастрюле на печке нагрел посмотрел плавно долил остудил нагрел работают и открывают и закрывают