Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется ВАЗ 21101 1.6 i с 2006 с катализатором

такая тема, Ездию на 21101 и тут началось непонятное. стала грется, зимой то, по бортовому 103...101, и так держится, пока ездиш по плохоньким дорогам на 1... 2... 3 скорости, карлсон всё енто время крутит часами, выезд на трассу, минут за 20 остывает, до 97, а иногда и час по трассе держит 103.

чем заморачивался:

1. пршкурил массы в моторнм отсеке и под торпедой, результат(Стрелка температуры стала немного ниже но БК 103)
2. заменил дтож результат(никакой)
3. долил тосол результат(печька немного теплее и больше ничего)
4. прверил газы в раширителе, нету
5. прверил на воздушную пробку, нету 

хочу провести работы:
1. заменить помпу в виду сноса лепестков
2.разобрать катализатор, возможно забит, заменить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
датчик ткмпературы родной? вот мой отец поставил в 14ую жигулевский на 95гр - убежден что так лучше, вент летом крутит не переставая, тока на трасе замолкает....и не переубедишь самое главное....
СсылкаПожаловаться
датчик ткмпературы родной? вот мой отец поставил в 14ую жигулевский на 95гр - убежден что так лучше, вент летом крутит не переставая, тока на трасе замолкает....и не переубедишь самое главное....
СсылкаПожаловаться
у мя нет отверстия в радиаторе под такой датчик, да и не к чему он мне. пусть комп думает.
СсылкаПожаловаться
ты прав возможно помпа недокачивает, катализатор врядли она-бы неехала, а вот термостат, проверял открывается?, радиатор должен быть горячий.
СсылкаПожаловаться
ты прав возможно помпа недокачивает, катализатор врядли она-бы неехала, а вот термостат, проверял открывается?, радиатор должен быть горячий.
СсылкаПожаловаться
Да термостат менял, и обще без него ездил, результат тот же, ето ещё с августа.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если каталик забит(или спекся) ваще не куда не уедешь. когда температура зашкаливает потрогай нижний патрубок который идет от радиатора. если горячий то все путем терм. работает. у меня тоже датчик второй врет и показывает около ста гр.(там стоит два датчика,один перед термостатом,второй в блоке. может и третий есть)
который в блоке отвечает за температуру движка,а перед термостатом за включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если каталик забит(или спекся) ваще не куда не уедешь. когда температура зашкаливает потрогай нижний патрубок который идет от радиатора. если горячий то все путем терм. работает. у меня тоже датчик второй врет и показывает около ста гр.(там стоит два датчика,один перед термостатом,второй в блоке. может и третий есть)
который в блоке отвечает за температуру движка,а перед термостатом за включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Я сам авто еликтрик, про датчики знаю, и всё остальное тоже нюхал, вот случился недуг у меня а решить его никак не могу. А скоро лето, придётся щётки на карлсоне менять, а то подведёт....
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Я сам авто еликтрик, про датчики знаю, и всё остальное тоже нюхал, вот случился недуг у меня а решить его никак не могу. А скоро лето, придётся щётки на карлсоне менять, а то подведёт....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сапожник без сапог!
СсылкаПожаловаться
сапожник без сапог!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как всегда... у меня так же...))) и тоже автоэлектрик-диагност...
СсылкаПожаловаться
Юрий
не морочь голову. ,в блоке упр двигателем ,стоит термометр-датчик,а эл.вентилятор включает датчик на радиаторе ,теплообмен двигателя нарушен ,может промыть систему надо.А по мне включается -выключается значит все нормально.А датчики врать могут.
СсылкаПожаловаться
Юрий
не морочь голову. ,в блоке упр двигателем ,стоит термометр-датчик,а эл.вентилятор включает датчик на радиаторе ,теплообмен двигателя нарушен ,может промыть систему надо.А по мне включается -выключается значит все нормально.А датчики врать могут.
СсылкаПожаловаться
откуда бы он взялся """датчик на радиаторе"""
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
откуда бы он взялся """датчик на радиаторе"""
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поздние модели уже шли с датчиком вентилятора как в карбе, это уже с бошем м7
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты летом орошай радиатор как на раллийных Субару-шучу.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты летом орошай радиатор как на раллийных Субару-шучу.
СсылкаПожаловаться
занятся мне нечем как орошать Субару-шучу, пусть сами орошают, был у меня запор 40 вот там я орошал и обдувал принудительно, но горшки всеравно сорвало, масла нехватило в тот день....
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А может радиатор снаружи грязный? У меня тоже грелась-промыл на мойке, вроде получше стало.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А может радиатор снаружи грязный? У меня тоже грелась-промыл на мойке, вроде получше стало.
СсылкаПожаловаться
мыл 2 недели назад, результат никакой
СсылкаПожаловаться
Беркут
больше на термостат похоже. если правда вентилятор лопатит постоянно. а если отключается, то все нормально работает. температура включения вентилятора 105 гр. а выключается 102
СсылкаПожаловаться
Беркут
больше на термостат похоже. если правда вентилятор лопатит постоянно. а если отключается, то все нормально работает. температура включения вентилятора 105 гр. а выключается 102
СсылкаПожаловаться
нее вкл 104 а выкл 99
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
нее вкл 104 а выкл 99
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и чего ты тогда пристал к машине? ты стоишь в пробке он постоянно лопатит или включается и выключается через ккое то время?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну и чего ты тогда пристал к машине? ты стоишь в пробке он постоянно лопатит или включается и выключается через ккое то время?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём и дело постоянно молотит, раньще так не было
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
в чём и дело постоянно молотит, раньще так не было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так правильно тебе сказали, проверь нижний патрубок при прогретом авто, если холодный, то термостат
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну так правильно тебе сказали, проверь нижний патрубок при прогретом авто, если холодный, то термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да усё хорошо, горячий, сеёчас приехал, потрогал. грячий патрубок, померял тем верх радтатора 102 низ 95.
СсылкаПожаловаться
Иван
Катализатор выкидывай, у меня после удаления сплошные плюсы. Проверь сначала термостат, если рабочий- смотри помпу.
СсылкаПожаловаться
Иван
Катализатор выкидывай, у меня после удаления сплошные плюсы. Проверь сначала термостат, если рабочий- смотри помпу.
СсылкаПожаловаться
Катализатор выкидывай, у меня после удаления сплошные плюсы.

Кроме одного большого минуса. Об экологии мы не задумываемся. На наш век хватит.А там хоть трава не расти.
СсылкаПожаловаться
Иван
Катализатор выкидывай, у меня после удаления сплошные плюсы. Проверь сначала термостат, если рабочий- смотри помпу.
СсылкаПожаловаться
не хочу выкидывать лучше ноывй поставлю катализатор, а вот помпу посмотрю к весне,
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
не хочу выкидывать лучше ноывй поставлю катализатор, а вот помпу посмотрю к весне,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тяговые характеристики двиг ост без изменения?
СсылкаПожаловаться
тяговые характеристики двиг ост без изменения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
норма, вроде, хотя от1000 до 2000 немного в захлёб а дальше как пуля, прошивка заводская.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
не хочу выкидывать лучше ноывй поставлю катализатор, а вот помпу посмотрю к весне,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не раз слышал рекомендации менять помпу через одну замену ремня, и никаких с ней проблем.
СсылкаПожаловаться
Нормальные температуры 97-103 держит, не пойму, что не устраивает? Что вентилятор слишком часто работает? Если уж очень надо изменить - делайте прошивку Bosch на 103-108. Утеплителей, случайно, никаких лишних не использовано под капотом и перед радиатором?
СсылкаПожаловаться
Нормальные температуры 97-103 держит, не пойму, что не устраивает? Что вентилятор слишком часто работает? Если уж очень надо изменить - делайте прошивку Bosch на 103-108. Утеплителей, случайно, никаких лишних не использовано под капотом и перед радиатором?
СсылкаПожаловаться
Нормальные температуры 97-103 держит, не пойму, что не устраивает? Что вентилятор слишком часто работает? Если уж очень надо изменить - делайте прошивку Bosch на 103-108. Утеплителей, случайно, никаких лишних не использовано под капотом и перед радиатором?

Vadim, но ведь на улице зима.И винтелятор не должен работать при нормальных условиях. А увеличить температуру включения, это не правильный ход. На автомоблях со стоковой прошивкой 2006 года, вкл винта стоит 101 градус. А вы предлогаете увеличить до 108гр. На бошах МП-7 и то сотяло 107 гр. ИМХО сдесь проблема с помпой.
СсылкаПожаловаться
Нормальные температуры 97-103 держит, не пойму, что не устраивает? Что вентилятор слишком часто работает? Если уж очень надо изменить - делайте прошивку Bosch на 103-108. Утеплителей, случайно, никаких лишних не использовано под капотом и перед радиатором?

Vadim, но ведь на улице зима.И винтелятор не должен работать при нормальных условиях. А увеличить температуру включения, это не правильный ход. На автомоблях со стоковой прошивкой 2006 года, вкл винта стоит 101 градус. А вы предлогаете увеличить до 108гр. На бошах МП-7 и то сотяло 107 гр. ИМХО сдесь проблема с помпой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я не то, чтобы прямо агитирую автора прошивку сменить, сколько подозреваю, что всё дело в просёлочных дорогах и (возможно) утеплителях, особенно перед радиатором.
СсылкаПожаловаться
Рашит, я не то, чтобы прямо агитирую автора прошивку сменить, сколько подозреваю, что всё дело в просёлочных дорогах и (возможно) утеплителях, особенно перед радиатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разобрал я всё это дело, термостат норма, кипятил. а вот помпа предствла передонй в виде конуса без крыльчатки, ковырнул отвёрткой, мягко,. обчистил, а там ВЕРЁВКА сантиметров 50, откудого?!?!и чичас вспомнил, когда побил машину немного, и менял радиарор по страховке. то покупал последний со стены сняли, а в сервисе страховочном поставили. Но 1.5 года с верёвкой это круто.
СсылкаПожаловаться
Я бы для начала градусник в расширительный бачок всунул, для точного контроля, а потом пересмотрел все патрубки не перегнулся ли какой нибудь. Скорее всего нарушена циркуляция. Ну еще и зажигание может быть.
СсылкаПожаловаться
Я бы для начала градусник в расширительный бачок всунул, для точного контроля, а потом пересмотрел все патрубки не перегнулся ли какой нибудь. Скорее всего нарушена циркуляция. Ну еще и зажигание может быть.
СсылкаПожаловаться
тестером электронным мерял +- 2 градуса
СсылкаПожаловаться
Раз автор вопроса ничего не отвечает, смысла размышлять о вариантах больше не вижу.
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
сорвалась крыльчатка с вала помпы худые или забитые радиаторы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru