Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы

Греется Мотор 1,7 Уфа на ИЖ 2717

Доброго вечера и собственно сам вопрос: машина греется, стрелка ползет и встает в красной зоне, радиатор холодный целиком. Термостатов уже поменял кучу, и толку нет. По выхлопу судить если то он белый и достаточно густой, но сейчас минус, хоть и не большой. Грешу на прокладку, хотелось бы выслушать мысли со стороны.
Радиатор основной снимал и промывал, проливал кипятком, равномерно горячий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
А помпу смотрел?Может там проблема?
СсылкаПожаловаться
Да помпу новую воткнули, ослаблял тут намедни хомут с малого круга, дак оттуда пар пошёл ((
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну похоже тогда,все таки прокладка или головка...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну похоже тогда,все таки прокладка или головка...
СсылкаПожаловаться
Вот к ним и склоняюсь
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну похоже тогда,все таки прокладка или головка...
СсылкаПожаловаться
А не вспомнишь,там подачу с обраткой перепутать нельзя?Что-то такое на ум пришло.
СсылкаПожаловаться
А не вспомнишь,там подачу с обраткой перепутать нельзя?Что-то такое на ум пришло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже и не вспомню... Последний раз был отцовский ИЖ,в начале 90х последний раз катался на таком...))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сейчас уже и не вспомню... Последний раз был отцовский ИЖ,в начале 90х последний раз катался на таком...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ж москвический мотор,он даже и лежит боком.Помню что с патрубками игрались,вот только где.Толи здесь,толи на волгах.
СсылкаПожаловаться
Это ж москвический мотор,он даже и лежит боком.Помню что с патрубками игрались,вот только где.Толи здесь,толи на волгах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно - москвичевский! Не удивлюсь,если за столько лет работы на нем стоит заводская прокладка и движок не разу не делали! Хотя я сейчас вспоминаю - отец ставил две прокладки,чтобы жрал все подряд! И он жрал и ездил,так и продали...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот именно - москвичевский! Не удивлюсь,если за столько лет работы на нем стоит заводская прокладка и движок не разу не делали! Хотя я сейчас вспоминаю - отец ставил две прокладки,чтобы жрал все подряд! И он жрал и ездил,так и продали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ай яй яй,уважаемые,всё забыли.
СсылкаПожаловаться
Ай яй яй,уважаемые,всё забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык... Давно это было...)))
СсылкаПожаловаться
перепутать нельзя все стоит на штатных местах, завттра попробую подтянуть голову, динамометр. ключом, авось как подорожник поможет)
СсылкаПожаловаться
перепутать нельзя все стоит на штатных местах, завттра попробую подтянуть голову, динамометр. ключом, авось как подорожник поможет)
СсылкаПожаловаться
Бэзполезно,но если поможет отпишись,пожалуйста)))
СсылкаПожаловаться
На уфимских моторах гильзы,мотор под разбор,кольца под гильзами пропали и прокладку ГБЦ за собой унесли короче всё под капитал,вплоть до коленвала(((Проще 06 мотор поставить,с небольшими переделками,по денежке даже меньше думаю выйдет
СсылкаПожаловаться
Для 1.7 растачивали блок и загоняли другие гильзы,при этом ещё с коленвалом извращались)))Как-то так)))
СсылкаПожаловаться
Для 1.7 растачивали блок и загоняли другие гильзы,при этом ещё с коленвалом извращались)))Как-то так)))
СсылкаПожаловаться
Родной мотор 1.5 был,хозяин-барин,смотри сам)
СсылкаПожаловаться
Кстати,какой год машины и какая коробка стоит?
СсылкаПожаловаться
Кстати,какой год машины и какая коробка стоит?
СсылкаПожаловаться
Омская кпп, а год 2003й
СсылкаПожаловаться
посмотри крышку на расширителе,может её под замену. прокладку блока под замену.
СсылкаПожаловаться
посмотри крышку на расширителе,может её под замену. прокладку блока под замену.
СсылкаПожаловаться
На каком расширителе?)))
СсылкаПожаловаться
На каком расширителе?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
www.mkad86.ru/acat/cars/izh/izh-2717/radiator-s-ehlektroventiljatorom-rasshiritelnyjj-bachok
СсылкаПожаловаться
www.mkad86.ru/acat/cars/izh/izh-2717/radiator-s-ehlektroventiljatorom-rasshiritelnyjj-bachok
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылку нормальную скинь,ты про какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Ссылку нормальную скинь,ты про какой мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
www.mkad86.ru/acat/cars/izh/izh-2717/ - вниз по списку
СсылкаПожаловаться
Ссылку нормальную скинь,ты про какой мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Ссылку нормальную скинь,ты про какой мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нашёл ? кстати,там каталог многих авто.
СсылкаПожаловаться
посмотри крышку на расширителе,может её под замену. прокладку блока под замену.
СсылкаПожаловаться
Крышку на бачке меняли вот с нее начали
СсылкаПожаловаться
Крышку на бачке меняли вот с нее начали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда прокладка,но извини,причину нашёл ? когда ож гуляет только по мотору .
СсылкаПожаловаться
чего искать проблему в другом месте если 100 % прокладка ?
СсылкаПожаловаться
А трубки радиатора на ИЖе вертикальные или горизонтальные? В своё время у нас, на 41м была проблема образования воздушной пробки под горизонтальной перегородкой правого бачка. Пробка образовывалась в момент заливки ОЖ и не выгонялась привычным "чавканьем". От этого не работала часть радиатора, и, что хуже, не включался вентилятор, ибо его датчик оказывался в воздушном кармане.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем движок ковырять проверьте электрические контакты датчика температуры, сам датчик, пробита прокладка или нет, но при открытом клапане термостата жидкость по любому пойдёт в радиатор, а раз не идёт, то клапан закрыт, вывод, температура не достигла установленных значений, а что тогда показывают приборы, да все, что угодно, аппарат то уже древний.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем движок ковырять проверьте электрические контакты датчика температуры, сам датчик, пробита прокладка или нет, но при открытом клапане термостата жидкость по любому пойдёт в радиатор, а раз не идёт, то клапан закрыт, вывод, температура не достигла установленных значений, а что тогда показывают приборы, да все, что угодно, аппарат то уже древний.
СсылкаПожаловаться
Вот и смущает, что термос не работает, как надо, но шланги то малого круга горячие, да и печка толком не работает.
СсылкаПожаловаться
Вот и смущает, что термос не работает, как надо, но шланги то малого круга горячие, да и печка толком не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и место для поиска, кстати, рукой температуру не измерить, максимум что можно удержать это 70°С, а этого для термостата мало.
СсылкаПожаловаться
А просто без термостата попробовать запустить движок никак чтоб потом разобрав полдвижка дураком не оказаться.
СсылкаПожаловаться
А просто без термостата попробовать запустить движок никак чтоб потом разобрав полдвижка дураком не оказаться.
СсылкаПожаловаться
Вот буду делать сегодня, без термостата.
СсылкаПожаловаться
Вот буду делать сегодня, без термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если всё нормально то датчик температуры поменять.При прокладке или вода в масло или масло в воду или в бачке пузыри.
СсылкаПожаловаться
Если всё нормально то датчик температуры поменять.При прокладке или вода в масло или масло в воду или в бачке пузыри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да там не очень понятно, пузырей как таковых нет, но пароотводная трубка, когда льет, за счёт падения жидкости появляются маленькие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru