29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется машина ВАЗ 21093i

Машина всю зиму простояла с водой в системе охлаждения. Вода весной ушла. Налил воды, течи по крайней мере сильной нет не с блока ни через патрубки ни через радиатор.. Но температура набирается до 120 где то за 20-30 мин. дальше срабатывает вентилятор и она опять падает до 90, и минут за 5-7 опять доходит до 110-120. Че может быть, хз еще заметил что вал(с шестеренкой) на котором вращается ремень ГРМ на нем нет порядка 6 зубьев, так должно быть? И еще вопрос может ли температура набираться если полностью прогнила крышка расширительного бачка, так вот сегодня завел на холостых постояла порядка 20-40 минут, и из под капота повалил пар открыл капот вода из расширительного бачка вышла из под крышки и очень много воды я бы сказал.
Кто чем может поделиться пишите, буду рад любым коментам!
Пшиков Кирилл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Влад Зверев
Если простояла с водопроводной водой, да ещё жёсткой - скорее всего, забился радиатор [как ни странно, но Аl-радиаторы начала 2000х и позже, от постоянного соприкосновения с водой,быстро покрываются распухающим налётом]. К тому же, систему "завоздушило". На ремне зубья может "срезать", но на шестерне - никак. Да и отсутствие шести зубьев невероятно - уже давным давно погнуло бы клапаны.
СсылкаПожаловаться
Пшиков КириллВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если простояла с водопроводной водой, да ещё жёсткой - скорее всего, забился радиатор [как ни странно, но Аl-радиаторы начала 2000х и позже, от постоянного соприкосновения с водой,быстро покрываются распухающим налётом]. К тому же, систему "завоздушило". На ремне зубья может "срезать", но на шестерне - никак. Да и отсутствие шести зубьев невероятно - уже давным давно погнуло бы клапаны.
СсылкаПожаловаться
Там зубья идут и прогал порядка 5-6 зубьев но я так думаю если бы отвалились то следы бы остались а тут как будто так должно быть
СсылкаПожаловаться
валерий шмаковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если простояла с водопроводной водой, да ещё жёсткой - скорее всего, забился радиатор [как ни странно, но Аl-радиаторы начала 2000х и позже, от постоянного соприкосновения с водой,быстро покрываются распухающим налётом]. К тому же, систему "завоздушило". На ремне зубья может "срезать", но на шестерне - никак. Да и отсутствие шести зубьев невероятно - уже давным давно погнуло бы клапаны.
СсылкаПожаловаться
увеличение обьема воды может свидетельствовать о прорыве газов через прокладку головки. Причиной кроме ее прогара, может быть деформация головки при замерзании воды
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На задающем диске ДПКВ [демпфере] действительно нет пары зубьев - по этому зазору ЭБУ определяет начало отсчёта угла поворота к/вала, и рассчитывает моменты впрыска и зажигания.
СсылкаПожаловаться
Пшиков КириллВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На задающем диске ДПКВ [демпфере] действительно нет пары зубьев - по этому зазору ЭБУ определяет начало отсчёта угла поворота к/вала, и рассчитывает моменты впрыска и зажигания.
СсылкаПожаловаться
Слава богу я думал отлетели
А как нибудь можно промыть систему охлаждения после воды чтобы залить антифриз?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Боже, в каком веке вы живете... Давно уж тосол изобрели... :(((((
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Боже, в каком веке вы живете... Давно уж тосол изобрели... :(((((
СсылкаПожаловаться
Светик, случаи бывают разные. Помню, когда только купил свою девятку, ехали домой по морозу, а термостат был постоянно открыт. чтобы не околеть, поставили перед радиатором картонку, да не уследили за температурой, закипели - тосола лишились. долили литра 4 воды - доехали до дома, загнали в холодный гараж до весны.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Светик, случаи бывают разные. Помню, когда только купил свою девятку, ехали домой по морозу, а термостат был постоянно открыт. чтобы не околеть, поставили перед радиатором картонку, да не уследили за температурой, закипели - тосола лишились. долили литра 4 воды - доехали до дома, загнали в холодный гараж до весны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве вы не знаете, что вода может расшириться в мороз так, что разорвет все????Это еще в школе в младших классах проходили... Воду конечно можно добавлять, но после приезда домой немедленно заменить на тосол! Вода очень отрицательно влияет на радиатор, идет усиленное окисление..
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Разве вы не знаете, что вода может расшириться в мороз так, что разорвет все????Это еще в школе в младших классах проходили... Воду конечно можно добавлять, но после приезда домой немедленно заменить на тосол! Вода очень отрицательно влияет на радиатор, идет усиленное окисление..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня условий на тот момент не было поменять смесь воды с тосолом, а весной при замене термостата выяснилось, что прокладка под головкой пробита, все равно пришлось перебирать мотор.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
у меня условий на тот момент не было поменять смесь воды с тосолом, а весной при замене термостата выяснилось, что прокладка под головкой пробита, все равно пришлось перебирать мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у вас не возникает идеи, что пробилась она от того, что вода в системе охлаждения была, которая все разносит при заморозке??? Мы с отцом сливали воду на зиму даже из обычного кондового насоса. Один раз он имел неосторожность оставить насос его висящим в душе. Представьте себе, крышка насоса, которая сделана была из 2 см. чугуна, лопнула пополам... А ведь воды в системе было совсем немного - она осталась только в самом насосе...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
А у вас не возникает идеи, что пробилась она от того, что вода в системе охлаждения была, которая все разносит при заморозке??? Мы с отцом сливали воду на зиму даже из обычного кондового насоса. Один раз он имел неосторожность оставить насос его висящим в душе. Представьте себе, крышка насоса, которая сделана была из 2 см. чугуна, лопнула пополам... А ведь воды в системе было совсем немного - она осталась только в самом насосе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, все дело оказалось в том, что прокладка изначально была пробитая (купил я такую машину), термостат специально стоял заклиненный в открытом состоянии и пробка на расширительном бачке была без клапана с дыркой (чтобы газы не выдавливали тосол, а спокойно покидали систему). Просто я тогда не знал этих нюансов, заменил весной термостат, залил вместо воды тосол и поставил крышку с клапаном. И едва температура под датчику достигла 70 градусов, как из под капота пошел пар. Я пытался "развоздушивать", но результатов это не принесло, тосол раз за разом оказывался на дороге. Тогда и решил, что пришла пора делать капремонт двигателя. Вскрытие показало пробитую прокладку - тут все эти кусочки мозаики и сложились в реальную картинку. Да и воды в системе у меня было порядка 40%, а при такой концентрации смесь не становится настоящим льдом, а лишь снего-жидкостной массой. Ездить на ней крайне рискованно, а вот до весны простоять машина может (что и было вынужденно доказано практикой).
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Нет, все дело оказалось в том, что прокладка изначально была пробитая (купил я такую машину), термостат специально стоял заклиненный в открытом состоянии и пробка на расширительном бачке была без клапана с дыркой (чтобы газы не выдавливали тосол, а спокойно покидали систему). Просто я тогда не знал этих нюансов, заменил весной термостат, залил вместо воды тосол и поставил крышку с клапаном. И едва температура под датчику достигла 70 градусов, как из под капота пошел пар. Я пытался "развоздушивать", но результатов это не принесло, тосол раз за разом оказывался на дороге. Тогда и решил, что пришла пора делать капремонт двигателя. Вскрытие показало пробитую прокладку - тут все эти кусочки мозаики и сложились в реальную картинку. Да и воды в системе у меня было порядка 40%, а при такой концентрации смесь не становится настоящим льдом, а лишь снего-жидкостной массой. Ездить на ней крайне рискованно, а вот до весны простоять машина может (что и было вынужденно доказано практикой).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это счастье, что до весны достояла без проблем.. Я своей ласточке воды постараюсь не наливать все-таки. Люблю свою машину. :))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Это счастье, что до весны достояла без проблем.. Я своей ласточке воды постараюсь не наливать все-таки. Люблю свою машину. :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже стараюсь не наливать. Но поздним вечером на трассе при мину 25 градусах с беременной женой на 9 месяце - как то не шибко за машину трясешься
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
я тоже стараюсь не наливать. Но поздним вечером на трассе при мину 25 градусах с беременной женой на 9 месяце - как то не шибко за машину трясешься
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я и не говорю о том, чтобы воду совсем не наливать, в крайнем случае конечно можно. Но потом то у вас все наладилось, можно было и слить воду... Зачем машине стоять всю зиму с водой в радиаторе????
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
А я и не говорю о том, чтобы воду совсем не наливать, в крайнем случае конечно можно. Но потом то у вас все наладилось, можно было и слить воду... Зачем машине стоять всю зиму с водой в радиаторе????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что поздней ночью в темном и холодном гараже мне уже было не до слива этого раствора. Он прекрасно дождался своей замены весной.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Потому что поздней ночью в темном и холодном гараже мне уже было не до слива этого раствора. Он прекрасно дождался своей замены весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А поздняя ночь у вас длится до весны. :)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Потому что поздней ночью в темном и холодном гараже мне уже было не до слива этого раствора. Он прекрасно дождался своей замены весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Прости, но я не понимаю такого... Может, потому что у меня первая машина, купленная мною лично, но я очень бережно к ней отношусь. Может, поэтому у меня кликуха такая. :)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Прости, но я не понимаю такого... Может, потому что у меня первая машина, купленная мною лично, но я очень бережно к ней отношусь. Может, поэтому у меня кликуха такая. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С беременной женой я четыре часа добирался домой в холодной машине, которая выкидывала один фортель за другим, дело было в ночь с воскресенья на понедельник, утром рано вставать и пилить на работу в город, возвращаюсь я 6 вечера, когда темно... Я переживал не за машину, а за жену, которой рожать через 2 недели... Короче, ни одна железяка не стоит здоровья двух любимых мне людей (один из которых на тот момент еще не родился даже). А тебя я представить в реале боюсь ))) Бедные детки ))) Что с ними может случиться, если они машину потрогают ))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
С беременной женой я четыре часа добирался домой в холодной машине, которая выкидывала один фортель за другим, дело было в ночь с воскресенья на понедельник, утром рано вставать и пилить на работу в город, возвращаюсь я 6 вечера, когда темно... Я переживал не за машину, а за жену, которой рожать через 2 недели... Короче, ни одна железяка не стоит здоровья двух любимых мне людей (один из которых на тот момент еще не родился даже). А тебя я представить в реале боюсь ))) Бедные детки ))) Что с ними может случиться, если они машину потрогают ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Никто не говорит что это надо делать в ущерб семье. Не надо перегибать палку. И машина у меня только 3 года назад вообще появилась, мы всегда нищие были, в семье машин не было никогда. Это - первая, завела ее исключительно ради матери - инвалида, которая не может ходить и к тому же слепая. Это единственное окно в мир для нее, свобода передвижения в буквальном смысле.. К сожалению, Бог не дал мне счастья иметь детей. Видимо, эту машину дети никогда не потрогают. Шансов больше нет. Была любовь, да разбилась, как стекло... Желаю вам удачи и семейного счастья...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Никто не говорит что это надо делать в ущерб семье. Не надо перегибать палку. И машина у меня только 3 года назад вообще появилась, мы всегда нищие были, в семье машин не было никогда. Это - первая, завела ее исключительно ради матери - инвалида, которая не может ходить и к тому же слепая. Это единственное окно в мир для нее, свобода передвижения в буквальном смысле.. К сожалению, Бог не дал мне счастья иметь детей. Видимо, эту машину дети никогда не потрогают. Шансов больше нет. Была любовь, да разбилась, как стекло... Желаю вам удачи и семейного счастья...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Извините, Светлана, что нечаянно наступил на вашу больную точку. Честное слово, не хотел этого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария