Грееться ДВС, подскажите куда копать
Лада Веста 2016, пробег 60000км.
Ситуация такая: сильно нагреваеться ДВС(датчик температуры охлаждающей жидкости). Когда еду по трассе температура держиться в пределах нормы до 90 градусов(связываю с тем что радиатор лучше обдуваеться), если еду по городу практически моментально переваливает за 100 и даже если потом припорковаться и мотор будет работать на холостых она не спадает, поднимаеться до 103 потом включаеться вентиль и сбивает до 93-94. Термостат проверял(не снимая), вроде как в исправном состояние... Антифриз не ниже нормы... Датчик obd2 выдает ошибку: Высокое напряжение датчика давления масла P0523.... Масло машина вроде как не кушает... Компрессия в цилиндрах от 14,,, в ближайшее время перемерю так как был еще один сомнительный замер (показало по 18!!!!)... Свечи были в хорошем состояние... Делал проверку на картерные газы, откручиваю крышку маслозаливной горловины, дак вот она слетат с горла, а когда я эту же проверку сделал при температуре двигателя за 100 градусов, оттуда еще и капли масла вылетали... по звуку двигатель вроде как работает ровно,,, ребята что делать???, не хочеться двигатель насиловать чтоб потом были непоправимые последствия!!! С чего начать???
Для этих машин с ЭБУ БОШ МП 7.0, температура включения вентилятора - 107 градусов. С ЭБУ Январь 5.1 и БОШ 1.5.4 - 105 градусов. С ЭБУ БОШ 7.9.7, Январь 7.2 и новее - 101 градус. И не каких + и - нет. Только на Нивах по другому.
Для этих машин с ЭБУ БОШ МП 7.0, температура включения вентилятора - 107 градусов. С ЭБУ Январь 5.1 и БОШ 1.5.4 - 105 градусов. С ЭБУ БОШ 7.9.7, Январь 7.2 и новее - 101 градус. И не каких + и - нет. Только на Нивах по другому.