24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Грееться ДВС, подскажите куда копать

Лада Веста 2016, пробег 60000км.
Ситуация такая: сильно нагреваеться ДВС(датчик температуры охлаждающей жидкости). Когда еду по трассе температура держиться в пределах нормы до 90 градусов(связываю с тем что радиатор лучше обдуваеться), если еду по городу практически моментально переваливает за 100 и даже если потом припорковаться и мотор будет работать на холостых она не спадает, поднимаеться до 103 потом включаеться вентиль и сбивает до 93-94. Термостат проверял(не снимая), вроде как в исправном состояние... Антифриз не ниже нормы... Датчик obd2 выдает ошибку: Высокое напряжение датчика давления масла P0523.... Масло машина вроде как не кушает... Компрессия в цилиндрах от 14,,, в ближайшее время перемерю так как был еще один сомнительный замер (показало по 18!!!!)... Свечи были в хорошем состояние... Делал проверку на картерные газы, откручиваю крышку маслозаливной горловины, дак вот она слетат с горла, а когда я эту же проверку сделал при температуре двигателя за 100 градусов, оттуда еще и капли масла вылетали... по звуку двигатель вроде как работает ровно,,, ребята что делать???, не хочеться двигатель насиловать чтоб потом были непоправимые последствия!!! С чего начать??? 
Rinat Nikol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Виктор
Описанные симптомы очень похожи на термостат , ож гоняет по малому кругу. Я бы поменял для начала его.
СсылкаПожаловаться
aleks
Радиатор- промыть без давления и затем аккуратно продуть Не погнув ламель сот.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на aleks
aleks
Радиатор- промыть без давления и затем аккуратно продуть Не погнув ламель сот.
СсылкаПожаловаться
60тыс,машине года 3,какой радиатло
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
60тыс,машине года 3,какой радиатло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промыть не внутри- а снаружи.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на aleks
aleks
Промыть не внутри- а снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну кстати как вариант, два бывает и такое
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на aleks
aleks
Радиатор- промыть без давления и затем аккуратно продуть Не погнув ламель сот.
СсылкаПожаловаться
как вариант думаю почистить
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
как вариант думаю почистить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не вздумайте делать это керхером
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Rinat NikolВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
шланги проверил, все в норме. вентилятор включаеться в 103 и сбивает до 93....
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Может жара на улице?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Rinat NikolВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а при какой он должен вклчюаться? я же написал включаеться при 103 градусах.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
а при какой он должен вклчюаться? я же написал включаеться при 103 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найдите описание системы охлаждения своего двигателя, там увидите нужные данные. Для примера: на 2115 инж с двигателем 2111 (принцип работы системы охлаждения такой же, как на Весте) вентилятор включается при 99 +/- 3, выключается при 94 +/-3, клапан термостата начинает открываться при 87 +/- 2, а при 102 он уже открыт полностью, вся жидкость идет по большому кругу, а байпасный клапан закрыт. Вот с термостата и начните, правильно ли он работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Найдите описание системы охлаждения своего двигателя, там увидите нужные данные. Для примера: на 2115 инж с двигателем 2111 (принцип работы системы охлаждения такой же, как на Весте) вентилятор включается при 99 +/- 3, выключается при 94 +/-3, клапан термостата начинает открываться при 87 +/- 2, а при 102 он уже открыт полностью, вся жидкость идет по большому кругу, а байпасный клапан закрыт. Вот с термостата и начните, правильно ли он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы сами то хоть нашли описание системы охлаждения двигателя?
Для этих машин с ЭБУ БОШ МП 7.0, температура включения вентилятора - 107 градусов. С ЭБУ Январь 5.1 и БОШ 1.5.4 - 105 градусов. С ЭБУ БОШ 7.9.7, Январь 7.2 и новее - 101 градус. И не каких + и - нет. Только на Нивах по другому.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы сами то хоть нашли описание системы охлаждения двигателя?
Для этих машин с ЭБУ БОШ МП 7.0, температура включения вентилятора - 107 градусов. С ЭБУ Январь 5.1 и БОШ 1.5.4 - 105 градусов. С ЭБУ БОШ 7.9.7, Январь 7.2 и новее - 101 градус. И не каких + и - нет. Только на Нивах по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я же ему привел в качестве примера, что бы посмотрел именно по своему двигателю. Руководство по эксплуатации моей тогдашней машины с моим двигателем передо мной, данные не с потолка взял.
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Виктор
Виктор
Найдите описание системы охлаждения своего двигателя, там увидите нужные данные. Для примера: на 2115 инж с двигателем 2111 (принцип работы системы охлаждения такой же, как на Весте) вентилятор включается при 99 +/- 3, выключается при 94 +/-3, клапан термостата начинает открываться при 87 +/- 2, а при 102 он уже открыт полностью, вся жидкость идет по большому кругу, а байпасный клапан закрыт. Вот с термостата и начните, правильно ли он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня при 103 включаеться при 93 выключаеться вентиль, термостат проверил, все трубки одинаково горячие при температуре за 100.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
а при какой он должен вклчюаться? я же написал включаеться при 103 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А температуру вы по стрелке смотрите или сканером?
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А температуру вы по стрелке смотрите или сканером?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
температуру смотрел сканером, по стрелке не информативно, термостат проверил...
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я так понял что даже в мануале написано температура включения 103-105 так что нормально
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
я так понял что даже в мануале написано температура включения 103-105 так что нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы проверил еще так-при высокой температуре открыл на полную печку.если температура упала,то кроме исправности термостата-неполного его открытия смотрел бы помпу (натяжение ремня и состояние крыльчатки)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария