11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

греется двигатель

У меня такая проблема, поскольку на улице стало тепло, я стала замечать что у меня при нагревании машины поздно срабатывает вентилятор охлаждения, он включается чуть не доходя красной зоны, а когда еду на скорости то стрелка все равно держиться чуть выше отметки в 90 и я опасаюсь как бы не перегреть двигатель. поскажите что мне делать.
КаринаЗаварихина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Владимир Козлов
что залито в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
КаринаЗаварихинаВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
что залито в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
тосол, недавно был заменен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина-то какая? Опять гадать?
СсылкаПожаловаться
КаринаЗаварихинаВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Машина-то какая? Опять гадать?
СсылкаПожаловаться
ваз 2112
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.

включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Сергей К
Сергей К
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.

включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей вы сейчас о чем?
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
Сергей вы сейчас о чем?
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей вы сейчас о чем?У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.

не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Сергей К
Сергей К
Сергей вы сейчас о чем?У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.

не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....

да Саша, вот такая я кака. а вообще свою машину шкурой чувствуешь. вот и сейчас чую опять 2 цилиндр начинает выделываться (опять наверное стерлась пупочка в толкателе на выпускном клапане---сновья этот дефект-- либо клапан некондиция, либо есть несоосность)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Сергей К
Сергей К
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания. Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.А ваше предложение - меняй прошивку.А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...Только вот зачем это все девушке?

СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Сергей К
Сергей К
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания. Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.А ваше предложение - меняй прошивку.А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...Только вот зачем это все девушке?

СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вот как раз суть то в том, что у неё все в норме. И все что может быть? что нужно сделать это продуть решётку радиатора от мусора. Да и то не факт.
Нет тут причин для кардинальных вмешательств.
А мы тут с вами дискуссию развели.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
берём вот, и подсказываем, и не горюем, что водитель - девушка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
берём вот, и подсказываем, и не горюем, что водитель - девушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не вопрос, только прежде чем предлагать решение неплохобы понять А ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные,. О КАК !? ни 85, ни 87, 95 ???ноу хау ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
температура кипения тосола 101- 103 градуса 90-95 градусов это рабочая температура двигателя. вентилятор срабатывает- тосол кипит? если нет то все в норме
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вентилятор включается при температуре ~104 гр. Прибор на панели редко показывает точно температуру, обычно привирает.красная зона ~ 110 гр.Так что у Вас все нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария