У меня такая проблема, поскольку на улице стало тепло, я стала замечать что у меня при нагревании машины поздно срабатывает вентилятор охлаждения, он включается чуть не доходя красной зоны, а когда еду на скорости то стрелка все равно держиться чуть выше отметки в 90 и я опасаюсь как бы не перегреть двигатель. поскажите что мне делать.
включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
да Саша, вот такая я кака. а вообще свою машину шкурой чувствуешь. вот и сейчас чую опять 2 цилиндр начинает выделываться (опять наверное стерлась пупочка в толкателе на выпускном клапане---сновья этот дефект-- либо клапан некондиция, либо есть несоосность)
2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
Нет тут причин для кардинальных вмешательств.
А мы тут с вами дискуссию развели.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?