Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

греется двигатель

У меня такая проблема, поскольку на улице стало тепло, я стала замечать что у меня при нагревании машины поздно срабатывает вентилятор охлаждения, он включается чуть не доходя красной зоны, а когда еду на скорости то стрелка все равно держиться чуть выше отметки в 90 и я опасаюсь как бы не перегреть двигатель. поскажите что мне делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Владимир Козлов
что залито в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
что залито в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
тосол, недавно был заменен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина-то какая? Опять гадать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина-то какая? Опять гадать?
СсылкаПожаловаться
ваз 2112
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.

включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.

включением вентилятора управляет контроллер на основании данных от ДТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей вы сейчас о чем?
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Сергей вы сейчас о чем?
У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей вы сейчас о чем?У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.

не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Сергей вы сейчас о чем?У большенсва хозяев вазов контролером является водитель который собственно ручно включает вентилятор.

не думаю что у большинства, запаришься включать и выключать особенно в сложной дорожной обстановке. проще изменить в прошивке пороги включения и отключения вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.
И вам видимо не доводилось кипеть.
Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.
Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.
У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!
Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что, Серёга, получил? Будешь теперь знать, как не знать ВАЗ!Ты видал, кипеть ему не приходилось, и машина у тебя была исправна - ну разве не конченый негодяй!!! Да-а-а-а, Димасик....

да Саша, вот такая я кака. а вообще свою машину шкурой чувствуешь. вот и сейчас чую опять 2 цилиндр начинает выделываться (опять наверное стерлась пупочка в толкателе на выпускном клапане---сновья этот дефект-- либо клапан некондиция, либо есть несоосность)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Сергей вы видимо не владелец ВАЗа.И вам видимо не доводилось кипеть.Вы можете сколь угодно менять прошивки, но если не корректен датчик, забит радиатор,не исправна электрика. неисправен термостат. И еще масса факторов. Желаемого результата не достичь.Есть температурный режим двигателя для которого он проектировался, и изменение данного режима ведет к преждевременному износу, а иногда и к выходу из строя.У девушки из ходя из ее рассказа все в норме. А она переживает что по сравнению с зимой есть изменения. Так оно так будет..

2101 с 1972 по 1991, 2103 с 1991 по 2004, 2115 1,5i 8 клапанный----конечно я понятия не имею о ВАЗах. прошивки менять-это кому делать не фиг. просто вносятся коррективы в стоковую прошивку( например включение вентилятора 99град, выключение 93-95 град) и никак это не отражается на двигателе и его ресурсе. а по поводу температурного режима двигателя для которого он проектировался --поройтесь в сети поищите под что делали двигатель 2111 и из чего. а кипеть действительно приходилось очень редко--надо смотреть за машиной и знать ее устойство--как ты к ней, так она к тебе! на СТО делаю только развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания. Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.А ваше предложение - меняй прошивку.А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...Только вот зачем это все девушке?

СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания. Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.А ваше предложение - меняй прошивку.А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...Только вот зачем это все девушке?

СТОП,СТОП ! я не предлагал менять прошивку! читайте внимательнее, подкорректировать родную прошивку--да, предлагал. и ничего страшного не произойдет если включение вентилятора сделать 99 градусов а выключение 93-95., даже расход не изменится, СО и СН тоже . высокая температура задана из соображений экологии. ей (КаринаЗаварихина)надо маршрутник поставить и скорее всего она сразу успокоится
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вот как раз суть то в том, что у неё все в норме. И все что может быть? что нужно сделать это продуть решётку радиатора от мусора. Да и то не факт.
Нет тут причин для кардинальных вмешательств.
А мы тут с вами дискуссию развели.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
вот как оно. замечательно так и пришли к тому что надо смотреть за машиной. Так об этом и говорит автор послания.
Очень ей хотелось узнать у нее есть проблемы или их нет.
А ваше предложение - меняй прошивку.
А начало,с надо человеку проверить а не забит ли у неё радиатор снаружи, А включается ли у нее вентилятор. А какова в действительности температура двигателя. А вот когда есть понимание что температура не соответствует заданным параметром, вот тогда начинается поиск неисправности, после чего принимается решение о методе ее устранения. И не факт что ваш или мой метод будет верен. Возможно потребуется комплекс мер. И ответственность за то или иное решение понесет человек его принявший. А здесь каждый пробубнил своё видение и ...
Только вот зачем это все девушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
берём вот, и подсказываем, и не горюем, что водитель - девушка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
берём вот, и подсказываем, и не горюем, что водитель - девушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не вопрос, только прежде чем предлагать решение неплохобы понять А ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные, так что если 95 это нормально. Закипания тасола в исправной системе охлаждения возможно в районе 110 градусов по Цельсию. Датчик вентилятора тоже рассчитан на определенную температуру. если есть подозрения что он включает поздно поменяйте. Или установите доп кнопку принудительного включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ТЕРМОСТАТЫ впрысковых вазов 95 градусные,. О КАК !? ни 85, ни 87, 95 ???ноу хау ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
температура кипения тосола 101- 103 градуса 90-95 градусов это рабочая температура двигателя. вентилятор срабатывает- тосол кипит? если нет то все в норме
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вентилятор включается при температуре ~104 гр. Прибор на панели редко показывает точно температуру, обычно привирает.красная зона ~ 110 гр.Так что у Вас все нормально.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У вас всё нормально работает. Вентилятор у вас должен включася при 105 градусах. А если у вас стоит бош мп7.0 то вообже при 107 градусах. Там всё расчитанно, главное не откручивайте крышку расширительного бочка. Она должна быть плотно закрученна.
СсылкаПожаловаться
Вовка Иванов
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?
СсылкаПожаловаться
Вовка Иванов
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?
СсылкаПожаловаться
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?

Меньше 101 не нужно. Так и на заводе могут, но ведь не делают.
СсылкаПожаловаться
Вовка Иванов
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?
СсылкаПожаловаться
станет менее экологична и менее экономична
Вопрос: Если бы температура кипения тосола при пределёных условиях в автомобиле была бы 200 градусов по Цельсию, то какую бы инженеры температуру включения вентилятора установили?
Ответ: 195, если бы масло и всё остальное позволяло бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
станет менее экологична и менее экономична
Вопрос: Если бы температура кипения тосола при пределёных условиях в автомобиле была бы 200 градусов по Цельсию, то какую бы инженеры температуру включения вентилятора установили?
Ответ: 195, если бы масло и всё остальное позволяло бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
станет менее экологична и менее экономичнаВопрос: Если бы температура кипения тосола при пределёных условиях в автомобиле была бы 200 градусов по Цельсию, то какую бы инженеры температуру включения вентилятора установили?Ответ: 195, если бы масло и всё остальное позволяло бы.

да , только пришлось бы применять другие более и дорогие материалы для производства ДВС
СсылкаПожаловаться
Вовка Иванов
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?
СсылкаПожаловаться
ни как. Это сделано для того, что бы уменьшить вредность отработанных газов, когда машины стоят в пробке. Чем выше температура, тем полнее сгорает топливо. Чисто для экологии. Но если слишком уменьшить температуру включения вентилятора, то может так получится, что он перестанет выключатся из за того что циркуляция ОЖ через радиатор закроется раньше чем наступит температура отключения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Вовка Иванов
Интересно, если снизить на компьтере температуру включения до 100градусов или по меньше, как это отразится на машине?
СсылкаПожаловаться
Если бортовым компом снизить температуру вкл,вентилятора то вообще ничего не отобразится плохого на машине а даже наооборот у меня с 2006 года на компе стоит вкл,вентилятора при 100 град и все впорядке и двигун целее
СсылкаПожаловаться
Анзор Канкошев
Меняй термостат. Пока я сам не поменял была такая же проблема.Теперь вентилятор включается стабильно на 95 градусах.
СсылкаПожаловаться
Анзор Канкошев
Меняй термостат. Пока я сам не поменял была такая же проблема.Теперь вентилятор включается стабильно на 95 градусах.
СсылкаПожаловаться
Это что-то новое!!! Как термостат включает вентилятор? Можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это что-то новое!!! Как термостат включает вентилятор? Можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что-то новое!!! Как термостат включает вентилятор? Можно поподробнее.

Тоже бы хотел узнать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это что-то новое!!! Как термостат включает вентилятор? Можно поподробнее.

Тоже бы хотел узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-о-о-о!!! Не один я тут такой тупой! Рашит, готовим ручку и бумагу, переписать алгоритм совместной работы термостата и карлсона!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Во-о-о-о!!! Не один я тут такой тупой! Рашит, готовим ручку и бумагу, переписать алгоритм совместной работы термостата и карлсона!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-о-о-о!!! Не один я тут такой тупой! Рашит, готовим ручку и бумагу, переписать алгоритм совместной работы термостата и карлсона!

Виктор, век живи ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Во-о-о-о!!! Не один я тут такой тупой! Рашит, готовим ручку и бумагу, переписать алгоритм совместной работы термостата и карлсона!

Виктор, век живи ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Золотые слова!

Однако КЛАССИКА.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru