Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
"без всяких проблем продается в Италии и Греции" Это не значит,что ОНО также и продаётся!
Итальянцы традиционно ориентированны на свой FIAT & Co. автопром. А Греция на европейский в частности немецкий.
На "фиделя" не обращайте внимания - это местный клоун с высохшим мозгом у которого ни имени ни фамилии.
Кроме как на стульчаке от унитаза он мог сидеть,не говоря о том,что ездил на каких-то машинах.Не несет он сюда конструктив,а сплошной параноидальный бред,т.к. образование 7 классов.
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
Ну как ? Определи
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
Давай свой Euro-NCAP - в студию!
Давай свой Euro-NCAP - в студию!
Давай свой Euro-NCAP - в студию!
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейч
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейч
ОДИН - (это Имя иль Фамилия?). А может пять.
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейч
Итальянцы традиционно ориентированны на свой FIAT & Co. автопром. А Греция на европейский в частности немецкий.
Кроме как на стульчаке от унитаза он мог сидеть,не говоря о том,что ездил на каких-то машинах.Не несет он сюда конструктив,а сплошной параноидальный бред,т.к. образование 7 классов.
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважение