Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема с следующем не включается вентилятор . Двигатель дизель с турбиной. Реле нашел напрямую замыкаю вентилятор работает. Фишку с ДТОЖ снимаю эффекта нет. и радиатор весь просмотрел датчика включения тоже нет. Кто знает как он включается.
Датчик есть однозначно. Где - тоже не знаю... У меня только схема расположения реле и предохранителей (на вентилятор идет 30А). Вот ссылка на форум, пока посмотрю схемы электрики, может, найду... http://www.hover-club.ru/forum/forum22.h...
Спасибо . Осталось только выяснить где этот датчик стоит. На данном авто он 2 контактный . Вот и не знаю либо еще где то датчик искать нужно .Либо комп глючит
схему смотреть нужно...или разбираться. часто там стоит два датчика один на стрелку другой трехконтактный на мозги. мозг включает ветилятор взависимости от температуры охл. жидкости - две скорости включения... Ну так на бензиновых. Пару реле стоит на вентилятор и около разъема на вентилятор стоит сопротивление включение первой скорости (просто чтобы тише было, а не для чего то еще) - выкинуть его и напрямую включить... Я бы не мучался и переделал схему с нормальными датчиками включения по типу ВАЗ. Врезался в верхний патрубок и поставить датчик включения где то на 88С и запитать одну линию на вентилятор без сопротивления. Вторая как захочет - включится или нет ее проблемы ))) Пусть моз себе что хочет включает. Часто контакты мудрят, реле могут тоже мудрить или где то повредили провод. Да - трехконтактный температурный датчик тоже бывает накрывается. Где он там на дизеле - не знаю.
схему смотреть нужно...или разбираться. часто там стоит два датчика один на стрелку другой трехконтактный на мозги. мозг включает ветилятор взависимости от температуры охл. жидкости - две скорости включения... Ну так на бензиновых. Пару реле стоит на вентилятор и около разъема на вентилятор стоит сопротивление включение первой скорости (просто чтобы тише было, а не для чего то еще) - выкинуть его и напрямую включить... Я бы не мучался и переделал схему с нормальными датчиками включения по типу ВАЗ. Врезался в верхний патрубок и поставить датчик включения где то на 88С и запитать одну линию на вентилятор без сопротивления. Вторая как захочет - включится или нет ее проблемы ))) Пусть моз себе что хочет включает. Часто контакты мудрят, реле могут тоже мудрить или где то повредили провод. Да - трехконтактный температурный датчик тоже бывает накрывается. Где он там на дизеле - не знаю.
Спасибо. Ваши советы и по инету полазил Сопротивление думаю на первую скорость работает. потому что вентилятор вместе с радиатором новые поставил хозяин. И вентилятор еще ни разу не включался. По включению нашел 2 вида 3 контактным датчиком и ЭБУ Сегодня будем смотреть вчера я даже не обратил внимания сколько проводов на температурный датчик идет. Я прикинул думаю авто новое должен комп включать. Да еще пока реле нашел.
Спасибо. Ваши советы и по инету полазил Сопротивление думаю на первую скорость работает. потому что вентилятор вместе с радиатором новые поставил хозяин. И вентилятор еще ни разу не включался. По включению нашел 2 вида 3 контактным датчиком и ЭБУ Сегодня будем смотреть вчера я даже не обратил внимания сколько проводов на температурный датчик идет. Я прикинул думаю авто новое должен комп включать. Да еще пока реле нашел.
И кондиционер включали . И разьем с ДТОЖ снимали молчит вентилятор. Человек весь город обьехал у нас ни у кого программы даже нет сделать диагностику. Я сканматиком ошибки прочитал. Разьем ДТОЖ снимали по нему была ошибка. В верхний патрубок врезали ему трубку с волги с датчиком от девятки и подключил на реле включения вентилятора.
И кондиционер включали . И разьем с ДТОЖ снимали молчит вентилятор. Человек весь город обьехал у нас ни у кого программы даже нет сделать диагностику. Я сканматиком ошибки прочитал. Разьем ДТОЖ снимали по нему была ошибка. В верхний патрубок врезали ему трубку с волги с датчиком от девятки и подключил на реле включения вентилятора.
Ну и все. Будет меньше проблем. Конечно хорошо, если сделать, датчик там проверить отдельно. Но это часто китайские головоломки. А так смотреть конечно прошивку нужно, какая там темпеатура включения, но если ничего под руками нет, то самый простой выход это - как вы и сделали - врезать датчик ВАЗ. Может появится у него возможность, оказия в Москву попадет, то тут и найдет где сделать и у кого. На сайте чайнамобил.ру есть Мегавольт, он заниматеся прошивками к китайцам GW, может он поможет в изысканиях.
Ну и все. Будет меньше проблем. Конечно хорошо, если сделать, датчик там проверить отдельно. Но это часто китайские головоломки. А так смотреть конечно прошивку нужно, какая там темпеатура включения, но если ничего под руками нет, то самый простой выход это - как вы и сделали - врезать датчик ВАЗ. Может появится у него возможность, оказия в Москву попадет, то тут и найдет где сделать и у кого. На сайте чайнамобил.ру есть Мегавольт, он заниматеся прошивками к китайцам GW, может он поможет в изысканиях.
В Москву олн не поедет точно .До нее 3 тыс км. Я не думаю что сразу 2 провода обломились на реле вентилятора. Низкая и высокая скорости включаются разными релюшками. Да и ЭБУ мы найти не смогли. Провода от диагностического разьема уходят в толстый пучек и идут вверх за щиток приборов. куда дальше не видно .Похоже где то под панелью стоит.Весь вечер в инете лазил так и не нашел куда его китайцы спрятали.
В Москву олн не поедет точно .До нее 3 тыс км. Я не думаю что сразу 2 провода обломились на реле вентилятора. Низкая и высокая скорости включаются разными релюшками. Да и ЭБУ мы найти не смогли. Провода от диагностического разьема уходят в толстый пучек и идут вверх за щиток приборов. куда дальше не видно .Похоже где то под панелью стоит.Весь вечер в инете лазил так и не нашел куда его китайцы спрятали.
Справа перед дверкой ни у пассажира ни у водителя нет. впереди у пассажира печка с моторчиком . Вот если только над ней. По проводам от разьема смотрел идет в толстый жгут и этот жгут вверх за щиток приборов поднимается Там усилительная труба поперек идет и выше нее не видно ничего.
Справа перед дверкой ни у пассажира ни у водителя нет. впереди у пассажира печка с моторчиком . Вот если только над ней. По проводам от разьема смотрел идет в толстый жгут и этот жгут вверх за щиток приборов поднимается Там усилительная труба поперек идет и выше нее не видно ничего.
Извиняюсь, что ничем не могу помочь. То, что датчик был - однозначно. Провод к нему должен включаться в какую-то плату (на второй ссылке на схеме нарисовано, что уходит к какому-то разъему). То есть есть где-то пустой разъем, из которого при ремонте выдернули жгутик. У меня на Ховере этих плат (с контроллерами, предохранителями и реле) распихано до фига по всему автомобилю. Контроллер раздатки вообще под ковролином водительского сиденья. Надо лезть на форум, спрашивать, на какую плату или какой разъем идет этот провод и где прячется этот разъем... Я на своей-то машине половину контроллеров не знаю, где стоят... Только провода внутрь уходят... Это особенность китайских авто - в мануале ни фига не написано, схемы все разные... Обычно народ ищет методом научного тыка, идя по жгуту. В Вашем случае сложнее, ибо жгута уже нет... Остается один вариант - задать вопрос на форуме китаеводов, наверняка найдется спец, разбиравший данное авто. Правда, ответа можно долго ждать...
Извиняюсь, что ничем не могу помочь. То, что датчик был - однозначно. Провод к нему должен включаться в какую-то плату (на второй ссылке на схеме нарисовано, что уходит к какому-то разъему). То есть есть где-то пустой разъем, из которого при ремонте выдернули жгутик. У меня на Ховере этих плат (с контроллерами, предохранителями и реле) распихано до фига по всему автомобилю. Контроллер раздатки вообще под ковролином водительского сиденья. Надо лезть на форум, спрашивать, на какую плату или какой разъем идет этот провод и где прячется этот разъем... Я на своей-то машине половину контроллеров не знаю, где стоят... Только провода внутрь уходят... Это особенность китайских авто - в мануале ни фига не написано, схемы все разные... Обычно народ ищет методом научного тыка, идя по жгуту. В Вашем случае сложнее, ибо жгута уже нет... Остается один вариант - задать вопрос на форуме китаеводов, наверняка найдется спец, разбиравший данное авто. Правда, ответа можно долго ждать...
Вот скорее всего вы правы. Авто попадал в ДТП и его делали .И скорее всего где то не соединили колодку с проводами. И если можно по контролеру раздатки подробнее. Хозяин авто обещал приехать еще . У него не включается пониженная на раздатке. Ее что контролер специально включает
Вот скорее всего вы правы. Авто попадал в ДТП и его делали .И скорее всего где то не соединили колодку с проводами. И если можно по контролеру раздатки подробнее. Хозяин авто обещал приехать еще . У него не включается пониженная на раздатке. Ее что контролер специально включает
Да, на моем Ховере подключение переднего моста и включение понижайки осуществляют электромоторы, ими управляет ЭБУ, расположенный в салоне под водительским сиденьем. Кажется, он называется "ЭБУ управления кузовными системами". На него же с КПП приходит сигнал с датчика раздатки (датчик Холла, полностью аналогичный ДПКВ на жигулях). Всё там на разъемах, по внешнему виду похожих на тот разъем, который идет на датчик включения вентилятора. Если не работает понижайка, а все реле и предохранители исправны, то нужно убедиться в работоспособности датчика на КПП (его сопротивление около 310 Ом, но нередко почему-то происходит "обрыв"), еще часто горят электромоторчики переключения понижайки и были случаи срезания пластиковой резьбы (там червячный привод, шестеренки пластиковые). На Great Wall Deer если не ошибаюсь картина примерно та же, что и не Ховере. Датчик временно можно заблокировать резистором на 300-330 Ом (в этом случае лучше не переключаться на ходу).
там нарисован датчик температуры охл жидкости
Похоже, действительно проблема в датчике
Похоже, действительно проблема в датчике