Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Great Wall Deer

Проблема с следующем не включается вентилятор . Двигатель дизель с турбиной. Реле нашел напрямую замыкаю вентилятор работает. Фишку с ДТОЖ снимаю эффекта нет. и радиатор весь просмотрел датчика включения тоже нет. Кто знает как он включается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Юрий Киселев
Датчик есть однозначно. Где - тоже не знаю... У меня только схема расположения реле и предохранителей (на вентилятор идет 30А). Вот ссылка на форум, пока посмотрю схемы электрики, может, найду...
http://www.hover-club.ru/forum/forum22.h...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/injector...
там нарисован датчик температуры охл жидкости
СсылкаПожаловаться
Александр
датчик управления вентилятором походу йок
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, даю общую ссылку
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?do...
Похоже, действительно проблема в датчике
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, даю общую ссылку
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?do...
Похоже, действительно проблема в датчике
СсылкаПожаловаться
Просто хозяин говорит что ему заменили радтатор и не исключено что датчик включения стоял на нем. Хотя проводов не одетых нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А вот здесь этот датчик отлично видно (3 провода к нему подходят, черный, синий и красный)
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/gwengine...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А вот здесь этот датчик отлично видно (3 провода к нему подходят, черный, синий и красный)
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/gwengine...
СсылкаПожаловаться
Спасибо . Осталось только выяснить где этот датчик стоит. На данном авто он 2 контактный . Вот и не знаю либо еще где то датчик искать нужно .Либо комп глючит
СсылкаПожаловаться
Michael
схему смотреть нужно...или разбираться. часто там стоит два датчика один на стрелку другой трехконтактный на мозги. мозг включает ветилятор взависимости от температуры охл. жидкости - две скорости включения... Ну так на бензиновых. Пару реле стоит на вентилятор и около разъема на вентилятор стоит сопротивление включение первой скорости (просто чтобы тише было, а не для чего то еще) - выкинуть его и напрямую включить... Я бы не мучался и переделал схему с нормальными датчиками включения по типу ВАЗ. Врезался в верхний патрубок и поставить датчик включения где то на 88С и запитать одну линию на вентилятор без сопротивления. Вторая как захочет - включится или нет ее проблемы ))) Пусть моз себе что хочет включает. Часто контакты мудрят, реле могут тоже мудрить или где то повредили провод. Да - трехконтактный температурный датчик тоже бывает накрывается. Где он там на дизеле - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Michael
схему смотреть нужно...или разбираться. часто там стоит два датчика один на стрелку другой трехконтактный на мозги. мозг включает ветилятор взависимости от температуры охл. жидкости - две скорости включения... Ну так на бензиновых. Пару реле стоит на вентилятор и около разъема на вентилятор стоит сопротивление включение первой скорости (просто чтобы тише было, а не для чего то еще) - выкинуть его и напрямую включить... Я бы не мучался и переделал схему с нормальными датчиками включения по типу ВАЗ. Врезался в верхний патрубок и поставить датчик включения где то на 88С и запитать одну линию на вентилятор без сопротивления. Вторая как захочет - включится или нет ее проблемы ))) Пусть моз себе что хочет включает. Часто контакты мудрят, реле могут тоже мудрить или где то повредили провод. Да - трехконтактный температурный датчик тоже бывает накрывается. Где он там на дизеле - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Ваши советы и по инету полазил Сопротивление думаю на первую скорость работает. потому что вентилятор вместе с радиатором новые поставил хозяин. И вентилятор еще ни разу не включался. По включению нашел 2 вида 3 контактным датчиком и ЭБУ Сегодня будем смотреть вчера я даже не обратил внимания сколько проводов на температурный датчик идет. Я прикинул думаю авто новое должен комп включать. Да еще пока реле нашел.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо. Ваши советы и по инету полазил Сопротивление думаю на первую скорость работает. потому что вентилятор вместе с радиатором новые поставил хозяин. И вентилятор еще ни разу не включался. По включению нашел 2 вида 3 контактным датчиком и ЭБУ Сегодня будем смотреть вчера я даже не обратил внимания сколько проводов на температурный датчик идет. Я прикинул думаю авто новое должен комп включать. Да еще пока реле нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при включении кондиционера - включается вентилятор? Вообще такая схема его включения? Т.е. первая скорость должна включиться
СсылкаПожаловаться
Michael
А при включении кондиционера - включается вентилятор? Вообще такая схема его включения? Т.е. первая скорость должна включиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кондиционер включали . И разьем с ДТОЖ снимали молчит вентилятор. Человек весь город обьехал у нас ни у кого программы даже нет сделать диагностику. Я сканматиком ошибки прочитал. Разьем ДТОЖ снимали по нему была ошибка. В верхний патрубок врезали ему трубку с волги с датчиком от девятки и подключил на реле включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И кондиционер включали . И разьем с ДТОЖ снимали молчит вентилятор. Человек весь город обьехал у нас ни у кого программы даже нет сделать диагностику. Я сканматиком ошибки прочитал. Разьем ДТОЖ снимали по нему была ошибка. В верхний патрубок врезали ему трубку с волги с датчиком от девятки и подключил на реле включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и все. Будет меньше проблем. Конечно хорошо, если сделать, датчик там проверить отдельно. Но это часто китайские головоломки. А так смотреть конечно прошивку нужно, какая там темпеатура включения, но если ничего под руками нет, то самый простой выход это - как вы и сделали - врезать датчик ВАЗ. Может появится у него возможность, оказия в Москву попадет, то тут и найдет где сделать и у кого. На сайте чайнамобил.ру есть Мегавольт, он заниматеся прошивками к китайцам GW, может он поможет в изысканиях.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и все. Будет меньше проблем. Конечно хорошо, если сделать, датчик там проверить отдельно. Но это часто китайские головоломки. А так смотреть конечно прошивку нужно, какая там темпеатура включения, но если ничего под руками нет, то самый простой выход это - как вы и сделали - врезать датчик ВАЗ. Может появится у него возможность, оказия в Москву попадет, то тут и найдет где сделать и у кого. На сайте чайнамобил.ру есть Мегавольт, он заниматеся прошивками к китайцам GW, может он поможет в изысканиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Москву олн не поедет точно .До нее 3 тыс км. Я не думаю что сразу 2 провода обломились на реле вентилятора. Низкая и высокая скорости включаются разными релюшками. Да и ЭБУ мы найти не смогли. Провода от диагностического разьема уходят в толстый пучек и идут вверх за щиток приборов. куда дальше не видно .Похоже где то под панелью стоит.Весь вечер в инете лазил так и не нашел куда его китайцы спрятали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В Москву олн не поедет точно .До нее 3 тыс км. Я не думаю что сразу 2 провода обломились на реле вентилятора. Низкая и высокая скорости включаются разными релюшками. Да и ЭБУ мы найти не смогли. Провода от диагностического разьема уходят в толстый пучек и идут вверх за щиток приборов. куда дальше не видно .Похоже где то под панелью стоит.Весь вечер в инете лазил так и не нашел куда его китайцы спрятали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А справа на крыле где ноги пассажира чуть выше? Хотя могли куда под торпеду спрятать. А диагностический разъем нашли? От него и по проводам искать...
СсылкаПожаловаться
Michael
А справа на крыле где ноги пассажира чуть выше? Хотя могли куда под торпеду спрятать. А диагностический разъем нашли? От него и по проводам искать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Справа перед дверкой ни у пассажира ни у водителя нет. впереди у пассажира печка с моторчиком . Вот если только над ней. По проводам от разьема смотрел идет в толстый жгут и этот жгут вверх за щиток приборов поднимается Там усилительная труба поперек идет и выше нее не видно ничего.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Справа перед дверкой ни у пассажира ни у водителя нет. впереди у пассажира печка с моторчиком . Вот если только над ней. По проводам от разьема смотрел идет в толстый жгут и этот жгут вверх за щиток приборов поднимается Там усилительная труба поперек идет и выше нее не видно ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
странно...ну толстый жгут вообще то к нему должен идти.
СсылкаПожаловаться
Michael
странно...ну толстый жгут вообще то к нему должен идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так он под торпедо и идет а вот куда заворачивает не видно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так он под торпедо и идет а вот куда заворачивает не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Извиняюсь, что ничем не могу помочь. То, что датчик был - однозначно. Провод к нему должен включаться в какую-то плату (на второй ссылке на схеме нарисовано, что уходит к какому-то разъему). То есть есть где-то пустой разъем, из которого при ремонте выдернули жгутик. У меня на Ховере этих плат (с контроллерами, предохранителями и реле) распихано до фига по всему автомобилю. Контроллер раздатки вообще под ковролином водительского сиденья. Надо лезть на форум, спрашивать, на какую плату или какой разъем идет этот провод и где прячется этот разъем... Я на своей-то машине половину контроллеров не знаю, где стоят... Только провода внутрь уходят... Это особенность китайских авто - в мануале ни фига не написано, схемы все разные... Обычно народ ищет методом научного тыка, идя по жгуту. В Вашем случае сложнее, ибо жгута уже нет... Остается один вариант - задать вопрос на форуме китаеводов, наверняка найдется спец, разбиравший данное авто. Правда, ответа можно долго ждать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Извиняюсь, что ничем не могу помочь. То, что датчик был - однозначно. Провод к нему должен включаться в какую-то плату (на второй ссылке на схеме нарисовано, что уходит к какому-то разъему). То есть есть где-то пустой разъем, из которого при ремонте выдернули жгутик. У меня на Ховере этих плат (с контроллерами, предохранителями и реле) распихано до фига по всему автомобилю. Контроллер раздатки вообще под ковролином водительского сиденья. Надо лезть на форум, спрашивать, на какую плату или какой разъем идет этот провод и где прячется этот разъем... Я на своей-то машине половину контроллеров не знаю, где стоят... Только провода внутрь уходят... Это особенность китайских авто - в мануале ни фига не написано, схемы все разные... Обычно народ ищет методом научного тыка, идя по жгуту. В Вашем случае сложнее, ибо жгута уже нет... Остается один вариант - задать вопрос на форуме китаеводов, наверняка найдется спец, разбиравший данное авто. Правда, ответа можно долго ждать...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот скорее всего вы правы. Авто попадал в ДТП и его делали .И скорее всего где то не соединили колодку с проводами. И если можно по контролеру раздатки подробнее. Хозяин авто обещал приехать еще . У него не включается пониженная на раздатке. Ее что контролер специально включает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот скорее всего вы правы. Авто попадал в ДТП и его делали .И скорее всего где то не соединили колодку с проводами. И если можно по контролеру раздатки подробнее. Хозяин авто обещал приехать еще . У него не включается пониженная на раздатке. Ее что контролер специально включает
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, на моем Ховере подключение переднего моста и включение понижайки осуществляют электромоторы, ими управляет ЭБУ, расположенный в салоне под водительским сиденьем. Кажется, он называется "ЭБУ управления кузовными системами". На него же с КПП приходит сигнал с датчика раздатки (датчик Холла, полностью аналогичный ДПКВ на жигулях). Всё там на разъемах, по внешнему виду похожих на тот разъем, который идет на датчик включения вентилятора. Если не работает понижайка, а все реле и предохранители исправны, то нужно убедиться в работоспособности датчика на КПП (его сопротивление около 310 Ом, но нередко почему-то происходит "обрыв"), еще часто горят электромоторчики переключения понижайки и были случаи срезания пластиковой резьбы (там червячный привод, шестеренки пластиковые). На Great Wall Deer если не ошибаюсь картина примерно та же, что и не Ховере. Датчик временно можно заблокировать резистором на 300-330 Ом (в этом случае лучше не переключаться на ходу).
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, на моем Ховере подключение переднего моста и включение понижайки осуществляют электромоторы, ими управляет ЭБУ, расположенный в салоне под водительским сиденьем. Кажется, он называется "ЭБУ управления кузовными системами". На него же с КПП приходит сигнал с датчика раздатки (датчик Холла, полностью аналогичный ДПКВ на жигулях). Всё там на разъемах, по внешнему виду похожих на тот разъем, который идет на датчик включения вентилятора. Если не работает понижайка, а все реле и предохранители исправны, то нужно убедиться в работоспособности датчика на КПП (его сопротивление около 310 Ом, но нередко почему-то происходит "обрыв"), еще часто горят электромоторчики переключения понижайки и были случаи срезания пластиковой резьбы (там червячный привод, шестеренки пластиковые). На Great Wall Deer если не ошибаюсь картина примерно та же, что и не Ховере. Датчик временно можно заблокировать резистором на 300-330 Ом (в этом случае лучше не переключаться на ходу).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спасибо буду иметь в виду. Ну а неполадки скорее всего из за качества изготовления.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На форуме вроде нашел, что это трехконтактный датчик (Ваш датчик трёх контактный: 3770011А1), крепится то ли на радиаторе, то ли здесь (вот фраза с форума):
"Если ОЛЕНЬ,то меняй датчик вентилятора,находится перед клапанной крышкой на головке.Была такая проблема прошлым летом,не вкл.пропеллер на 1скорости.Симптомы как у GAV."
Там даже есть фотки этих разъемов, посмотри если не сложно форум, у меня дикий цейтнот, некогда...
Вот этот топик:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На форуме вроде нашел, что это трехконтактный датчик (Ваш датчик трёх контактный: 3770011А1), крепится то ли на радиаторе, то ли здесь (вот фраза с форума):
"Если ОЛЕНЬ,то меняй датчик вентилятора,находится перед клапанной крышкой на головке.Была такая проблема прошлым летом,не вкл.пропеллер на 1скорости.Симптомы как у GAV."
Там даже есть фотки этих разъемов, посмотри если не сложно форум, у меня дикий цейтнот, некогда...
Вот этот топик:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
СсылкаПожаловаться
Нет на этом авто датчик стоит 2 контактный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru