Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть ли смысл делать гарантийное тех.обслуживание на ваз. (в частности на ниву) на пробег 20000км необходимо пройти 3 то стоимостью около 16000р. + комплектовать машину в 2 раза дороже(сигналка полики ит.д.)
)))) Если есть желание, чтобы авто дольше жил - про ТО забыть. Если уж что, подъехать на сервис, а масло, колодки и расходники можно заменить и самому или "звонок другу"... ВАЗ 2106 - 16лет, вообще не было проблем, сейчас китай - 3 года - ТО самостоятельно - масло и фильтра + колодки.
Гарантийное ТО проходить стоит, хотя не всегда общение с ТОшниками вызывает хорошие эмоции. Вот цену Вы назвали какую то очень большую. Я проходил ТО у оф. дилера на Приоре. ТО1 стоило в 1310 рублей+ расходники. ТО2 стоило 870 рублей+ расходники. И не совсем понял- при чём тут сигнализация и полики?
на ниву 1 то 3000 км прошол за 5.5.труб. с расходниками. причём все масла лукойл по цене кратной 1.5 со стороны масло нельзя. второе то 10000км проводил сам в переднем мосту был явный недолив масла.
Почему это нельзя своё масло? Во первых есть масла которые рекомендует сам ВАЗ и ТОшники не могут Вам запретить заливать такое масло. Я на пример в мотор залил масло Ликви Молли, я его принёс сам, его даже нет в рекомендации. При чём масло менял не я сам а слесарь на оф. сервисе. А то что цены на расходники у официалов будут дороже, так это ведь очевидно. И не только на ВАЗах.
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
На СТО ВАЗ расходники не навязывают, можешь сам покупать, что хочешь. А цены как написал Эдуард Арутюнян. Есть салоны осуществляющие гарантийное обслуживание Вазов по своим правилам. ТО все равно необходимо делать,расценки на СТО ВАЗ не сильно от частников отличаются.
Сход-развал то же сами сделаете, стендом обладаете или веревочкой мерять будете? Диагностику ДВС то же самостоятельно умеете делать, компьютер с необходимой программой имеете? Еще какой нибудь пример привести?
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
Извините, но я уже отъездил на Ваз и поэтому гарантийные обязательства прочитать не смогу. Но до этого на Ваз ездил по обоим вариантам, и сам обслуживал, и на СТО по регламенту катал, поверьте и не отмазывались, и не увиливали, а по предъявлению на недостатки регламентных работ, исправляли. Ну не охота мне было ямы ремонтные искать и денег хватало, решил на своей шкуре испытать все прелести такого подхода и мне этот вариант больше понравился. А с проблемами надежности и долговечности машин я профессионально сталкивался, но с механизмами посложнее автомобиля.
помоему на ТО надо тока масло менять ну еще инспекционный сервис если он предусмотрен а все остальное мона и самому менять я так и делаю на шкоде правда штампульку главное что бы поставили в книжке
Нано технологии в действии.