21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

грантийное то стит ли делать.

Есть ли смысл делать гарантийное тех.обслуживание на ваз. (в частности на ниву) на пробег 20000км необходимо пройти 3 то стоимостью около 16000р. + комплектовать машину в 2 раза дороже(сигналка полики ит.д.)
Рустам Каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
nucl1d
А сигналка-то зачем?
СсылкаПожаловаться
Рустам КаримовВ ответ на nucl1d
nucl1d
А сигналка-то зачем?
СсылкаПожаловаться
потому что центрального замка нет.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
"полики" - это что?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Фига себе 16 штук на ваз.Это серьезно??
СсылкаПожаловаться
Райдер
Похоже ВАЗ догнал иномарки по качеству,цены на ТО как у крутых иномарок.
Нано технологии в действии.
СсылкаПожаловаться
Michael
)))) Если есть желание, чтобы авто дольше жил - про ТО забыть. Если уж что, подъехать на сервис, а масло, колодки и расходники можно заменить и самому или "звонок другу"... ВАЗ 2106 - 16лет, вообще не было проблем, сейчас китай - 3 года - ТО самостоятельно - масло и фильтра + колодки.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Гарантийное ТО проходить стоит, хотя не всегда общение с ТОшниками вызывает хорошие эмоции. Вот цену Вы назвали какую то очень большую. Я проходил ТО у оф. дилера на Приоре. ТО1 стоило в 1310 рублей+ расходники. ТО2 стоило 870 рублей+ расходники. И не совсем понял- при чём тут сигнализация и полики?
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на ниву 1 то 3000 км прошол за 5.5.труб. с расходниками. причём все масла лукойл по цене кратной 1.5 со стороны масло нельзя. второе то 10000км проводил сам в переднем мосту был явный недолив масла.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Почему это нельзя своё масло? Во первых есть масла которые рекомендует сам ВАЗ и ТОшники не могут Вам запретить заливать такое масло. Я на пример в мотор залил масло Ликви Молли, я его принёс сам, его даже нет в рекомендации. При чём масло менял не я сам а слесарь на оф. сервисе. А то что цены на расходники у официалов будут дороже, так это ведь очевидно. И не только на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
И не вздумай!
СсылкаПожаловаться
forum forum
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на forum forum
forum forum
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
СсылкаПожаловаться
Вы сами то понимаете о чем говорите.
СсылкаПожаловаться
viktor
На СТО ВАЗ расходники не навязывают, можешь сам покупать, что хочешь. А цены как написал Эдуард Арутюнян. Есть салоны осуществляющие гарантийное обслуживание Вазов по своим правилам. ТО все равно необходимо делать,расценки на СТО ВАЗ не сильно от частников отличаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Масло с фильтром поменяешь сам,все равно никакой гарантии уже нет,если нет проблем,больше и делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Масло с фильтром поменяешь сам,все равно никакой гарантии уже нет,если нет проблем,больше и делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Сход-развал то же сами сделаете, стендом обладаете или веревочкой мерять будете? Диагностику ДВС то же самостоятельно умеете делать, компьютер с необходимой программой имеете? Еще какой нибудь пример привести?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
СсылкаПожаловаться
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на viktor
viktor
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, но я уже отъездил на Ваз и поэтому гарантийные обязательства прочитать не смогу. Но до этого на Ваз ездил по обоим вариантам, и сам обслуживал, и на СТО по регламенту катал, поверьте и не отмазывались, и не увиливали, а по предъявлению на недостатки регламентных работ, исправляли. Ну не охота мне было ямы ремонтные искать и денег хватало, решил на своей шкуре испытать все прелести такого подхода и мне этот вариант больше понравился. А с проблемами надежности и долговечности машин я профессионально сталкивался, но с механизмами посложнее автомобиля.
СсылкаПожаловаться
sedoy
помоему на ТО надо тока масло менять ну еще инспекционный сервис если он предусмотрен а все остальное мона и самому менять я так и делаю на шкоде правда штампульку главное что бы поставили в книжке
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария