Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

грантийное то стит ли делать.

Есть ли смысл делать гарантийное тех.обслуживание на ваз. (в частности на ниву) на пробег 20000км необходимо пройти 3 то стоимостью около 16000р. + комплектовать машину в 2 раза дороже(сигналка полики ит.д.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
nucl1d
А сигналка-то зачем?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А сигналка-то зачем?
СсылкаПожаловаться
потому что центрального замка нет.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
"полики" - это что?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Фига себе 16 штук на ваз.Это серьезно??
СсылкаПожаловаться
Райдер
Похоже ВАЗ догнал иномарки по качеству,цены на ТО как у крутых иномарок.
Нано технологии в действии.
СсылкаПожаловаться
Michael
)))) Если есть желание, чтобы авто дольше жил - про ТО забыть. Если уж что, подъехать на сервис, а масло, колодки и расходники можно заменить и самому или "звонок другу"... ВАЗ 2106 - 16лет, вообще не было проблем, сейчас китай - 3 года - ТО самостоятельно - масло и фильтра + колодки.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Гарантийное ТО проходить стоит, хотя не всегда общение с ТОшниками вызывает хорошие эмоции. Вот цену Вы назвали какую то очень большую. Я проходил ТО у оф. дилера на Приоре. ТО1 стоило в 1310 рублей+ расходники. ТО2 стоило 870 рублей+ расходники. И не совсем понял- при чём тут сигнализация и полики?
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на ниву 1 то 3000 км прошол за 5.5.труб. с расходниками. причём все масла лукойл по цене кратной 1.5 со стороны масло нельзя. второе то 10000км проводил сам в переднем мосту был явный недолив масла.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Почему это нельзя своё масло? Во первых есть масла которые рекомендует сам ВАЗ и ТОшники не могут Вам запретить заливать такое масло. Я на пример в мотор залил масло Ликви Молли, я его принёс сам, его даже нет в рекомендации. При чём масло менял не я сам а слесарь на оф. сервисе. А то что цены на расходники у официалов будут дороже, так это ведь очевидно. И не только на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
И не вздумай!
СсылкаПожаловаться
forum forum
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
СсылкаПожаловаться
forum forum
смысла нет сейчас наверное ни на одну марку ТО проходить, пока закон не примут о автогарантии и прохождении ТО на любом автосервисе....смена масла выходит по 6-7 штук....причём наверняка лукойл за 700 р банка заливают....
СсылкаПожаловаться
Вы сами то понимаете о чем говорите.
СсылкаПожаловаться
viktor
На СТО ВАЗ расходники не навязывают, можешь сам покупать, что хочешь. А цены как написал Эдуард Арутюнян. Есть салоны осуществляющие гарантийное обслуживание Вазов по своим правилам. ТО все равно необходимо делать,расценки на СТО ВАЗ не сильно от частников отличаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Масло с фильтром поменяешь сам,все равно никакой гарантии уже нет,если нет проблем,больше и делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Масло с фильтром поменяешь сам,все равно никакой гарантии уже нет,если нет проблем,больше и делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Сход-развал то же сами сделаете, стендом обладаете или веревочкой мерять будете? Диагностику ДВС то же самостоятельно умеете делать, компьютер с необходимой программой имеете? Еще какой нибудь пример привести?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Постараюсь быть предельно коректным.Что касается нив,то эта у меня уже четвертая,сам когда-то работал на сервисе-знаю и о сход-развале и о диагностике,поэтому повторяю - если нет проблем - ехать не за чем,выброшенные деньги.С уважением.
СсылкаПожаловаться
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
СсылкаПожаловаться
viktor
На любой автомобиль есть перечень регламентных работ на каждое ТО, и придуман он не от балды, а исходя из ресурса деталей и сохранения моментов затяжки крепежных элементов. Если в реальности эти работы не проводят а ставят галочку, это не значит, что их не нужно делать. А если не сделали а поставили галочку то это им можно предъявить. А призывать человека к банальной замене масла, не правильно, гарантийный случай может наступить на очень недешевую деталь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Возмите пожалуйства гарантийные обязательства и внимательно их прочитайте.Какие неисравности подлежат ремонту по гарантии,что относится к гарантийному случаю.Я знаю тысячу причин,как отказаться делать по гаратии ссылаясь на гарантийные обязатльства.А такие мелочи,как затяжка крепежных элементов-от этого увиливают даже на предпродажной подготовке,а уж потом и говорить не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, но я уже отъездил на Ваз и поэтому гарантийные обязательства прочитать не смогу. Но до этого на Ваз ездил по обоим вариантам, и сам обслуживал, и на СТО по регламенту катал, поверьте и не отмазывались, и не увиливали, а по предъявлению на недостатки регламентных работ, исправляли. Ну не охота мне было ямы ремонтные искать и денег хватало, решил на своей шкуре испытать все прелести такого подхода и мне этот вариант больше понравился. А с проблемами надежности и долговечности машин я профессионально сталкивался, но с механизмами посложнее автомобиля.
СсылкаПожаловаться
sedoy
помоему на ТО надо тока масло менять ну еще инспекционный сервис если он предусмотрен а все остальное мона и самому менять я так и делаю на шкоде правда штампульку главное что бы поставили в книжке
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно не сомневаюсь с вашем профессионализме,чего не могу сказать о слесарях,раньше автоваз занимался их подготовкой,ездили в тальятти,работали и учились.Сейчас в сервисах все слесаря все знают,в основном как делать деньги.Задача - нарисовать в наряд-заказе как можно больше,говорят их заставляют хозяева,при этом о совести как то позабыли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно не сомневаюсь с вашем профессионализме,чего не могу сказать о слесарях,раньше автоваз занимался их подготовкой,ездили в тальятти,работали и учились.Сейчас в сервисах все слесаря все знают,в основном как делать деньги.Задача - нарисовать в наряд-заказе как можно больше,говорят их заставляют хозяева,при этом о совести как то позабыли.
СсылкаПожаловаться
Слесаря не лучше сантехников и прочих специалистов, ваши замечания можно ко всем сферам отнести.)))) По моему надо как то выживать в этой системе, но и за ранее всех ниже плинтуса опускать не стоит, кто кроме потребителей заставит их выполнять свои обязанности, сейчас вообще тенденция идет к необслуживаемости автомобилей и она мировая. Вы ведь работали в сервисе и обсуждаете эту тему, значит совесть у вас есть, потому что вам не все равно, а мой автомобиль мог попасть и к вам.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я и не говорю обо всех,многие путем естественного отбора находит себе мастера,у меня был принцип:если после моей работы клиент уезжал,а потом возникали какие-либо претензии - я переделывал бесплатно.Уважение к себе не терялось,а клиенты только прибавлялись.Мы все обращаясь к сфере услуг сначала спрашиваем у друзей и знакомых - нет ли у них хорошего специалиста,или многие так делают,побывав в руках " специалистов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я и не говорю обо всех,многие путем естественного отбора находит себе мастера,у меня был принцип:если после моей работы клиент уезжал,а потом возникали какие-либо претензии - я переделывал бесплатно.Уважение к себе не терялось,а клиенты только прибавлялись.Мы все обращаясь к сфере услуг сначала спрашиваем у друзей и знакомых - нет ли у них хорошего специалиста,или многие так делают,побывав в руках " специалистов.
СсылкаПожаловаться
вот это здравое решение, перед покупкой найти себе сначала мастера, по-моему уж лучше заплатить нормальному специалисту за ремонт, чем вваливать бабки за то, что кто-то просто в лучшем случае просто посмотрит на твою машину а в худщем зальёт какую-нибудь бодягу вместо нормального масла?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я и не говорю обо всех,многие путем естественного отбора находит себе мастера,у меня был принцип:если после моей работы клиент уезжал,а потом возникали какие-либо претензии - я переделывал бесплатно.Уважение к себе не терялось,а клиенты только прибавлялись.Мы все обращаясь к сфере услуг сначала спрашиваем у друзей и знакомых - нет ли у них хорошего специалиста,или многие так делают,побывав в руках " специалистов.
СсылкаПожаловаться
А что может сделать слесарь в современном автомобиле Ваз только руками без диагностического оборудования? Подвеску, тормоза, сцепление, привода, коробку,механические проблемы систем охлаждения и отопления ну и по мелочи. Электрик датчик поменяет, генератор, стартер, лампочки, замыкание на корпус найдет. И сопоставьте вышеперечисленное с реальными проблемами новых автомобилей, а так же прикиньте где необходима высокая квалификация и где любой справится. Многие работы на гарантийном этапе эксплуатации высокой квалификации слесарей не требуют, а насчет дорогого диагностического оборудования как раз наоборот. Гарантийное обслуживание я осуществлял в СТО ВАЗ, а послегарантийное у знакомого в сервисе, серьезных косяков доставшихся в наследство не обнаружено. Да и любой слесарь ведущий машину в частном порядке наверняка предпочтет, что бы клиент осуществляющий у него ремонт, регулярно подъезжал для ТО чем с последствиями его отсутствия бороться, это уже возражение по поводу необходимости ТО вообще.
СсылкаПожаловаться
viktor
А что может сделать слесарь в современном автомобиле Ваз только руками без диагностического оборудования? Подвеску, тормоза, сцепление, привода, коробку,механические проблемы систем охлаждения и отопления ну и по мелочи. Электрик датчик поменяет, генератор, стартер, лампочки, замыкание на корпус найдет. И сопоставьте вышеперечисленное с реальными проблемами новых автомобилей, а так же прикиньте где необходима высокая квалификация и где любой справится. Многие работы на гарантийном этапе эксплуатации высокой квалификации слесарей не требуют, а насчет дорогого диагностического оборудования как раз наоборот. Гарантийное обслуживание я осуществлял в СТО ВАЗ, а послегарантийное у знакомого в сервисе, серьезных косяков доставшихся в наследство не обнаружено. Да и любой слесарь ведущий машину в частном порядке наверняка предпочтет, что бы клиент осуществляющий у него ремонт, регулярно подъезжал для ТО чем с последствиями его отсутствия бороться, это уже возражение по поводу необходимости ТО вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
высокая квалификация слесарей на ТО?))))))))))))))))))) на насмешил...самое квалифицированное что они могут так это гайку открутить на картере...а вот закрутить уже квалификации не хватает....ты вообще в нормальном серввисе то был?...там все станки есть и на них люди УМЕЮТ работать....так что оставь рекламу гарантийного сервиса для тех кто слесаря только по телевизору видел....такие могут и поверить)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
высокая квалификация слесарей на ТО?))))))))))))))))))) на насмешил...самое квалифицированное что они могут так это гайку открутить на картере...а вот закрутить уже квалификации не хватает....ты вообще в нормальном серввисе то был?...там все станки есть и на них люди УМЕЮТ работать....так что оставь рекламу гарантийного сервиса для тех кто слесаря только по телевизору видел....такие могут и поверить)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читай внимательно умник.
СсылкаПожаловаться
viktor
Читай внимательно умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты занимаешься рекламой гарантийного обслуживания...что тут непонятного....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты занимаешься рекламой гарантийного обслуживания...что тут непонятного....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я по китайски писать не умею. Комментариев тебе больше не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я в принципе против покупки машин с рук - это темные лошадки,что бы не рассказывал продавец.Оптимально - к мастеру,которому доверяешь,естественно не бесплатно,на подъемник,полная диагностика - это не исключает ошибок,но может дать представление о дальнейших расходах и окончательное решение о покупке,чтобы потом без обид.
СсылкаПожаловаться
Саша
КАкая там экономия то?у меня на приору на то 3 цена 1600.плюс за расъодники масло и два фильтра 1800.так в магазине ненамного дешевле синтетическое масло.зато типа человеком себя чувствуешь.вот тут чек загорелся.так я подъехал всебыстро проверили и погасили. и все бесплатно.красота.если исъодить из того что замена масла и воздушного филтра стоит рублей 400 500 в простом сервисе.то экономия в 1200 рублей очень сомнительна.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В принципе это спор ни о чем.Имеешь хорошую дорогую машину,гарантию по пробегу и годам,вынужден ездить на ТО,гарантия кончилась - к знакомому мастеру.Если у тебя загорелся чек-понятно,но если заклинило двигатель или полетела коробка,вам могут отказать в гарантии - сам виноват,не проверил антифриз,не прогрел-поехал,сильно буксовал - есть и такое.поэтому каждый должен выбирать сам,либо гарантия,либо сам и знакомый мастер.
СсылкаПожаловаться
Rauf Turin
уважаемые"!где вы такие цены на ТО взяли. Мне нулевое ТО у офиц посчитали на 7 000 !!!я в ужасе!!!при том что сказали поменяют масло и фильтр.максимум ещё и пару болтов подкрутят( и то под вопросом!!!(москва.приора....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос не о ТО, а о том,готов ли ты отказаться от гарантии из-за цен на ТО.Делать придется самому,в случае проблем,решать их за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
вадим павлов
все гарантийные то чистый развод граждан на деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru