Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранта Спорт, Киа Рио (Comfort), Поло седан (Comfortline)

БУ не предлагать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
браун
Поло и Рио хорошие автомобили.
Поло сделан из оцинкованного листа. Гарантия на кузов 12 лет. История бренда позволяет надеется, что автомобиль более долговечен. Проём в багажник больше.

Рио цинк напыляется на готовый кузов, гарантия 5 лет. (лет 10 думаю прослужит) Рио менее требователен к топливу.
Рио едет чуть приятней, но если делать тест драйв с интервалом в месяц разницу можно и не заметить.


Есть два мифа. 1- У Поло быстро выходят из строя двигатели.
2. Рио не устойчив.
Я искал этому подтверждение и не нашёл. (Старательно искал)

СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Рио
СсылкаПожаловаться
Slawa
Счас Веста в моде
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А почему кто-то должен что-то предлагать? Вам владеть-то... Судя по вопросу Вам Гранда самое оно,если Вы её сравниваете с автомобилями.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хочешь "понтить" на светофорных гонках Гранта Спорт, хочешь ездить 5-7 лет без проблем и забот, недорого, Рио. Хочешь с престижным шильдиком, готов переплачивать за это, Поло.
СсылкаПожаловаться
Дима Скр
Выбираю новый автомобиль, как варианты рассматриваю солярис, датсон, киарио и ладу.
Потратил неделю на все тест драйвы и просмотры всех предложений, теперь думаю брать датсона, у них наиболее клиенто-ориентируемый сервис, скидка самая большая получается и плюс большое количество допов. Знаю не понаслышке – товарищ работает в одном из вышеперечисленных автодилеров, и вот такую информацию подкинул, они такими пользуются при общении с клиентами. У других производителей и близко таких предложений нет.
СсылкаПожаловаться
Дима Скр
Выбираю новый автомобиль, как варианты рассматриваю солярис, датсон, киарио и ладу.
Потратил неделю на все тест драйвы и просмотры всех предложений, теперь думаю брать датсона, у них наиболее клиенто-ориентируемый сервис, скидка самая большая получается и плюс большое количество допов. Знаю не понаслышке – товарищ работает в одном из вышеперечисленных автодилеров, и вот такую информацию подкинул, они такими пользуются при общении с клиентами. У других производителей и близко таких предложений нет.
СсылкаПожаловаться
Оказывается мы тут все лохи.
Поздравляю с покупкой - рули Датсун.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дима продешевил, за такой посыл нужно прямую трубу с пивзавода на кухню.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Что рио что поло, все одно, бюджетные авто по технологии, распиаренные с задранными ценами и запчастями собранными исключительно в китае не для продажи в европе. Не надо ждать от них чуда, шумки нет, моторы доисторические, такие в европе запрещено даже продавать, что доказывает европейский поло хетчбек с абсолютно другими моторами, другим салоном, фарами, присутствует шумка, одинаковое у них тока шильдик. Поэтому если взять тот же датсун, то в принципе имеешь преимущество по ходовой, клиренсу, более дешовому обслуживанию и кузов ничуть не хуже обработанному выше перечисленным, а в сравнении рио, даже лучше, все знают проблему тонкого лкп корейцев без грунта, жучкам которые появляются на новых авто.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Что рио что поло, все одно, бюджетные авто по технологии, распиаренные с задранными ценами и запчастями собранными исключительно в китае не для продажи в европе. Не надо ждать от них чуда, шумки нет, моторы доисторические, такие в европе запрещено даже продавать, что доказывает европейский поло хетчбек с абсолютно другими моторами, другим салоном, фарами, присутствует шумка, одинаковое у них тока шильдик. Поэтому если взять тот же датсун, то в принципе имеешь преимущество по ходовой, клиренсу, более дешовому обслуживанию и кузов ничуть не хуже обработанному выше перечисленным, а в сравнении рио, даже лучше, все знают проблему тонкого лкп корейцев без грунта, жучкам которые появляются на новых авто.
СсылкаПожаловаться
Поло Седан собирают в Калуге. Киа Рио собирают в Санкт-Петербурге.

Двигатели у всех евро-4, с нового года на Поло Седан будут устанавливать двигатели евро-5. Такие как устанавливают на Рапид.
Вот фото Поло Седан.

Вот фото Датсун Он-До

У кого нет Шумки?
Хочется увидеть фотографии с жучками на новых авто.
СсылкаПожаловаться
браун
Поло Седан собирают в Калуге. Киа Рио собирают в Санкт-Петербурге.

Двигатели у всех евро-4, с нового года на Поло Седан будут устанавливать двигатели евро-5. Такие как устанавливают на Рапид.
Вот фото Поло Седан.

Вот фото Датсун Он-До

У кого нет Шумки?
Хочется увидеть фотографии с жучками на новых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начнём с того, что не нужно переиначивать. Закупают комплектующие в Китае и собирают в Китае - это разные вещи.
Для Поло двигатель делают в Дойчланде в скором времени будут устанавливать изготовленные в Калуге.
Шумоизоляция - это наклейки кое где и вибропоглащяющие коврики. Серийные автомобили сплошником не проклеивают. Двери не имеющие дыр в сторону салона обладают большим акустическим комфортом.
Соглашусь только с последней фразой.
СсылкаПожаловаться
браун
Начнём с того, что не нужно переиначивать. Закупают комплектующие в Китае и собирают в Китае - это разные вещи.
Для Поло двигатель делают в Дойчланде в скором времени будут устанавливать изготовленные в Калуге.
Шумоизоляция - это наклейки кое где и вибропоглащяющие коврики. Серийные автомобили сплошником не проклеивают. Двери не имеющие дыр в сторону салона обладают большим акустическим комфортом.
Соглашусь только с последней фразой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю, что завышена цена Он-До. Хоть по технологии производства, хоть по сроку службы считай.
СсылкаПожаловаться
браун
Я думаю, что завышена цена Он-До. Хоть по технологии производства, хоть по сроку службы считай.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но с другой стороны дешевле гранты и ондо нет больше авто.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как думаешь сколько новый Поло стоит в Германии?
СсылкаПожаловаться
браун
Как думаешь сколько новый Поло стоит в Германии?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подскажи чтоб в инете не искать, но ты же имеешь ввиду хечбек скорее всего, а там и моторы и комплектации и коробки и все остальное лучше и другого качества.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Подскажи чтоб в инете не искать, но ты же имеешь ввиду хечбек скорее всего, а там и моторы и комплектации и коробки и все остальное лучше и другого качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
10 450 евро с двигателем 1,0 мощность 60л.с.
С путёвым двигателем 14тыс.
Даже без таможенных барьеров они здесь не пойдут.
СсылкаПожаловаться
браун
10 450 евро с двигателем 1,0 мощность 60л.с.
С путёвым двигателем 14тыс.
Даже без таможенных барьеров они здесь не пойдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен не вариант.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какое авто хорошее??? Вот павлик считает,что авто имеет право называться только логан и только в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
А какое авто хорошее??? Вот павлик считает,что авто имеет право называться только логан и только в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто хорошее в этой бюджетной категории это тот что стоит дешевле, без учета ненужной переплаты за бренд, это же эконом класс по определению. Логан дешевле того же поло и алмера к примеру тоже, а по ряду характеристик, как подвеска превосходит немца и корейцев. Сегодня начались продажи лада веста, у которой коэфициент соответствия цены и качества еще выше, по комфорту она уж точно не хуже немцев и корейцев , а вот по дизайну и подвеске будут интереснее и лучше и скоро она выйдет на первое место по продажам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я даже не сомневаюсь в лучшей подвеске весты по отношению логана, т.к. тест драйвы признали отличное руление и послушность авто и технологически она современнее и комфортнее, а учитывая подгонку под наши условия, ни пробоев, ни чего другого не будет, машину катали и доводили довольно долго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
К чему все эти сравнения, если я о зубиле ничо не говорил, веста это продукт рено, но так как передняя подвеска там практически с мегана 2, а это классом выше чем все таки логан, хоть и не пробиваемый, то и хуже веста быть не может. И при чем тут зубило скажите мне...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Бюджетная но очень удачная по всем статьям должна получится. Логан хорошая машинка, но веста все таки создана конкурировать с тем же поло, рио, солярисом и рапидом . В нее вложили больший размер, достойный дизайн, рено же имеют прибыль со всех своих машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Ну хорошо, надеюсь Стив Матин учтет это, я же просто желаю развития всем авто, хорошо когда есть выбор, хуже когда его нет...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Авто хорошее в этой бюджетной категории это тот что стоит дешевле, без учета ненужной переплаты за бренд, это же эконом класс по определению. Логан дешевле того же поло и алмера к примеру тоже, а по ряду характеристик, как подвеска превосходит немца и корейцев. Сегодня начались продажи лада веста, у которой коэфициент соответствия цены и качества еще выше, по комфорту она уж точно не хуже немцев и корейцев , а вот по дизайну и подвеске будут интереснее и лучше и скоро она выйдет на первое место по продажам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подвеска Логана по всем характеристикам проигрывает подвеске Поло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Паша - это ты у нас болабол, въезжающий в 23:00 в Джубгу, а в 24:00 в Сочи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Покажи мне свои треки, я умного человека попрошу открыть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru