24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Гранта Спорт, Киа Рио (Comfort), Поло седан (Comfortline)

БУ не предлагать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
браун
Поло и Рио хорошие автомобили.
Поло сделан из оцинкованного листа. Гарантия на кузов 12 лет. История бренда позволяет надеется, что автомобиль более долговечен. Проём в багажник больше.

Рио цинк напыляется на готовый кузов, гарантия 5 лет. (лет 10 думаю прослужит) Рио менее требователен к топливу.
Рио едет чуть приятней, но если делать тест драйв с интервалом в месяц разницу можно и не заметить.


Есть два мифа. 1- У Поло быстро выходят из строя двигатели.
2. Рио не устойчив.
Я искал этому подтверждение и не нашёл. (Старательно искал)

СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Рио
СсылкаПожаловаться
Slawa
Счас Веста в моде
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А почему кто-то должен что-то предлагать? Вам владеть-то... Судя по вопросу Вам Гранда самое оно,если Вы её сравниваете с автомобилями.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хочешь "понтить" на светофорных гонках Гранта Спорт, хочешь ездить 5-7 лет без проблем и забот, недорого, Рио. Хочешь с престижным шильдиком, готов переплачивать за это, Поло.
СсылкаПожаловаться
Дима Скр
Выбираю новый автомобиль, как варианты рассматриваю солярис, датсон, киарио и ладу.
Потратил неделю на все тест драйвы и просмотры всех предложений, теперь думаю брать датсона, у них наиболее клиенто-ориентируемый сервис, скидка самая большая получается и плюс большое количество допов. Знаю не понаслышке – товарищ работает в одном из вышеперечисленных автодилеров, и вот такую информацию подкинул, они такими пользуются при общении с клиентами. У других производителей и близко таких предложений нет.
СсылкаПожаловаться
Дима Скр
Выбираю новый автомобиль, как варианты рассматриваю солярис, датсон, киарио и ладу.
Потратил неделю на все тест драйвы и просмотры всех предложений, теперь думаю брать датсона, у них наиболее клиенто-ориентируемый сервис, скидка самая большая получается и плюс большое количество допов. Знаю не понаслышке – товарищ работает в одном из вышеперечисленных автодилеров, и вот такую информацию подкинул, они такими пользуются при общении с клиентами. У других производителей и близко таких предложений нет.
СсылкаПожаловаться
Оказывается мы тут все лохи.
Поздравляю с покупкой - рули Датсун.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Дима продешевил, за такой посыл нужно прямую трубу с пивзавода на кухню.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Что рио что поло, все одно, бюджетные авто по технологии, распиаренные с задранными ценами и запчастями собранными исключительно в китае не для продажи в европе. Не надо ждать от них чуда, шумки нет, моторы доисторические, такие в европе запрещено даже продавать, что доказывает европейский поло хетчбек с абсолютно другими моторами, другим салоном, фарами, присутствует шумка, одинаковое у них тока шильдик. Поэтому если взять тот же датсун, то в принципе имеешь преимущество по ходовой, клиренсу, более дешовому обслуживанию и кузов ничуть не хуже обработанному выше перечисленным, а в сравнении рио, даже лучше, все знают проблему тонкого лкп корейцев без грунта, жучкам которые появляются на новых авто.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Что рио что поло, все одно, бюджетные авто по технологии, распиаренные с задранными ценами и запчастями собранными исключительно в китае не для продажи в европе. Не надо ждать от них чуда, шумки нет, моторы доисторические, такие в европе запрещено даже продавать, что доказывает европейский поло хетчбек с абсолютно другими моторами, другим салоном, фарами, присутствует шумка, одинаковое у них тока шильдик. Поэтому если взять тот же датсун, то в принципе имеешь преимущество по ходовой, клиренсу, более дешовому обслуживанию и кузов ничуть не хуже обработанному выше перечисленным, а в сравнении рио, даже лучше, все знают проблему тонкого лкп корейцев без грунта, жучкам которые появляются на новых авто.
СсылкаПожаловаться
Поло Седан собирают в Калуге. Киа Рио собирают в Санкт-Петербурге.

Двигатели у всех евро-4, с нового года на Поло Седан будут устанавливать двигатели евро-5. Такие как устанавливают на Рапид.
Вот фото Поло Седан.

Вот фото Датсун Он-До

У кого нет Шумки?
Хочется увидеть фотографии с жучками на новых авто.
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на браун
браун
Поло Седан собирают в Калуге. Киа Рио собирают в Санкт-Петербурге.

Двигатели у всех евро-4, с нового года на Поло Седан будут устанавливать двигатели евро-5. Такие как устанавливают на Рапид.
Вот фото Поло Седан.

Вот фото Датсун Он-До

У кого нет Шумки?
Хочется увидеть фотографии с жучками на новых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Начнём с того, что не нужно переиначивать. Закупают комплектующие в Китае и собирают в Китае - это разные вещи.
Для Поло двигатель делают в Дойчланде в скором времени будут устанавливать изготовленные в Калуге.
Шумоизоляция - это наклейки кое где и вибропоглащяющие коврики. Серийные автомобили сплошником не проклеивают. Двери не имеющие дыр в сторону салона обладают большим акустическим комфортом.
Соглашусь только с последней фразой.
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на браун
браун
Начнём с того, что не нужно переиначивать. Закупают комплектующие в Китае и собирают в Китае - это разные вещи.
Для Поло двигатель делают в Дойчланде в скором времени будут устанавливать изготовленные в Калуге.
Шумоизоляция - это наклейки кое где и вибропоглащяющие коврики. Серийные автомобили сплошником не проклеивают. Двери не имеющие дыр в сторону салона обладают большим акустическим комфортом.
Соглашусь только с последней фразой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я думаю, что завышена цена Он-До. Хоть по технологии производства, хоть по сроку службы считай.
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на браун
браун
Я думаю, что завышена цена Он-До. Хоть по технологии производства, хоть по сроку службы считай.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но с другой стороны дешевле гранты и ондо нет больше авто.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Согласен что в китае делают и хорошие запчасти и неочень, понятно что поло седан по комфорту будет все таки лучше того же ондо, но главная претензия что он сильно удешевлен технологически по сравнению с поло хетчбек для европы, вот и получается что цена поло седан завышена в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как думаешь сколько новый Поло стоит в Германии?
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на браун
браун
Как думаешь сколько новый Поло стоит в Германии?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подскажи чтоб в инете не искать, но ты же имеешь ввиду хечбек скорее всего, а там и моторы и комплектации и коробки и все остальное лучше и другого качества.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Подскажи чтоб в инете не искать, но ты же имеешь ввиду хечбек скорее всего, а там и моторы и комплектации и коробки и все остальное лучше и другого качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки
10 450 евро с двигателем 1,0 мощность 60л.с.
С путёвым двигателем 14тыс.
Даже без таможенных барьеров они здесь не пойдут.
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на браун
браун
10 450 евро с двигателем 1,0 мощность 60л.с.
С путёвым двигателем 14тыс.
Даже без таможенных барьеров они здесь не пойдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен не вариант.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Начнем со сборки, да кузова делают у нас, а вот модули мотор-коробка на рио например и на солярис завозят тока из китая, и все запчасти естественно тоже, даже не с кореи, на поло тоже из китая все идет. По фото дверей я не увидел какой то разницы большой, что там внутри самой двери неизвестно да и не будут они на бюджетку какой то шумкой заниматься, так наклеют кое где. А насчет жучков почитайте на драйв2 по корейским авто, по гарантии сплошь и рядом, это же не секрет, а раз обсуждают, значит не единичный случай, продажи то рио большие, ну нет денег у людей на хорошие авто, приходится брать подешевле и ...похуже естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А какое авто хорошее??? Вот павлик считает,что авто имеет право называться только логан и только в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А какое авто хорошее??? Вот павлик считает,что авто имеет право называться только логан и только в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Авто хорошее в этой бюджетной категории это тот что стоит дешевле, без учета ненужной переплаты за бренд, это же эконом класс по определению. Логан дешевле того же поло и алмера к примеру тоже, а по ряду характеристик, как подвеска превосходит немца и корейцев. Сегодня начались продажи лада веста, у которой коэфициент соответствия цены и качества еще выше, по комфорту она уж точно не хуже немцев и корейцев , а вот по дизайну и подвеске будут интереснее и лучше и скоро она выйдет на первое место по продажам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Я даже не сомневаюсь в лучшей подвеске весты по отношению логана, т.к. тест драйвы признали отличное руление и послушность авто и технологически она современнее и комфортнее, а учитывая подгонку под наши условия, ни пробоев, ни чего другого не будет, машину катали и доводили довольно долго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
К чему все эти сравнения, если я о зубиле ничо не говорил, веста это продукт рено, но так как передняя подвеска там практически с мегана 2, а это классом выше чем все таки логан, хоть и не пробиваемый, то и хуже веста быть не может. И при чем тут зубило скажите мне...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Бюджетная но очень удачная по всем статьям должна получится. Логан хорошая машинка, но веста все таки создана конкурировать с тем же поло, рио, солярисом и рапидом . В нее вложили больший размер, достойный дизайн, рено же имеют прибыль со всех своих машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну хорошо, надеюсь Стив Матин учтет это, я же просто желаю развития всем авто, хорошо когда есть выбор, хуже когда его нет...
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Voldermag
Voldermag
Авто хорошее в этой бюджетной категории это тот что стоит дешевле, без учета ненужной переплаты за бренд, это же эконом класс по определению. Логан дешевле того же поло и алмера к примеру тоже, а по ряду характеристик, как подвеска превосходит немца и корейцев. Сегодня начались продажи лада веста, у которой коэфициент соответствия цены и качества еще выше, по комфорту она уж точно не хуже немцев и корейцев , а вот по дизайну и подвеске будут интереснее и лучше и скоро она выйдет на первое место по продажам...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подвеска Логана по всем характеристикам проигрывает подвеске Поло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Паша - это ты у нас болабол, въезжающий в 23:00 в Джубгу, а в 24:00 в Сочи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Покажи мне свои треки, я умного человека попрошу открыть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru