Гранта лифтбек , Логан, ларгус
всем привет. есть бюджет 550 тысяч рублей решил купить новый авто. стоит выбор либо взять логана с реновским 1.6 8 клапанным нового за 520 тысяч рублей либо ларгуса нового с вазовским мотором 1.6 8 клапанным. Либо гранту лифтбек годовалую пробегом 20 тысяч км где то за 350тысяч рублей.. авто планирую использовать работа дом плюс иногда выезды раз в неделю за город примерно 200 км. так же в свободное время подрабатывать в такси. что крепче будет надежнее? чиню авто сам в гараже. ларгус потяжелее логана на 200кг. наверное же жрать будет немного побольше? xотя планирую установить гбо. что посоветуете. в основном езжу один в машине. Или лучше взять годовалую гранту которая уже потеряла в цене. А остальные деньги оставить на что нибудь ещё. Ведь 530 залогана я считаю это дорого плюс мне гарантия не нужна так как сразу буду ставить гбо. Что посоветуете? Есть вариант иногда доставать запчасти на ваз бесплатно или по закупке. До этого была калина 2 . прошла 70 тысяч особо не ломалась. Теперь надо авто немного побольше багажник.
Калина особо не ломалась, а новый Логан не будет ломаться 70тыс. совсем. А двигатель Логана тыс. 400 без проблем.
Ехал я как то на Ларгусе, минимальная комплектация, пол года машине. Сиденья провалились и потеряли всякую форму. Ларгус кросс дороже.
В данной ситуации, я за Логан.
По Гранте не знаю на форумах хвалят, но при близком общении непосредственно с владельцем оказывается не все так радужно.
Логан да была в свое время отличная бюджетная машина. а сейчас судя по объемам продаж уже нет.
Кстати сам владел бу Логаном 1 и по железкам я бы не сказал. что бюджетная оригинальная ходовка просто из золота и миф про неубиваемость подвески испытал на себе -вывод все убиваемо
Сейчас пошел 4 -й год как владею Деу Джентрой (Лачетти седан) и авто дарит только позитивные моменты.
По Гранте не знаю на форумах хвалят, но при близком общении непосредственно с владельцем оказывается не все так радужно.
Логан да была в свое время отличная бюджетная машина. а сейчас судя по объемам продаж уже нет.
Кстати сам владел бу Логаном 1 и по железкам я бы не сказал. что бюджетная оригинальная ходовка просто из золота и миф про неубиваемость подвески испытал на себе -вывод все убиваемо
Сейчас пошел 4 -й год как владею Деу Джентрой (Лачетти седан) и авто дарит только позитивные моменты.
По Гранте не знаю на форумах хвалят, но при близком общении непосредственно с владельцем оказывается не все так радужно.
Логан да была в свое время отличная бюджетная машина. а сейчас судя по объемам продаж уже нет.
Кстати сам владел бу Логаном 1 и по железкам я бы не сказал. что бюджетная оригинальная ходовка просто из золота и миф про неубиваемость подвески испытал на себе -вывод все убиваемо
Сейчас пошел 4 -й год как владею Деу Джентрой (Лачетти седан) и авто дарит только позитивные моменты.