20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гранта Акпп задержка при включении D

Здравствуйте, у меня гранта 2013года акпп. Тоже задержка, но при включении D. Задержка 3-4сек. При включении R движение начинается сразу. Официалы не смогли такое решить. Ошибок нет. Говорят была тоже машина с такой проблемой, не получилось исправить. Возможно ли, что это соленоид, который отвечает за включение D. ATF менял уже 3 раза с заменой фильтра. Изменений никаких. При включении D, если нажать педаль, то пинок, если ничего не трогать, то через 3-4 секунды трогается плавно
Сергей _
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
николай гаврилин
какая коробка стоит ,модель,номер, какой пробег --
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
какая коробка стоит ,модель,номер, какой пробег --
СсылкаПожаловаться
Jatco jf414e. Брал с пробегом 60тыс. Уже была эта проблема. Сейчас 170тыс.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Сергей _
Сергей _
Jatco jf414e. Брал с пробегом 60тыс. Уже была эта проблема. Сейчас 170тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менять масло, но перед этим ,очень тчательно все вымыть ,особливо соленоиды, в разъеме блока управления, почисти контакты , повторяю, фильтр,и масло оригинальные.
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
менять масло, но перед этим ,очень тчательно все вымыть ,особливо соленоиды, в разъеме блока управления, почисти контакты , повторяю, фильтр,и масло оригинальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Но сам боюсь лезть. А мастеров тоже нормальных надо найти. В интернете почитал, что как залезает кто, потом ещё хуже. Впринципе езжу уже так 2 года. Привык уже, но просто думал менять машину, а с таким нюансом не хочется продавать, самому не приятно.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Сергей _
Сергей _
Спасибо за совет. Но сам боюсь лезть. А мастеров тоже нормальных надо найти. В интернете почитал, что как залезает кто, потом ещё хуже. Впринципе езжу уже так 2 года. Привык уже, но просто думал менять машину, а с таким нюансом не хочется продавать, самому не приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни чего там страшного НЕТ, нужен подъемник, и ли яма, инструкция и,мозжи, и руки ,конечно если сам не шаришь, НЕ ЛЕЗЬ ,на СТО НЕ ЛЕЗЬ обуют , не ужели знакомых нет , с гаражом и ямой ,не затягивай.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Перепрошить " мозги " если всё остальное уже испробовал.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Гоцман
Гоцман
Перепрошить " мозги " если всё остальное уже испробовал.
СсылкаПожаловаться
не надо советовать, чего не знаешь, мозги у себя перепрошей
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
не надо советовать, чего не знаешь, мозги у себя перепрошей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учи матчасть старичелло)))
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на Гоцман
Гоцман
Перепрошить " мозги " если всё остальное уже испробовал.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что в мозгах дело. Видимо правда нужен хороший мастер, который сможет как то проверить солиноиды и все промыть по уму там.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей _
Сергей _
Не думаю, что в мозгах дело. Видимо правда нужен хороший мастер, который сможет как то проверить солиноиды и все промыть по уму там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего там надо сделать адаптацию коробки после замены жидкости. Поищи на профильном форуме как делать. Я знаю как сделать в домашних условиях на классической 4хступке. Получилось нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Скорее всего там надо сделать адаптацию коробки после замены жидкости. Поищи на профильном форуме как делать. Я знаю как сделать в домашних условиях на классической 4хступке. Получилось нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 4х ступка. Если не сложно напишите как в домашних условиях сделать. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей _
Сергей _
У меня 4х ступка. Если не сложно напишите как в домашних условиях сделать. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй так.Заводишь,прогреваешь мотор на Р, потом держа на тормозе переводишь селектор в каждое положение прим.. по 10 секунд. И так 3-4 раза. Глушишь,заводишь и на трассу и едешь спокойно до 4 передачи. Сбрасываешь газ и катишься до полной остановки.Выключаешь зажигание, немного погодя заводишь и поехал. Коробка должна адаптироваться.Второй момент-уровень жидкости на холодную и горячую должен быть по меткам. У меня на коробке щуп и уровни на холодную и горячую. Поэтому начинаешь с проверки уровня жидкости,После прогрева смотришь на горячую,мало-много-добавляешь или убираешь,потом все остальное.Точнее-это главное до адаптации!
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй так.Заводишь,прогреваешь мотор на Р, потом держа на тормозе переводишь селектор в каждое положение прим.. по 10 секунд. И так 3-4 раза. Глушишь,заводишь и на трассу и едешь спокойно до 4 передачи. Сбрасываешь газ и катишься до полной остановки.Выключаешь зажигание, немного погодя заводишь и поехал. Коробка должна адаптироваться.Второй момент-уровень жидкости на холодную и горячую должен быть по меткам. У меня на коробке щуп и уровни на холодную и горячую. Поэтому начинаешь с проверки уровня жидкости,После прогрева смотришь на горячую,мало-много-добавляешь или убираешь,потом все остальное.Точнее-это главное до адаптации!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и сказал, при смене масла, очень важен уровень
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
я и сказал, при смене масла, очень важен уровень
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты все правильно сказал,только там не масло а жидкость .
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты все правильно сказал,только там не масло а жидкость .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну, извините.
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй так.Заводишь,прогреваешь мотор на Р, потом держа на тормозе переводишь селектор в каждое положение прим.. по 10 секунд. И так 3-4 раза. Глушишь,заводишь и на трассу и едешь спокойно до 4 передачи. Сбрасываешь газ и катишься до полной остановки.Выключаешь зажигание, немного погодя заводишь и поехал. Коробка должна адаптироваться.Второй момент-уровень жидкости на холодную и горячую должен быть по меткам. У меня на коробке щуп и уровни на холодную и горячую. Поэтому начинаешь с проверки уровня жидкости,После прогрева смотришь на горячую,мало-много-добавляешь или убираешь,потом все остальное.Точнее-это главное до адаптации!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Масло в уровне, тоже читал про это и уже 3 раза менял за время владения. 2 раза частично и один раз полная замена. А вот с адоптацией надо попробовать, но что то мне мало верится, что уйдёт из за этого. Если бы пинала или ещё что то, а тут просто задержка, будто давление плохое, но тогда и R велючалась не сразу. Но все равно спасибо, нодо попробовать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей _
Сергей _
Масло в уровне, тоже читал про это и уже 3 раза менял за время владения. 2 раза частично и один раз полная замена. А вот с адоптацией надо попробовать, но что то мне мало верится, что уйдёт из за этого. Если бы пинала или ещё что то, а тут просто задержка, будто давление плохое, но тогда и R велючалась не сразу. Но все равно спасибо, нодо попробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня получилось, тем более.что я тоже менял частями,по 2.5л без снятия поддона и замены фильтра, на пробеге 245000. Если у тебя получится,значит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей _В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня получилось, тем более.что я тоже менял частями,по 2.5л без снятия поддона и замены фильтра, на пробеге 245000. Если у тебя получится,значит хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У Вас тоже задержка была? Или пинки? Просто я много читаю, часто если задержка, то между передачами в основном. А у меня только при постановке на D. В остальном идеальная работа
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей _
Сергей _
У Вас тоже задержка была? Или пинки? Просто я много читаю, часто если задержка, то между передачами в основном. А у меня только при постановке на D. В остальном идеальная работа
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня были пинки. Задержку я ощущаю,только при первой прокрутке коробки после заводки мотора и переводе в R или D,нога на тормозе, чувствуешь что коробка пошла, потом поехал. На горячей коробке все нормально. Так может просто когда переведешь в D просто не торопиться?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня были пинки. Задержку я ощущаю,только при первой прокрутке коробки после заводки мотора и переводе в R или D,нога на тормозе, чувствуешь что коробка пошла, потом поехал. На горячей коробке все нормально. Так может просто когда переведешь в D просто не торопиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
автоматы не любят резких стартов. Они как-то работают при этом с запаздыванием,не так как на ручке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария