Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовь сани летом и шиповку тоже :)

Всем привет. Интересуюсь опытом использования зимних шипованных шин автофорумчан: какого производителя кто использует, нравиться не нравиться. В инете уж очень много и "за" и "против", одним словом посоветуйте плиз (этой зимой впервые хочу выехать). Спасибо заранее форумчанеАВТО :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
...В инете уж очень много и "за" и "против"...
Здесь будет не меньше).
Nokian Hakkapeliitta...нравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
made in Finland
СсылкаПожаловаться
бриджстоун 7000 - зиму отъездил , понравилась , шипы на месте , до нее йокогама была 5 зим - хорошее впечатление , но половины шипов как небывало , берите известный бренд желательно -качество стабильнее
СсылкаПожаловаться
Barmaley
У меня Dunlop, шины замечательные, тихие, за 2 зимы потерял 10 шипов, цена адекватная. Купил бы еще раз такие? Да.
Сейчас каждый будет свои советовать. Выбрать невозможно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
рекомендуют нокиан нордман и сам смотрю ее, но уж очень противоречивые мнения.
СсылкаПожаловаться
Владимир
рекомендую бридж айс круизер 7000. Ходовые качества на асфальте и шумность на уровне летней резины. На снегу гребет как танк, застрять невозможно, я рыбак и проверял в разных буераках. Шипы сидят очень крепко. На предыдущей модели айс круизер 5000 после 3 лет были 100% шипов, после 5-ой зимы оствалось примерно 60%. Сейчас на айс-круизер 7000 после одной зимы два шипа на одном колесе где-то потерял, скорее всего когда буксовал где-то зацепился за какую-нибудь железяку, а может об поребрик.
СсылкаПожаловаться
На УАЗе с 2009 года стоят Yokogama f700z http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/..., без нареканий.И по льду уверенно, и по снегу. На Линкольне стояли Хакка 5. В этом году решили по экспериментировать с всесезонкой, взяли Toyo open country http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/... посмотрим, как вести себя будет.
P.S. на ссылках просто вид резины, а не реально используемые размеры.
СсылкаПожаловаться
Пирелли возьми шиповку по цене и качеству даже лучше держит дорогу чем хваленая нокия
СсылкаПожаловаться
бродяга
Все зависит от условие где будите резину эксплуатировать + климат. Большие скорости ,мокрый асфальт ,снег каша и так переход через ноль 30-80 дней за зиму это одно конти, мишлен ,бридж ,нокия .Сибирь морозы спокойный режим липучка Toyo или подобное по цене вполне разумно , грунтовые дороги ,гололед и прочие тут шипы и по зубастие протектор и отечественные в полнее достойно+ можно профиль шины побольше взять не 55 а 60 или 65 чуть чуть выше клиренс машина будит . .
СсылкаПожаловаться
бродяга
регион какой у тебя ?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Что за машина то хоть, размер колеса, и в каком регионе будет использоваться, дороги очищаются или только раз в месяц и т.п.
СсылкаПожаловаться
Бля тут не иначе как участники мирового этапа по ралли собрались в поисках нужных колёс для определённого участка трассы
СсылкаПожаловаться
Александр
смотря как у вас зимой. если очень холодно то липучку можно, если каша чаще то лучше шипы, опять же от бюджета зависит многое, а т ак по хакапелите нареканий нет , даже с большим износом тормозит хорошо ( последний сезон докатал в этом году, более половины шипов нет)
СсылкаПожаловаться
Wlad
нравятся отзывы на сайте http://mosautoshina.ru/review/. когда себе покупал, там всегда смотрел отзывы
СсылкаПожаловаться
Шипы даются не для скорости, а для безопасности, зимой скорости нужно засунуть в жо...,тогда и шипы не высыпаются. У шипов один минус-не знаешь когда ставить и когда снимать... И приходится шуршать с октября по апрель. Я ездил на Barum пять зим, все шипы на месте, прикатать только нужно 500 км неспеша.
СсылкаПожаловаться
Шипы даются не для скорости, а для безопасности, зимой скорости нужно засунуть в жо...,тогда и шипы не высыпаются. У шипов один минус-не знаешь когда ставить и когда снимать... И приходится шуршать с октября по апрель. Я ездил на Barum пять зим, все шипы на месте, прикатать только нужно 500 км неспеша.
СсылкаПожаловаться
С таким же успехом можно посоветовать "на зиму машину в жопу засунуть"
Если я зимой до работы, 300км по сухой магистрали еду, должен "тошнить" всю дорогу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...это дурацкое слово "липучка"...как московский грипп, который перечихивают друг другу...если бы резина была "липучкой" - машина бы с места тронуться не могла. А речь всего лишь идет о ламелях: зигзагообразных насечках на блоках протектора.Так шипованные колеса так же имеют таковые . Разница только в наличии\отсутствии шипов. Существует шипованная и нешипованная резина для снежной и малоснежной эксплуатации, разных районов, если что так...А между собой принципиально отличаются следующим: шипованная имеет более длинный тормозной путь и худшую управляемость на асфальте по сравнению с нешипованной, но выигрывает в тех же дисциплинах на льду: соответственно человек просто выбирает покрытие, по которому ездит большую часть сезона, либо более важный для него аспект. А дорогие марки экспериментируют с конструкцией шипов, дабы снять "минусы" не утратив "плюсов" и вполне способны на равных побороться с нешипованными моделями недорогих моделей..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если как в Москве снега зимой не найдешь - шиповка даром не нужна. Если снег не только на картинках видите - никаких липучек, только шипы. Я эту зиму на липучке откатал - весной отдал ее на хрен, чтобы соблазна не было снова на зиму поставить, буду шиповку брать.
Данлоп брал - вроде неплохо, но за 2 зимы три из четырех колес грыжами пошли. GoodYear UltraGrip Extreme - отличная резина, на двух машинах у меня стояла, но снята с производства, что у них сейчас есть - еще не смотрел.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
регион приволжский, за отзывы спасибо, всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Amtel NordMaster. 8 зим откатал. Шипы только сточились немного, закруглились. Потеря минимальная. Катал с декабря по 1 апреля. Самара.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Amtel NordMaster. 8 зим откатал. Шипы только сточились немного, закруглились. Потеря минимальная. Катал с декабря по 1 апреля. Самара.
СсылкаПожаловаться
шумновата она.
СсылкаПожаловаться
Ek
Валера, Валера, найди себе кавалера
СсылкаПожаловаться
Нокия Хакелита 5. Три зимы резина как новая. Дорогу держит отлично.
СсылкаПожаловаться
Бриджстоун айс круизер 7000. За три зимы ни один шип не потерян при довольно агрессивной езде. Резина надежная, но жестковатая. Привычка нужна
СсылкаПожаловаться
Приволжский округ большой и шибко различается. Машина с приводом на какую ось? Как много ездить собираетесь? Где ? Что для себя ставите в приоритеты в плане вождения и комфорта с деньгами? Без всего этого правильно не подберете . Отсюда и советов много. Почитайте тесты хоть в томже " За рулем" ,более менее адекват. Здесь мало кто ездил более чем на трех комплектах современных шин. Да и всяк хвалит то что ему понравилось. Скажем так я каждую зиму был в поволжье . Итам где я был шипы лучше , но так жалко когтями стучать по осфальту! Из ипытанных мной Мишлен икс айс норд2 не возьму не когда для меня они оказались хуже древнего Медведя , Нокиа испытал иХакапелиту 4 и 5 и сейчас стоит 7 все отлично. Пятерка лучше четверки и шипы держались лучше хоть и была 4 Финской , а семерка лучше 5-ки , но не настолько сколько за нее просят. В семерке после двух зим и примерно 50тысяч пробега все шипы на месте, а ездию я что зимой что летом примерно одинаково ( по скорости). И это 16й радиус на остальных может быть по разному. УДАЧИ с выбором!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru