21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Господа хэлп ми плиз!!!!!!!!

Ситуация такая-99 карбюратор,поставил новый АКБ(машина стояла около 2х недель на морозе) стал заводить, вытянул подсос, на газ не жал, завелась!Сначала работала нормально, потом обороты стали падать, начала троить и в конце вовсе заглохла(Дым кстати из выхлопной шел БЕЛЫЙ?!?!)!Стал крутить двигатель, с пару минут детонации вообще не было, потом потихому стала схватывать, о5 завелась ненадолго и заглохла!(((
Что это может быть?
Станислав Ефименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Фан Галиев
проверяй подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так подсос то потихоньку убирать надо. Захлебнулась. В таком случае подсос убирай, педаль в пол и крути. Продувай. Совсем в "трагических" случаях - выкручивай свечи, суши.
СсылкаПожаловаться
Михаил КозорезовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так подсос то потихоньку убирать надо. Захлебнулась. В таком случае подсос убирай, педаль в пол и крути. Продувай. Совсем в "трагических" случаях - выкручивай свечи, суши.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен - "захлебнулась"...
СсылкаПожаловаться
Станислав Ефименко
После того как я первый раз завел и она заглохла я снимал воздухан с карба и в нем был бенз(в камере которая ближе ко мне была када смарел)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Сергей,вторичная камера не открывается,но залить может,если не работает вакумная система пускогого устройства,вот именно по этому нужно убирать подсос,тем самым обеднять смесь...
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Сергей,вторичная камера не открывается,но залить может,если не работает вакумная система пускогого устройства,вот именно по этому нужно убирать подсос,тем самым обеднять смесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со вторичкой, я конечно намудрил. Там немного по другому работает. Пардон.
СсылкаПожаловаться
Станислав ЕфименкоВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Обороты не повышались, а наоборот со временем понижались!Есть подозрение что в карбе вода где нить застыла либо фильтр (грубой очистки вроде называется) забился или тож там вода застыла!Вот только вопрос стоит ли его весь снимать и дома разбирать да мыть все?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Станислав Ефименко
Станислав Ефименко
Обороты не повышались, а наоборот со временем понижались!Есть подозрение что в карбе вода где нить застыла либо фильтр (грубой очистки вроде называется) забился или тож там вода застыла!Вот только вопрос стоит ли его весь снимать и дома разбирать да мыть все?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор это часы и заниматься им должен часовщик... снимать не надо. на влагу проверить нужно.и попробовать завести как выше описанно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
карбюратор это часы и заниматься им должен часовщик... снимать не надо. на влагу проверить нужно.и попробовать завести как выше описанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если на улице мороз, ни фига не получиться., если вода в карбе. Можешь только сбросить крышу на карбе и убедиться, что есть в поплавковой камере, заодно и всё г.., что скопилось, выгребешь. А в фильтре тонкой очистки, стоит перед бензонасосом, он какие-то фракции воды должен задерживать, сам увидишь есть лёд или нет. Проверь бензонасос на предмет наличия воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я же сказал, классическая заводка. Я, при заводке, вообще подсос вытягию макс. на 1/3.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Я же сказал, классическая заводка. Я, при заводке, вообще подсос вытягию макс. на 1/3.
СсылкаПожаловаться
Сергей,это не классическая,а "ремонтно-восстановительно-продувочная" заводка,при убранном подсосе.При вытянутом на 1\3 подсосе,даже летом,уважающий себя ВАЗ,без помощи педали,на холодную,не заведётся,а может и с педалью отказаться.Что уж говорить про зиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Сергей,это не классическая,а "ремонтно-восстановительно-продувочная" заводка,при убранном подсосе.При вытянутом на 1\3 подсосе,даже летом,уважающий себя ВАЗ,без помощи педали,на холодную,не заведётся,а может и с педалью отказаться.Что уж говорить про зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представьте себе, заводится! и даже зимой. Только заслонку воздушную не приоткрываю, а призыкрываю. И свечи не заливает никогда!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Представьте себе, заводится! и даже зимой. Только заслонку воздушную не приоткрываю, а призыкрываю. И свечи не заливает никогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас не правильная богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у вас не правильная богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход топлива - паспортный. Это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Расход топлива - паспортный. Это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
богатая смесь обеспечения холостого хода,она на расход при движении не влияет. можно отрегулировать(нужен газоанализатор),но в принципе,если вас не напрягает,можно оставить,всё таки механизм работает,лучше ему не мешать...
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
богатая смесь обеспечения холостого хода,она на расход при движении не влияет. можно отрегулировать(нужен газоанализатор),но в принципе,если вас не напрягает,можно оставить,всё таки механизм работает,лучше ему не мешать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 99-я карб 94 года рождения, реэекспротный вариант, "Дива" называется. Блока управления ЭКХХ так такового нет. Клапан есть, плюсовой провод к нему подходит и даже ещё один висит в воздухе, в штанах когда-то стоял, вернее вкручивался газоанализатор, тоже со своими проводами, который я просто выкрутил, после того как штаны поменял, сейчас лежит в подкапотном ( в наших штанах для него нет места). Я это к чему, под пассажирским сиденьем стоит блок, размером где-то 15х20, на нём написано "LADA" и всё. Так вот, все провода, которые я перечислил подсоединены к этой коробке. Я уже 14 лет ищу и не могу найти, для чего она нужна. Понимаю, что машину какими-то мозгами снабдили. Вы с подобным не встречались?
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
У меня 99-я карб 94 года рождения, реэекспротный вариант, "Дива" называется. Блока управления ЭКХХ так такового нет. Клапан есть, плюсовой провод к нему подходит и даже ещё один висит в воздухе, в штанах когда-то стоял, вернее вкручивался газоанализатор, тоже со своими проводами, который я просто выкрутил, после того как штаны поменял, сейчас лежит в подкапотном ( в наших штанах для него нет места). Я это к чему, под пассажирским сиденьем стоит блок, размером где-то 15х20, на нём написано "LADA" и всё. Так вот, все провода, которые я перечислил подсоединены к этой коробке. Я уже 14 лет ищу и не могу найти, для чего она нужна. Понимаю, что машину какими-то мозгами снабдили. Вы с подобным не встречались?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой вопрос пока без ответа.
СсылкаПожаловаться
Станислав ЕфименкоВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Мой вопрос пока без ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кгхм....у меня такого не имеется....
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Предварительно, последуй совету Сергея Тихонова.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария