Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа хэлп ми плиз!!!!!!!!

Ситуация такая-99 карбюратор,поставил новый АКБ(машина стояла около 2х недель на морозе) стал заводить, вытянул подсос, на газ не жал, завелась!Сначала работала нормально, потом обороты стали падать, начала троить и в конце вовсе заглохла(Дым кстати из выхлопной шел БЕЛЫЙ?!?!)!Стал крутить двигатель, с пару минут детонации вообще не было, потом потихому стала схватывать, о5 завелась ненадолго и заглохла!(((
Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Фан Галиев
проверяй подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так подсос то потихоньку убирать надо. Захлебнулась. В таком случае подсос убирай, педаль в пол и крути. Продувай. Совсем в "трагических" случаях - выкручивай свечи, суши.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так подсос то потихоньку убирать надо. Захлебнулась. В таком случае подсос убирай, педаль в пол и крути. Продувай. Совсем в "трагических" случаях - выкручивай свечи, суши.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен - "захлебнулась"...
СсылкаПожаловаться
После того как я первый раз завел и она заглохла я снимал воздухан с карба и в нем был бенз(в камере которая ближе ко мне была када смарел)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Сергей,вторичная камера не открывается,но залить может,если не работает вакумная система пускогого устройства,вот именно по этому нужно убирать подсос,тем самым обеднять смесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сергей,вторичная камера не открывается,но залить может,если не работает вакумная система пускогого устройства,вот именно по этому нужно убирать подсос,тем самым обеднять смесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со вторичкой, я конечно намудрил. Там немного по другому работает. Пардон.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
При классической заводке, подсос не надо убирать, а ждать, по мере прогрева двигла, слышно по оборотам, откроется заслонка вторичной камеры, после этого убирают. Но есть вероятность залить свечи. Если у тебя обороты не поднимались, посмотри в карбе нет ли воды и второе посмотри запорную иглу, может быть висит.
СсылкаПожаловаться
Обороты не повышались, а наоборот со временем понижались!Есть подозрение что в карбе вода где нить застыла либо фильтр (грубой очистки вроде называется) забился или тож там вода застыла!Вот только вопрос стоит ли его весь снимать и дома разбирать да мыть все?
СсылкаПожаловаться
Обороты не повышались, а наоборот со временем понижались!Есть подозрение что в карбе вода где нить застыла либо фильтр (грубой очистки вроде называется) забился или тож там вода застыла!Вот только вопрос стоит ли его весь снимать и дома разбирать да мыть все?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор это часы и заниматься им должен часовщик... снимать не надо. на влагу проверить нужно.и попробовать завести как выше описанно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
карбюратор это часы и заниматься им должен часовщик... снимать не надо. на влагу проверить нужно.и попробовать завести как выше описанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если на улице мороз, ни фига не получиться., если вода в карбе. Можешь только сбросить крышу на карбе и убедиться, что есть в поплавковой камере, заодно и всё г.., что скопилось, выгребешь. А в фильтре тонкой очистки, стоит перед бензонасосом, он какие-то фракции воды должен задерживать, сам увидишь есть лёд или нет. Проверь бензонасос на предмет наличия воды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я же сказал, классическая заводка. Я, при заводке, вообще подсос вытягию макс. на 1/3.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я же сказал, классическая заводка. Я, при заводке, вообще подсос вытягию макс. на 1/3.
СсылкаПожаловаться
Сергей,это не классическая,а "ремонтно-восстановительно-продувочная" заводка,при убранном подсосе.При вытянутом на 1\3 подсосе,даже летом,уважающий себя ВАЗ,без помощи педали,на холодную,не заведётся,а может и с педалью отказаться.Что уж говорить про зиму.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сергей,это не классическая,а "ремонтно-восстановительно-продувочная" заводка,при убранном подсосе.При вытянутом на 1\3 подсосе,даже летом,уважающий себя ВАЗ,без помощи педали,на холодную,не заведётся,а может и с педалью отказаться.Что уж говорить про зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представьте себе, заводится! и даже зимой. Только заслонку воздушную не приоткрываю, а призыкрываю. И свечи не заливает никогда!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Представьте себе, заводится! и даже зимой. Только заслонку воздушную не приоткрываю, а призыкрываю. И свечи не заливает никогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас не правильная богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у вас не правильная богатая смесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход топлива - паспортный. Это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Расход топлива - паспортный. Это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
богатая смесь обеспечения холостого хода,она на расход при движении не влияет. можно отрегулировать(нужен газоанализатор),но в принципе,если вас не напрягает,можно оставить,всё таки механизм работает,лучше ему не мешать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
богатая смесь обеспечения холостого хода,она на расход при движении не влияет. можно отрегулировать(нужен газоанализатор),но в принципе,если вас не напрягает,можно оставить,всё таки механизм работает,лучше ему не мешать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 99-я карб 94 года рождения, реэекспротный вариант, "Дива" называется. Блока управления ЭКХХ так такового нет. Клапан есть, плюсовой провод к нему подходит и даже ещё один висит в воздухе, в штанах когда-то стоял, вернее вкручивался газоанализатор, тоже со своими проводами, который я просто выкрутил, после того как штаны поменял, сейчас лежит в подкапотном ( в наших штанах для него нет места). Я это к чему, под пассажирским сиденьем стоит блок, размером где-то 15х20, на нём написано "LADA" и всё. Так вот, все провода, которые я перечислил подсоединены к этой коробке. Я уже 14 лет ищу и не могу найти, для чего она нужна. Понимаю, что машину какими-то мозгами снабдили. Вы с подобным не встречались?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
У меня 99-я карб 94 года рождения, реэекспротный вариант, "Дива" называется. Блока управления ЭКХХ так такового нет. Клапан есть, плюсовой провод к нему подходит и даже ещё один висит в воздухе, в штанах когда-то стоял, вернее вкручивался газоанализатор, тоже со своими проводами, который я просто выкрутил, после того как штаны поменял, сейчас лежит в подкапотном ( в наших штанах для него нет места). Я это к чему, под пассажирским сиденьем стоит блок, размером где-то 15х20, на нём написано "LADA" и всё. Так вот, все провода, которые я перечислил подсоединены к этой коробке. Я уже 14 лет ищу и не могу найти, для чего она нужна. Понимаю, что машину какими-то мозгами снабдили. Вы с подобным не встречались?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой вопрос пока без ответа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Мой вопрос пока без ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кгхм....у меня такого не имеется....
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Предварительно, последуй совету Сергея Тихонова.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Станислав---в таких случаях --после длительной стоянки--надо подкачивать бенз.насосом --потом заводить --и ни какой ногой впол не надо и 1\3 подсоса тоже --подсос на всю --завелась --держим ногу на сцеплении и немного убираем подсос ,это в мороз--потхоньку отпускаем сцеп.---карб. солекс очень капризен к переливанию--а у вас наверняка игла запала .
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня был такой случай на карб.машине- точно так же глохла после долгого стояния на морозе-намучился,а оказалось замерз воздушный фильтр-поменял и все отлично стало!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,еще посмотри не замерзла ли трубка вентиляции газов-так вроде называется- может проехал где по снегу,потом поставил- ее и прихватило.Тоже может быть причиной.
СсылкаПожаловаться
Вот мой отчет господа любители и профессионалы=======>>>>>>>
Исходя из ваших советов мною были предприняты следующие действия: снята верх. крышка карба и визуально проверено наличие бенза, сделано успешно бензин имелса, но небольшое кол-во, попытавшись накачать еще и потерпев неудачу мной был выкручен латунный болт с сетчатым фильтром(тот что с левого бока карба)и проверен...гм..гы-гы) ртом на засоренность-чист полностью! далее обломив один поплавок я все же попытался завести авто-вытянул подсос полностью и чирк она сразу запела дойдя до 5000 оборотов, далее убавил до 2000, отпустил сцепление, вышел на улицу, поработав с пять минут она о5 заглохла!покачав вручную насос и услышав глухое фырканье снова раскрутил карб, убедился в сухости его полости)затем налив в первичную камеру небольшое кол-во бенза вновь успешно завел ее на непродолжительное время пока он не кончился....отсюда следует вывод что либо по дороге из бака где то застревает, либо бензонасос, хотя если б он неработал он бы не фыркал где то в карбе!
P.S.бензина в баке не менее 5 литров примерно!!!
СсылкаПожаловаться
Вот мой отчет господа любители и профессионалы=======>>>>>>>
Исходя из ваших советов мною были предприняты следующие действия: снята верх. крышка карба и визуально проверено наличие бенза, сделано успешно бензин имелса, но небольшое кол-во, попытавшись накачать еще и потерпев неудачу мной был выкручен латунный болт с сетчатым фильтром(тот что с левого бока карба)и проверен...гм..гы-гы) ртом на засоренность-чист полностью! далее обломив один поплавок я все же попытался завести авто-вытянул подсос полностью и чирк она сразу запела дойдя до 5000 оборотов, далее убавил до 2000, отпустил сцепление, вышел на улицу, поработав с пять минут она о5 заглохла!покачав вручную насос и услышав глухое фырканье снова раскрутил карб, убедился в сухости его полости)затем налив в первичную камеру небольшое кол-во бенза вновь успешно завел ее на непродолжительное время пока он не кончился....отсюда следует вывод что либо по дороге из бака где то застревает, либо бензонасос, хотя если б он неработал он бы не фыркал где то в карбе!
P.S.бензина в баке не менее 5 литров примерно!!!
СсылкаПожаловаться
Вот мой отчет господа любители и профессионалы=======>>>>>>>Исходя из ваших советов мною были предприняты следующие действия: снята верх. крышка карба и визуально проверено наличие бенза, сделано успешно бензин имелса, но небольшое кол-во, попытавшись накачать еще и потерпев неудачу мной был выкручен латунный болт с сетчатым фильтром(тот что с левого бока карба)и проверен...гм..гы-гы) ртом на засоренность-чист полностью! далее обломив один поплавок я все же попытался завести авто-вытянул подсос полностью и чирк она сразу запела дойдя до 5000 оборотов, далее убавил до 2000, отпустил сцепление, вышел на улицу, поработав с пять минут она о5 заглохла!покачав вручную насос и услышав глухое фырканье снова раскрутил карб, убедился в сухости его полости)затем налив в первичную камеру небольшое кол-во бенза вновь успешно завел ее на непродолжительное время пока он не кончился....отсюда следует вывод что либо по дороге из бака где то застревает, либо бензонасос, хотя если б он неработал он бы не фыркал где то в карбе!P.S.бензина в баке не менее 5 литров примерно!!!
СсылкаПожаловаться
Ганс
судя по всему,мне видятся две причины это неисправный привод бензонасоса и обмерзание топливоприёмника в б\б.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Вытащи из бензобака бензозаборник, там на конце сетчатый фильтр стоит. Посмотри его состояние. И проверь все хомуты на бензонасосе, фильтре тонкой очистки и далее, если они есть. Протяни.
СсылкаПожаловаться
Ну что же....завел я все таки свой мотор, теперь другой проблемс-и на подсосе и без прыгают обороты двигателя, прям нехило так-оборотов на 200 скачки!!!Может датчик ХХ выкрутить прочистить или что это?может изза того что один поплавок обломан(завтра думаю приклеить, а то больно уж хлопотно снимать их-разгибать, сгибать, пружинку с игольчатого клапана снимать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть