Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну если без стрелки, то глупость конечно, а если оснастят ей светофоры, тогда и будет счастье всем. У нас практически все светофоры с доп.секциями... довольно таки удобно это.
Ну если без стрелки, то глупость конечно, а если оснастят ей светофоры, тогда и будет счастье всем. У нас практически все светофоры с доп.секциями... довольно таки удобно это.
Я так понимаю, что это просто достаточно накладно по деньгам оснастить ВСЕ светофоры такими стрелками, поэтому и хотят ввести это в основное правило, если конечно это не противоречит другим знакам (типа только прямо и налево) Представляешь скока бабла и трудозатрат--оснастить ВСЕ светофоры в Москве или Питере например.
Я так понимаю, что это просто достаточно накладно по деньгам оснастить ВСЕ светофоры такими стрелками, поэтому и хотят ввести это в основное правило, если конечно это не противоречит другим знакам (типа только прямо и налево) Представляешь скока бабла и трудозатрат--оснастить ВСЕ светофоры в Москве или Питере например.
Я вот даже не представляю себе организацию движения у вас на дорогах, не приходилось попадать никогда. Ну вот едут справа потоком, а выехавшие на перекрёсток в прямом направлении вынужденны пропускать помеху. И Чё? Пробка. Затор.
Я вот даже не представляю себе организацию движения у вас на дорогах, не приходилось попадать никогда. Ну вот едут справа потоком, а выехавшие на перекрёсток в прямом направлении вынужденны пропускать помеху. И Чё? Пробка. Затор.
Это когда все стоят, бибичут не понятно зачем, начинают двигаться ваще без всяких правил (по принципу кто куда успел влезть и кто больше тот и прав). Когда кончается терпение разворачиваются через 2 сплошных и едут орогодами. Если разделительная, то все зависит от высоты поребрика и посадки машины. Не раз видел, как водила переоценивает возможности машины и садится брюхом на разделительную)))) Некоторые фигачят по тратаерам или газонам (опять таки в зависимости от наглости, машины и погоды). Опять таки не раз видел как на газонах вязли в дождливый день))))
Это когда все стоят, бибичут не понятно зачем, начинают двигаться ваще без всяких правил (по принципу кто куда успел влезть и кто больше тот и прав). Когда кончается терпение разворачиваются через 2 сплошных и едут орогодами. Если разделительная, то все зависит от высоты поребрика и посадки машины. Не раз видел, как водила переоценивает возможности машины и садится брюхом на разделительную)))) Некоторые фигачят по тратаерам или газонам (опять таки в зависимости от наглости, машины и погоды). Опять таки не раз видел как на газонах вязли в дождливый день))))
Во ведь - катастрофа!!! Жуть, не хотелось бы там очутиться ))) У нас всегда где разрешено 60, можно и 120. и более топить, тока в черте города днём не всегда получится )))
Во ведь - катастрофа!!! Жуть, не хотелось бы там очутиться ))) У нас всегда где разрешено 60, можно и 120. и более топить, тока в черте города днём не всегда получится )))
Или планируется ввести изменения по типу доп.секции, т.е. при основном запрещающем разрешить выезд направо, только дорогу придётся уступить??? Так логичнее будет.
Или планируется ввести изменения по типу доп.секции, т.е. при основном запрещающем разрешить выезд направо, только дорогу придётся уступить??? Так логичнее будет.
Насколько я понимаю, именно так. Поворот направо разрешить, если при этом нет помех типа пешеходов или кто едет по зеленому. Первоначально была мысль просто повесить жестяные таблички с изображением доп. секции с изображением стрелочки.
Насколько я понимаю, именно так. Поворот направо разрешить, если при этом нет помех типа пешеходов или кто едет по зеленому. Первоначально была мысль просто повесить жестяные таблички с изображением доп. секции с изображением стрелочки.
Твоё великое счастье))))
Твоё великое счастье))))