Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит датчик давления масла

Люди добрые подскажите: завожу с утра на подсосе горит лампочка давления масла, убираю подсос начинает как обычно колбасить холодную, лампочка пару раз моргнёт и гаснит вытаскиваю подсос лампочка не горит. Получается на больших оборотах горит на маленьких нет изночально. Датчик менял, масло менял, фильтр менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Модель ВАЗа какая?
При включении зажигания аварийка давления масла горит?
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
2108 да горит
СсылкаПожаловаться
Алекс
Масло густое..Стекать не успевает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
И чего делать
СсылкаПожаловаться
Алекс
Долей чуть масла.
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
Хорошо, благодарю!
СсылкаПожаловаться
Погоди долевать. Успеешь. Вязкость масла какая? И сколько на улице градусов?
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
- 10-15 градусов. 5W40, до этого 10w40
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель при смене масла давно не промывался, сетка на масляном насосе могла засориться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель при смене масла давно не промывался, сетка на масляном насосе могла засориться.
СсылкаПожаловаться
Масленный насос менял тоже
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Миш, может я и не прав... Заборник масла смотри. Если забит один в один симптомы
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Миш, может я и не прав... Заборник масла смотри. Если забит один в один симптомы
СсылкаПожаловаться
Это в смысле сопун
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
Это в смысле сопун
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приемник. Очепятка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Миш, может я и не прав... Заборник масла смотри. Если забит один в один симптомы
СсылкаПожаловаться
сергей.. можно к тебе с вопросом? ваз 2108 ..где у неё выход воздуха наружу( вентиляция)сзади сверху на крыше есть типа отверстия в обшивке потолка,а дальше куда идет?просто когда я ездил без задней полки, заднее стекло практически не замерзало, а с полкой приходится включать обогрев, думаю засорилась вентиляция, хочу прочистить.помоги найти выход воздуха на улицу))))
СсылкаПожаловаться
Max535
сергей.. можно к тебе с вопросом? ваз 2108 ..где у неё выход воздуха наружу( вентиляция)сзади сверху на крыше есть типа отверстия в обшивке потолка,а дальше куда идет?просто когда я ездил без задней полки, заднее стекло практически не замерзало, а с полкой приходится включать обогрев, думаю засорилась вентиляция, хочу прочистить.помоги найти выход воздуха на улицу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей.. можно к тебе с вопросом? ваз 2108 ..где у неё выход воздуха наружу( вентиляция)сзади сверху на крыше есть типа отверстия в обшивке потолка,а дальше куда идет?просто когда я ездил без задней полки, заднее стекло практически не замерзало, а с полкой приходится включать обогрев, думаю засорилась вентиляция, хочу прочистить.помоги найти выход воздуха на улицу))))
Я не Сергей, но отвечу. В восьмерке вентиляция салона организована через среднюю стойку. У тебя на ней снаружи широкая пластиковая накладка с решеточкой в сторону заднего стекла. Еще на ней есть лайба "LADA". Вот под ней и есть вентиляционные каналы и клапан. Воздух из задней части кузова через решетки попадает в пространство над потолком и потом через среднюю стойку выходит наружу. А когда у тебя небыло полки, то видимо в багажник и через щели в уплотнителе крышки багажника на улицу. Еще многие не знают что при смене задних фонарей надо со старых фонарей снимать уплотнительную резинку. На новых фонарях ее нет. После такой замены получаются щели под фонарями и в результате улучшенная вентиляция салона или наоборот - подсос всего что за машиной, пыль, газы.
СсылкаПожаловаться
сергей.. можно к тебе с вопросом? ваз 2108 ..где у неё выход воздуха наружу( вентиляция)сзади сверху на крыше есть типа отверстия в обшивке потолка,а дальше куда идет?просто когда я ездил без задней полки, заднее стекло практически не замерзало, а с полкой приходится включать обогрев, думаю засорилась вентиляция, хочу прочистить.помоги найти выход воздуха на улицу))))
Я не Сергей, но отвечу. В восьмерке вентиляция салона организована через среднюю стойку. У тебя на ней снаружи широкая пластиковая накладка с решеточкой в сторону заднего стекла. Еще на ней есть лайба "LADA". Вот под ней и есть вентиляционные каналы и клапан. Воздух из задней части кузова через решетки попадает в пространство над потолком и потом через среднюю стойку выходит наружу. А когда у тебя небыло полки, то видимо в багажник и через щели в уплотнителе крышки багажника на улицу. Еще многие не знают что при смене задних фонарей надо со старых фонарей снимать уплотнительную резинку. На новых фонарях ее нет. После такой замены получаются щели под фонарями и в результате улучшенная вентиляция салона или наоборот - подсос всего что за машиной, пыль, газы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо))) а если у меня под крышей положили утеплитель(одеяло) вентиляция ведь ухудшится?
СсылкаПожаловаться
Max535
спасибо))) а если у меня под крышей положили утеплитель(одеяло) вентиляция ведь ухудшится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо))) а если у меня под крышей положили утеплитель(одеяло) вентиляция ведь ухудшится?
Извини, долго не включал комп. Да, конечно! Ухудшится. Хотя все равно останется. Ведь боковые усилители крыши тоже "дырявые".
СсылкаПожаловаться
Max535
сергей.. можно к тебе с вопросом? ваз 2108 ..где у неё выход воздуха наружу( вентиляция)сзади сверху на крыше есть типа отверстия в обшивке потолка,а дальше куда идет?просто когда я ездил без задней полки, заднее стекло практически не замерзало, а с полкой приходится включать обогрев, думаю засорилась вентиляция, хочу прочистить.помоги найти выход воздуха на улицу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря ты меня бараном держишь. Разбираюсь я в них, (((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если насос менял, датчик менял, фильтр менял, двигатель промывал...так что же остается? Вкладыши износились?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если насос менял, датчик менял, фильтр менял, двигатель промывал...так что же остается? Вкладыши износились?
СсылкаПожаловаться
600 км после капиталки
СсылкаПожаловаться
Ходак Анатолий
Проверь шлицы на грибочке под трамплером.
СсылкаПожаловаться
Масло густовато,через фильтр туго идет,от этого его изнутри сдавить может и еще проходимость уменьшится,вот датчик и "сигналит",что давление низкое,несмотря что фильтр свежий,если масло туфта,хоть каждый день фильтра меняй.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Густое!(Наверно левак)налей масло в баночку и на мороз,если утром солидол то менять однозначно.Как на щупе густое?
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
Не не густое, в магазине сказали нормальное масло Liqui Moly 5w40
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
Не не густое, в магазине сказали нормальное масло Liqui Moly 5w40
СсылкаПожаловаться
В магазине тебе воду электролитом продадут,кто его на качество проверял.А масло это сомнительное.
СсылкаПожаловаться
В магазине тебе воду электролитом продадут,кто его на качество проверял.А масло это сомнительное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич
Какое посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у нас и морозы покрепче,лью шелл хеликс ультра 0w40.Беру всегда в одном проверенном месте и на морозце на ночь оставлял,годится.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
если у тебя классика Анатолий скорее всего прав замени грибок пока не поздно можно от нивы поставить
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
если у тебя классика Анатолий скорее всего прав замени грибок пока не поздно можно от нивы поставить
СсылкаПожаловаться
8
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Уровень держать по максимуму. Лучше давление проверить механическим манометром....
СсылкаПожаловаться
Надо снять манометром показания давления масла.
Если отбросить в сторону вопросы о качестве масла и чистоте маслоприёмника в картере, а также исправность фильтра (там, кстати, есть перепускной клапан), то хорошо бы проверить редукционный клапан. В норме клапан открывается при давлении масла выше 4,5 кг\см2. Такое ощущение, что при открытии редукционного клапана при высоких оборотах двигателя на загустевшем масле происходит чрезмерный перепуск масла из полости давления (а там и датчик давления находится) в полость всасывания. При этом и загорается аварийка давления масла. Манометр надо подключать для проверки.
СсылкаПожаловаться
Надо снять манометром показания давления масла.
Если отбросить в сторону вопросы о качестве масла и чистоте маслоприёмника в картере, а также исправность фильтра (там, кстати, есть перепускной клапан), то хорошо бы проверить редукционный клапан. В норме клапан открывается при давлении масла выше 4,5 кг\см2. Такое ощущение, что при открытии редукционного клапана при высоких оборотах двигателя на загустевшем масле происходит чрезмерный перепуск масла из полости давления (а там и датчик давления находится) в полость всасывания. При этом и загорается аварийка давления масла. Манометр надо подключать для проверки.
СсылкаПожаловаться
Согласен,в наше время новый не значит рабочий,не каждый на стенде проверить может.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для начала поменяй масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Изучай теорию= http://www.zr.ru/a/12490 ,стекает с магистрали-на фильтре плохой обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Если ему подряд попадаются фильтры с хреновым противодренажным клапаном, то... Впрочем, сплошь и рядом такое бывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru