Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Great Wall Hover H5 2.0 TD AT
Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т. где Патриот и где Ховер? небо и земля
3.7
18 октября
Volvo 960 3.0 i 24V
Достойный авто..... Если не ремонтировать
3.2
Все отзывы
Правила форума

Горит ABS

Здравствуйте всем! У меня РЕНО САНДЕРО, пробег 90000. В начале езды при торможении(!!!) раздается треск, с переднего правого колеса. Минуты через три звук исчезает, и загорается лампочка ABS. Делали диагностику, заменили подшипник. И ничего не изменилось! Подскажите, может у кого было такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Dark
загорается ABS - не работает значит в этот момент, причин несколько, от сенсоров до самого блока, диагностика обычно показывает почему, треск идёт - ступица, подшипник, колодки, диск, суппорт, привод и т.д., поэтому и ABS глючит, искать на авто надо, вряд ли через монитор кто диагноз поставит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
..."заменили подшипник. И ничего не изменилось!"
Меняли молотком? Да ещё наверно и не той стороной вставили?
СсылкаПожаловаться
А*р*и*н*а
Сегодня поеду в другую мастерскую. Надеюсь, там мне помогут. Спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Смените датчик абс вместе с кабелем.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
после того, как поменяли подшипник, необходимо сбросить ошибку - абс-, при необходимости заменить датчик
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
после того, как поменяли подшипник, необходимо сбросить ошибку - абс-, при необходимости заменить датчик
СсылкаПожаловаться
позволю не согласиться - ошибки ABS сбрасываются самостоятельно, происходит "самопроверка" при каждом запуске и если всё работает ошибка исчезает автоматически, остаётся либо в памяти либо снова появляется, при неисправности...
СсылкаПожаловаться
Dark
позволю не согласиться - ошибки ABS сбрасываются самостоятельно, происходит "самопроверка" при каждом запуске и если всё работает ошибка исчезает автоматически, остаётся либо в памяти либо снова появляется, при неисправности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не соглашайтесь, но при проверке, вы не узнаете о каком колесе идет речь.кроме того вариантов может быть море., например, повреждена изоляция , при замене подшипника не поставили на место датчик (нет полного контакта) , может быть не исправен датчик другого колеса и т.д., вот для чего сбрасываются ошибки, а уже при проверке становится ясно где искать.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не соглашайтесь, но при проверке, вы не узнаете о каком колесе идет речь.кроме того вариантов может быть море., например, повреждена изоляция , при замене подшипника не поставили на место датчик (нет полного контакта) , может быть не исправен датчик другого колеса и т.д., вот для чего сбрасываются ошибки, а уже при проверке становится ясно где искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то я примерно этим и занимаюсь, найти и отремонтировать, а писал я лишь о том, что если НЕТ неисправности то ничего и не надо после замены "тушить", а если ЕСТЬ поломка и всё снова и снова загорается, тогда и на диагностику, и диагностика и точно колесо укажет и почти всегда ТОЧНУЮ проблему, если работать на нормальном современном OBD....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vladimir
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
или если поставить подшипник для авто без ABS
СсылкаПожаловаться
Dark
или если поставить подшипник для авто без ABS
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... Необычно... Однако, все меняется со временем, оказывается...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно так и есть, магнитное кольцо В подшипнике
СсылкаПожаловаться
Dark
именно так и есть, магнитное кольцо В подшипнике
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, я уже после ответа увидел ссылки, ознакомился. Спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Vladimir
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем давать такие советы, надо бы матчасть изучить.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Прежде чем давать такие советы, надо бы матчасть изучить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и где, спереди, на Логане "гребенка" под датчик? На шрусе?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Vladimir
Vladimir
Ну и где, спереди, на Логане "гребенка" под датчик? На шрусе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что его там нет?
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewt...
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А что его там нет?
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewt...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это старая конструкция, в новых магниты в сальниках подшипников.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Vladimir
Vladimir
Это старая конструкция, в новых магниты в сальниках подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. Конечно. А еще конструкция датчиков АВС одинаковая в старых и новых.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ага. Конечно. А еще конструкция датчиков АВС одинаковая в старых и новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но где-то я видел эти магниты.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Vladimir
Vladimir
Но где-то я видел эти магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Смущает """раздаётся треск""". Было на грузовике: им меняли подшипник на ступице, нормально не посадили и диск "плавал" перед датчиком...
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
замените колодки.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Вот схема.
http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/tormozn...
Проблема в подшипнике. Или не тот или поставили другой стороной.
СсылкаПожаловаться
А П
присоединяюсь - если подшибник при такой конструкции (аналогично на фордах) поставить не той стороной, то АБС так и не увидит сигнала от датчика, т.к. магнитная полоса на другой стороне.
СсылкаПожаловаться
мир мир
ропр
СсылкаПожаловаться
Алексей Дель
Вот тут об этом написано http://autoiwc.ru/abs.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru