Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит ABS

Здравствуйте всем! У меня РЕНО САНДЕРО, пробег 90000. В начале езды при торможении(!!!) раздается треск, с переднего правого колеса. Минуты через три звук исчезает, и загорается лампочка ABS. Делали диагностику, заменили подшипник. И ничего не изменилось! Подскажите, может у кого было такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Dark
загорается ABS - не работает значит в этот момент, причин несколько, от сенсоров до самого блока, диагностика обычно показывает почему, треск идёт - ступица, подшипник, колодки, диск, суппорт, привод и т.д., поэтому и ABS глючит, искать на авто надо, вряд ли через монитор кто диагноз поставит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
..."заменили подшипник. И ничего не изменилось!"
Меняли молотком? Да ещё наверно и не той стороной вставили?
СсылкаПожаловаться
А*р*и*н*а
Сегодня поеду в другую мастерскую. Надеюсь, там мне помогут. Спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Смените датчик абс вместе с кабелем.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
после того, как поменяли подшипник, необходимо сбросить ошибку - абс-, при необходимости заменить датчик
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
после того, как поменяли подшипник, необходимо сбросить ошибку - абс-, при необходимости заменить датчик
СсылкаПожаловаться
позволю не согласиться - ошибки ABS сбрасываются самостоятельно, происходит "самопроверка" при каждом запуске и если всё работает ошибка исчезает автоматически, остаётся либо в памяти либо снова появляется, при неисправности...
СсылкаПожаловаться
Dark
позволю не согласиться - ошибки ABS сбрасываются самостоятельно, происходит "самопроверка" при каждом запуске и если всё работает ошибка исчезает автоматически, остаётся либо в памяти либо снова появляется, при неисправности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не соглашайтесь, но при проверке, вы не узнаете о каком колесе идет речь.кроме того вариантов может быть море., например, повреждена изоляция , при замене подшипника не поставили на место датчик (нет полного контакта) , может быть не исправен датчик другого колеса и т.д., вот для чего сбрасываются ошибки, а уже при проверке становится ясно где искать.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не соглашайтесь, но при проверке, вы не узнаете о каком колесе идет речь.кроме того вариантов может быть море., например, повреждена изоляция , при замене подшипника не поставили на место датчик (нет полного контакта) , может быть не исправен датчик другого колеса и т.д., вот для чего сбрасываются ошибки, а уже при проверке становится ясно где искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то я примерно этим и занимаюсь, найти и отремонтировать, а писал я лишь о том, что если НЕТ неисправности то ничего и не надо после замены "тушить", а если ЕСТЬ поломка и всё снова и снова загорается, тогда и на диагностику, и диагностика и точно колесо укажет и почти всегда ТОЧНУЮ проблему, если работать на нормальном современном OBD....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Vladimir
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
или если поставить подшипник для авто без ABS
СсылкаПожаловаться
Dark
или если поставить подшипник для авто без ABS
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... Необычно... Однако, все меняется со временем, оказывается...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
может быть, речь не о подшипнике, а о ступице? Первый раз слышу о магнитах в подшипнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно так и есть, магнитное кольцо В подшипнике
СсылкаПожаловаться
Dark
именно так и есть, магнитное кольцо В подшипнике
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, я уже после ответа увидел ссылки, ознакомился. Спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В кольце подшипника находятся магниты датчика АБС. Если поставить не оригинальный - система работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем давать такие советы, надо бы матчасть изучить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Прежде чем давать такие советы, надо бы матчасть изучить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и где, спереди, на Логане "гребенка" под датчик? На шрусе?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ну и где, спереди, на Логане "гребенка" под датчик? На шрусе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что его там нет?
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewt...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что его там нет?
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewt...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это старая конструкция, в новых магниты в сальниках подшипников.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это старая конструкция, в новых магниты в сальниках подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. Конечно. А еще конструкция датчиков АВС одинаковая в старых и новых.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ага. Конечно. А еще конструкция датчиков АВС одинаковая в старых и новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но где-то я видел эти магниты.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Но где-то я видел эти магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ни чем не могу помочь. Я про такую конструкцию ничего не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Смущает """раздаётся треск""". Было на грузовике: им меняли подшипник на ступице, нормально не посадили и диск "плавал" перед датчиком...
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
замените колодки.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Вот схема.
http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/tormozn...
Проблема в подшипнике. Или не тот или поставили другой стороной.
СсылкаПожаловаться
А П
присоединяюсь - если подшибник при такой конструкции (аналогично на фордах) поставить не той стороной, то АБС так и не увидит сигнала от датчика, т.к. магнитная полоса на другой стороне.
СсылкаПожаловаться
мир мир
ропр
СсылкаПожаловаться
Алексей Дель
Вот тут об этом написано http://autoiwc.ru/abs.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru