3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф или астра

Подскажите пожалуйста, что лучше купить и почему. Выбираю в салонах автомобиль и остановила свой выбор между гольфом и астрой хатчбек.
Екатерина Арсютина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Комментарий удален.Почему?
Екатерина АрсютинаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
30%, а остальное в кредит.
СсылкаПожаловаться
Doc
Между этими двумя - исключительно дело вкуса. К чему душа ляжет.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
гольф - классика , астра - красиво , себе бы взял гольф , и еще , посидите в обеих авто , где комфортней ту и берите , хотя подозреваю что в гольфе лучше будет
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Да, тут в первую очередь нужно сумму озвучить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
то что выбираете хатчбек это правильно, всяко лучше чем хачбек, бекхач и хачмобайл.
СсылкаПожаловаться
Леся
Это всё - одно и тоже, только гольф подороже будет
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Гольф-7 дороже, но и начинка его серьёзнее, дорогу держит лучше, сам помогает в управлении и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
сам помогает в управлении это сильно конечно , скажем так за одинаковые деньги астра будет нафаршированней ,салон лучше однозначно ,гольф меньше ,легче намного и экономичнее ,более плюсов не вижу у гольфа
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Астра по качеству комплектующих хуже....
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал

установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал

установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Защита на астре в базе идет.

Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.

У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Защита на астре в базе идет.

Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.

У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.

Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.

Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.

И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.

Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.

Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.

И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться;) будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче;) его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться;) будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче;) его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.

У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).

У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.

1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.

Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.

Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.

Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.

У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).

У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.

1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.

Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.

Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.

Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Твинчаржер - это неплохо, но здесь не о крутящем моменте. Я имею в виду длительную эксплуатацию (лет 5) под "российской" нагрузкой. Ну посмотрим сколько в наших пробках и на нашем топливе походят эти двигатели. Пока они массово идут на шкодах и фольксах только год. Хотя не очень много их продается. Надо подождать хотя бы года 3-4, потом может и соглашусь.

Уважаемый Сити Галс (к сожалению, не знаю, как вас по имени), полный привод с блокировками плужит, поэтому это вряд ли может пойти как комплимент. Я про другое скорее. Отклик на руль по времени разный, и обратная реакция на руль разная. Я, конечно, не знаю, как с дорогами у вас, я сам из Москвы. Но я бы точно переставил на 16 размер, который и должен на гольфе стоять.

Гольф хорош. Вы когда его себе 3-4 месяца назад выбирали здесь, я его вам активно советовал. Хотя и тогда предлагал вам присмотреться к Астре, как к альтернативе. Я помню вы тогда сказали, что не любите Опель, и, насколько я помню, Опель вживую и в езде смотреть даже не пошли.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если бы ты видел этот пыльник ,да ещё поднять смог ,мож мозгов прибавилось бы ,опель на металле не экономит в отличае ваген гольфа ,где сэкономили на всём
СсылкаПожаловаться