Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гольф - классика , астра - красиво , себе бы взял гольф , и еще , посидите в обеих авто , где комфортней ту и берите , хотя подозреваю что в гольфе лучше будет
сам помогает в управлении это сильно конечно , скажем так за одинаковые деньги астра будет нафаршированней ,салон лучше однозначно ,гольф меньше ,легче намного и экономичнее ,более плюсов не вижу у гольфа
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал
установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал
установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.
У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.
У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.
Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.
Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.
И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.
Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.
Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.
И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.
У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).
У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.
1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.
Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.
Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.
Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.
У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).
У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.
1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.
Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.
Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.
Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
Твинчаржер - это неплохо, но здесь не о крутящем моменте. Я имею в виду длительную эксплуатацию (лет 5) под "российской" нагрузкой. Ну посмотрим сколько в наших пробках и на нашем топливе походят эти двигатели. Пока они массово идут на шкодах и фольксах только год. Хотя не очень много их продается. Надо подождать хотя бы года 3-4, потом может и соглашусь.
Уважаемый Сити Галс (к сожалению, не знаю, как вас по имени), полный привод с блокировками плужит, поэтому это вряд ли может пойти как комплимент. Я про другое скорее. Отклик на руль по времени разный, и обратная реакция на руль разная. Я, конечно, не знаю, как с дорогами у вас, я сам из Москвы. Но я бы точно переставил на 16 размер, который и должен на гольфе стоять.
Гольф хорош. Вы когда его себе 3-4 месяца назад выбирали здесь, я его вам активно советовал. Хотя и тогда предлагал вам присмотреться к Астре, как к альтернативе. Я помню вы тогда сказали, что не любите Опель, и, насколько я помню, Опель вживую и в езде смотреть даже не пошли.
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
если бы ты видел этот пыльник ,да ещё поднять смог ,мож мозгов прибавилось бы ,опель на металле не экономит в отличае ваген гольфа ,где сэкономили на всём
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защ
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийно
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электроп
установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защ
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийно
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электроп
установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.
У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.
У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.
Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обог
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.
И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.
Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обог
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.
И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
А без доп пакетов не получиться будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатаци
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
А без доп пакетов не получиться будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатаци
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).
У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.
1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.
Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.
Астра не будет обладать такой технологич
Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).
У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.
1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.
Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.
Астра не будет обладать такой технологич
Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
Уважаемый Сити Галс (к сожалению, не знаю, как вас по имени), полный привод с блокировками плужит, поэтому это вряд ли может пойти как комплимент. Я про другое скорее. Отклик на руль по времени разный, и обратная реакция на руль разная. Я, конечно, не знаю, как с дорогами у вас, я сам из Москвы. Но я бы точно переставил на 16 размер, который и должен на гольфе стоять.
Гольф хорош. Вы когда его себе 3-4 месяца назад выбирали здесь, я его вам активно советовал. Хотя и тогда предлагал вам присмотреться к Астре, как к альтернативе. Я помню вы тогда сказали, что не любите Опель, и, насколько я помню, Опель вживую и в езде смотреть даже не пошли.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры