Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гольф или астра

Подскажите пожалуйста, что лучше купить и почему. Выбираю в салонах автомобиль и остановила свой выбор между гольфом и астрой хатчбек.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
30%, а остальное в кредит.
СсылкаПожаловаться
Doc
Между этими двумя - исключительно дело вкуса. К чему душа ляжет.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
гольф - классика , астра - красиво , себе бы взял гольф , и еще , посидите в обеих авто , где комфортней ту и берите , хотя подозреваю что в гольфе лучше будет
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Да, тут в первую очередь нужно сумму озвучить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
то что выбираете хатчбек это правильно, всяко лучше чем хачбек, бекхач и хачмобайл.
СсылкаПожаловаться
Леся
Это всё - одно и тоже, только гольф подороже будет
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Гольф-7 дороже, но и начинка его серьёзнее, дорогу держит лучше, сам помогает в управлении и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
сам помогает в управлении это сильно конечно , скажем так за одинаковые деньги астра будет нафаршированней ,салон лучше однозначно ,гольф меньше ,легче намного и экономичнее ,более плюсов не вижу у гольфа
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Астра по качеству комплектующих хуже....
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У меня Гольф 6-й. Поездил на 7-м и так и не понял за что такие деньги. Удешивили конструкцию, где и как только могли, большинство актуальных опций "распихали" по пакетам, причем по разным. Выбирая сейчас между ним и Астрой, предпочел бы последнюю - она не настолько хуже 7-го Гольфа насколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал

установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
СсылкаПожаловаться
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал

установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Защита на астре в базе идет.

Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.

У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Защита на астре в базе идет.

Парктроник идет в пакете "город" (раньше так назывался вроде, когда я свою брал) - цена с подогревом руля и еще чем-то - всего 20 тыс руб. И мне интересно, какие двигатели вы сравниваете. Плюс на астре даже не литье идет с 17-ым радиусом, что обеспечивает хороший хват за дорогу.
В Cosmo идет и парктроник, и литье, и электропривод и много чего еще.

У астры тоже есть свои плюсики, типа сигнализации, отсоединения педального узла при столкновении. Но я бы такие вещи особенно перечислять не стал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.

Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.

Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.

И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну не знаю, где вы там видели пыльник, у Астры там металлическая защита идет. Причем довольно крепкая, шкрябал ее пару раз об камни - легко выдержала.

Про пакеты мне не надо рассказывать, именно этот у меня есть. Его нет в конфигураторе - их вообще мало на сайте Opel, в реальности их больше.

Раз уж речь пошла о сравнении Comfortline и Cosmo (без доп-модулей), то у Вага нет:
1. Круиз-контроль.
2. Обогрев руля
3. Задний парктроник
4. Колеса у ВАГа вообще 195/65/р15 - это что? привет от Волги
5. Многофункциональный руль с управлением аудио и компом.

И главное, двигатель 1.2 от VW - он же всегда на убой работает. Я не спорю, Гольф шустрее Астры, но покупать Гольф до 1,4 мне лично кажется не очень разумной покупкой. Хотя может это стереотипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться;) будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче;) его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
СсылкаПожаловаться
http://b.a.d-cd.net/5e53208s-960.jpg вот она "защита"
А без доп пакетов не получиться;) будет 3 дверка, а с двумя он дороже на 20 000 и все это есть.
А чем вам 15 колеса не угодили? любитель заниженных авто? 17 самые не практичные колеса на наших направлениях , 15 лучше переваривают ямы и переезды.
1,2 где работает на износ? авто легче;) его как и 1.4 выше 4000 не крутят в 95 %режимах эксплуатации.
сам взял 1,4 трендлайн за 780 000 с двумя пакетами и так по мелочи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.

У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).

У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.

1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.

Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.

Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.

Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Не очень понял про ваши пакеты. Я говорил о комплектации хетчбека в Косме. Все перечисленное в ней есть. Трехдверка у Астры дороже, нежели 5-дверка. И резина там вообще 18-ая идет, подвеска технологичней. По сути минидрайверкар, база под Astra OPC.

У меня были на моей волге колеса именно такой размерности. Хоть как-то ездить стало возможно только на конти премиум 2. Потом у Шкоды А5 была такая размерность. Машина была не моя, стояли пирелли. Управляемость нулевая. Я не поверю, что в Европе Гольф может на таких колесах продаваться. Видно для России матушки, чтобы подешевле перекручивают с поло-седана. По сути 15 резина полностью убивает все плюсы MQB (которые очень значительны).

У меня клиренс 165 (если не ошибаюсь, выше гольфа). 17-е стоят с завода, и даже на зиму остаются 17-ми. Такого управляемого автомобиля зимой я еще не водил. Да, резина стоит в 2 раза дороже, но при этом я готов платить столько за комфорт, удовольствия от вождения и главное: безопасность. Особенно ощутил зимой, когда нет задержки в отклике на поворот руля даже по глубокому снегу.

1.2 это из области мотоциклов-туреров, не надо вешать это на механизмы весом за тонну весом. И грузиться потом в машину впятером. 1.4 оптимал, я с вами не спорю.

Если вы видели мой комментарий ниже, то как ни странно я там скорее за гольф. Но топовый и навороченный, ценой под 900-1000 тыс рублей. Вот тогда это действительно получается эталон. На 16 колесах, с хорошей подвеской, со всеми удобствами, которые должны присутствовать уже в этом классе.

Астра не будет обладать такой технологичной платформой (со всеми вытекающими), чуть уступит в опциях. Но обойдется в схожем сочетании тысяч на 70-100 дешевле. Для меня вообще покупка астры без ее ксенона кажется неразумной, потому что я бы сказал, на сегодня это лучшее головное освещение в классе. И пакет полный дисплей с навигацией + ксенон всего за 40 тысяч делают ее сильно интереснее обычного гольфа (при одинаковой), причем скорее из-за света, нежели экрана с компьютером.

Рассматривать обе машины в базовых комплектациях я не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
СсылкаПожаловаться
клиренс 160 у гольфа, а свесы повыше у гольфа.
пакеты у гольфа 5 дверей дает пакет комфорт,
про нулевую управляемость? на гоночном треке проверяли? рулиться очень хорошо , на трассе реально быстрее мазды 3 повороты проходит, межколесная блокировка помогает, за счет чего ощущение что едешь на полном приводе.
1,2 имеет не только турбину, но и компрессор механический .за счет чего лучше крутит с низов.
это ваша фобия просто насчет литража.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Твинчаржер - это неплохо, но здесь не о крутящем моменте. Я имею в виду длительную эксплуатацию (лет 5) под "российской" нагрузкой. Ну посмотрим сколько в наших пробках и на нашем топливе походят эти двигатели. Пока они массово идут на шкодах и фольксах только год. Хотя не очень много их продается. Надо подождать хотя бы года 3-4, потом может и соглашусь.

Уважаемый Сити Галс (к сожалению, не знаю, как вас по имени), полный привод с блокировками плужит, поэтому это вряд ли может пойти как комплимент. Я про другое скорее. Отклик на руль по времени разный, и обратная реакция на руль разная. Я, конечно, не знаю, как с дорогами у вас, я сам из Москвы. Но я бы точно переставил на 16 размер, который и должен на гольфе стоять.

Гольф хорош. Вы когда его себе 3-4 месяца назад выбирали здесь, я его вам активно советовал. Хотя и тогда предлагал вам присмотреться к Астре, как к альтернативе. Я помню вы тогда сказали, что не любите Опель, и, насколько я помню, Опель вживую и в езде смотреть даже не пошли.
СсылкаПожаловаться
Там не защита а пыльник от грязи идет, при наезде он проминается вместе с картером.
Пакета города в прайсе нет, парктроники за доплату только для Космо идут
Литье доступно только для космо , да и 17 радиус уже не плюс а минус с нашими ямами , ну кроме москвы разве что
Космо стоит 848 000 и кроме внешних отличий ничего нового не приносит, кроме 17 дисков и светодиодных ДХО, из того что добавлено пакетом.
двигатели 1,4 астры и 1,2 гольф, динамика разница 0,4 секунды,
1,4 гольф уже заметно шустрее астры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если бы ты видел этот пыльник ,да ещё поднять смог ,мож мозгов прибавилось бы ,опель на металле не экономит в отличае ваген гольфа ,где сэкономили на всём
СсылкаПожаловаться
Астра J/ комплектация Active. пакет AGR = 811 000рублей
Гольф 7 Comfortlain пакет Technic, Comfort, многофункциоанльный руль = 890 000 рублей.
У астры есть електропривод водительского кресла и все, из того что нет в гольфе.
Гольф имеет дополнительно:
защиту моторного отсека,
перчаточный ящик охлаждаемый,
коленная подушка безопасности,
система аварийного торможения при столкновении,
индикатор давления в шинах,
старт стоп,
функция удержания на подъеме,
меж колесная блокировка дифференциала,
литые диски,
система парк пилот - датчики парктроника с круговым обзором и графическим отображением
электропривод складывание наружных зеркал

установка защиты , литья и парктроника спереди и сзади на астру у вас съест рублей 50 000.
вот и считайте настолько ли выгода астра в цене и нафарщированнне ли она
СсылкаПожаловаться
История переписки2
супер!!!
СсылкаПожаловаться
Анд
Гольф-для женщины самое то.На тест-драйве поймете.
СсылкаПожаловаться
Катенька, С-класс называют Гольф классом. И так уже сорок лет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьмите Сеат Леон, по тех.части зеркальная копия Гольфа, по-дизайну утирает ему нос полностью.
Ауди для бедных так его называют.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьмите Сеат Леон, по тех.части зеркальная копия Гольфа, по-дизайну утирает ему нос полностью.
Ауди для бедных так его называют.
СсылкаПожаловаться
Возьмите Сеат Леон, по тех.части зеркальная копия Гольфа, по-дизайну утирает ему нос полностью.Ауди для бедных так его называют.
Может быть,спорить не буду.Но различия в машинках есть,и не буду заострять тонкости,по крайней мере Сеат после Гольфа машина как бы 2 сорта.
СсылкаПожаловаться
Анд
Возьмите Сеат Леон, по тех.части зеркальная копия Гольфа, по-дизайну утирает ему нос полностью.Ауди для бедных так его называют.
Может быть,спорить не буду.Но различия в машинках есть,и не буду заострять тонкости,по крайней мере Сеат после Гольфа машина как бы 2 сорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина второго сорта это солярис, леон отнюдь не второй сорт!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Екатерина, я свое время тоже выбирал между этими машинами, только тогда гольф был 6-ой. Сейчас гольф стал явно потехнологичней. Там и в нормальной комплектации и диференциал есть, и платформа там лучше, коробка скорострельней, ест топлива меньше. Но гольф в комфортно-навороченном состоянии явно будет подороже Астры.

Астры, по моему скромному мнению, кажется наиболее оптимальной по соотношению цена-качество-руление на рынке. Дорогу держит хорошо, в салоне тихо, комплектацию можно собрать интересную. И все это не за так уж и дорого.

Ес
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Екатерина, я свое время тоже выбирал между этими машинами, только тогда гольф был 6-ой. Сейчас гольф стал явно потехнологичней. Там и в нормальной комплектации и диференциал есть, и платформа там лучше, коробка скорострельней, ест топлива меньше. Но гольф в комфортно-навороченном состоянии явно будет подороже Астры.

Астры, по моему скромному мнению, кажется наиболее оптимальной по соотношению цена-качество-руление на рынке. Дорогу держит хорошо, в салоне тихо, комплектацию можно собрать интересную. И все это не за так уж и дорого.

Ес
СсылкаПожаловаться
Если у вас будут вопросы по владению астрой, спрашивайте, постараюсь помочь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ко
Если есть финансовая возможность, то лучше новый ГОЛЬФ. Тест- драйв поможет ответить на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
сергей крючков
Да все просто- есть деньги, берите гольф, не хватает-астру. Сами манагеры так говорят!
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за советы и разъяснения! Действительно гольф лучше астры на мой взгляд. Не знаю как на счет дороже, но за астру 1,4 в комплектации космо просят 850т.р., правда обещают скидку 70т.р., если взять в кредит))) Гольф в комплектации хайчлайн с двиг.1.2 - 804т.р, но за 50т.р. дополн. наверное возьму 1,4, т.к тестировала астру 1.4 и ни ничего не поняла. 140 л.с., а не едет зараза, переключение передач растянутое, железо вроде ничего на хачбеке (цинк), но внутри все что на виду тоже ничего, а чуть в сторону, так дешевый пластик (неожидла). Короче попахивает идеалогией корейского автопрома (красивая обертка а внутри сюрприз). Информативность панели приборов ну не такая как на гольфе. Короче только дизайн, подсветка и мнимые 140 л.с. Ну честно у мужа аутлендер 170л.с. 2010г и то резвее, хотя такую массу тащит. А вот гольф это вещь при условии 122л.с. и стоимости 850т.р., пусть и на исходе 2013г. буду брать, РЕШЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за советы и разъяснения! Действительно гольф лучше астры на мой взгляд. Не знаю как на счет дороже, но за астру 1,4 в комплектации космо просят 850т.р., правда обещают скидку 70т.р., если взять в кредит))) Гольф в комплектации хайчлайн с двиг.1.2 - 804т.р, но за 50т.р. дополн. наверное возьму 1,4, т.к тестировала астру 1.4 и ни ничего не поняла. 140 л.с., а не едет зараза, переключение передач растянутое, железо вроде ничего на хачбеке (цинк), но внутри все что на виду тоже ничего, а чуть в сторону, так дешевый пластик (неожидла). Короче попахивает идеалогией корейского автопрома (красивая обертка а внутри сюрприз). Информативность панели приборов ну не такая как на гольфе. Короче только дизайн, подсветка и мнимые 140 л.с. Ну честно у мужа аутлендер 170л.с. 2010г и то резвее, хотя такую массу тащит. А вот гольф это вещь при условии 122л.с. и стоимости 850т.р., пусть и на исходе 2013г. буду брать, РЕШЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
вас послушать гольф прям премиум авто ,а как не рекламируй не берёт никто в России ,продажи смешные ,не соответствие цены и качества ,народ то уже не глупый пошёл ,про едет не едет в этом сигменте с детскими моторчиками читать смешно ,они как не ехали так и не будут ехать ,про растянутые передачи интересно вы на автомате нормальном ездили когда нибуть ? дсг переключает быстрее но постоянный пинок при троганье в пробке оч быстро вас достанет ,оч не надёжна и сильно греется в пробке , не практичные авто обе по большому счёту
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вас послушать гольф прям премиум авто ,а как не рекламируй не берёт никто в России ,продажи смешные ,не соответствие цены и качества ,народ то уже не глупый пошёл ,про едет не едет в этом сигменте с детскими моторчиками читать смешно ,они как не ехали так и не будут ехать ,про растянутые передачи интересно вы на автомате нормальном ездили когда нибуть ? дсг переключает быстрее но постоянный пинок при троганье в пробке оч быстро вас достанет ,оч не надёжна и сильно греется в пробке , не практичные авто обе по большому счёту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну, знаток! На счет едет в этом сегменте, то реально можно и говорить про этот сегмент. Едет хонда цивик и коробка у нее автомат, так что с нормальным автоматом знаком и как он должен работать тоже понятно. Если вы имеете ввиду 4-ступенчатые, тогда это не для этого класса авто и не из этих времен. Постоянного пинка при трогании нет, пинки начинаются с 2-3 передачи, а так я даже подумал, что жене, учитывая, что она новичек, как раз будет, не впильтся в кого нибудь. Также в 7 - ом гольфе работает функция старт-стоп и как на ауди двиг во время полного торможения глохнет и ничего не греется( может крыша от солнца,но это у всех). В своем сегменте это авто действительно премиум сравнимый с ауди А-3. Ну а зажигать конечно надо на машинах типа мерседес, ауди и тп с дизельными двигателями под 250л.с. Советую А-7 - жесть! Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Ну-ну, знаток! На счет едет в этом сегменте, то реально можно и говорить про этот сегмент. Едет хонда цивик и коробка у нее автомат, так что с нормальным автоматом знаком и как он должен работать тоже понятно. Если вы имеете ввиду 4-ступенчатые, тогда это не для этого класса авто и не из этих времен. Постоянного пинка при трогании нет, пинки начинаются с 2-3 передачи, а так я даже подумал, что жене, учитывая, что она новичек, как раз будет, не впильтся в кого нибудь. Также в 7 - ом гольфе работает функция старт-стоп и как на ауди двиг во время полного торможения глохнет и ничего не греется( может крыша от солнца,но это у всех). В своем сегменте это авто действительно премиум сравнимый с ауди А-3. Ну а зажигать конечно надо на машинах типа мерседес, ауди и тп с дизельными двигателями под 250л.с. Советую А-7 - жесть! Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И куда же в этом классе едет хонда цивик, когда до ста у нее на автомате почти 11 секунд?

Новый гольф и октавия с топовыми двигателями еще могут подпадать под понятие едет, и то с трудом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
И куда же в этом классе едет хонда цивик, когда до ста у нее на автомате почти 11 секунд?

Новый гольф и октавия с топовыми двигателями еще могут подпадать под понятие едет, и то с трудом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так мы тут про другие коробки автомат говорим, про эти все понятно
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru