3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф III, наверное зажигание....

Всем привет и с наступающим Н2008Г!!!!
Есть проблемка:
У меня авто - Гольф 3, 2.0L, 1993г/в движок 2Е. Проблема в том, что при нажатие педали акселератора провалы в зажигании, а бывает что и вообще глохнет если резко нажать (не сильно ) и отпустить. При проверке на сервисе указали на плохую работу лямбду зонда, но при замене в принципе не чего не изменилось. Конечно стало лучше, но провалы не исчезли. Заменил воздушный фильтр, бензонасос тоже практически новый, свечи рабочие... возможно топливный фильтр, но я не уверен. Т.к. ранее его тоже менял - без изменений. И еще педаль (газа) туговато ходит это поправимо...
Кто нить сможет что нить подсказать??? А то уже год так езжу, в принципе привык, но хоцца лучше. Помогите чем можите!!!!Спасибо.
Толик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
andre sperling
в европе ,особенно в германии,мода старые голфы тюнинговать чипом на менщий расход,могет тебе такой досталса? удачи!С новым!
СсылкаПожаловаться
andre sperling
а,еще попробуй тупо поставить малеха по-раньще,по тому,щто они по позже ставют изза екологии.
СсылкаПожаловаться
ТоликВ ответ на andre sperling
andre sperling
а,еще попробуй тупо поставить малеха по-раньще,по тому,щто они по позже ставют изза екологии.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ попробую....но после праздников!!!!
С наступающим!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Коляко
Добрый день!
У меня Гольф 3 1,4.
Была такая же проблема.
Грешил на лямбду, но буквально за 2 месяца перед тем как начались такие же проблемы, менял.
Сменил провода высоковольтные и крышку трамплера. Машина летает.
Попробуйте. Только провода лучше родные брать.
СсылкаПожаловаться
ТоликВ ответ на Кирилл Коляко
Кирилл Коляко
Добрый день!
У меня Гольф 3 1,4.
Была такая же проблема.
Грешил на лямбду, но буквально за 2 месяца перед тем как начались такие же проблемы, менял.
Сменил провода высоковольтные и крышку трамплера. Машина летает.
Попробуйте. Только провода лучше родные брать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. правда не так давно тож менял катушку зажигания и вместе с ней и провода с крышкой не помогло. Все грешу на бензонасос....попробую поменять мож станет лучше. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Mickael Karapetyan
DATCHIK DROSSELNOY ZASLONKI PROVER,U MENYA AUDI, NO DVIGATEL KAJETSA TOT JE, U NIX ETO SLABOE MESTO
СсылкаПожаловаться
Сергей Шкинев
проверь ремень грм по меткам . расходомер помыть и дросель.
СсылкаПожаловаться
Евгений
-Короче говоря приезжай ко мне ,постараюсь помочь, а то всю машину перелапатишь а толку не будет. (918)-433-50-94
СсылкаПожаловаться
сергей козловВ ответ на Евгений
Евгений
-Короче говоря приезжай ко мне ,постараюсь помочь, а то всю машину перелапатишь а толку не будет. (918)-433-50-94
СсылкаПожаловаться
Евгений вы электрик-диагност???
СсылкаПожаловаться
Pasha XXXВ ответ на Евгений
Евгений
-Короче говоря приезжай ко мне ,постараюсь помочь, а то всю машину перелапатишь а толку не будет. (918)-433-50-94
СсылкаПожаловаться
-Короче говоря приезжай ко мне ,постараюсь помочь, а то всю машину перелапатишь а толку не будет. (918)-433-50-94
СсылкаПожаловаться
Евгений шостакВ ответ на Евгений
Евгений
-Короче говоря приезжай ко мне ,постараюсь помочь, а то всю машину перелапатишь а толку не будет. (918)-433-50-94
СсылкаПожаловаться
А вы с какого города?
СсылкаПожаловаться
Толик
Короче еще раз приехал на диагностику, сказали что проблема в датчике холостого хода, слишком тихо работает, засорился. Надо попробовать поменять. Правда стоит 6000 гаденышь.))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Русов
Ситуация знакома. Возможно проблема в расходомере воздуха который стоит после воздушного фильтра. со временем там стирается графит и плохой контакт в начале нажатия на педаль газа, а когда проходишь изношенный участок все прекрасно. Штука эта ну очень дорогая , где-то 500$. Б/У покупать только той серии которая стоит на машине иначе пустой номер если не хуже. УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
владимир самик
ищи гдето подсос воздуха либо опережение зажигания не работает
СсылкаПожаловаться
Slava Kotelnikov
Проверь катализатор, если он зашлакован окислами, то картерным газам некуда будет идти, от этого снижается мощность вплоть до спонтанного заглушения. Если в салоне воняет тухлыми яйцами, то однозначно он.
СсылкаПожаловаться
Pasha XXX
здраваствуите у меня тут такая проблема.у меня гольф 3 93 года 1,8 обьем.
холостые обороты прыгают то как положенно 900 обр то наченает прыгать до 800 обр
бывает что в ключешь щётки ачестителя и тоже наченаетпрыгать,а может и заглохнуть вовсе!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зажигалов
бывает очень редко,уплотнительное кольцо под форсункой это первое,блок дроссельной заслонки просто помыть ,жидкость продаёться. ещё реже бывает на 2Е в вентиляции картера стоит клапон который просто рвётся отвремени посмотри,стоит на клаппонной крыжке слева , датчик холостова хода просто хорошенька помой.
СсылкаПожаловаться
Pashenka
Здравствуйте. Я неделю назад заправился на не знакомой заправке ( и чек-то не взял) и встал не успев далеко отьехать. Зацеполся за друга и поехал на СТО (решив что что-то сломалось). В результате нашли воду (литров 15 в баке). Промыл форсунки, просушил бак, поменял топливный фильтр, поменял дактчи Хола ( думали он глючит). Машина теперь заводится-едет но на холостых оборотах в районе 600 об/мин глохнет и всё. На холодную еще работает, на ходу не глохнет, но на светофорах глохну если не добавлять газа. Компьютер не выдаёт ни одной ошибки. Ошибок не найдено пишет. Устал уже. Неделю живу на СТО. Помогите умой мыслью.
СсылкаПожаловаться
Владимир КарлинскийВ ответ на Pashenka
Pashenka
Здравствуйте. Я неделю назад заправился на не знакомой заправке ( и чек-то не взял) и встал не успев далеко отьехать. Зацеполся за друга и поехал на СТО (решив что что-то сломалось). В результате нашли воду (литров 15 в баке). Промыл форсунки, просушил бак, поменял топливный фильтр, поменял дактчи Хола ( думали он глючит). Машина теперь заводится-едет но на холостых оборотах в районе 600 об/мин глохнет и всё. На холодную еще работает, на ходу не глохнет, но на светофорах глохну если не добавлять газа. Компьютер не выдаёт ни одной ошибки. Ошибок не найдено пишет. Устал уже. Неделю живу на СТО. Помогите умой мыслью.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!Проблема знакома.Ответов миллион(или около того).Заранее попрошу прощения за советы.Начните сначала:Совпадение рисок валов(ГРМ);Компрессия;Угол опережения зажигания;Вооружившись "цешкой" проверьте:Датчик Холла;Потенциометр дросселя;Катушку зажигания;Еще какая-то фигня есть на моновпрыске,у нее тоже сопротивление проверяется(я сам еще не проверял ее).Затем проводку очень внимательно :высоковольтные провода(неисправности у них хорошо видно ночью);крышка трамблера;бегунок;соединительные колодки(на предмет окислов,плохого зажима контакта).Затем проверьте шланги на предмет подсоса воздуха в поддроссельное пространство(управление терморегулятором поступающего воздуха,отсос из угольного адсорбера,резиновая прокладка между самим моновпрыском и впускным коллектором,крепление впускного коллектора к головке блока,вакуумный усилитель тормозов).Вспомните,когда меняли бензофильтр.Проверьте работу бензонасоса(как сможете),так же подающей трубки и сливной(был такой случай,когда из-за плохо работающей обратки у автомобиля были такие-же симптомы).Если окажется все в порядке(в пределах)проверьте на СТО качество смеси и форсунку.Если вам показалось это слишком много-прошу прощения.Когда это делаешь третий раз ,времени уходит 2,5-3,5 часа с перекурами(без пива).Если вас не затруднит,напишите,какая все-таки причина выявилась.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир Карлинский
Здравствуйте!Проблема знакома.Ответов миллион(или около того).Заранее попрошу прощения за советы.Начните сначала:Совпадение рисок валов(ГРМ);Компрессия;Угол опережения зажигания;Вооружившись "цешкой" проверьте:Датчик Холла;Потенциометр дросселя;Катушку зажигания;Еще какая-то фигня есть на моновпрыске,у нее тоже сопротивление проверяется(я сам еще не проверял ее).Затем проводку очень внимательно :высоковольтные провода(неисправности у них хорошо видно ночью);крышка трамблера;бегунок;соединительные колодки(на предмет окислов,плохого зажима контакта).Затем проверьте шланги на предмет подсоса воздуха в поддроссельное пространство(управление терморегулятором поступающего воздуха,отсос из угольного адсорбера,резиновая прокладка между самим моновпрыском и впускным коллектором,крепление впускного коллектора к головке блока,вакуумный усилитель тормозов).Вспомните,когда меняли бензофильтр.Проверьте работу бензонасоса(как сможете),так же подающей трубки и сливной(был такой случай,когда из-за плохо работающей обратки у автомобиля были такие-же симптомы).Если окажется все в порядке(в пределах)проверьте на СТО качество смеси и форсунку.Если вам показалось это слишком много-прошу прощения.Когда это делаешь третий раз ,времени уходит 2,5-3,5 часа с перекурами(без пива).Если вас не затруднит,напишите,какая все-таки причина выявилась.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем проблема решилась продажей машины :-) То что ты посоветовал всё было переделано в теччение года, проехал не одно СТО, к стати проблема изменилась в другую сторону: на холодную обороты шкалят в районе 2000, потом начинают прыгать от 600 до 1500 спустя какое-то время проходит.Но всё-таки выяснилось спустя неделю после продажи. Подсказал товарищ, он где-то вычитал в интернете. У него Октавия с таким же движком и такая же проблема была. Поменял блок дроссельной заслонки и всё. Правда в оригинале он стоит порядка 300$, но зато разом и на долго решилась проблема.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария