Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Golf II брать или не брать?

Сегодня расстался со своей любимой 10-ти летней пятнашкой....Сгнила, родная.
Вопрос простой: бюджет-100 т. р., рассматриваю вариант покупки второго гольфа.
Хотелось бы обсудить степень безумия затеи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Валерий Михайлов
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полность согласен!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
Благодарю, будем искать. Может подскажете какие-нибудь ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Главный ключевой момент-КУЗОВ(скелет овтомобиля).
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
у папы когдато был такой....серебристый красавец... только у него был GTI....папа в него был влюблен...да и сейчас эта машина для него как икона...вобщем бери, машинка прикольная...резвая была у нас, и зимой по снегу шла нормально, когда снега по колено было...машинка практичная, простая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Сразу вспоминается Шекспир: Брать или не брать- вот в чем вопрос? И " О бедный Йорик" - это о пятнашке.
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Практически вечное авто,найти непорванный на тряпки экземпляр правда не просто будет.
СсылкаПожаловаться
Не советую...
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ты продал 15ти летнее ведро, и теперь думаешь купить 25 летнее?
купи лучше ноутбук
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Степень безумия -еще не максимальная...
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
помницца менял на Носке 2 сцепление... таакой гимор... возьми 21099 лучше
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ne beri. Uje hot troyku poishi ! NAFIGA TEBE 25 letnee vedro?
СсылкаПожаловаться
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Сколько за год прошел сий агрегат ?
СсылкаПожаловаться
Сколько за год прошел сий агрегат ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю не больше червонца, проблем с таким много будет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Думаю не больше червонца, проблем с таким много будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и спрашиваю, так как за такие деньги даже классику хорошую не легко найти, а Гольф точно весь будет гнилой напрочь
СсылкаПожаловаться
С этой суммой надо поднапрячься, что бы найти переднеприводный ВАЗ в хорошем состоянии. А сколько будешь искать 30-летний Гольф в хорошем состоянии, сомневаюсь, что жизни хватит.
СсылкаПожаловаться
Лена Саяпина
Машина - родоначальник класса. Плюсов гораздо более, чем минусов. Большая проблема - хорошие запчасти. Выбор обычно: или Китай, или разборка. И хотя все же главное у авто - ходовая часть, неоценимое преимущество II - оцинкованный кузов ( на более старших моделях этого уже нет). Конечно трудно подобрать приличный экземпляр: в Германии - скорее любимый раритет, в России - обычно поменял несколько хозяев и убит до ...Самое неприятное нарваться на собранный в Литве из г... Удачи
СсылкаПожаловаться
Johny B
Бери, у меня Jetta 90г.в., тот же гольф, перед покраской разобрали до ребер, по металу- целка, только крылья поменял, покрасил и конфетка-машина, моторы ходят получше новых "модных", ходовую за копейки перебрал. Искать, короче, нужно, если уже остановился на гольфе. Хотя хочешь мое мнение: лучше напрячь булки и взять недорогую новую в кредит, чем старушку, с которой будешь регулярно "сексом заниматься"
СсылкаПожаловаться
Ринат Губайдуллин
Взял 2гольфа машинка резвая ! Два месяца гоняю в такси проблем пока нет !До этого 8 лет ездил на отечественной класике.Сейчас, после того как покатался на гольфе,меня на нее не заманиш!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru