14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Golf II брать или не брать?

Сегодня расстался со своей любимой 10-ти летней пятнашкой....Сгнила, родная.
Вопрос простой: бюджет-100 т. р., рассматриваю вариант покупки второго гольфа.
Хотелось бы обсудить степень безумия затеи.
Денис Гоголев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Михайлов Валерий
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Алекс
Алекс
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Алекс
Алекс
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Алекс
Алекс
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полность согласен!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
Денис ГоголевВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
Благодарю, будем искать. Может подскажете какие-нибудь ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Главный ключевой момент-КУЗОВ(скелет овтомобиля).
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
у папы когдато был такой....серебристый красавец... только у него был GTI....папа в него был влюблен...да и сейчас эта машина для него как икона...вобщем бери, машинка прикольная...резвая была у нас, и зимой по снегу шла нормально, когда снега по колено было...машинка практичная, простая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Сразу вспоминается Шекспир: Брать или не брать- вот в чем вопрос? И " О бедный Йорик" - это о пятнашке.
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Практически вечное авто,найти непорванный на тряпки экземпляр правда не просто будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Не советую...
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ты продал 15ти летнее ведро, и теперь думаешь купить 25 летнее?
купи лучше ноутбук
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Степень безумия -еще не максимальная...
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
помницца менял на Носке 2 сцепление... таакой гимор... возьми 21099 лучше
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ne beri. Uje hot troyku poishi ! NAFIGA TEBE 25 letnee vedro?
СсылкаПожаловаться
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Kool
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Сколько за год прошел сий агрегат ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария