Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Golf II брать или не брать?

Сегодня расстался со своей любимой 10-ти летней пятнашкой....Сгнила, родная.
Вопрос простой: бюджет-100 т. р., рассматриваю вариант покупки второго гольфа.
Хотелось бы обсудить степень безумия затеи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Валерий Михайлов
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
" степень безумия затеи", стремится к бесконечности затрат, на этот можно сказать уже по праву легендарный, ставший раритетным авто.
СсылкаПожаловаться
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну про раритетность можно поспорить...Первого гольфа только в прошлом году сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это только первого Гольфа, а второго сняли с производства в 1992, вот материал с Википедии:
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался CitiGolf и он пользовался серьезным спросом, в основном благодаря доступной цене.

Второе поколение (1983—1992)
Основная статья: Volkswagen Golf II
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спасибо.Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я к тому, что второй, не в пример первому, давно канул в лету и приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да храни господь его душу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полность согласен!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Машина очень простая, хорошая и надежная(сам отьездил 8 лет на одометре-420000 движок 1.6 карбюратор, без капремонта, теперь дочка осваивает) главное найти хороший экземпляр. Желаю удачи в поиске!
СсылкаПожаловаться
Благодарю, будем искать. Может подскажете какие-нибудь ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Главный ключевой момент-КУЗОВ(скелет овтомобиля).
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
у папы когдато был такой....серебристый красавец... только у него был GTI....папа в него был влюблен...да и сейчас эта машина для него как икона...вобщем бери, машинка прикольная...резвая была у нас, и зимой по снегу шла нормально, когда снега по колено было...машинка практичная, простая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Сразу вспоминается Шекспир: Брать или не брать- вот в чем вопрос? И " О бедный Йорик" - это о пятнашке.
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Практически вечное авто,найти непорванный на тряпки экземпляр правда не просто будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Не советую...
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ты продал 15ти летнее ведро, и теперь думаешь купить 25 летнее?
купи лучше ноутбук
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Степень безумия -еще не максимальная...
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
помницца менял на Носке 2 сцепление... таакой гимор... возьми 21099 лучше
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ne beri. Uje hot troyku poishi ! NAFIGA TEBE 25 letnee vedro?
СсылкаПожаловаться
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Kool
У меня был такой.Купил за 40000,отъездил год и полностью доволен.Легко найти любые запчасти и не дорого.За год эксплуатации я вложил в него не больше 7-8тыс.Из этих 7-8 в основном расходники - масло,колодки,лампочки.Так что советую!
СсылкаПожаловаться
Сколько за год прошел сий агрегат ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Сколько за год прошел сий агрегат ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю не больше червонца, проблем с таким много будет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Думаю не больше червонца, проблем с таким много будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и спрашиваю, так как за такие деньги даже классику хорошую не легко найти, а Гольф точно весь будет гнилой напрочь
СсылкаПожаловаться
С этой суммой надо поднапрячься, что бы найти переднеприводный ВАЗ в хорошем состоянии. А сколько будешь искать 30-летний Гольф в хорошем состоянии, сомневаюсь, что жизни хватит.
СсылкаПожаловаться
Лена Саяпина
Машина - родоначальник класса. Плюсов гораздо более, чем минусов. Большая проблема - хорошие запчасти. Выбор обычно: или Китай, или разборка. И хотя все же главное у авто - ходовая часть, неоценимое преимущество II - оцинкованный кузов ( на более старших моделях этого уже нет). Конечно трудно подобрать приличный экземпляр: в Германии - скорее любимый раритет, в России - обычно поменял несколько хозяев и убит до ...Самое неприятное нарваться на собранный в Литве из г... Удачи
СсылкаПожаловаться
Johny B
Бери, у меня Jetta 90г.в., тот же гольф, перед покраской разобрали до ребер, по металу- целка, только крылья поменял, покрасил и конфетка-машина, моторы ходят получше новых "модных", ходовую за копейки перебрал. Искать, короче, нужно, если уже остановился на гольфе. Хотя хочешь мое мнение: лучше напрячь булки и взять недорогую новую в кредит, чем старушку, с которой будешь регулярно "сексом заниматься"
СсылкаПожаловаться
Ринат Губайдуллин
Взял 2гольфа машинка резвая ! Два месяца гоняю в такси проблем пока нет !До этого 8 лет ездил на отечественной класике.Сейчас, после того как покатался на гольфе,меня на нее не заманиш!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru