24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф 1,4 TSI или 1.6 110hp

Ребята подскажите, хочу взять гольф. Но вот думаю какой двигатель  надёжнее. 1.4 TSI  или 1.6 110hp 
Baron*****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Абрамов
Оба уже ненадежны . Оба жрут масло. Новый 1.6 неразборный , модульный. Последний надежный остался гольф 6 на механика (102л/с)
СсылкаПожаловаться
Евгений КудринВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Оба уже ненадежны . Оба жрут масло. Новый 1.6 неразборный , модульный. Последний надежный остался гольф 6 на механика (102л/с)
СсылкаПожаловаться
Не стоит говорить не зная ... уже 3 года езжу на гольфе 1,4 tsi - не было не одной проблемы. Масло расхода - минимум. На всех ТО менялось по графику.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Евгений Кудрин
Евгений Кудрин
Не стоит говорить не зная ... уже 3 года езжу на гольфе 1,4 tsi - не было не одной проблемы. Масло расхода - минимум. На всех ТО менялось по графику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А говорите не знаю . Сам же сказал , что жрет ..
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Если новее - 1.4, если сильно б.у - 1.6.
СсылкаПожаловаться
Baron*****В ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Если новее - 1.4, если сильно б.у - 1.6.
СсылкаПожаловаться
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
Baron*****В ответ на Baron*****
Baron*****
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу новый брать
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Baron*****
Baron*****
Хочу новый брать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Baron*****В ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,мне ваше пояснение понравилось
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Baron*****
Baron*****
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надёжнее, за которым следили и ухаживали вовремя.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕвгВ ответ на Евгений Евг
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
только щя прочитал что новый хотите. берите 1.4
СсылкаПожаловаться
Baron*****В ответ на Евгений Евг
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
Поясни пожалуйста что такое куланец?
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
1.4 122лс ни когда не был проблемным. не верьте в бред
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сам владею Гольф Плюс 1,6, механика, надёжная машина, покупал новый. Сочиняют сказки о проблемах те, кто не владел.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Человек про мк7 пишет, там совсем другой 1.6
СсылкаПожаловаться
Абрам
1.4 надежный мотор но любит хороший бензин ,смотря где будите эксплуатировать возможно 1.6 вам за глаза хватит.Тест драйв возьмите прокатитесь на обоих моторах .
СсылкаПожаловаться
дегтярев олег
Гольф плюс 1,4 TSI 122 л.с. пробег 63 т. км, проблем никаких, отличный двигатель и о каком масложоре вечно говорят? От замены до замены (15 т. км.) максимум 0,5 л
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если речь о новом Гольфе то мотор 1.4л уже с платформы ЕА211 с ремнём ГРМ,а не с цепью,как на прошлом поколении,проблемы были на моторах 1.4л с растяжением цепи,да и то до 2011года,после их решили.По езде конечно 1.4Турбо и 1.6Атмо день и ночь,после Турбо на обычном моторе ездить уже не захочется..
СсылкаПожаловаться
Тарас
Конечно 1.4!
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
Езжу на 1.4 122л.с.дсг,некакого масложора не наблюдаю ,расход по город 8 -9л.на 100 км.дсг к ней надо привыкать она вётаки необычная акп!ну я бы 1.6 за такие деньги не рассматривал бы,в гольфе турбо мотор это и есть хорошая изюминка авто!у дсг есть проблемы ,но не прям критично что форум читаешь и волосы дыбом встают.нынишние цены на гольф сильно завышены ,но и конкуренты неотстают.так что если брать гольф то только турбированный ,если боитесь в плане надёжности то 1.6 .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария