Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
1.4 надежный мотор но любит хороший бензин ,смотря где будите эксплуатировать возможно 1.6 вам за глаза хватит.Тест драйв возьмите прокатитесь на обоих моторах .
Гольф плюс 1,4 TSI 122 л.с. пробег 63 т. км, проблем никаких, отличный двигатель и о каком масложоре вечно говорят? От замены до замены (15 т. км.) максимум 0,5 л
Если речь о новом Гольфе то мотор 1.4л уже с платформы ЕА211 с ремнём ГРМ,а не с цепью,как на прошлом поколении,проблемы были на моторах 1.4л с растяжением цепи,да и то до 2011года,после их решили.По езде конечно 1.4Турбо и 1.6Атмо день и ночь,после Турбо на обычном моторе ездить уже не захочется..
Езжу на 1.4 122л.с.дсг,некакого масложора не наблюдаю ,расход по город 8 -9л.на 100 км.дсг к ней надо привыкать она вётаки необычная акп!ну я бы 1.6 за такие деньги не рассматривал бы,в гольфе турбо мотор это и есть хорошая изюминка авто!у дсг есть проблемы ,но не прям критично что форум читаешь и волосы дыбом встают.нынишние цены на гольф сильно завышены ,но и конкуренты неотстают.так что если брать гольф то только турбированный ,если боитесь в плане надёжности то 1.6 .