29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет на ходу ВАЗ 2109 карбюратор

Форумчане добрый день. У меня ВАЗ 21093, двс 1.5 карбюратор солекс, обычная 9я серия.Появилась проблема, голову ломаю уже какую неделю. Смысл в том, что три недели назад еду с учебы домой, машина на ходу глохнет. Думал что нет бензина, т.к. ехал почти на пустом баке. Заправился, завожу... Не заводиться. Высушил свечи ( свечи менял, зазор в норме, они темные т.к. заливает бензином), прикуривает, машина завелась, но не держала холостые. Пару дней стояла возле заправки на стоянке, поменял катушку зажигания, крышку трамблера, высоковольтные провода и опять без прикуривания не заводилась. Не помню что сделали, но через пару дней машина завелась как ни в чем не бывало, только отрегулировал холостые обороты и поехал к девушке на кофе,и уехать не смог....Спустя 2 часа машина глохнет. Через пару дней поменял предохранители (т.к. приборная панель не показывала информацию о температуре двигателя, зарядки акума, не работали поворотники и т.п.), еще поменял контактную группу зажигания, потому что по началу грешили на нее....На следующий день уехал от туда, завилась нормально. Но уже через часа 3 машина снова глохнет. Стартер прокручивает, искра с катушки и с высоковольтных проводив есть, но двигатель не схватывает. Я уже не знаю что делать, ломаться тупо нечему, диагностику не провести. Думаю это коммуникатор либо трамблер, больше мыслей нету.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте пожалуйста из за чего она может себя так вести?
Александр Жидяев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Жидяев
Забыл сказать работы по карбюратору: заменены жигклеры, игольчатый клапан, выставлен правильно поплавок.
СсылкаПожаловаться
александр меньшиковВ ответ на Александр Жидяев
Александр Жидяев
Забыл сказать работы по карбюратору: заменены жигклеры, игольчатый клапан, выставлен правильно поплавок.
СсылкаПожаловаться
попробуй кинуть дополнительно массу на двигатель
СсылкаПожаловаться
юра макаров
было такое.поломалась(сгнила)пружина в бензонасосе под мембраной.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖидяевВ ответ на юра макаров
юра макаров
было такое.поломалась(сгнила)пружина в бензонасосе под мембраной.
СсылкаПожаловаться
С подачей топлива проблем нет но я посмотрю бензонасос
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Найди переходной канал в карбюраторе и хорошенько протрави из баллончика очистителем карбюратора( лучше ABRO, она меньше осадка на стенках оставляет) наверняка какая-то дрянь забилась и гоняет её туда-сюда.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖидяевВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Найди переходной канал в карбюраторе и хорошенько протрави из баллончика очистителем карбюратора( лучше ABRO, она меньше осадка на стенках оставляет) наверняка какая-то дрянь забилась и гоняет её туда-сюда.
СсылкаПожаловаться
Я карбюратор чистил, перебирал, воздухом под давлением все обдувал.
На входе заменен топливный насос и фильтр
Эта не карбюратор точно(. Он правильно настроен,и с такими настройками катался почти месяц
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Этот канал очень маленький и если не знать для чего он и какая из него должна быть струя, то можно его недочистить и вся работа пойдёт насмарку. У меня такая же фигня была на Ниве, мучился месяца два, потом плюнул - купил новый карбюратор и проблема испарилась. На стенках каналов скапливается со временем нерастворимая плёнка и канал забивается. Потом на новом карбюраторе шёл по трассе. Идёшь на полном газе всё хорошо, при переходе на холостой ход глохла. Снял карбюратор, разобрал прочистил канал переходного хода, он выплюнул микрокомочек( бензином прокладку подрастворило и н сколько волокон затянуло в канал), собрал и дальше ездил без проблем пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖидяевВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Этот канал очень маленький и если не знать для чего он и какая из него должна быть струя, то можно его недочистить и вся работа пойдёт насмарку. У меня такая же фигня была на Ниве, мучился месяца два, потом плюнул - купил новый карбюратор и проблема испарилась. На стенках каналов скапливается со временем нерастворимая плёнка и канал забивается. Потом на новом карбюраторе шёл по трассе. Идёшь на полном газе всё хорошо, при переходе на холостой ход глохла. Снял карбюратор, разобрал прочистил канал переходного хода, он выплюнул микрокомочек( бензином прокладку подрастворило и н сколько волокон затянуло в канал), собрал и дальше ездил без проблем пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Ладно возьму на заметку.
Я когда карбюратор снял там не было каких либо непонятных налетов на стенках. Все продувалось не раз. Меня смутило одно, на фильтре воздушном (на корпусе фильтра и самом фильтре) был налет масла. С этим все понятно, износ поршневой группы, похоже кольца, масло лезит из сапуна через крышку в фильтр, но думаю это не причина то что она глохнет через пару часов езды. завтра поставлю другой коммутатор, посмотрю состояние проводов и реле к нему, возможно дело в нем.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖидяевВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Вот буду проверять. Завтра она точно заведется, посмотрю, покатаюсь по району
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.

Тоже очень может быть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если масло гонит через сапун, то возможно клапан давления закис и лишнее давление гонит через фильтр и до весны ты так мучиться и будешь. В этом случае может помочь смена масла с обязательной промывкой двигателя с добавками( пяти-десяти минутная промывка двигателя), но для начала сними трубки вентиляции картера и хорошенько продуй и промой, не забудь про пламегаситель, может сильно подзасрались. Если всё это не поможет тогда до клапана давления можно добраться снизу, сняв картер. Возни много, но если сам хочешь сделать, то придётся.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖидяевВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Если масло гонит через сапун, то возможно клапан давления закис и лишнее давление гонит через фильтр и до весны ты так мучиться и будешь. В этом случае может помочь смена масла с обязательной промывкой двигателя с добавками( пяти-десяти минутная промывка двигателя), но для начала сними трубки вентиляции картера и хорошенько продуй и промой, не забудь про пламегаситель, может сильно подзасрались. Если всё это не поможет тогда до клапана давления можно добраться снизу, сняв картер. Возни много, но если сам хочешь сделать, то придётся.
СсылкаПожаловаться
Делать по машине все сам буду. Сейчас порешаю дела с этой болячкой, месяц нужно потерпеть и в гараж на пару месяцев загоню. По кузову косяки исправлять буду, и двигатель делать. В планах капитальный ремонт. Машине 18 лет по двигателю ничего толком не делалось, хотя довольно бодрый он для своих лет
СсылкаПожаловаться
николай миронов
попробуй просверлить отверстие 1.5-2мм вкрышке горловине бензобака,если крышка старая то в бензобаке создается вакуум и начинается и начинается такая канитель
СсылкаПожаловаться
Иван КоваленкоВ ответ на николай миронов
николай миронов
попробуй просверлить отверстие 1.5-2мм вкрышке горловине бензобака,если крышка старая то в бензобаке создается вакуум и начинается и начинается такая канитель
СсылкаПожаловаться
Красава! Очень помог твой совет. Знакомая девушка куда только не гоняла свою любимую машину, меняли абсолютно ВСЕ! Но безуспешно...
И тут я прочитал твой совет. Причина была в этом )))) Я оказался ,,Рыцарем на белом коне,, даже поцеловала меня.. ))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на анатольич
анатольич
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
СсылкаПожаловаться
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
Всё просто и доходчиво.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
Всё просто и доходчиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но очень длинно...Виноват...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
анатольичВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну чтож,зависайте дальше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария