Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет на ходу ВАЗ 2109 карбюратор

Форумчане добрый день. У меня ВАЗ 21093, двс 1.5 карбюратор солекс, обычная 9я серия.Появилась проблема, голову ломаю уже какую неделю. Смысл в том, что три недели назад еду с учебы домой, машина на ходу глохнет. Думал что нет бензина, т.к. ехал почти на пустом баке. Заправился, завожу... Не заводиться. Высушил свечи ( свечи менял, зазор в норме, они темные т.к. заливает бензином), прикуривает, машина завелась, но не держала холостые. Пару дней стояла возле заправки на стоянке, поменял катушку зажигания, крышку трамблера, высоковольтные провода и опять без прикуривания не заводилась. Не помню что сделали, но через пару дней машина завелась как ни в чем не бывало, только отрегулировал холостые обороты и поехал к девушке на кофе,и уехать не смог....Спустя 2 часа машина глохнет. Через пару дней поменял предохранители (т.к. приборная панель не показывала информацию о температуре двигателя, зарядки акума, не работали поворотники и т.п.), еще поменял контактную группу зажигания, потому что по началу грешили на нее....На следующий день уехал от туда, завилась нормально. Но уже через часа 3 машина снова глохнет. Стартер прокручивает, искра с катушки и с высоковольтных проводив есть, но двигатель не схватывает. Я уже не знаю что делать, ломаться тупо нечему, диагностику не провести. Думаю это коммуникатор либо трамблер, больше мыслей нету.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте пожалуйста из за чего она может себя так вести?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Забыл сказать работы по карбюратору: заменены жигклеры, игольчатый клапан, выставлен правильно поплавок.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать работы по карбюратору: заменены жигклеры, игольчатый клапан, выставлен правильно поплавок.
СсылкаПожаловаться
попробуй кинуть дополнительно массу на двигатель
СсылкаПожаловаться
юра макаров
было такое.поломалась(сгнила)пружина в бензонасосе под мембраной.
СсылкаПожаловаться
юра макаров
было такое.поломалась(сгнила)пружина в бензонасосе под мембраной.
СсылкаПожаловаться
С подачей топлива проблем нет но я посмотрю бензонасос
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Найди переходной канал в карбюраторе и хорошенько протрави из баллончика очистителем карбюратора( лучше ABRO, она меньше осадка на стенках оставляет) наверняка какая-то дрянь забилась и гоняет её туда-сюда.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Найди переходной канал в карбюраторе и хорошенько протрави из баллончика очистителем карбюратора( лучше ABRO, она меньше осадка на стенках оставляет) наверняка какая-то дрянь забилась и гоняет её туда-сюда.
СсылкаПожаловаться
Я карбюратор чистил, перебирал, воздухом под давлением все обдувал.
На входе заменен топливный насос и фильтр
Эта не карбюратор точно(. Он правильно настроен,и с такими настройками катался почти месяц
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Этот канал очень маленький и если не знать для чего он и какая из него должна быть струя, то можно его недочистить и вся работа пойдёт насмарку. У меня такая же фигня была на Ниве, мучился месяца два, потом плюнул - купил новый карбюратор и проблема испарилась. На стенках каналов скапливается со временем нерастворимая плёнка и канал забивается. Потом на новом карбюраторе шёл по трассе. Идёшь на полном газе всё хорошо, при переходе на холостой ход глохла. Снял карбюратор, разобрал прочистил канал переходного хода, он выплюнул микрокомочек( бензином прокладку подрастворило и н сколько волокон затянуло в канал), собрал и дальше ездил без проблем пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Этот канал очень маленький и если не знать для чего он и какая из него должна быть струя, то можно его недочистить и вся работа пойдёт насмарку. У меня такая же фигня была на Ниве, мучился месяца два, потом плюнул - купил новый карбюратор и проблема испарилась. На стенках каналов скапливается со временем нерастворимая плёнка и канал забивается. Потом на новом карбюраторе шёл по трассе. Идёшь на полном газе всё хорошо, при переходе на холостой ход глохла. Снял карбюратор, разобрал прочистил канал переходного хода, он выплюнул микрокомочек( бензином прокладку подрастворило и н сколько волокон затянуло в канал), собрал и дальше ездил без проблем пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Ладно возьму на заметку.
Я когда карбюратор снял там не было каких либо непонятных налетов на стенках. Все продувалось не раз. Меня смутило одно, на фильтре воздушном (на корпусе фильтра и самом фильтре) был налет масла. С этим все понятно, износ поршневой группы, похоже кольца, масло лезит из сапуна через крышку в фильтр, но думаю это не причина то что она глохнет через пару часов езды. завтра поставлю другой коммутатор, посмотрю состояние проводов и реле к нему, возможно дело в нем.
СсылкаПожаловаться
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Вот буду проверять. Завтра она точно заведется, посмотрю, покатаюсь по району
СсылкаПожаловаться
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.
СсылкаПожаловаться
Проверь провода к катшке зажигания (и от замка зажигания и от трамблёра(коммутатора)) иногда медь переламывается внутри изоляции - провод выглядит целым а контачит только иногда.

Тоже очень может быть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если масло гонит через сапун, то возможно клапан давления закис и лишнее давление гонит через фильтр и до весны ты так мучиться и будешь. В этом случае может помочь смена масла с обязательной промывкой двигателя с добавками( пяти-десяти минутная промывка двигателя), но для начала сними трубки вентиляции картера и хорошенько продуй и промой, не забудь про пламегаситель, может сильно подзасрались. Если всё это не поможет тогда до клапана давления можно добраться снизу, сняв картер. Возни много, но если сам хочешь сделать, то придётся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если масло гонит через сапун, то возможно клапан давления закис и лишнее давление гонит через фильтр и до весны ты так мучиться и будешь. В этом случае может помочь смена масла с обязательной промывкой двигателя с добавками( пяти-десяти минутная промывка двигателя), но для начала сними трубки вентиляции картера и хорошенько продуй и промой, не забудь про пламегаситель, может сильно подзасрались. Если всё это не поможет тогда до клапана давления можно добраться снизу, сняв картер. Возни много, но если сам хочешь сделать, то придётся.
СсылкаПожаловаться
Делать по машине все сам буду. Сейчас порешаю дела с этой болячкой, месяц нужно потерпеть и в гараж на пару месяцев загоню. По кузову косяки исправлять буду, и двигатель делать. В планах капитальный ремонт. Машине 18 лет по двигателю ничего толком не делалось, хотя довольно бодрый он для своих лет
СсылкаПожаловаться
попробуй просверлить отверстие 1.5-2мм вкрышке горловине бензобака,если крышка старая то в бензобаке создается вакуум и начинается и начинается такая канитель
СсылкаПожаловаться
попробуй просверлить отверстие 1.5-2мм вкрышке горловине бензобака,если крышка старая то в бензобаке создается вакуум и начинается и начинается такая канитель
СсылкаПожаловаться
Красава! Очень помог твой совет. Знакомая девушка куда только не гоняла свою любимую машину, меняли абсолютно ВСЕ! Но безуспешно...
И тут я прочитал твой совет. Причина была в этом )))) Я оказался ,,Рыцарем на белом коне,, даже поцеловала меня.. ))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
СсылкаПожаловаться
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
Всё просто и доходчиво.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
Всё просто и доходчиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но очень длинно...Виноват...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну чтож,зависайте дальше...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Про масло...На карбюраторе,есть такая тоненькая латунная трубочка у основания...На неё одет шланг идуший с клапанной крышки(тот который тонкий)...Сними его с клапанной крышки и дунь в него.Если не продувается,чисти карб,трубку в карбюраторе и трубку идущую из клапанной крышки(её кстати,тоже проверь на продув,тоже бывает забивается)!!!В трубке находящейся на карбе(латунная) стоит жиклёр и он забит нагаром...Это система вентиляции картера холостого хода.Если она не работает,у тебя всегда будет масло в фильтре,потому что в картере постоянно избыточное давление на ХХ и при открытии заслонки газы через толстый патрубок вентиляции картера,прут все в фильтр!!!Всё объяснять не буду-слишком долго...По поводу перебоев в работе машины-когда заглохнет,сними верхнюю крышку карба и посмотри наличие бензина в поплавковой камере.Если бензина нет,проверь качает ли бензонасос?Только не ручной подкачкой,а стартером!!!Она будет работать(ручная подкачка),а от коленвала насос может не качать!!!Проверни коленвал стартером и посмотри,качает насос или нет?Суть вот в чём-бывает что при прогреве ДВС,нагревается бензонасос и прекращает качать бензин...Проверить легко-когда машина заглохнет,кинь на насос мокрую тряпку и немного подожди-пусть остынет.если после этого заведётся,либо убери лишние прокладки из под основания бензонасоса,либо поставь длиньше шток бензонасоса!!!
СсылкаПожаловаться
1) По поводу плохой работы бензонасоса (при его исправности в холодном состоянии) могу сказать следующее: от этой проблемы избавился поставив фольгированый пенопленовый экран (толщиной 2-3 мм) под систему подачи топлива экраном с сторону нагретых деталей. Начиная с бензинового фильтра и до карбюратора изолировал весь тракт подачи топлива от нагрева: а) от ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; б) от теплового излучения ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. От выпускного коллектора до бензонасоса примерно 20-25 см., коллектор нагревается до 350-450 градусов (в зависимости от сезона), поэтому бензонасос прогревается до 80-90 градусов (проверено измерениями). Из-за этого бензин начинает интенсивно испаряться и создавать газовые пробки в системе. Поставил экран 2 года назад. Проверено по летней жаре (35 в тени - на солнце больше) при непрерывной езде в пробках (самая длительная поездка была около 3-х часов при обычном раскладе в 20 минут). Бензонасос нагревался примерно всего до 60 градусов.
2)Кроме этого надо проверить герметичность тракта впускного коллектора (на хорошо прогретом двигателе). При негерметичности перестаёт срабатывать пусковое устройство на карбюраторе - в системе не создаётся вакуум.
3) Проверить качество посадки шпилек, крепящих впускной коллектор: мне пришлось поставить 2 ремонтные, у "родных" поползла резьба в блоке клапанов, поэтому при сильном нагреве появлялась негерметичность по впускному коллектору.
4) Проверить ремень ГРМ. У него срок - 50 т.км. Дольше он может работать, но так как зубья истираются - двигатель начинает работать нестабильно глохнуть на малых оборотах. Помимо этого возникает эффект плавающего зажигания.
СсылкаПожаловаться
1) По поводу плохой работы бензонасоса (при его исправности в холодном состоянии) могу сказать следующее: от этой проблемы избавился поставив фольгированый пенопленовый экран (толщиной 2-3 мм) под систему подачи топлива экраном с сторону нагретых деталей. Начиная с бензинового фильтра и до карбюратора изолировал весь тракт подачи топлива от нагрева: а) от ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; б) от теплового излучения ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. От выпускного коллектора до бензонасоса примерно 20-25 см., коллектор нагревается до 350-450 градусов (в зависимости от сезона), поэтому бензонасос прогревается до 80-90 градусов (проверено измерениями). Из-за этого бензин начинает интенсивно испаряться и создавать газовые пробки в системе. Поставил экран 2 года назад. Проверено по летней жаре (35 в тени - на солнце больше) при непрерывной езде в пробках (самая длительная поездка была около 3-х часов при обычном раскладе в 20 минут). Бензонасос нагревался примерно всего до 60 градусов.
2)Кроме этого надо проверить герметичность тракта впускного коллектора (на хорошо прогретом двигателе). При негерметичности перестаёт срабатывать пусковое устройство на карбюраторе - в системе не создаётся вакуум.
3) Проверить качество посадки шпилек, крепящих впускной коллектор: мне пришлось поставить 2 ремонтные, у "родных" поползла резьба в блоке клапанов, поэтому при сильном нагреве появлялась негерметичность по впускному коллектору.
4) Проверить ремень ГРМ. У него срок - 50 т.км. Дольше он может работать, но так как зубья истираются - двигатель начинает работать нестабильно глохнуть на малых оборотах. Помимо этого возникает эффект плавающего зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная идея!!!(По термоэкрану)Надо попробовать...Будут на ремонте 8-ки,9-ки попробую!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начни не с ремонта карбюратора или двигателя А с самого простого сними разьем с блока управления клапаном ХХ. Он находится рядом с коммутатором прямругольная коробочка . Он может заглючить А в связи с тем что он соединен с катушкой зажигания пропадает искра. Потом может неожиданно все восстановиться и авто работает как ни в чем не бывало. Когда оно опять заглохнет и на сколько одному богу известно. А судя по тому что у тебя проблемы с ХХ очень на нее похоже.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
это не карбюратор проблемы с зажиганием,посмотри контактный уголек в крышке трамблера
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
если двигатель бодрый -масло не ест .почисти маслоотделительные сеточки под клапаной крышкой.Смотри проводку от контактной группы до датчика Холла- если бы это был карб то худо бедно она завелась бы даже на 2 камере без хх,ну и подачу топлива смотри
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
проблемы с датчиком ХХ скорей всего, соринка если попадет такая хрень будет
СсылкаПожаловаться
andrey kotelevskiy
начни с того. что подсоедини свечу на ВВ провод на массу если и скра есть проблемма с подачей бенза, если искры нет, свечу на центральный провод с каушки и опять смотрим искру если ескры нет думаю выводы сделаешь сам:)
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода или магнитный пускатель поменяй и всё норм будет
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода или магнитный пускатель поменяй и всё норм будет
СсылкаПожаловаться
такая же проблема была
датчик холостого хода или магнитный пускатель поменяй и всё норм будет
СсылкаПожаловаться
Рифкат Ахмедов
Как долго я возился с подобной проблемой, все что можно поменял! Опять встав на дороге дед подсказал проверить бензобак и о чудо!
В бензобаке оказалось куча грязи!!! Щас все работает хорошо!
СсылкаПожаловаться
саша лелётко
глохнет на холостом ходу после примерно 5км временами слышен стук со стороны тромблёра но потом заводится
СсылкаПожаловаться
саша лелётко
что такое хх
СсылкаПожаловаться
проверь под капотом рэлеху зажигания, часто окисляется и не заводится, 3 провода соединение на неё идет
СсылкаПожаловаться
Ole444ka
1. Проверить, устойчиво ли работает электромагнитный запорный клапан (вкручивается в карбюратор). как вариант, его можно просто включить на постоянную, подключив его контакт к "плюсу".
2. Возможно забит эмульсионный канал холостого хода карбюратора. К нему подобраться сложно. Он в толще карбюратора. Проходит от электромагнитного запорного клапана и выходит в районе регулировочного винта качества смеси холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru