24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет и не заводится на горячую

Ребят, не пойму в чем беда. Ваз-2108 на холодную заводится с первого раза. Но после 30-40 минут езды глохнет и после не заводится на горячую. Ждешь минут 50-60, когда машина остынет, и все заводится.
Andrey Largin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Andrey Largin
Подгазовываешь, подсасываешь - все что угодно. Не заводится все равно. Машина на карбюраторе, если что
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Andrey Largin
Andrey Largin
Подгазовываешь, подсасываешь - все что угодно. Не заводится все равно. Машина на карбюраторе, если что
СсылкаПожаловаться
Но после 30-40 минут езды глохнет и после не заводится на горячую.

Регулируй карб. Найди в архиве ЗР статью "Этот маленький шарик", в ней описана твоя неисправность, и как её устранять.
СсылкаПожаловаться
Andrey LarginВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Но после 30-40 минут езды глохнет и после не заводится на горячую.

Регулируй карб. Найди в архиве ЗР статью "Этот маленький шарик", в ней описана твоя неисправность, и как её устранять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где искать статью? Не могу понять
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Andrey Largin
Andrey Largin
Где искать статью? Не могу понять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В архиве журнала "За Рулём".
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Катушка зажигания своя, родная, или меняли?
СсылкаПожаловаться
Хазарос Бабиян
Поменяй бензонасос
СсылкаПожаловаться
борисычВ ответ на Хазарос Бабиян
Хазарос Бабиян
Поменяй бензонасос
СсылкаПожаловаться
Поддержу
СсылкаПожаловаться
Света Реброва
Проблема в бензонасосе. В жаркую погоду он плохо охлаждается, поэтому под крышкой скапливаются пары бензина и препятствуют нормальной работе клапана. В дороге лечится укладкой мокрой тряпки на бензонасос. Или же замена бензонасоса на другую модель.
Проблема старая и проявляется на всех карбюраторных моделях жигулей.
СсылкаПожаловаться
Света Реброва
Проблема в бензонасосе. В жаркую погоду он плохо охлаждается, поэтому под крышкой скапливаются пары бензина и препятствуют нормальной работе клапана. В дороге лечится укладкой мокрой тряпки на бензонасос. Или же замена бензонасоса на другую модель.
Проблема старая и проявляется на всех карбюраторных моделях жигулей.
СсылкаПожаловаться
Это действительно Света..?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на aleks
aleks
Это действительно Света..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что? У нас в атп Нинка была наладчица. Занималась системами зажигания, карбюраторы перебирала. Вместо шоколадок несли "беломорканал". Пачки были везде. Всегда с папиросой. Неизлечимых карбюраторов не было.
СсылкаПожаловаться
Авто МобилеВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А что? У нас в атп Нинка была наладчица. Занималась системами зажигания, карбюраторы перебирала. Вместо шоколадок несли "беломорканал". Пачки были везде. Всегда с папиросой. Неизлечимых карбюраторов не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё верно, чтобы убедиться-обмотай мокрой тряпкой, 95% что машина заведется и поедет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Света Реброва
Света Реброва
Проблема в бензонасосе. В жаркую погоду он плохо охлаждается, поэтому под крышкой скапливаются пары бензина и препятствуют нормальной работе клапана. В дороге лечится укладкой мокрой тряпки на бензонасос. Или же замена бензонасоса на другую модель.
Проблема старая и проявляется на всех карбюраторных моделях жигулей.
СсылкаПожаловаться
Бензонасосы на Жигулям практически не перегреваются.Эта проблема была на Козлах и грузовых.Я бы просто почистил заборник в баке и для проверки заменил бабину
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Бензонасосы на Жигулям практически не перегреваются.Эта проблема была на Козлах и грузовых.Я бы просто почистил заборник в баке и для проверки заменил бабину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
08 это типа "не жигули", это "спутник" или "самара", а на них перегревается. Лечится заменой на Пекаровский насос.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Света Реброва
Света Реброва
Проблема в бензонасосе. В жаркую погоду он плохо охлаждается, поэтому под крышкой скапливаются пары бензина и препятствуют нормальной работе клапана. В дороге лечится укладкой мокрой тряпки на бензонасос. Или же замена бензонасоса на другую модель.
Проблема старая и проявляется на всех карбюраторных моделях жигулей.
СсылкаПожаловаться
На "Солексах" [типа 2108] есть штатная "обратка" бензина, б/насос охлаждается постоянным протоком бенза, это не "классика" и не М-412.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
На "Солексах" [типа 2108] есть штатная "обратка" бензина, б/насос охлаждается постоянным протоком бенза, это не "классика" и не М-412.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензонасос на восьмёрках перегревается. Это их болезнь. Бензонасос находится в очень горячем месте. Прямо под ним, выпускной коллектор. Кто утверждает обратное, те просто не имели восьмёрок.))))) Для проверки этого варианта, надо положить на насос мокрую тряпку.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Бензонасос на восьмёрках перегревается. Это их болезнь. Бензонасос находится в очень горячем месте. Прямо под ним, выпускной коллектор. Кто утверждает обратное, те просто не имели восьмёрок.))))) Для проверки этого варианта, надо положить на насос мокрую тряпку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня и сейчас 08 , ей уже 25 лет. Ни разу не перегревался бензонасос, первый раз об этом здесь прочитал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анатолий
Анатолий
У меня и сейчас 08 , ей уже 25 лет. Ни разу не перегревался бензонасос, первый раз об этом здесь прочитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ваша единственная машина это разве показатель? Я разве где то написал что все без исключения страдают этой проблемой. И надёжные бензонасосы попадают.)))) Для этого надо в сервисе работать. Тогда больше будете видеть.
СсылкаПожаловаться
Иван
карбюратор переливать может и газовать не надо а надо нажать на газ и так заводить машина стоит бензин испаряеться и заводиться ну может и катушка быть нагреваеться и не работает
СсылкаПожаловаться
Владимир Викторович
карбюратор прокладка над коллектором пока холодный не подсасывает как нагреется,глохнет была такая хрень сутки после замены прокладки блока мучился в конце притащил с работы выпил литр а на утро пошел протянул карбюратор и забыл об проблеме идея пришла с бодуна.двадцать пять лет прошло таких проблем больше не было, как и карбюраторных авто
СсылкаПожаловаться
Воробьев Александр
Колечки на замену, компрессия маоенькая
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария