23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет

привет. нужна помощь. 2110 2002гпроеха в ккилометра 3 глохнет. зажигание выключаю завожу опять едет 3 км. опять глохнет и так 2 месяца. в сервисах разводят руками.когда машина глохнет включаю скорость машина не заводится.я имею ввиду накатом. и на буксире хоть неделю таскай не заведешь.зажигание включишь выключишь опять заводится.ни кто не сталкивался что может быть.машина не моя просто попросили написать здесь
Вероника Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
DAD MOROZ
Найдите сервис, где не разводят руками.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
он уже денег отдал больше чем она стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Пропадает подача питания на ЭБУ двигателя или в самом блоке ЭБУ трещина на дорожках. Первую причину можно найти прозванивая цепь питания ЭБУ в момент когда она заглохла, вторую сделав ревизию под увеличительным стеклом с пропайкой сомнительных участков.
СсылкаПожаловаться
Степан Чернецов
Ошметки прилипают в бензопроводе. Снять бензобак полностью, промыть хорошенько Продуть, промыть бензопровод. Дополнительно поставить фильтр на бензопроводе. И будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Каримулин Рафаиль Ринатович
У меня была аналогичная проблема правда на Оке после замены толкателя бензонасоса (попался не каленный) и получилось что бензонасос качал через раз.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чугин
Датчик положения коленвала посмотри. Ржавеет и начинает мозги иметь. Как одна из причин.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
скорее что то с зажиганием, пропадает питание,на эбу,на модуль ,если с подачей бензина, все в порядке,насос,регулятор давления,, вариант такой, вешай на каждый провод, к эбу,к модулю, и к цепи насоса, в паралель,по лампочке, выведи их, какая потухнет,там и копай, а так все по переменяешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
скорее что то с зажиганием, пропадает питание,на эбу,на модуль ,если с подачей бензина, все в порядке,насос,регулятор давления,, вариант такой, вешай на каждый провод, к эбу,к модулю, и к цепи насоса, в паралель,по лампочке, выведи их, какая потухнет,там и копай, а так все по переменяешь.
СсылкаПожаловаться
100% начинать с замка зажигания.Скорее всего просто заменить контактную группу.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
100% начинать с замка зажигания.Скорее всего просто заменить контактную группу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда приборка тоже погасла,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
тогда приборка тоже погасла,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется что надо искать плохой контакт,т.к. не пробег главное,а его пропадание по мере разогрева.Потом остывает и снова работает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мне кажется что надо искать плохой контакт,т.к. не пробег главное,а его пропадание по мере разогрева.Потом остывает и снова работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати трещина на одной из дорожек-это вариант.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мне кажется что надо искать плохой контакт,т.к. не пробег главное,а его пропадание по мере разогрева.Потом остывает и снова работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ключевое слово,вкп. выкп. зажигание, а это что, сброс ЭБУ, надо его подкинуть, или как я писал, смотреть где чего пропадет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
100% начинать с замка зажигания.Скорее всего просто заменить контактную группу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего, что прерывается питание, но я бы сначала заменил главное реле. Если оно щелкает при запуске, значит на него с замка питание подается, но щелчки могут быть, а коммутации цепи к ЭБУ не будет или прервется через некоторое время, если контакты подгоревшие - поискрят, нагреются и стоп.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Иммобилайзер возможно.
СсылкаПожаловаться
Александр Кива
Датчик расхода воздуха. Стоит около 3 тыс. Обязательно смотрите маркировку
СсылкаПожаловаться
Александр Кива
Датчик расхода воздуха. Стоит около 3 тыс. Обязательно смотрите маркировку
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриевВ ответ на Александр Кива
Александр Кива
Датчик расхода воздуха. Стоит около 3 тыс. Обязательно смотрите маркировку
СсылкаПожаловаться
Датчик тут не при делах, скорей всего топливный насос или действительно контроллер. Там кто то посоветовал обратится в нормальное СТО, я с ним согласен.
СсылкаПожаловаться
Jeff
Почистить или замени фильтр топливного насоса,на днях у соседа по гаражу была аналогичная ситуация с ваз 2115,промыли фильтр и все заработало
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Jeff
Jeff
Почистить или замени фильтр топливного насоса,на днях у соседа по гаражу была аналогичная ситуация с ваз 2115,промыли фильтр и все заработало
СсылкаПожаловаться
это конечно возможно- но чего его мыть -он стоит рублей 15-30
СсылкаПожаловаться
JeffВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
это конечно возможно- но чего его мыть -он стоит рублей 15-30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я написал почистить или заменить,конечно не 30р. он стоит,ну и не 300,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария