Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите беде! На 11000 т.к у лады приоры оборвало поршень во 2-м цилиндре в 3-ем погнуло шатун в итоге две дыры в блоке ,голова целая.Экспертиза при автосалоне признала гидро удар.Суд тоже проиграли.Высылаю фото.Подскажите что делать.Спасибо!
Ни хрена себе! Замена поршневой, замена блока цилиндров, что остаётся от двигателя? Сколько стоит двигатель, без навесного? Прикинь, просчитай все варианты, но не известно, где "зарыта собака"! А что сказала экспертиза? В чём причина гидроудара? Обрыв ремня ГРМ? Или, что-то размытое, типа: "... вследствии неправильной эксплуатации"? Пиши письмо на завод, укажи в нём своё горячее желание, опубликовать весь этот материал, на всех доступных тебе сайтах, напрямую или косвенно, касающихсыя АвтоВАЗа.
Или приценись к новому двигателю, без навесного оборудования. А может на пересуд, в вышестоящий орган правосудия имеет смысл подать?
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
Гидроудар! Через воздушный фильтр попала вода. Сам виноват, круто заехал в лужу.Менять надо двигатель полностью. Знакомый так же угробил движок на иномарке менял за свой счет.
Может ремень,а может вода в топливе после заправки отсюда и удар.Экспертиза должна быть независимая и тщательная т.к в практике бывает заклинка поршня и т.д . Проконсультируйся у экспертов,вариантов большое кол-во.Заводские или диллеры будут отбиваться т.к это или замена агрегата или авто,если экспертиза будет на твоей стороне .Рассмотри все варианты и принимай решение!
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
кстати! вот к примеру у себя в баке на Ваз 2115 обнаружил скопления воды! не стал сливать все топливо и отсасывать воду! возможен ли у меня гидроуар из-за этих небольших скоплений воды? думаю-вряд ли!
Да у всех в баке вода есть,это мне кажется движок изначально такой был ,на 11000 хватило ,я ж говорю лоторея .У меня 05 без капиталки 120000-нормально ,тьфу-тьфу.
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
Однозначно - замена блока двигателя в сборе. Ремонтировать металлолом не стоит. Да, и гидроудар - откуда, на оновании чего такое вдруг признали? Машину утопил на ходу? Или в бак воды залил вместо бензина, хотя в таком случае гидроудар возможен только теоретически - машина просто не заведётся. Зажигалка - не дизель, гидроудары бывают очень редко.
Если есть время и уверен на 100% ,что выиграешь - судись.
восстанавливать этот нет смысла: менять - блок ,коленвал,шатуны,поршни ,головку - останутся только крышки + заплати за работу!
А проще купи двигатель без навески новый или Бу с документами.
30-40 цена вопроса
Или приценись к новому двигателю, без навесного оборудования. А может на пересуд, в вышестоящий орган правосудия имеет смысл подать?
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается,
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается,
это точно заправился один раз с водой это я потом уже понял всего один шатун погнуло и пару клапанов остальное не тронуло во сила
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
менял за свой счет.
восстанавливать этот нет смысла: менять - блок ,коленвал,шатуны,поршни ,головку - останутся только крышки + заплати за работу!
А проще купи двигатель без навески новый или Бу с документами.
30-40 цена вопроса