21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидро удар

Помогите беде! На 11000 т.к у лады приоры оборвало поршень во 2-м цилиндре в 3-ем погнуло шатун в итоге две дыры в блоке ,голова целая.Экспертиза при автосалоне признала гидро удар.Суд тоже проиграли.Высылаю фото.Подскажите что делать.Спасибо!








иван панов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Михайлов Валерий
Ни хрена себе! Замена поршневой, замена блока цилиндров, что остаётся от двигателя? Сколько стоит двигатель, без навесного? Прикинь, просчитай все варианты, но не известно, где "зарыта собака"! А что сказала экспертиза? В чём причина гидроудара? Обрыв ремня ГРМ? Или, что-то размытое, типа: "... вследствии неправильной эксплуатации"? Пиши письмо на завод, укажи в нём своё горячее желание, опубликовать весь этот материал, на всех доступных тебе сайтах, напрямую или косвенно, касающихсыя АвтоВАЗа.
Или приценись к новому двигателю, без навесного оборудования. А может на пересуд, в вышестоящий орган правосудия имеет смысл подать?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Мелкий БольшойВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Гидроудар! Через воздушный фильтр попала вода. Сам виноват, круто заехал в лужу.Менять надо двигатель полностью. Знакомый так же угробил движок на иномарке менял за свой счет.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да насчет экспертизы, любой эксперт скажет что вода попала по вашей вине. но ни как по вине завода изготовителя. не трать время и деньги на суды!
СсылкаПожаловаться
эд
как дело то было напиши.в лужу окунулся что ли?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Круто!!И такое бывает????
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ УСТЬЯНЦЕВ
Может ремень,а может вода в топливе после заправки отсюда и удар.Экспертиза должна быть независимая и тщательная т.к в практике бывает заклинка поршня и т.д . Проконсультируйся у экспертов,вариантов большое кол-во.Заводские или диллеры будут отбиваться т.к это или замена агрегата или авто,если экспертиза будет на твоей стороне .Рассмотри все варианты и принимай решение!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
СсылкаПожаловаться
Мелкий БольшойВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
СсылкаПожаловаться
А что 99-=ую брал в кредит на 15-ь лет? А б/у и инохлам видал какой есть ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
кстати! вот к примеру у себя в баке на Ваз 2115 обнаружил скопления воды! не стал сливать все топливо и отсасывать воду! возможен ли у меня гидроуар из-за этих небольших скоплений воды? думаю-вряд ли!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Да у всех в баке вода есть,это мне кажется движок изначально такой был ,на 11000 хватило ,я ж говорю лоторея .У меня 05 без капиталки 120000-нормально ,тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
Ладно тебе! Катал я 21093, почти восемь лет, пробег под 200 тыс., такого с ней не было.
СсылкаПожаловаться
С@RTMAN LIВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!

это точно заправился один раз с водой это я потом уже понял всего один шатун погнуло и пару клапанов остальное не тронуло во сила
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
С комфортом правда плоховато ,а так резвая .Но если ибуду менять ,то только на немца
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
тожехочу на немца- в плане пересесть на бмв Е38!
СсылкаПожаловаться
V
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
СсылкаПожаловаться
Мелкий БольшойВ ответ на V
V
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
СсылкаПожаловаться
Через воздушный фильтр попала вода. Знакомый так же угробил движок на иномарке
менял за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Жыппер
Однозначно - замена блока двигателя в сборе. Ремонтировать металлолом не стоит. Да, и гидроудар - откуда, на оновании чего такое вдруг признали? Машину утопил на ходу? Или в бак воды залил вместо бензина, хотя в таком случае гидроудар возможен только теоретически - машина просто не заведётся. Зажигалка - не дизель, гидроудары бывают очень редко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Если есть время и уверен на 100% ,что выиграешь - судись.
восстанавливать этот нет смысла: менять - блок ,коленвал,шатуны,поршни ,головку - останутся только крышки + заплати за работу!
А проще купи двигатель без навески новый или Бу с документами.
30-40 цена вопроса
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария