Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГИБРИД ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЯ ИЛИ РАЗВОД?

ГИБРИД ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЯ ИЛИ РАЗВОДЯТ НАС ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВМЕСТЕ С ЭКОЛОГАМИ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр
У внедорожникво расход ощутимо меньше, у легковых не значительно. Но это по паспорту если судить ,к сожалению обладателей данных авто маловато будет)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот именно про лексус 400H в главной дороге говорили про 250 тыс пробега потом замена, и сказали что гибрид выгодно брать только новым, потом вроде такие замороки!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у друга приус и у его жены приус, обв европейцы, пробеги за 100 тыс уже на обеих. Проблем конечно нет с ними!!!!В Москве есть места которые делают эти машины!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Развод, если брать новый, очень дорого не отбить переплату.
http://www.zr.ru/content/articles/311674...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Развод, если брать новый, очень дорого не отбить переплату.
http://www.zr.ru/content/articles/311674...
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у нас в россии брать гибрид это глупо тупо и очень дорого!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у нас в россии брать гибрид это глупо тупо и очень дорого!!!
СсылкаПожаловаться
золотые слова!!!.и экологию не спасти ...и съэкономить не получится....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
золотые слова!!!.и экологию не спасти ...и съэкономить не получится....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения
СсылкаПожаловаться
Александр
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да речь идет именно о тех) + срок эсплуатации данных автомобилей гораздо ниже обычных, что собственно и сказываетсян а экономии...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да речь идет именно о тех) + срок эсплуатации данных автомобилей гораздо ниже обычных, что собственно и сказываетсян а экономии...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
экологии, не выспался с утра...
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Юрий
Юрий
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Приусе никель-кадмиевые-они обычные, но не автомобильные.)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на viktor
viktor
В Приусе никель-кадмиевые-они обычные, но не автомобильные.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ДВС стоит обычный от таеты ярис!!!
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Юрий
Юрий
На ДВС стоит обычный от таеты ярис!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тяговая батарея-блок никель-кадмиевых аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на viktor
viktor
Тяговая батарея-блок никель-кадмиевых аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прикольно, что не литиевые. Получается ставят не самые лучшие.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на В Б
В Б
Прикольно, что не литиевые. Получается ставят не самые лучшие.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эта то дорогая вышла, про литиевые лучше промолчать.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у нас в россии брать гибрид это глупо тупо и очень дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Можно ли делать сварочные работы на автомобиле если он гибрид.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лично по мне-очередной развод. Тачка стоит процентов на 30 дороже. Если не более , расход обычно от стиля вождения очень зависит-поэтому проехали. Плюс-на минус получаем минус. Пока если будет незначительный расход , то отмыть те деньги , что переплатил за тачку можно будет лет через 20-ть. Это кому то надо???
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
БМВ отказались от производства гибридов :))
А экологичность очень спорная. Производство и утилизация батарей гораздо менее экологична по сравнению с ДВС :))
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
БМВ отказались от производства гибридов :))
А экологичность очень спорная. Производство и утилизация батарей гораздо менее экологична по сравнению с ДВС :))
СсылкаПожаловаться
А у немцев гибриды бестолковые какие то!))Поэтому и отказализь!!! Таетовские гибриды более экономичны и практичны!!! Просто именно таетовская система более удачнее чем остальные!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
О преимуществах гибридов можно говорить только с точки зрения экологии. Самый вредный выброс у ДВС - на переходных режимах (разгон, холостой ход). Это актуально для мегаполисов (вся езда - чередование разгонов и торможений). Поэтому в ряде стран гибриды и электрокары имеют преференции по налогам, парковке и т.п. Говорить о экономии на бензине не приходится.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
О преимуществах гибридов можно говорить только с точки зрения экологии. Самый вредный выброс у ДВС - на переходных режимах (разгон, холостой ход). Это актуально для мегаполисов (вся езда - чередование разгонов и торможений). Поэтому в ряде стран гибриды и электрокары имеют преференции по налогам, парковке и т.п. Говорить о экономии на бензине не приходится.
СсылкаПожаловаться
Там даже экологии нету никакой, если подумать :)
СсылкаПожаловаться
Четвертый год езжу,никогда об экономии не задумывался,езжу,как на обычном авто,Приус20.Пробег ежедневный почти одинаков,Пассат,Креста,Филдер(были) ,500рублей на них хватало на три дня,на Приусе20,на пять дней.На Приусе поездить надо,чтоб понять,что это немного другой авто,теория эт хе..ня.На экологию мне плевать,глядя на трубы Красноярского алюминиевого завода и имея дизельный грузовик.Но на гибриде ездить очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Гибриды - это скорее дань экологической моде, показатель технического потенциала производителя...,ну и способ удачно "смоделировать" расход топлива для технических характеристик модели... На деле же, учитывая гораздо более высокую цену гибридных авто, окупают они себя ну очень не скоро...,тысяч через 100 километров... В нормальных странах покупка такой техники стимулируется с финансовой точки зрения...,уменьшаются налоги и т.д...,у нас же пользы от таких авто, мягко выражаясь не большая...,только если постоянно стоять в пробках... ) Современные дизеля еще и экономичнее будут...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Внесу свою долю информации в этот кладезь разных мнений. У ДВС (двигатель унутреннего сгорания) есть такая величина, как удельная мощность - выработанные киловатты/ч на единицу сожженного топлива. И есть величина той же мощности (квт), которую надо приложить к колесам, чтобы автомобиль ехал по конкретной трассе с конкретной скоростью. Эти величины практически никогда не совпадают, за исключением случаев, когда мы едем "внатяг" на небольшую горку. В остальных случаях большая часть мощности движка пропадает впустую - он работает на внутренней трение. Гибрид позволяет максимально уменьшить эти потери.
Для тех, кто не понял, что я написал, поясняю. Несколько месяцев назад я создавал топик, где привел показания БК своей Калины - там при идеальных условиях средний расход бензина на трассе более 5 км составил 3,9 л/100 км. Я ехал внатяг на 5-й передаче. Вот у гибрида на основе Калины и будет расход в районе 3,5-3,9 литра на скорости до 80 км/ч вне зависимости от того, еду я за городом или стою в пробках в городе. А по трассе, когда вы разгонитесь до 90 км/ч и более, сопротивление воздуха увеличится, и расход бензина тоже увеличится, что на гибриде, что на механике. То есть по трассе, когда вы постоянно на 5-й передаче, выигрыш от гибрида незаметен, а в пробках пойдет резкая экономия - ведь энергии на движение в пробке со скоростью 5 км/ч практически не тратится, едем на АКБ, а движок на холостых зарядит АКБ и отключится...
СсылкаПожаловаться
На приусе можно по экспериментировать на экономию бенза,некоторые пари заключают,у кого меньше расход.На гибриде при торможение происходит интенсивный заряд ВВБ,так при плавном разгоне до 60км/ч можно ехать на тяговом эл.моторе,затем в накат плавно притормаживая,подзарежаем батарею,восстанавливаем зарядВВб затраченную на разгон.От светофора,до светофора легко получается.Результаты впечатляют.По трассе 110-120 км/ч расход 5,5л,150-170км/ч на литр больше.
СсылкаПожаловаться
На приусе можно по экспериментировать на экономию бенза,некоторые пари заключают,у кого меньше расход.На гибриде при торможение происходит интенсивный заряд ВВБ,так при плавном разгоне до 60км/ч можно ехать на тяговом эл.моторе,затем в накат плавно притормаживая,подзарежаем батарею,восстанавливаем зарядВВб затраченную на разгон.От светофора,до светофора легко получается.Результаты впечатляют.По трассе 110-120 км/ч расход 5,5л,150-170км/ч на литр больше.
СсылкаПожаловаться
у меня авто семёрка на метане -в переводе на бензин,моя машина кушает 3литра на сотку(хоть езжу и на максимуме).Никакой гибрид не нужен и ещё экологичней, машина за три года окупилась,не говоря про оборудование,и мне побарабану сколько будет стоить бензин-хоть 2евро за литр.Цена 1 м.куб-стоит 9.5руб.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Сталкивался с гибридами 2-3 раза.По трассе экономии никакой.ДВС заводиться и питает электромоторы постоянно (Приус 1 и 2 пколения).Гибридный Лексус, паркетник,RX-350 кажется, дает ощутимую экономию его владельцу по бензину.Но цена автомобиля, цена батареи под замену все сводит на нет. В наших условиях дань моде и неоправданные затраты на покупку и обслуживание.Как вариант гибрид может себя оправдать на коммерческом транспорте (грузовики и возможно автобусы), на межгороде, при больших пробегах.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в NY появились много такси -гибрид.недавно сел в тоёту,смотрел как работает,интересовался у водилы.мнение такое-для города где переменный стиль езды-выгодно.за день 200 миль очень экономично.
на аукционах полно гибридов-не берут(после лиза 3 года).довольно дорогая замена батарей и ещё какой-то хрени.
почему их берут? есть гос программа снижения налогов,но это америка.
СсылкаПожаловаться
andriy-x
Ya zhivu v Ispanii i xochu vam skazat chto u nas poryadka 50 % taxi ezdit na gibridax, ya mnogo obshayus s taksistami i xochu skazat cto teper oni xotyat tolko odnu mashinu. Eto toyota prius, vs ot neyo v vostorge, dlya goroda net luchshe mashini. Sam proboval ne raz, ochen specificheskaya mashina, prekrasniye xarakteristiki pri starte. Tak ze xochu skazat chto 160 000 km mashini proxodyat bez kakix libo remontov, tolko zamena masla i filtrov. Dazhe tormozniye kolodki ne menyayutsya. Po trase koneshno v rosxode pochti chto dizel, pravda na nix eshe gazovuyu ustanovku stavyat i togda ekonomiya chustvuyetssya oshutimo. Rekomenduyu.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мне кажется пока это развод, гибриды дороже обычных машин, а запчасти, я думаю, ещё круче. И выигрывать эти деньги на бензине всё равно, что на спичках экономить.
СсылкаПожаловаться
если и покупать себе "зелёный" автомобиль - то лучше действительно современный. я присматриваюсь к этой американской разработке http://roshlam.ru/news/best-solution/voz... и маленький и удаленький.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru