20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГИБРИД ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЯ ИЛИ РАЗВОД?

ГИБРИД ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЯ ИЛИ РАЗВОДЯТ НАС ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВМЕСТЕ С ЭКОЛОГАМИ
ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр
У внедорожникво расход ощутимо меньше, у легковых не значительно. Но это по паспорту если судить ,к сожалению обладателей данных авто маловато будет)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Юрий
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот именно про лексус 400H в главной дороге говорили про 250 тыс пробега потом замена, и сказали что гибрид выгодно брать только новым, потом вроде такие замороки!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Юрий
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у друга приус и у его жены приус, обв европейцы, пробеги за 100 тыс уже на обеих. Проблем конечно нет с ними!!!!В Москве есть места которые делают эти машины!
СсылкаПожаловаться
vasiliy mokinВ ответ на Юрий
Юрий
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
СсылкаПожаловаться
Ну кто вас заставляет писать ерунду?Приус работает в полиции в Европе,в такси и т.д. Очень интересная и энергонасышеннная машина.Вы думаете немцы дураки если они покупают приусы для полиции.А с дуру можно и х.... сломать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Развод, если брать новый, очень дорого не отбить переплату.
http://www.zr.ru/content/articles/311674...
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на Райдер
Райдер
Развод, если брать новый, очень дорого не отбить переплату.
http://www.zr.ru/content/articles/311674...
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у нас в россии брать гибрид это глупо тупо и очень дорого!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
у нас в россии брать гибрид это глупо тупо и очень дорого!!!
СсылкаПожаловаться
золотые слова!!!.и экологию не спасти ...и съэкономить не получится....))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Slawa
Slawa
золотые слова!!!.и экологию не спасти ...и съэкономить не получится....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий
Юрий
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да речь идет именно о тех) + срок эсплуатации данных автомобилей гораздо ниже обычных, что собственно и сказываетсян а экономии...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
Да речь идет именно о тех) + срок эсплуатации данных автомобилей гораздо ниже обычных, что собственно и сказываетсян а экономии...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
экологии, не выспался с утра...
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Юрий
Юрий
Аккумуляторы в гибридах обычные автомобильные кроме тех которые работают на электродвижок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Приусе никель-кадмиевые-они обычные, но не автомобильные.)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на viktor
viktor
В Приусе никель-кадмиевые-они обычные, но не автомобильные.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ДВС стоит обычный от таеты ярис!!!
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Юрий
Юрий
На ДВС стоит обычный от таеты ярис!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тяговая батарея-блок никель-кадмиевых аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на viktor
viktor
Тяговая батарея-блок никель-кадмиевых аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прикольно, что не литиевые. Получается ставят не самые лучшие.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на В Б
В Б
Прикольно, что не литиевые. Получается ставят не самые лучшие.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эта то дорогая вышла, про литиевые лучше промолчать.
СсылкаПожаловаться
12