Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
Я слышал, что инверторы требуют замены на 150 тыс.км. Замена достаточно дорогая. Поэтому бытует мнение, что владельцы гибридных авто стараются к сроку замены инвертора эти машинки продать. А срок замены инвертора ограничен пробегом.
Ну вот именно про лексус 400H в главной дороге говорили про 250 тыс пробега потом замена, и сказали что гибрид выгодно брать только новым, потом вроде такие замороки!!!!
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
на стоянке сосед - приус имеет, вернее тот соседа... что то с электроникой и в челябинске никто не берётся сделать, даже в таётовском сервисе. хотя может сосед чего то недоговаривает.
У меня у друга приус и у его жены приус, обв европейцы, пробеги за 100 тыс уже на обеих. Проблем конечно нет с ними!!!!В Москве есть места которые делают эти машины!
Экономия конечно есть НО....экономия только в том случаи если ездить по Московским пробкам, по трассе гибридные авто расходуют столько же топлива сколько и обычные!!!!И ресурс гибридов около 250 тыс км, потом требуется замена дорогущей ерунда, которая стоит чуть ли не 50% стоимости всего авто!))) В главной дороге гибридный лексус уже разбирали!!!А так гибрида надежный авто! К примеру таета приус признана самым надежным авто в мире(хотя в надежностья и не верю вообще), но тот же приус признан самым уродливым авто за 2012 год РУНЕТом!)))))
Ну кто вас заставляет писать ерунду?Приус работает в полиции в Европе,в такси и т.д. Очень интересная и энергонасышеннная машина.Вы думаете немцы дураки если они покупают приусы для полиции.А с дуру можно и х.... сломать.
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения
По нормам экологичности обычные авто стоят на голову выше, потому что в гибридах часто используются аккумуляторы повышенной мощности - основной источник загрязнения