Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор ваз21134

вчера ехал по городу на холостых оборотах загорелась лампочька акамулятора машина заглохла,завел поехал дальше на сфетофоре опять загорелась ярко и снова заглох,опять завожу нормально лампа горит но не ярко,на оборотах не горит,снял генератор прозвонил диодный мост все нормально,в чем может быть проблема?помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Игорь Фадеев
Щетки, на них встроенный реле регулятор
СсылкаПожаловаться
Беркут
диоды выпаивал чтоб прозвонить? иногда бывает плохо притянутый диодный мост начинает парить мозг.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а при чём здесь вообще генератор?
Допустим, у меня заглохла машина, и на приборной доске, кроме лампы генератора, загорелась ещё лампа давления масла - начинать разбирать двигатель, перебирать маслонасос и продувать масляные каналы ???Н-да....
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Ненадо нечего прозванивать, fil правильно сказал. Релюху поменяй и все, она копейки стоит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Ненадо нечего прозванивать, fil правильно сказал. Релюху поменяй и все, она копейки стоит.
СсылкаПожаловаться
то есть, генератор состоит только из двух деталей - диодного моста и "релюхи"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, генератор состоит только из двух деталей - диодного моста и "релюхи"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто если на малых оборотах нет зарядки, или на больших она слишком большая - это сто пудово релюха.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Просто если на малых оборотах нет зарядки, или на больших она слишком большая - это сто пудово релюха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
допустим, это так и есть, каким образом это относится к "...на холостых загорелась...машина заглохла..."?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
допустим, это так и есть, каким образом это относится к "...на холостых загорелась...машина заглохла..."?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да может у него акумулятор дохлый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Да может у него акумулятор дохлый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только не надо писать: "обесточил до такой степени, что и на искру не стало хватать". На стартер опять запуститься хватило, а на искру перед этим - нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только не надо писать: "обесточил до такой степени, что и на искру не стало хватать". На стартер опять запуститься хватило, а на искру перед этим - нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну может быть тупо бензин хреновый залил, или зажеганье сбилось, или может просто холостой прибавить надо. У тебя какие версии?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только не надо писать: "обесточил до такой степени, что и на искру не стало хватать". На стартер опять запуститься хватило, а на искру перед этим - нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но в любом случае, если на холостом горит лампочка зарядки, релюху надо поменять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Неисправное реле-регулятор обесточивает потребители.Но могут и щетки подвисать или кончиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Неисправное реле-регулятор обесточивает потребители.Но могут и щетки подвисать или кончиться.
СсылкаПожаловаться
да пусть себе обесточивает, сколько влезет. Он что - без АКБ ездит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Неисправное реле-регулятор обесточивает потребители.Но могут и щетки подвисать или кончиться.
СсылкаПожаловаться
только не надо писать: "обесточил до такой степени, что и на искру не стало хватать". На стартер опять запуститься хватило, а на искру перед этим - нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять - реле-регулятор, релюха, "щётки подвисать"... Ну с чего все решили, что генератор неисправен? Есть данные о напряжениях?
Пока что лично я вижу проблему с холостым ходом. Хочу почитать Ваши, ребятки, аргументы по генератору?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Генератор может хоть разорваться на фашистский знак - машина не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Генератор может хоть разорваться на фашистский знак - машина не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Генератор может хоть разорваться на фашистский знак - машина не заглохнет.

100%( при условии что обломки не коротнут на массу)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Генератор может хоть разорваться на фашистский знак - машина не заглохнет.

100%( при условии что обломки не коротнут на массу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cергей! АКБ хватает сил спалить машину, что ему какие-то вшивые проводочки обмоток статора - испарит и не поморщится.
Старею, блин... перечитал твои слова, а там не "обмотки", а "обломки", но зачёркивать лень. Пусть так и останется, только уж обломки-то от не обломков отличил бы, надеюсь,автор темы. Серёга, у него не в генераторе дело, вот увидишь. То, что на холостых горит лампа - возможно, и в генераторе что-то тоже есть, только оно не касается того, о чём он тут пишет, о заглохшем на холостом двигателе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Cергей! АКБ хватает сил спалить машину, что ему какие-то вшивые проводочки обмоток статора - испарит и не поморщится.
Старею, блин... перечитал твои слова, а там не "обмотки", а "обломки", но зачёркивать лень. Пусть так и останется, только уж обломки-то от не обломков отличил бы, надеюсь,автор темы. Серёга, у него не в генераторе дело, вот увидишь. То, что на холостых горит лампа - возможно, и в генераторе что-то тоже есть, только оно не касается того, о чём он тут пишет, о заглохшем на холостом двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cергей! АКБ хватает сил спалить машину, что ему какие-то вшивые проводочки обмоток статора - испарит и не поморщится.Старею, блин... перечитал твои слова, а там не "обмотки", а "обломки", но зачёркивать лень. Пусть так и останется, только уж обломки-то от не обломков отличил бы, надеюсь,автор темы. Серёга, у него не в генераторе дело, вот увидишь. То, что на холостых горит лампа - возможно, и в генераторе что-то тоже есть, только оно не касается того, о чём он тут пишет, о заглохшем на холостом двигателе.
согласен.видимо дело в том что припадении оборотов лампа загорается чуть раньше остановки двигателя.поэтому автор успевал увидеть загоревшуюся лампу и в следующее мгновение глохнет, он и сделал вывод что виноват генератор.симптомы очень похожи на РХХ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Cергей! АКБ хватает сил спалить машину, что ему какие-то вшивые проводочки обмоток статора - испарит и не поморщится.Старею, блин... перечитал твои слова, а там не "обмотки", а "обломки", но зачёркивать лень. Пусть так и останется, только уж обломки-то от не обломков отличил бы, надеюсь,автор темы. Серёга, у него не в генераторе дело, вот увидишь. То, что на холостых горит лампа - возможно, и в генераторе что-то тоже есть, только оно не касается того, о чём он тут пишет, о заглохшем на холостом двигателе.
согласен.видимо дело в том что припадении оборотов лампа загорается чуть раньше остановки двигателя.поэтому автор успевал увидеть загоревшуюся лампу и в следующее мгновение глохнет, он и сделал вывод что виноват генератор.симптомы очень похожи на РХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РХХ - как один из вариантов, согласен с тобой.
Осталось ещё послушать "ногтеноску", и победа не за горами!...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
РХХ - как один из вариантов, согласен с тобой.
Осталось ещё послушать "ногтеноску", и победа не за горами!...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РХХ - как один из вариантов, согласен с тобой. Осталось ещё послушать "ногтеноску", и победа не за горами!...

ну что ты такой недобрый?да и не видать ее что то
СсылкаПожаловаться
Сергей К
РХХ - как один из вариантов, согласен с тобой. Осталось ещё послушать "ногтеноску", и победа не за горами!...

ну что ты такой недобрый?да и не видать ее что то
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, я ничего... тем более. что замечаю, в последнее время по-обтесалась, стало что-то членораздельное выдавать!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Генератор может хоть разорваться на фашистский знак - машина не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
заглохнет. если разорвется генератор и при этом разнесет модуль зажигания на британский флаг))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Да кстати,а холостые сколько оборотов?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может быть и такое, что подшипнику генератора пришел конец и генератор подклинивает, поэтому и глохнет двиг, ремень скиньте и крутаните шкив генератора рукой - почувствуете
СсылкаПожаловаться
djdrum
Может быть и такое, что подшипнику генератора пришел конец и генератор подклинивает, поэтому и глохнет двиг, ремень скиньте и крутаните шкив генератора рукой - почувствуете
СсылкаПожаловаться
уже становится забавно читать попытки генратором остановить мотор!!!!На свете всё бывает, даже то, что не бывает, но уж ремень-то спалить и перетереть и выплюнуть для двигателя - как Тузику грелку порвать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже становится забавно читать попытки генратором остановить мотор!!!!На свете всё бывает, даже то, что не бывает, но уж ремень-то спалить и перетереть и выплюнуть для двигателя - как Тузику грелку порвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не стал бы говорить, если бы сам не сталкивался - на десятке подшипник клинил и на холостых глушил мотор
СсылкаПожаловаться
djdrum
Я не стал бы говорить, если бы сам не сталкивался - на десятке подшипник клинил и на холостых глушил мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть подшипник тихо, молча, исподтишка вдруг хвать мотор за горло на холостых?! Не сотрёт перед этим ось ротора?, не пошумит полюсами якоря по статору?, не заскрежещет по утрам шариками по кольцам?, не сгорит ремень?, не понять будет клин при разборе(в теме - менял диодный мост!)? - просто возьмёт, и костлявой рукой задушит двигатель, дождавшись холостых? Куда я попал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть подшипник тихо, молча, исподтишка вдруг хвать мотор за горло на холостых?! Не сотрёт перед этим ось ротора?, не пошумит полюсами якоря по статору?, не заскрежещет по утрам шариками по кольцам?, не сгорит ремень?, не понять будет клин при разборе(в теме - менял диодный мост!)? - просто возьмёт, и костлявой рукой задушит двигатель, дождавшись холостых? Куда я попал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну конечно, не просто исподтишка, а шумели подшипники уже прилично, просились замены, а не дождавшись просто на холостых стали глушить мотор. Я сам не поверил своим глазам, но факт!
СсылкаПожаловаться
Прежде всего надо проверить напряжение бортовой сеть то есть на клеммах аккумулятора должно быть 13.5 - 14.5 вольт на заведенном двигателе. если выше 14.5 точно реле регулятор если ниже то может быть где то короткое замыкание, реле регулятор, щетки, диодный мост. Но в вашем случаи я больше склоняюсь к К.З.
СсылкаПожаловаться
Прежде всего надо проверить напряжение бортовой сеть то есть на клеммах аккумулятора должно быть 13.5 - 14.5 вольт на заведенном двигателе. если выше 14.5 точно реле регулятор если ниже то может быть где то короткое замыкание, реле регулятор, щетки, диодный мост. Но в вашем случаи я больше склоняюсь к К.З.
СсылкаПожаловаться
А в какой цепи КЗ, молодой человек? При КЗ что-то обязательно должно сгореть - 1).предохранитель, 2).провод, 3).машина. Что там у клиента, будьте добры, поясните?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А в какой цепи КЗ, молодой человек? При КЗ что-то обязательно должно сгореть - 1).предохранитель, 2).провод, 3).машина. Что там у клиента, будьте добры, поясните?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня не спорь, они все прибывают и прибывают. всех не победишь))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Саня не спорь, они все прибывают и прибывают. всех не победишь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отвлекают, негодяи. Я тут читаю "Административный регламент ГИБДД", вот это сказка!!!!Ты прав, Васёк, дался мне этот генератор. Ну генератор, так генератор, хрен с ним, перебирайте на здоровье....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отвлекают, негодяи. Я тут читаю "Административный регламент ГИБДД", вот это сказка!!!!Ты прав, Васёк, дался мне этот генератор. Ну генератор, так генератор, хрен с ним, перебирайте на здоровье....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во как))) я его читал когда он только появился)))))))) столько изменений уже внесли))))) страшно открывать)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А в какой цепи КЗ, молодой человек? При КЗ что-то обязательно должно сгореть - 1).предохранитель, 2).провод, 3).машина. Что там у клиента, будьте добры, поясните?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в какой цепи КЗ, молодой человек? При КЗ что-то обязательно должно сгореть - 1).предохранитель, 2).провод, 3).машина. Что там у клиента, будьте добры, поясните?

Если повреждение изоляции не 100% и повреждение до предохранителей то не какие предохранители не спасут, а нагрузка на генератор будет приличной особенно на х.х. на насчет сгорит провод или машина Это еще впереди если не устранить повреждение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru