Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор сдох на девятке.

Симптомы прежде чем сдох, были следующие:яркость света и печка стали реагировать на обороты двигателя,нормально газанешь свет как ксенон ,печка сдувает.Похоже заряд шел мощный.Продолжалось это около недели,потом резко потускнел свет ,печка поутихла зарядка пропала.Купил сегодня диодный мостик и регулятор напряжения ,поменял непомогло.Что осталось ротор и статор? Что из них чаще выходит из строя? Или проще купить новый генератор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
проще к автоилектрику обратиться
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проще к автоилектрику обратиться
СсылкаПожаловаться
К электрику некогда.Думал сам справлюсь так методом тыка но не попал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А когда менял приборами измерительными не пользовался ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А когда менял приборами измерительными не пользовался ?
СсылкаПожаловаться
Приборов нет.
СсылкаПожаловаться
Приборов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампочка и проводок ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранители проверить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранители проверить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Судя по симптомам предохранители непричем.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранители проверить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Вот блин, генератор сдох на девятке, смотрю на КамАЗ, лихорадочно вспоминаю его схему, место нахождения предохранителей... Снимаю вопрос о предохранителях. Ставлю вопрос об исправности лампы зарядки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот блин, генератор сдох на девятке, смотрю на КамАЗ, лихорадочно вспоминаю его схему, место нахождения предохранителей... Снимаю вопрос о предохранителях. Ставлю вопрос об исправности лампы зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, товарищи! поступил сигнал о нечистоплотности товарища Предохранителя, и мы должны его обсудить, товарищи... Мы все, как один, должны ответить решительное "Нет!" таким пережиткам прошлого, как перегорание, товарищи...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте ламели на роторе промыть и иголочкой прочистить, если они ещё в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще всего мост выходит из строя, а потом уже регулятор, подшипники, потом ротор, и в последнюю очередь - статор.
напряжения есть, чем замерить? сможешь замерить, где скажем?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще всего мост выходит из строя, а потом уже регулятор, подшипники, потом ротор, и в последнюю очередь - статор.
напряжения есть, чем замерить? сможешь замерить, где скажем?
СсылкаПожаловаться
Сейчас как собрал и поставил ,похоже что замерять та нечего ,запустил и даже ничего не включая снял клемму с аккомулятора мотор заглох,
СсылкаПожаловаться
Сейчас как собрал и поставил ,похоже что замерять та нечего ,запустил и даже ничего не включая снял клемму с аккомулятора мотор заглох,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не проверка, это ...слово бы подобрать... так, чтобы не обидеть...
Скорее всего, дефект-таки ушёл с заменой моста, да вот собрал что-то не так, или подключил что-то не так.
Перепроверь свою работу.
Прошлифуй якорь, да и контакты фазных обмоток, как советует Олег - тоже не последнее дело.
Может, щётки нового регулятора подвисли?
СсылкаПожаловаться
Сейчас как собрал и поставил ,похоже что замерять та нечего ,запустил и даже ничего не включая снял клемму с аккомулятора мотор заглох,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лампочка на приборной доске контроля АКБ загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так ротор легко проверить при наличии тестера он должен показывать примерно 3Ома ,если нет тестера то горящая лампа зарядки на панели говорит о том что ротор исправен .
При замене моста надо было обязательно зачистить клеммы обмотки .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так ротор легко проверить при наличии тестера он должен показывать примерно 3Ома ,если нет тестера то горящая лампа зарядки на панели говорит о том что ротор исправен .
При замене моста надо было обязательно зачистить клеммы обмотки .
СсылкаПожаловаться
С овсем забыл написать:вчера когда зарядка пропала лампа на панели загорелась а когда сегодня все поменял, зажигание включаю лампа не горит.Походу ротору конец.
СсылкаПожаловаться
С овсем забыл написать:вчера когда зарядка пропала лампа на панели загорелась а когда сегодня все поменял, зажигание включаю лампа не горит.Походу ротору конец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно интегралка не контачит или не исправна или не попали щётки на кольца возможно из за выработки а возможно нет контакта интегралки с массой на корпус генератора.
СсылкаПожаловаться
С овсем забыл написать:вчера когда зарядка пропала лампа на панели загорелась а когда сегодня все поменял, зажигание включаю лампа не горит.Походу ротору конец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так проверьте лампу, замкните провод возбуждения на массу, лампа загореться должна.
СсылкаПожаловаться
С овсем забыл написать:вчера когда зарядка пропала лампа на панели загорелась а когда сегодня все поменял, зажигание включаю лампа не горит.Походу ротору конец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ничего не "по ходу", это надо проверить.
Можно проверить, кстати говоря, просто куском провода, если уж совсем ничего нет, подав напряжение с "плюса" АКБ на клемму запуска генратора - должна проскочить искра. Но не искра короткого замыкания, когда аж проводник нагреется, а спокойная искра, искра нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Мужики всем огромное спасибо за советы.Завтро найду на чем передвигаться.А вечером поковыряюсь, а если не победю его ,тогда куплю новый.
СсылкаПожаловаться
Мужики всем огромное спасибо за советы.Завтро найду на чем передвигаться.А вечером поковыряюсь, а если не победю его ,тогда куплю новый.
СсылкаПожаловаться
если есть выроботка на роторе лучше новый и забыть про него как минимум на пару лет
СсылкаПожаловаться
Мужики всем огромное спасибо за советы.Завтро найду на чем передвигаться.А вечером поковыряюсь, а если не победю его ,тогда куплю новый.
СсылкаПожаловаться
зачем новый покупать, если и этот рабочий? мы для чего советы даём? чтобы в итоге сказал человек: "Спасибо, но я просто поменяю на генератор с магазина!"
Вот так вот подсказываем, из кожи лезем, а он...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зачем новый покупать, если и этот рабочий? мы для чего советы даём? чтобы в итоге сказал человек: "Спасибо, но я просто поменяю на генератор с магазина!"
Вот так вот подсказываем, из кожи лезем, а он...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
судя по вашему ответу человек без машины должен пешком 3 дня ходить и гадать что у меня там стряслось с геной,я както из магазина 5 реле регуляторов напряжения поменял ни одно не заработало!,в конце концов поставил человеку бу у меня таких много было и он уехал доволен и счастлив,
а новое и есть новое!я бы понял если иномарка и дорого там например диод с девятошного диодного моста перепоять,но тут то))цена не велика и гарантия а у челолвека могут и руки кривые быть а сейчас мороз поедет куданить в тверь и присница его гене ...и будет по шарашкам ездить искать нервы деньги каму ето надо? согласитесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зачем новый покупать, если и этот рабочий? мы для чего советы даём? чтобы в итоге сказал человек: "Спасибо, но я просто поменяю на генератор с магазина!"
Вот так вот подсказываем, из кожи лезем, а он...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю созрел он,я три года держу эту машину и ничего не делал, только масла фильтра и так по мелочи.И про мелочь тоже напишу.Недели две назад подъехал на заправку а 92 колонки заняты,спешил и заправился 95 ну думаю как говориться "поршня продую" хорошенько топнул.Обычно не даю второй камере засохнуть.Похоже 95 пожарче горит.Выдуло прокладку между 2 и 3 цилиндром.Купил пркладку заодним ремень грм.За 6 часов все поменял.Больше "поршня не продуваю".
СсылкаПожаловаться
Я так думаю созрел он,я три года держу эту машину и ничего не делал, только масла фильтра и так по мелочи.И про мелочь тоже напишу.Недели две назад подъехал на заправку а 92 колонки заняты,спешил и заправился 95 ну думаю как говориться "поршня продую" хорошенько топнул.Обычно не даю второй камере засохнуть.Похоже 95 пожарче горит.Выдуло прокладку между 2 и 3 цилиндром.Купил пркладку заодним ремень грм.За 6 часов все поменял.Больше "поршня не продуваю".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно время пришло,рано или рано случилось.
СсылкаПожаловаться
наверно время пришло,рано или рано случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я купил ее со стуканутым мотором ,три года назд.Пришлось поменять вал,шатун,естественно вкладышы.Все сальники и прокладки.Поршня отмочил в керосине,прочистил посадочные колец.Притер клапана.Три года не делал ничего.Когда пргорела прокладка подумал время,годы да и доставалось ей.А протяжку гбц я не делал.Вроде протягивать надо? И через какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Я купил ее со стуканутым мотором ,три года назд.Пришлось поменять вал,шатун,естественно вкладышы.Все сальники и прокладки.Поршня отмочил в керосине,прочистил посадочные колец.Притер клапана.Три года не делал ничего.Когда пргорела прокладка подумал время,годы да и доставалось ей.А протяжку гбц я не делал.Вроде протягивать надо? И через какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в "мурзилке" ни о какой протяжке болтов ГБЦ не говорится, она просто в 4 приема затягивается для исключения протяжки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в "мурзилке" ни о какой протяжке болтов ГБЦ не говорится, она просто в 4 приема затягивается для исключения протяжки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В 4 приёма для того, чтобы башку не повело, сила то не маленькая. А вообщето прокладка усаживается. Я, правда, на своей этого ни разу не делал, потому как лень опять снимать крышку и т.д.
СсылкаПожаловаться
В 4 приёма для того, чтобы башку не повело, сила то не маленькая. А вообщето прокладка усаживается. Я, правда, на своей этого ни разу не делал, потому как лень опять снимать крышку и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чтобы ГБЦ не повело, делается первых 2 прохода (силой 20 Нм и 69,4-85,7 Нм), а последние, довороты на 90 градусов - это протяжка именно прокладки, она зажимается на пол-витка резбы после создания соответствующего сопротивлению заворачивания болтов. И после такой затяжки последующяя протяжка не требуется на весь срок эксплуатации (до вмешательства).
СсылкаПожаловаться
На контакт РН надевается провод, проще говоря, выходящий из тела гены. У меня одно время, гена тоже начал барахлить, ну приблизительно, как у тебя. Так вот этот провод касался корпуса гены и в месте касания, а изоляции там нет никакой кроме как на самом проводе, немного протёрлось и давало КЗ. Там даже на глаз не видно. Проверь на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
На контакт РН надевается провод, проще говоря, выходящий из тела гены. У меня одно время, гена тоже начал барахлить, ну приблизительно, как у тебя. Так вот этот провод касался корпуса гены и в месте касания, а изоляции там нет никакой кроме как на самом проводе, немного протёрлось и давало КЗ. Там даже на глаз не видно. Проверь на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
РН я сегодня новый поставил.
СсылкаПожаловаться
РН я сегодня новый поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диодный мостик тоже.
СсылкаПожаловаться
РН я сегодня новый поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тебе не про РН говорю, а про проводочек, который ты на него надевал.
СсылкаПожаловаться
Я тебе не про РН говорю, а про проводочек, который ты на него надевал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проводочек то идет от моста,а мостик новый.
СсылкаПожаловаться
Проводочек то идет от моста,а мостик новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда можешь не смотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru