Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор не заряжает аккум...Что делать подскажите

машина ваз 21074
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ден ден
генератор менять))) или шетки на нем, или таблетку, или акуммулятор. а еще лучше машину)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
генератор менять))) или шетки на нем, или таблетку, или акуммулятор. а еще лучше машину)))
СсылкаПожаловаться
Или диодный мост...
СсылкаПожаловаться
аккум ваще новый
щетки помняли....
включаю зажигание и лампа не горит....
СсылкаПожаловаться
добдный мост тоже меняли
СсылкаПожаловаться
добдный мост тоже меняли
СсылкаПожаловаться
Зачем щетки, мост меняли?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Зачем щетки, мост меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
парень сказал может он вот и поменяли
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Или ремень натянуть... Мало информации, пиши как все случилось...
СсылкаПожаловаться
,было все нормально, и в очредной раз садишься за рули включаешь зажигание, лампа не горит, вольтметр разряд показывает....
генератор сняли, щетки новые поставили, диобдный мост. все так же осталось
СсылкаПожаловаться
,было все нормально, и в очредной раз садишься за рули включаешь зажигание, лампа не горит, вольтметр разряд показывает....
генератор сняли, щетки новые поставили, диобдный мост. все так же осталось
СсылкаПожаловаться
Напряжение на АКБ при заведенной не замерял? Мож лампа перегорела. Смотри предохранители 9,10 вроде
СсылкаПожаловаться
Александр
Обратись к электрику.
СсылкаПожаловаться
якут
может просто предохранитель?
СсылкаПожаловаться
предохранители тоже поменял,
напряжение на аккуме 12.8
заведенном 12.6
СсылкаПожаловаться
А 12.6 при включенных потребителях или без них? Если с ними -то маловато, но терпимо. Если без них- то включите и проверьте. А вообще, замерьте ток автотестером, значение может сильно отличаться от того, что у вас на бортовом вольтметре. Вдруг и проблемы-то нет.
СсылкаПожаловаться
с включенными потребителчями показывает уже 12.4-12.3
СсылкаПожаловаться
Васяныч
Была у знакомых такая трабла. Оказалось вообще все банальнее, лампочка аккума в прибоной панели перегорела.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Бывает что виткуют обмотки статора.
СсылкаПожаловаться
o z
Напруга доложна быть около 14 в у меня не 26-й постоянная проблема акума я поставил копеешный генератор с выносным реле с небольшой переделкой и не пукаю
а так еси по уму скинь клемму на заведенной и проверь напругу если 14 есть значит акум меняй если нет то генератор купи бу где нить
СсылкаПожаловаться
o z
у тебя инжектор или крбюратор?
СсылкаПожаловаться
карбюратор
СсылкаПожаловаться
если клему на заеведенной скинуть она глохнет
СсылкаПожаловаться
Васяныч
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
почитай, попробуй все же сначало лампу заменить. это же русская тачка, только у нас могли так сделать, что лампа горит, все не работает.
СсылкаПожаловаться
P&AR company
либо щетки,
либо Реле регулятор напряжения,
маловероятно что замкнули витки на корпус, скорее всего беда в регуляторе напряжения. если ничего не помогает прозвони диоды
СсылкаПожаловаться
P&AR company
либо щетки,
либо Реле регулятор напряжения,
маловероятно что замкнули витки на корпус, скорее всего беда в регуляторе напряжения. если ничего не помогает прозвони диоды
СсылкаПожаловаться
Витковое имелось ввиду не на корпус, а между собой.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Витковое имелось ввиду не на корпус, а между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя при витковом лампа гореть будет
СсылкаПожаловаться
P&AR company
но это уж точно не в лампочке беда))
СсылкаПожаловаться
реле тоже поменяли и диоды новые
СсылкаПожаловаться
реле тоже поменяли и диоды новые
СсылкаПожаловаться
На тонком проводе (на обмотку возбуждения), идущим на генератор, есть напряжение, при включенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
P&AR company
реле поменять это еще пол беды, я за исправным реле четыре раза в магазин бегал
СсылкаПожаловаться
P&AR company
реле поменять это еще пол беды, я за исправным реле четыре раза в магазин бегал
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
P&AR company
реле поменять это еще пол беды, я за исправным реле четыре раза в магазин бегал
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
а как проверить рабочее или нет?
СсылкаПожаловаться
а как проверить рабочее или нет?
СсылкаПожаловаться
Есть простая схема проверки реле в книжке по ремонту. Вставить не могу сюда, не получается.
СсылкаПожаловаться
bossik
СсылкаПожаловаться
Если генератор- 08 при включенном зажигании коротни на массу снятый тонкий провод с генератора,лампа зарядки должна загореться.Если всё нормально,остаются 2 причины.1-реле регулятор.2-обрыв обмотки якоря.
СсылкаПожаловаться
P&AR company
лучше не морочь себе голову а сними реле регулятор сдругой рабочей машины и проверь его у себя, если генератор заработает знай дело в релюхе и смело начинай ходить в магазин, менять релюшки)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть