11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор

Добрый день. Начну с самого начала. Утро, холодно (20-30мороза), завожу двигатель заводится без проблем, но напряжение маленькое. Так же утром открываю капот замеряю на аккамуляторе (12.5V) завожу двигатель, замеряю (11.2-11.3), даш 3000-4500 оборотов на пару секунд напряжение просто супер(13.98V) Диодный прозвонил, порядок. регузятор прозвонил, порядок. Статор и ротор прозванивал, порядо.
Василий Глазырин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Eremeev
Регулятор скорее всего он отвечает за напряжение, а померить напряжение до регулятора как нибудь можно?
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на Eremeev
Eremeev
Регулятор скорее всего он отвечает за напряжение, а померить напряжение до регулятора как нибудь можно?
СсылкаПожаловаться
Напряжение не мерил но пробовал менять регулятор на неделю не хватает возникает та же проблема. Есть подозрение что с дополнительными диодами возникает проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
сейчас Серёга напишет:"Режь шину..."
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...

Спасибо за дельный совет. а я что то на работе зациклился, а про первичное возбуждение даже и не подумал. Там по другой схеме идёт. Завтра буду колдовать.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
ВАЗ 21074-02 генератор 37.3702 73А.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
Неужели регуляторы такие плохие? Слышал что меняют узлы по десятку раз пока нормальный не попадётся, но не думал что сам с такой проблемой столкнусь. У меня уже четыре ругулятора вместе с установленным на генераторе, сколько ещё их засолить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начало было совсем не таким! Начало было таким: отделён свет от тьмы....
=======
Лмпочка контроля генератора на приборной доске загорается при включении зажигания?
Не менял там на приборной доске лампы на светодиодные?
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
При включении зажигания лампа контроля зарядки горит, после запуска гаснет и даже не подмаргивает. Мне посоветовали лампу сменить, мол из за неё всё это. Поменял всё осталось на том же месте( Светодиодную не стал ставить)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий Глазырин
Василий Глазырин
При включении зажигания лампа контроля зарядки горит, после запуска гаснет и даже не подмаргивает. Мне посоветовали лампу сменить, мол из за неё всё это. Поменял всё осталось на том же месте( Светодиодную не стал ставить)
СсылкаПожаловаться
замерь напряжение возбуждения на генераторе, то есть на штекере коричнево-белого провода. Должно быть при включении зажигания не меньше 1,5 Вольт
Если этот штекер замкнуть с "массой", то лампа на приборной доске при включении зажигания должна ярко гореть, а не тускло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
СсылкаПожаловаться
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная

Зачищал но проблема те же, так что надо искать в первичном возбуждении как Сергей Тихонов сказал. За добрый совет спасибо, люди всегда мелочи упускают.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Регулятор прозвонил - это как?
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.

По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Регулятор прозвонил - это как?
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.

По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
СсылкаПожаловаться
Регулятор прозвонил - это как?Я проверял регуляторы на столе следующим образом:1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника. 5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.

Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий Глазырин
Василий Глазырин
Регулятор прозвонил - это как?Я проверял регуляторы на столе следующим образом:1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника. 5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.

Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего их звонить, оставь их в покое, там всё нормально и с сротором, и со статором, и с реле-регулятором, потому чтонапряжение у тебя, когда газанёшь, становится нормальным. Сам же об этом пишешь, вот и делай вывод, что генератор нормальный. Не могут проводла статора и транзисторы регулятора видеть, газует там хозяин, или не газует.
Ротор видит, но в нём самой вероятный дефект - обрыв, так что при раскрутке обычно генератор начинает переставать работать.
===
Тут такое дело. К чему тебе нужно добиваться, чтобы генератор возбуждался именно сразу, как только запускаешь мотор?
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на Виктор Шабров
Виктор Шабров
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит
Подскажите пожалуста Почему тогда взав генератор РАБОЧИЙ с другой машины поставил, а проблема не пропала?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
СсылкаПожаловаться
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?

Одинаковое как и на АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз вопрос: что не нравится в ситуации, когда генератор запускается сразу после рывка оборотов?
ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария