Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Добрый день. Начну с самого начала. Утро, холодно (20-30мороза), завожу двигатель заводится без проблем, но напряжение маленькое. Так же утром открываю капот замеряю на аккамуляторе (12.5V) завожу двигатель, замеряю (11.2-11.3), даш 3000-4500 оборотов на пару секунд напряжение просто супер(13.98V) Диодный прозвонил, порядок. регузятор прозвонил, порядок. Статор и ротор прозванивал, порядо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Eremeev
Регулятор скорее всего он отвечает за напряжение, а померить напряжение до регулятора как нибудь можно?
СсылкаПожаловаться
Eremeev
Регулятор скорее всего он отвечает за напряжение, а померить напряжение до регулятора как нибудь можно?
СсылкаПожаловаться
Напряжение не мерил но пробовал менять регулятор на неделю не хватает возникает та же проблема. Есть подозрение что с дополнительными диодами возникает проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
сейчас Серёга напишет:"Режь шину..."
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
СсылкаПожаловаться
Вот дополнительные как раз работают... Первичного возбуждения нет.Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...

Спасибо за дельный совет. а я что то на работе зациклился, а про первичное возбуждение даже и не подумал. Там по другой схеме идёт. Завтра буду колдовать.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
ВАЗ 21074-02 генератор 37.3702 73А.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
Неужели регуляторы такие плохие? Слышал что меняют узлы по десятку раз пока нормальный не попадётся, но не думал что сам с такой проблемой столкнусь. У меня уже четыре ругулятора вместе с установленным на генераторе, сколько ещё их засолить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начало было совсем не таким! Начало было таким: отделён свет от тьмы....
=======
Лмпочка контроля генератора на приборной доске загорается при включении зажигания?
Не менял там на приборной доске лампы на светодиодные?
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
При включении зажигания лампа контроля зарядки горит, после запуска гаснет и даже не подмаргивает. Мне посоветовали лампу сменить, мол из за неё всё это. Поменял всё осталось на том же месте( Светодиодную не стал ставить)
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
При включении зажигания лампа контроля зарядки горит, после запуска гаснет и даже не подмаргивает. Мне посоветовали лампу сменить, мол из за неё всё это. Поменял всё осталось на том же месте( Светодиодную не стал ставить)
СсылкаПожаловаться
замерь напряжение возбуждения на генераторе, то есть на штекере коричнево-белого провода. Должно быть при включении зажигания не меньше 1,5 Вольт
Если этот штекер замкнуть с "массой", то лампа на приборной доске при включении зажигания должна ярко гореть, а не тускло.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
СсылкаПожаловаться
Неделю назад запустил соседу 37 генератор=на втором креплении регулятора контакт прижимом(регулятор-корпус генератора)-там вытер песок с маслом чуть нашкрябал-пошел заряд.Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная

Зачищал но проблема те же, так что надо искать в первичном возбуждении как Сергей Тихонов сказал. За добрый совет спасибо, люди всегда мелочи упускают.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Регулятор прозвонил - это как?
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.

По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Регулятор прозвонил - это как?
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.

По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
СсылкаПожаловаться
Регулятор прозвонил - это как?Я проверял регуляторы на столе следующим образом:1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника. 5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.

Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
Регулятор прозвонил - это как?Я проверял регуляторы на столе следующим образом:1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)3. К входу регулятора (куда подходит провод от замка зажигания) подается + от регулируемого источника. Минус на корпус.4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника. 5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.

Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего их звонить, оставь их в покое, там всё нормально и с сротором, и со статором, и с реле-регулятором, потому чтонапряжение у тебя, когда газанёшь, становится нормальным. Сам же об этом пишешь, вот и делай вывод, что генератор нормальный. Не могут проводла статора и транзисторы регулятора видеть, газует там хозяин, или не газует.
Ротор видит, но в нём самой вероятный дефект - обрыв, так что при раскрутке обычно генератор начинает переставать работать.
===
Тут такое дело. К чему тебе нужно добиваться, чтобы генератор возбуждался именно сразу, как только запускаешь мотор?
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Чё париться,поменяй генератор и проблемы не будет. Не так он и дорого стоит
Подскажите пожалуста Почему тогда взав генератор РАБОЧИЙ с другой машины поставил, а проблема не пропала?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
СсылкаПожаловаться
и где замеряешь напряжение? на клеммах АКБ?Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?

Одинаковое как и на АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз вопрос: что не нравится в ситуации, когда генератор запускается сразу после рывка оборотов?
ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз вопрос: что не нравится в ситуации, когда генератор запускается сразу после рывка оборотов?
ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?
СсылкаПожаловаться
ещё раз вопрос: что не нравится в ситуации, когда генератор запускается сразу после рывка оборотов?ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?

Прогревать холодный двигатель на 3000-4500 бо это кощунство, даже кратковременно.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
ещё раз вопрос: что не нравится в ситуации, когда генератор запускается сразу после рывка оборотов?ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?

Прогревать холодный двигатель на 3000-4500 бо это кощунство, даже кратковременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, так ты прогреваешь мотор! тогда понятно беспокойство.
Пересмотри своё отношение к прогреву. Достаточно пары минут, газ слушается, потихоньку, не спеша выезжаем, разминаем "косточки", пружины, резину, амортизаторы, масла в коробке и моторе.
Чего её греть? Это всё уже давно не актуально, если не экономить на маслах.
Самое интересное, что прогревают мотор, совершенно не вспоминая про ходовую, а потом сильным мотором рвут не прогретые детали подсвесок. Какая разница для мотора - едет машина, или стоит? И что плохого для мотора, что машина движется, а с него не требуют особой нагрузки? На небольшой нагрузке он и прогреется быстрее, и масло будет под нормальным давлением в магистралях.
Но, не настаиваю на своей точке зрения, дело хозяйское, греть, или не греть холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а, так ты прогреваешь мотор! тогда понятно беспокойство.
Пересмотри своё отношение к прогреву. Достаточно пары минут, газ слушается, потихоньку, не спеша выезжаем, разминаем "косточки", пружины, резину, амортизаторы, масла в коробке и моторе.
Чего её греть? Это всё уже давно не актуально, если не экономить на маслах.
Самое интересное, что прогревают мотор, совершенно не вспоминая про ходовую, а потом сильным мотором рвут не прогретые детали подсвесок. Какая разница для мотора - едет машина, или стоит? И что плохого для мотора, что машина движется, а с него не требуют особой нагрузки? На небольшой нагрузке он и прогреется быстрее, и масло будет под нормальным давлением в магистралях.
Но, не настаиваю на своей точке зрения, дело хозяйское, греть, или не греть холостыми оборотами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а, так ты прогреваешь мотор! тогда понятно беспокойство.Пересмотри своё отношение к прогреву. Достаточно пары минут, газ слушается, потихоньку, не спеша выезжаем, разминаем "косточки", пружины, резину, амортизаторы, масла в коробке и моторе.Чего её греть? Это всё уже давно не актуально, если не экономить на маслах.Самое интересное, что прогревают мотор, совершенно не вспоминая про ходовую, а потом сильным мотором рвут не прогретые детали подсвесок. Какая разница для мотора - едет машина, или стоит? И что плохого для мотора, что машина движется, а с него не требуют особой нагрузки? На небольшой нагрузке он и прогреется быстрее, и масло будет под нормальным давлением в магистралях.Но, не настаиваю на своей точке зрения, дело хозяйское, греть, или не греть холостыми оборотами.

Под нагрузко греется быстрее согласен но дело не в этом. с заароженными стёклами ездить плоховато. Ходовую при минус 30 разогреть стоя не удавалось ещё некому, тоже согласен. Но рвать мост когда он упирается, даже незнаю кто будет разве что блондинка первый раз за рулём, но как говориться на вкус и цвет. А в идеале если стекла не заморожены хватает 2-3 минуты, а потом потихому разогреваеш коробку, мост ходовку.
СсылкаПожаловаться
Л
А с чего ты взял, что на оборотах 13.98 это нормальное напряжение. Нормальное напряжение на оборотах - это 14.6
СсылкаПожаловаться
Л
А с чего ты взял, что на оборотах 13.98 это нормальное напряжение. Нормальное напряжение на оборотах - это 14.6
СсылкаПожаловаться
А с чего ты взял, что на оборотах 13.98 это нормальное напряжение. Нормальное напряжение на оборотах - это 14.6

Это я мерял на холостых при включеном свете и обогреве заднего стекла. Конечно маловато для идеала, но лучше чем ничего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Л
Л
А с чего ты взял, что на оборотах 13.98 это нормальное напряжение. Нормальное напряжение на оборотах - это 14.6
СсылкаПожаловаться
13,98 - отличнейшее напряжение, так же, как и 13,97, и 13,96... с ума сойти, мерять сотые доли вольта...
14,6 - тоже не плохо, но для зимы, а летом будет выкипать.
Нормальное напряжение находится в пределах 13,5...14,7 под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,98 - отличнейшее напряжение, так же, как и 13,97, и 13,96... с ума сойти, мерять сотые доли вольта...
14,6 - тоже не плохо, но для зимы, а летом будет выкипать.
Нормальное напряжение находится в пределах 13,5...14,7 под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,98 - отличнейшее напряжение, так же, как и 13,97, и 13,96... с ума сойти, мерять сотые доли вольта...14,6 - тоже не плохо, но для зимы, а летом будет выкипать.Нормальное напряжение находится в пределах 13,5...14,7 под нагрузкой

Согласен, но у меня 13.6 если включить все потребители плюс вместе с ближним дальний включить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,98 - отличнейшее напряжение, так же, как и 13,97, и 13,96... с ума сойти, мерять сотые доли вольта...
14,6 - тоже не плохо, но для зимы, а летом будет выкипать.
Нормальное напряжение находится в пределах 13,5...14,7 под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,98 - отличнейшее напряжение, так же, как и 13,97, и 13,96... с ума сойти, мерять сотые доли вольта...14,6 - тоже не плохо, но для зимы, а летом будет выкипать.Нормальное напряжение находится в пределах 13,5...14,7 под нагрузкой

Замерял цифровым мультиметром, выдал с сотыми ну я как говорится (сколько точно вграммах) и написал всё.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
на жигах 2релюшки. 1я- рр(регулятор напряжения) и 2я- реле контрольной лампы зарядки может она сгорела щелкать должна если неработает с правой стороны стоит на крыле где АКБ
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
на жигах 2релюшки. 1я- рр(регулятор напряжения) и 2я- реле контрольной лампы зарядки может она сгорела щелкать должна если неработает с правой стороны стоит на крыле где АКБ
СсылкаПожаловаться
Реле контрольной лампы - только на генераторе Г-221. Уже давным-давно ставят унифицированную гену типа 2108.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
на жигах 2релюшки. 1я- рр(регулятор напряжения) и 2я- реле контрольной лампы зарядки может она сгорела щелкать должна если неработает с правой стороны стоит на крыле где АКБ
СсылкаПожаловаться
на жигах 2релюшки. 1я- рр(регулятор напряжения) и 2я- реле контрольной лампы зарядки может она сгорела щелкать должна если неработает с правой стороны стоит на крыле где АКБ

На семёрках уже давно на правом крыле реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Что не устраивает?Я на зиму ставлю доп.диод,на лето -снимаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Что не устраивает?Я на зиму ставлю доп.диод,на лето -снимаю.
СсылкаПожаловаться
а куда ты ставишь доп диод, и как?
СсылкаПожаловаться
sony ericsson
а куда ты ставишь доп диод, и как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а куда ты ставишь доп диод, и как?

http://www.lada-forum.ru/index.php?showt...
СсылкаПожаловаться
sony ericsson
а куда ты ставишь доп диод, и как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а куда ты ставишь доп диод, и как?

Вчерра нашол статейку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru