Добрый день. Начну с самого начала. Утро, холодно (20-30мороза), завожу двигатель заводится без проблем, но напряжение маленькое. Так же утром открываю капот замеряю на аккамуляторе (12.5V) завожу двигатель, замеряю (11.2-11.3), даш 3000-4500 оборотов на пару секунд напряжение просто супер(13.98V) Диодный прозвонил, порядок. регузятор прозвонил, порядок. Статор и ротор прозванивал, порядо.
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
Начинай по порядку: что за машина, куда лазил в генераторе...
Спасибо за дельный совет. а я что то на работе зациклился, а про первичное возбуждение даже и не подумал. Там по другой схеме идёт. Завтра буду колдовать.
=======
Лмпочка контроля генератора на приборной доске загорается при включении зажигания?
Не менял там на приборной доске лампы на светодиодные?
Если этот штекер замкнуть с "массой", то лампа на приборной доске при включении зажигания должна ярко гореть, а не тускло.
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
Алюминий-сталь=разные коэффициенты теплового расширения + алюминий пленка оксидная
Зачищал но проблема те же, так что надо искать в первичном возбуждении как Сергей Тихонов сказал. За добрый совет спасибо, люди всегда мелочи упускают.
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулят
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.
По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
Я проверял регуляторы на столе следующим образом:
1. Нужен регулируемый источник постоянного напряжения 10 - 16 В и вольметр.
2. К выходу регулятора (к щёткам) цепляется автомобильная лампа ватт 20 (например от поворотника)
3. К входу регулят
4. Устанавливается напряжение 10 В - лампа горит. Напряжение на лампе почти равно напряжению источника.
5. При плавном повышении напряжения лампа должна погаснуть при напряжении 14 - 14,2 В.
По поводу прозвонки ротора и статора: можно увидеть только обрыв обмоток, а определить витковое замыкание или пробой между обмотками статора весьма проблематично. Впрочем, думаю, что подобные повреждения крайне редки.
Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
Да по книжке звонил толко источник был 9-18 вольт.Стато на замыкание проще прозвонить, ведь замыкание всех катушек сразу маловероятно, в книге вроде есть даже сопративление катушек, ноя звонил так, сопративление всех катушек на удивление отличалось на тысячные. А вот ротор не зная сопративления прозвонить трудновато.
Ротор видит, но в нём самой вероятный дефект - обрыв, так что при раскрутке обычно генератор начинает переставать работать.
===
Тут такое дело. К чему тебе нужно добиваться, чтобы генератор возбуждался именно сразу, как только запускаешь мотор?
Подскажите пожалуста Почему тогда взав генератор РАБОЧИЙ с другой машины поставил, а проблема не пропала?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
Пробовал замерить напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и "массой" двигателя?
Одинаковое как и на АКБ.
ведь мотор запускается ради того, чтобы ехать, а без высоких оборотов этот процесс не осилить! Ну и пусть себе несколько секунд не возбуждается, зато потом отлично же работает. Стоит ли лучшим убивать хорошее?