24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

имеется неисправный гена на 90А, реально ли в процессе ремонта из него выжать больше? например 105 или115А?
димон 161.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Степан Галичин
А за счёт чего?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот втом то и вопрос
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
вот втом то и вопрос
СсылкаПожаловаться
Всю тему прочитал....
то что написано на гене 90 А - это номинальный ток,максимальный в 2-3-5 раз больше,а то что вы хотите на 20-25 % увеличить- это не о чем.
все дело во времени и напряжении зарядки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну если интересует только теория...
1) Намотать обмотку статора более толстым проводом.
2) Установить более мощные выпрямительные диоды, либо поставить два диода в параллель, увеличив площадь их радиатора...
Помогло?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Ну если интересует только теория...
1) Намотать обмотку статора более толстым проводом.
2) Установить более мощные выпрямительные диоды, либо поставить два диода в параллель, увеличив площадь их радиатора...
Помогло?
СсылкаПожаловаться
И Вы думаете этого будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И Вы думаете этого будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если теоретические выкладки не устраивают...
Как-то попросили разобраться с генератором со спецтехники, новый в амерском сервисе стоил 27 тыр(это когда ешё доллар 33 руб был), хозяину это показалось слишком дорого.
У генератора сгорела обмотка статора и вылетели диоды.Причина банальная - надо было работать по ночам и на ствол навешали кучу галогеновых прожекторов, в сумме около киловатта, вот генератор и помер...
Диодный мост подобрал с другого генератора, а обмотку намотали более толстым проводом, получилось где-то на 0,3мм толще, перемотчика я попросил - "...лишь бы обмотка в пазы влезла...".
Не знаю, то ли генератор действительномощнее получился, то ли я просто окультурил все сверхштатные "люстры", но с генератором больше проблем не было...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Ну если теоретические выкладки не устраивают...
Как-то попросили разобраться с генератором со спецтехники, новый в амерском сервисе стоил 27 тыр(это когда ешё доллар 33 руб был), хозяину это показалось слишком дорого.
У генератора сгорела обмотка статора и вылетели диоды.Причина банальная - надо было работать по ночам и на ствол навешали кучу галогеновых прожекторов, в сумме около киловатта, вот генератор и помер...
Диодный мост подобрал с другого генератора, а обмотку намотали более толстым проводом, получилось где-то на 0,3мм толще, перемотчика я попросил - "...лишь бы обмотка в пазы влезла...".
Не знаю, то ли генератор действительномощнее получился, то ли я просто окультурил все сверхштатные "люстры", но с генератором больше проблем не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и не задавался целью выжать ток в 2-3 раза больше, а поднять процентов на 20 - вполне себе выполнимая задача...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увеличили толщину провода вот вам и больше мощность. Мощность есть напряжение на силу тока.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Увеличили толщину провода вот вам и больше мощность. Мощность есть напряжение на силу тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Количество витков влияет только на напряжение. на силу тока влияния не замечено. Посмотри на сварочном трансформаторе какой толщины вторичная обмотка. в палец. Если нужно сильно увеличить мощность делают проще ставят 24 вольтовое оборудование. при той же силе тока мощность возрастает в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Количество витков влияет только на напряжение. на силу тока влияния не замечено. Посмотри на сварочном трансформаторе какой толщины вторичная обмотка. в палец. Если нужно сильно увеличить мощность делают проще ставят 24 вольтовое оборудование. при той же силе тока мощность возрастает в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо, идём дальше, обмотки были намотаны проводом меньшего сечения, мотаем большим, сколько витков удастся намотать в прежний статор, и что произойдёт с напряжением?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хорошо, идём дальше, обмотки были намотаны проводом меньшего сечения, мотаем большим, сколько витков удастся намотать в прежний статор, и что произойдёт с напряжением?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
напряжение не изменится . А вот если незначительно увеличить толщину провода реально намотать такое же количество витков. Но стоить это будет дороже покупки новой обмотки в магазине..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
напряжение не изменится . А вот если незначительно увеличить толщину провода реально намотать такое же количество витков. Но стоить это будет дороже покупки новой обмотки в магазине..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А что на 90 амперно что на 100 амперном генераторе подшипники стоят одинаковые. 303 и 202. Диоды в мосту тоже одинаковые. И регуляторы тоже одинаковые.Знаю потому что перебрал не один десяток генераторов.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А что на 90 амперно что на 100 амперном генераторе подшипники стоят одинаковые. 303 и 202. Диоды в мосту тоже одинаковые. И регуляторы тоже одинаковые.Знаю потому что перебрал не один десяток генераторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Последний вопрос, почему производитель выпускают оба генератора, если логически было проще выпускать один более мощный.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Последний вопрос, почему производитель выпускают оба генератора, если логически было проще выпускать один более мощный.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот этого я не знаю. Скорее всего это прихоть производителя автомобилей. На 2110 и т.д стоит один генератор. На шевроле стоит точно такой же генератор. Но диодный мост без дополнительных диодов .И другой реле регулятор. спрашивается для чего. Хотя иномарочные к примеру Денсо стоят на разных марках автомобилей и имеют различия всего лиш в отливах крепления Но внутренняя начинка взаимо заменяемая.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот обмотки разные В стандартной крышке проточено бод обмотку большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про ротор 24 вольтовые генераторы есть 2 типов с 12 вольтовыми обмотками и с 24 вольтовыми. внешне вообще никак не отличаются
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
про ротор 24 вольтовые генераторы есть 2 типов с 12 вольтовыми обмотками и с 24 вольтовыми. внешне вообще никак не отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос, за счёт чего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария