Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

имеется неисправный гена на 90А, реально ли в процессе ремонта из него выжать больше? например 105 или115А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Степан Галичин
А за счёт чего?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот втом то и вопрос
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот втом то и вопрос
СсылкаПожаловаться
Выжать элементарно,только протянет совсем немного!!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот втом то и вопрос
СсылкаПожаловаться
Всю тему прочитал....
то что написано на гене 90 А - это номинальный ток,максимальный в 2-3-5 раз больше,а то что вы хотите на 20-25 % увеличить- это не о чем.
все дело во времени и напряжении зарядки.
СсылкаПожаловаться
Ну если интересует только теория...
1) Намотать обмотку статора более толстым проводом.
2) Установить более мощные выпрямительные диоды, либо поставить два диода в параллель, увеличив площадь их радиатора...
Помогло?
СсылкаПожаловаться
Ну если интересует только теория...
1) Намотать обмотку статора более толстым проводом.
2) Установить более мощные выпрямительные диоды, либо поставить два диода в параллель, увеличив площадь их радиатора...
Помогло?
СсылкаПожаловаться
И Вы думаете этого будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
И Вы думаете этого будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если теоретические выкладки не устраивают...
Как-то попросили разобраться с генератором со спецтехники, новый в амерском сервисе стоил 27 тыр(это когда ешё доллар 33 руб был), хозяину это показалось слишком дорого.
У генератора сгорела обмотка статора и вылетели диоды.Причина банальная - надо было работать по ночам и на ствол навешали кучу галогеновых прожекторов, в сумме около киловатта, вот генератор и помер...
Диодный мост подобрал с другого генератора, а обмотку намотали более толстым проводом, получилось где-то на 0,3мм толще, перемотчика я попросил - "...лишь бы обмотка в пазы влезла...".
Не знаю, то ли генератор действительномощнее получился, то ли я просто окультурил все сверхштатные "люстры", но с генератором больше проблем не было...
СсылкаПожаловаться
Ну если теоретические выкладки не устраивают...
Как-то попросили разобраться с генератором со спецтехники, новый в амерском сервисе стоил 27 тыр(это когда ешё доллар 33 руб был), хозяину это показалось слишком дорого.
У генератора сгорела обмотка статора и вылетели диоды.Причина банальная - надо было работать по ночам и на ствол навешали кучу галогеновых прожекторов, в сумме около киловатта, вот генератор и помер...
Диодный мост подобрал с другого генератора, а обмотку намотали более толстым проводом, получилось где-то на 0,3мм толще, перемотчика я попросил - "...лишь бы обмотка в пазы влезла...".
Не знаю, то ли генератор действительномощнее получился, то ли я просто окультурил все сверхштатные "люстры", но с генератором больше проблем не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и не задавался целью выжать ток в 2-3 раза больше, а поднять процентов на 20 - вполне себе выполнимая задача...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да как бы не достаточно, с сечением и диодами понятно, они позволят пропустить больший ток, не понятно откуда больший ток возьмется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увеличили толщину провода вот вам и больше мощность. Мощность есть напряжение на силу тока.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увеличили толщину провода вот вам и больше мощность. Мощность есть напряжение на силу тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Количество витков влияет только на напряжение. на силу тока влияния не замечено. Посмотри на сварочном трансформаторе какой толщины вторичная обмотка. в палец. Если нужно сильно увеличить мощность делают проще ставят 24 вольтовое оборудование. при той же силе тока мощность возрастает в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Количество витков влияет только на напряжение. на силу тока влияния не замечено. Посмотри на сварочном трансформаторе какой толщины вторичная обмотка. в палец. Если нужно сильно увеличить мощность делают проще ставят 24 вольтовое оборудование. при той же силе тока мощность возрастает в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо, идём дальше, обмотки были намотаны проводом меньшего сечения, мотаем большим, сколько витков удастся намотать в прежний статор, и что произойдёт с напряжением?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хорошо, идём дальше, обмотки были намотаны проводом меньшего сечения, мотаем большим, сколько витков удастся намотать в прежний статор, и что произойдёт с напряжением?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
напряжение не изменится . А вот если незначительно увеличить толщину провода реально намотать такое же количество витков. Но стоить это будет дороже покупки новой обмотки в магазине..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
напряжение не изменится . А вот если незначительно увеличить толщину провода реально намотать такое же количество витков. Но стоить это будет дороже покупки новой обмотки в магазине..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А что на 90 амперно что на 100 амперном генераторе подшипники стоят одинаковые. 303 и 202. Диоды в мосту тоже одинаковые. И регуляторы тоже одинаковые.Знаю потому что перебрал не один десяток генераторов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что на 90 амперно что на 100 амперном генераторе подшипники стоят одинаковые. 303 и 202. Диоды в мосту тоже одинаковые. И регуляторы тоже одинаковые.Знаю потому что перебрал не один десяток генераторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Последний вопрос, почему производитель выпускают оба генератора, если логически было проще выпускать один более мощный.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Последний вопрос, почему производитель выпускают оба генератора, если логически было проще выпускать один более мощный.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот этого я не знаю. Скорее всего это прихоть производителя автомобилей. На 2110 и т.д стоит один генератор. На шевроле стоит точно такой же генератор. Но диодный мост без дополнительных диодов .И другой реле регулятор. спрашивается для чего. Хотя иномарочные к примеру Денсо стоят на разных марках автомобилей и имеют различия всего лиш в отливах крепления Но внутренняя начинка взаимо заменяемая.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Купили, поставили, и что, больше ничего, не надо реле регулятор менять, не надо подшипник усиливать, так сойдет чтоли.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот обмотки разные В стандартной крышке проточено бод обмотку большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про ротор 24 вольтовые генераторы есть 2 типов с 12 вольтовыми обмотками и с 24 вольтовыми. внешне вообще никак не отличаются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
про ротор 24 вольтовые генераторы есть 2 типов с 12 вольтовыми обмотками и с 24 вольтовыми. внешне вообще никак не отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос, за счёт чего.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вопрос, за счёт чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За счет увеличения сечения провода обмотки
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хорошо, допустим, ну а количество витков обмоток статора и ротора имеет какое-либо значение , или они намотаны от баллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Генератор 12 вольтовый подключенный без реле выдает от 35 до 37.5 вольт
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тоесть если поставить обмотку, диодный мост и реле-регулятор от более мощного то идея провальная?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тоесть если поставить обмотку, диодный мост и реле-регулятор от более мощного то идея провальная?
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор трогать не надо, ну если только с родным якорем не мудрить...
А зачем все эти танцы? Можно же просто на 130А купить.Для любителей усилителей и больших сабвуферов
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тоесть если поставить обмотку, диодный мост и реле-регулятор от более мощного то идея провальная?
СсылкаПожаловаться
Ну как-бы это получается совсем другой генератор, ремонт то тут причём.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну как-бы это получается совсем другой генератор, ремонт то тут причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так человек именно это и спросил - "...как в процессе ремонта...".
СсылкаПожаловаться
Так человек именно это и спросил - "...как в процессе ремонта...".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, есть тока там другие движки,J 3 дизель 2,9 и бензиновая 6-ка а вот на дизеле 2,5 вот такая мутотень
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да, есть тока там другие движки,J 3 дизель 2,9 и бензиновая 6-ка а вот на дизеле 2,5 вот такая мутотень
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, верно, мне именно дизельный вариант и попадался, с шильдиком 3000.
А с него генератор никак? По креплениям совсем другой?
Ещё один момент. Как напряжение при нагрузке измерялось? На холостых? Надо мерить на средних оборотах.
СсылкаПожаловаться
Да, верно, мне именно дизельный вариант и попадался, с шильдиком 3000.
А с него генератор никак? По креплениям совсем другой?
Ещё один момент. Как напряжение при нагрузке измерялось? На холостых? Надо мерить на средних оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
походу не взаимозаменяемые. вот сейчас, завёл 13,7-13,8 в движении было 13,4-13,6 остановка 13,3-13,4
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
походу не взаимозаменяемые. вот сейчас, завёл 13,7-13,8 в движении было 13,4-13,6 остановка 13,3-13,4
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Замерял на клеммах аккума? А если замерить на силовом выходе гены?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем сама проблема состоит вот всем: 3-й год не могу решить сей вопрос на Х.Терракане с новья стоит 3-й гена но проблема не решается, согласно мурзилке у штатного гена нет "золотогу" запаса, у машины с двиглом 2,5 гена и АКБ стоят вровень тоесть гена с выходом 90а и АКБ должно быть 90а но этого не хватает, на пример после ночи заводу машину показание вольтметра от 13,7 до 14,1в помере работы напряжение падает до 13,4-13,7 а если ещё и кондей ВКЛ. то ещё ниже и получается что гена начинает отбор тока с АКБ.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем сама проблема состоит вот всем: 3-й год не могу решить сей вопрос на Х.Терракане с новья стоит 3-й гена но проблема не решается, согласно мурзилке у штатного гена нет "золотогу" запаса, у машины с двиглом 2,5 гена и АКБ стоят вровень тоесть гена с выходом 90а и АКБ должно быть 90а но этого не хватает, на пример после ночи заводу машину показание вольтметра от 13,7 до 14,1в помере работы напряжение падает до 13,4-13,7 а если ещё и кондей ВКЛ. то ещё ниже и получается что гена начинает отбор тока с АКБ.
СсылкаПожаловаться
Так вроде на Таракане генератор и помощнее имеется...Там, где электролебёдка, и аккум там вроде на 130А/Ч.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем сама проблема состоит вот всем: 3-й год не могу решить сей вопрос на Х.Терракане с новья стоит 3-й гена но проблема не решается, согласно мурзилке у штатного гена нет "золотогу" запаса, у машины с двиглом 2,5 гена и АКБ стоят вровень тоесть гена с выходом 90а и АКБ должно быть 90а но этого не хватает, на пример после ночи заводу машину показание вольтметра от 13,7 до 14,1в помере работы напряжение падает до 13,4-13,7 а если ещё и кондей ВКЛ. то ещё ниже и получается что гена начинает отбор тока с АКБ.
СсылкаПожаловаться
"... на пример после ночи заводу машину показание вольтметра от 13,7 до 14,1в помере работы напряжение падает до 13,4-13,7 ..." ЭРН встроен в гену, или управление напряжением осуществляет ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... на пример после ночи заводу машину показание вольтметра от 13,7 до 14,1в помере работы напряжение падает до 13,4-13,7 ..." ЭРН встроен в гену, или управление напряжением осуществляет ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
встроен, силовой с гены через преды идёт сразу на акум
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru