21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где собориается в России Ниссан Альмера 2016

 
  В ПТС написано немного,  изготовитель ООО Ниссан Мануфактуринг Рус Россия, и возникает  теперь два вопроса, могут ли русские на нескольких заводах собирать данный автомобиль для увеличения объемов производства и второй  вопрос, правда, что все готовые комплекты поступают прямо из-за границы в Россию чисто для сборки? 


 
           Что слышал лично сам, Нисан Альмера Джи15 (экстерьер Блиберд Силпи) в небольших объемах  собирается под Питером в Парголово на заводе Ниссан Мануфактуринг Рус и  аналогично собирается, но  только в больших объемах на заводе Тольятти из прибывших в контейнерах и ящиках с Японии, Франции… иностранных оцинкованных модулей для сварки кузова ( крылья, усилители, балки, лонжероны и тп) и комплектующих для сборки двигателей 4КМ. В общем  в России просто сборка и покраска, там сваривают, собирают и только из иностранных запчастей, так ли это?


 
             А еще знаю, что  направляли специалистов от Ниссан Мануфактуринга   в Удмуртию для обучения по сборки данного автомобиля у них на Иж.


 
 Интересует так ли это на самом деле и  если так, то какой удельный объем по сборки приходится на разные заводы?
Игорь Bond
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Федя
В Ижевске альмеру не собирают, по моему их только в Тольятти собирают.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Федя
Федя
В Ижевске альмеру не собирают, по моему их только в Тольятти собирают.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ конечно. Но вот нигде не написано в соей документации конкретно, что в г. Тольятти собиралась
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Спасибо за ответ конечно. Но вот нигде не написано в соей документации конкретно, что в г. Тольятти собиралась
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере Алмеру точно не собирали. Там только кроссоверы и Теану собирали. Году в 15-м Теану сняли с конвейера и начали сборку Кашкаев. Сейчас там только кроссоверы: Кашкай, Х-Трейл, Пасфайндер и Мурано. Седан Сентра - точно из Ижевска. А вот Алмера или Тольятти или Ижевск, но скорее Тольятти.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В Питере Алмеру точно не собирали. Там только кроссоверы и Теану собирали. Году в 15-м Теану сняли с конвейера и начали сборку Кашкаев. Сейчас там только кроссоверы: Кашкай, Х-Трейл, Пасфайндер и Мурано. Седан Сентра - точно из Ижевска. А вот Алмера или Тольятти или Ижевск, но скорее Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это интересно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Спасибо за ответ конечно. Но вот нигде не написано в соей документации конкретно, что в г. Тольятти собиралась
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140.

Это юридический адрес организации выдавшей ПТС, к конкретному месту сборки авто не имеет отношения,да и вообще нигде в мире такого автомобиля как продаваемый у нас Ниссан Альмера не существует,ибо это по сути Логан в кузове Ниссан Блюбёрд,таких Альмер больше нигде нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140.

Это юридический адрес организации выдавшей ПТС, к конкретному месту сборки авто не имеет отношения,да и вообще нигде в мире такого автомобиля как продаваемый у нас Ниссан Альмера не существует,ибо это по сути Логан в кузове Ниссан Блюбёрд,таких Альмер больше нигде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторами и трансмиссией Логан и Альмера только одинаковые, ну так это понятно один Альянс у них же. А вот про то что салонные окошки обдува как у современного Nissan GTR и у Ниссан e-power 2017 г.в. никто и не знает. В том же Логане разрешили только одну пару окошек обдува салона поставить, а остальные классические. Точнее было бы аргументировать Французский Ниссан
. У Логана мотор быстро пылится и загрязняется он мне не нравится ))
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
У Логана мотор быстро пылится и загрязняется он мне не нравится ))


То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
У Логана мотор быстро пылится и загрязняется он мне не нравится ))


То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
СсылкаПожаловаться
Это пустой и глупый разговор. Японцы каждый миллиметр просчитывают вот поэтому в японских Ниссанах Рус чистые Реношные моторы.
В Дастер, Логан ставят РЕНОШНЫЙ мотор К4М H4М так и само в японский Ниссан РУС ставят РЕНОШНЫЙ двигатель аналогичный!!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
У Логана мотор быстро пылится и загрязняется он мне не нравится ))


То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
СсылкаПожаловаться

Может мотор иногда мыть надо

Не надо. Если совсем не можется, можно кисточкой обмести.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на браун таксист
браун таксист

Может мотор иногда мыть надо

Не надо. Если совсем не можется, можно кисточкой обмести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на всех своих машинах,начиная от "царя гороха"(ещё на жигах),мою из шланга,кёрхера и пр. регулярно раз в 3-4 месяца.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я на всех своих машинах,начиная от "царя гороха"(ещё на жигах),мою из шланга,кёрхера и пр. регулярно раз в 3-4 месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При царе горохе я тоже мыл. ВВ провода порытые влажным реагентом начинают упускать ток.
Как-то заехал на мойку двигатель помыть. Говорят: смотря какая машина, а то может и не завестись после мойки, и продувка не поможет. Давно не мою и проблем от этого нет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на браун таксист
браун таксист
При царе горохе я тоже мыл. ВВ провода порытые влажным реагентом начинают упускать ток.
Как-то заехал на мойку двигатель помыть. Говорят: смотря какая машина, а то может и не завестись после мойки, и продувка не поможет. Давно не мою и проблем от этого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВВ провода порытые влажным реагентом начинают упускать ток

Такие провода значит
,На мойках да не любят моторы мыть(мало ли что),я сам мою на самомойках,мотор дышать должен,когда он в шубе из пыли-грязи он охлаждается хуже,и вообще неприятно когда мотор грязный.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.

Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.


СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.

Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.


СсылкаПожаловаться
так это понятно что К4М и Н4М разные моторы в одном гидрокомпенсаторы и ремень ГРМ, в другом цепь с системой распределения фаз газораспределения.. Цепь растягивается, да и звездочки очень быстро менять надо, дороговато, да и ладно это не суть. Но К4М это же французский мотор?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
так это понятно что К4М и Н4М разные моторы в одном гидрокомпенсаторы и ремень ГРМ, в другом цепь с системой распределения фаз газораспределения.. Цепь растягивается, да и звездочки очень быстро менять надо, дороговато, да и ладно это не суть. Но К4М это же французский мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Растяжение цепи происходит в результате истирания трущихся деталей. При достаточной смазке этого не происходит. Цепь ГРМ у Ниссан всегда была долговечной.
У ВАГ цепи растягиваются быстро, но только у тех кто заливает масло погуще, чем положено. Дело в том, что там очень тонкие масляные каналы.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на браун таксист
браун таксист
Растяжение цепи происходит в результате истирания трущихся деталей. При достаточной смазке этого не происходит. Цепь ГРМ у Ниссан всегда была долговечной.
У ВАГ цепи растягиваются быстро, но только у тех кто заливает масло погуще, чем положено. Дело в том, что там очень тонкие масляные каналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.

Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.


СсылкаПожаловаться
атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается....

Так вот уважаемый Жорик Антонов! Этот атмосферник Н4М, не "суперпипер" и устанавливается он на дешевых стоковых моделях, на топовых дорогих моделях Альянса устанавливается К4М !!
Вот пример по Логану:
Дешевые Логаны с 1.6 (H4M) Privilege и Privilege+
Дорогие Логаны с 1.6 К4М Luxe и цена такого авто на $1600 выше
Н4М имеет больше недостатков чем преимуществ))
1. Мизерный моторесурс 200 тыс.км
2. Шестерня фазорегулятора частенько выходит через 100 тыс км и требует замену, стоит не дешево, да и эл. магнит клапан включения муфты стоит как и обгонная муфта не дешево.
3. Сто тысяч пробега и регулируй клапана вручную, подбирай толкатели))
4. обороты Х.Х около 1000 в два раза выше чем у К4М.
Из преимуществ Н4М то что ЕВРО5 )) т.к, мотор потише работает из-за оснашения фазика на распредвалу и на одну секунду быстрее разгон до сотни. ))
Специалисты мотористы да же для себя не хочутЬ покупать с Н4М, а выбирают надежный проверенный годами, самый простой К4М! Вот!


СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Но К4М это же французский мотор?


Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Но К4М это же французский мотор?


Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
СсылкаПожаловаться
почему К4М ставили ещё, сам видел в сборки 2016 г.в. и в Логаны и Альмеры. К4М модернизируют с 1999 года )) но всех тонкостей не рассказывают)
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Но К4М это же французский мотор?


Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
СсылкаПожаловаться
Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...

Глупости не говорите!!! В 2017 году К4М ставят на дорогие топовые модели Рено, на стоковые ставят быстро изнашиваемый Н4М !!
Н4М ставят в дешовую Privilege комплектацию Рено!
а вот К4М ставят в дорогую комплектацию Luxe!


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария