В ПТС написано немного, изготовитель ООО Ниссан Мануфактуринг Рус Россия, и возникает теперь два вопроса, могут ли русские на нескольких заводах собирать данный автомобиль для увеличения объемов производства и второй вопрос, правда, что все готовые комплекты поступают прямо из-за границы в Россию чисто для сборки?
Что слышал лично сам, Нисан Альмера Джи15 (экстерьер Блиберд Силпи) в небольших объемах собирается под Питером в Парголово на заводе Ниссан Мануфактуринг Рус и аналогично собирается, но только в больших объемах на заводе Тольятти из прибывших в контейнерах и ящиках с Японии, Франции… иностранных оцинкованных модулей для сварки кузова ( крылья, усилители, балки, лонжероны и тп) и комплектующих для сборки двигателей 4КМ. В общем в России просто сборка и покраска, там сваривают, собирают и только из иностранных запчастей, так ли это?
А еще знаю, что направляли специалистов от Ниссан Мануфактуринга в Удмуртию для обучения по сборки данного автомобиля у них на Иж.
Интересует так ли это на самом деле и если так, то какой удельный объем по сборки приходится на разные заводы?
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
. В паспорте тех. средства написано изготовитель Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, 194363 Санкт-Петербург, Парголово Комендантский проезд,д.140. Да же в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне нигде нет ни слова про Тольятти. Раньше помню, когда были другие иномарки всегда помимо страны где собиралась машина писался и город сборки завода если так на самом то деле было и нечего не путаю.
Это юридический адрес организации выдавшей ПТС, к конкретному месту сборки авто не имеет отношения,да и вообще нигде в мире такого автомобиля как продаваемый у нас Ниссан Альмера не существует,ибо это по сути Логан в кузове Ниссан Блюбёрд,таких Альмер больше нигде нет.
Это юридический адрес организации выдавшей ПТС, к конкретному месту сборки авто не имеет отношения,да и вообще нигде в мире такого автомобиля как продаваемый у нас Ниссан Альмера не существует,ибо это по сути Логан в кузове Ниссан Блюбёрд,таких Альмер больше нигде нет.
. У Логана мотор быстро пылится и загрязняется он мне не нравится ))
То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
В Дастер, Логан ставят РЕНОШНЫЙ мотор К4М H4М так и само в японский Ниссан РУС ставят РЕНОШНЫЙ двигатель аналогичный!!
То есть у Логана мотор быстро загрязняется,а у Альмеры тот же мотор остаётся чистым? Однако..
Может мотор иногда мыть надо,ну или там пыльник под мотор установить,что бы грязь с дорого не летела(некоторые ещё резинки уплотнительные под капот ставят и пр.Да и не было у Ниссана никогда Реношных моторов,скорее наоборот в Рено ставили Ниссановские моторы(даже и сейчас в Дастер,Логан,Сандеро и пр. ставят Ниссановский мотор 1.6л-110(117) лс).
Не надо. Если совсем не можется, можно кисточкой обмести.
Не надо. Если совсем не можется, можно кисточкой обмести.
Как-то заехал на мойку двигатель помыть. Говорят: смотря какая машина, а то может и не завестись после мойки, и продувка не поможет. Давно не мою и проблем от этого нет.
Как-то заехал на мойку двигатель помыть. Говорят: смотря какая машина, а то может и не завестись после мойки, и продувка не поможет. Давно не мою и проблем от этого нет.
Такие провода значит
,На мойках да не любят моторы мыть(мало ли что),я сам мою на самомойках,мотор дышать должен,когда он в шубе из пыли-грязи он охлаждается хуже,и вообще неприятно когда мотор грязный.
Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.
Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.
У ВАГ цепи растягиваются быстро, но только у тех кто заливает масло погуще, чем положено. Дело в том, что там очень тонкие масляные каналы.
У ВАГ цепи растягиваются быстро, но только у тех кто заливает масло погуще, чем положено. Дело в том, что там очень тонкие масляные каналы.
Силовую установку HR16DE (H4M) от альянса Renault-Nissan скорее можно отнести к изобретениям японского подразделения, чем французского, как многие считают. Это не модернизированная версия двигателя Рено K4M, как опять же многие считают, а новая разработка альянса основанная на опыте инженеров японского подразделения.
Так вот уважаемый Жорик Антонов! Этот атмосферник Н4М, не "суперпипер" и устанавливается он на дешевых стоковых моделях, на топовых дорогих моделях Альянса устанавливается К4М !!
Вот пример по Логану:
Дешевые Логаны с 1.6 (H4M) Privilege и Privilege+
Дорогие Логаны с 1.6 К4М Luxe и цена такого авто на $1600 выше
Н4М имеет больше недостатков чем преимуществ))
1. Мизерный моторесурс 200 тыс.км
2. Шестерня фазорегулятора частенько выходит через 100 тыс км и требует замену, стоит не дешево, да и эл. магнит клапан включения муфты стоит как и обгонная муфта не дешево.
3. Сто тысяч пробега и регулируй клапана вручную, подбирай толкатели))
4. обороты Х.Х около 1000 в два раза выше чем у К4М.
Из преимуществ Н4М то что ЕВРО5 )) т.к, мотор потише работает из-за оснашения фазика на распредвалу и на одну секунду быстрее разгон до сотни. ))
Специалисты мотористы да же для себя не хочутЬ покупать с Н4М, а выбирают надежный проверенный годами, самый простой К4М! Вот!
Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
Это да французский,но его уже даже и на Рено не ставят...
Глупости не говорите!!! В 2017 году К4М ставят на дорогие топовые модели Рено, на стоковые ставят быстро изнашиваемый Н4М !!
Н4М ставят в дешовую Privilege комплектацию Рено!
а вот К4М ставят в дорогую комплектацию Luxe!