Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Наверное здесь есть люди которые разбирались в новых правилах установки гбо. Вопрос такой Гбо по документам установлено 14 г. то есть до принятия нового закона. Вопрос следующий потребуется ли переоформлять по новым правилам?
Нашим ГИБДДШникам не докажешь, что закон обратной силы не имеет. Если они захотят с тебя поиметь, то при любых вариантах поимеют.
Надо всегда идти на наименее затратный компромисс. Я решила, что если останавливают и начинают разводить на эвакуацию машины из-за ГБО, то соглашаться с ними, но до приезда эвакуатора пытаться снять ГБО и уехать на бензине.
То есть устранить причину их наезда.
Нашим ГИБДДШникам не докажешь, что закон обратной силы не имеет. Если они захотят с тебя поиметь, то при любых вариантах поимеют.
Надо всегда идти на наименее затратный компромисс. Я решила, что если останавливают и начинают разводить на эвакуацию машины из-за ГБО, то соглашаться с ними, но до приезда эвакуатора пытаться снять ГБО и уехать на бензине.
То есть устранить причину их наезда.
Пока они проснутся, Яровая напишет для всех новые правила. Которые сама же к вечеру изменит на новые. И так - постоянно.Иначе она останется без работы - в России сейчас безработица, а на панель ее не берут (от ее внешнего вида не то, что клиенты - все охранники разбегутся).
Я, к счастью, с этим не сталкивался, но считаю, что проблема сильно надумана. Если ездить и не нарушать, то для ГАИ вас не существует. А если нарушили что-то - то за это нарушение и обуют, и никто не полезет смотреть, на газу вы едете или на бензине. Ну а как "проходят" в наше время техосмотр, думаю вы знаете... Так что ездить и не париться...
на дороге часто работает ГИБДД на Газели, на борту написано (типа с техосмотром связана), раньше талон техосмотра были, а теперь нет, вот они останавливают и как бы вопрос задают, а почему не горят у ВАс ДХО, говоришь горят, а они в ответ аааа точно, а почему у Вас ГБО установлен итд))) рабочую машину остановили и водителя 1 тр. штраф накатали (другую причину написали )
Так то вот какая ситуевина...
Как ни странно, в законе все правильно написано.
Там в пункте 74 (вроде так, если ошибся с номером пункта, пардон) отмечено, что "на автомобили, находящиеся в эксплуатации требования по переоформлению не распростроняются"
Т.е. обуть могут при регистрации и авто с изменениями, зарегистрированные после вступления закона в силу.
Ну, это терпимо, но!
Сам лично разговаривал с ГИБДДшником, так он открыто говорит: да, я знаю что мои действия незаконны, но у меня прямой приказ сверху, кому не нравится - подаст в суд и выиграет, но судится он будет не со мной лично, а с ГИБДД
Как то так...
С переоформлением может возникнуть проблема, да и то можно решить. А вот с эксплуатацией не думаю, во первых фиг докажешь когда ГБО установлено, а во вторых у нас в регионе примерно пятая часть машин на ГБО. практически все такси и маршрутки, если всех эвакуировать, так половина общественного транспорта станет, много и частников, причем не на самых дешевых машинах Камри, Мэрсы, Таурэги. Это и понятно газ 12.77 стоит, вчера заправлялся - цена стабильна уже месяца три, до этого было 14 рублей. Так что ничего переоформлять не надо. Спокойно катайся.
Езжу на газу на Кубани, много слышал про легализацию гбо, пока гаишники местные по этом поводу молчат, трогают вроде как газели у которых балон видно, все из за вступления в силу законе о таможенном союзе типа единные правила. Т.е по сути регистрация гбо -это сбор денег с народа , обьясню почему. На всех этапах регистрации гбо машину посмотрят два-три раза и то в гаи , когда нет гбо и когда оно есть, т. е сам факт присутствия баллона, в остольном все бумаги покупаються все сертификаты и т.д Никто вашу машину смотреть не будет правильно или не правильно стоит гбо, оно нафиг никому не нужно.Только плати и получай бумажки всякие.
Езжу на газу на Кубани, много слышал про легализацию гбо, пока гаишники местные по этом поводу молчат, трогают вроде как газели у которых балон видно, все из за вступления в силу законе о таможенном союзе типа единные правила. Т.е по сути регистрация гбо -это сбор денег с народа , обьясню почему. На всех этапах регистрации гбо машину посмотрят два-три раза и то в гаи , когда нет гбо и когда оно есть, т. е сам факт присутствия баллона, в остольном все бумаги покупаються все сертификаты и т.д Никто вашу машину смотреть не будет правильно или не правильно стоит гбо, оно нафиг никому не нужно.Только плати и получай бумажки всякие.
По духу правил, то не так, по факту исполнения, скорей всего, но могут быть и варианты. Гаишники только вносят изменения по факту документов выданными специализированными организациями, прямой связи между теми и другими не вижу, так как гаишники не уполномочены давать разрешения и допуски организациям осуществляющим свою деятельность в сфере техэкспертиз.
У меня вызывает возмущение сам процесс вписания гбо в птс, по сути надо купить бумажки и идти с ними в гаи.Я думаю то нужно было сделать единое учереждение и пропускать через него все авто с гбо и по факту прохождения получать сертификат с которым идешь в гаи для вписания в птс. Зачем у гибдд спрашивать можно или нельзя ставить...бред какой то, покупаешь сертификат с возможностью установки на конкретный тип авто и едешь с ним в гибдд с заявлением разрешить установку гбо, полнейшая чушь.
Надо всегда идти на наименее затратный компромисс. Я решила, что если останавливают и начинают разводить на эвакуацию машины из-за ГБО, то соглашаться с ними, но до приезда эвакуатора пытаться снять ГБО и уехать на бензине.
То есть устранить причину их наезда.
Надо всегда идти на наименее затратный компромисс. Я решила, что если останавливают и начинают разводить на эвакуацию машины из-за ГБО, то соглашаться с ними, но до приезда эвакуатора пытаться снять ГБО и уехать на бензине.
То есть устранить причину их наезда.
Как ни странно, в законе все правильно написано.
Там в пункте 74 (вроде так, если ошибся с номером пункта, пардон) отмечено, что "на автомобили, находящиеся в эксплуатации требования по переоформлению не распростроняются"
Т.е. обуть могут при регистрации и авто с изменениями, зарегистрированные после вступления закона в силу.
Ну, это терпимо, но!
Сам лично разговаривал с ГИБДДшником, так он открыто говорит: да, я знаю что мои действия незаконны, но у меня прямой приказ сверху, кому не нравится - подаст в суд и выиграет, но судится он будет не со мной лично, а с ГИБДД
Как то так...