Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газели

,Привет, На Газели с405 двигателем при медленной езде перегревается двигатель,Помпа новая,радиатор почищен,термостат новый,трубки к расширительному бачку новые,Поставлен електровентелятор,Может кто-то сталкивался с таким,Спасибо,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Соловей Разбойник
Уточни,какой 405-й,22 или 24?И что с эл.магнитной муфтой,для ставил електровентилятор?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ещё интересует,как подключен електовентилятор,и включается ли оный при медленной езде.
СсылкаПожаловаться
Николай Тарельник
Помпу с эл,магнитной муфтой снял и поставил обыкновеную,эл,вентелятор включается нормально при 97 градусах но движок вообще не должен так нагреватся при такой температуре на улице
СсылкаПожаловаться
Николай Тарельник
Помпу с эл,магнитной муфтой снял и поставил обыкновеную,эл,вентелятор включается нормально при 97 градусах но движок вообще не должен так нагреватся при такой температуре на улице
СсылкаПожаловаться
А термостат то рабочий?Верхний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А термостат то рабочий?Верхний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат новый и работает как положено
СсылкаПожаловаться
Николай Тарельник
термостат новый и работает как положено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как положено?При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу,так работает?Проверял?Эл пропеллер откуда подключал?И что случилось с Эл Маг муфтой?Проблем с ними нету.Пропеллер дует в ту сторону?То есть протягивает воздух с улицы?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А как положено?При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу,так работает?Проверял?Эл пропеллер откуда подключал?И что случилось с Эл Маг муфтой?Проблем с ними нету.Пропеллер дует в ту сторону?То есть протягивает воздух с улицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно,но только при температуре 80 или 82 градуса смотря какой стоит термостат
СсылкаПожаловаться
Николай Тарельник
Все правильно,но только при температуре 80 или 82 градуса смотря какой стоит термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а крыльчатка пропелера какая стоит? должна быть на 11 лопастей
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а крыльчатка пропелера какая стоит? должна быть на 11 лопастей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Крыльчатка на 11 лопастей,Проблема связана имено с системой охлаждения
СсылкаПожаловаться
! BMW !
Проблема всех газелей,что они греются. Особенно если "ползать" на первой передачи , даже в прохладную погоду. А вы как долго владеете этим аппаратом?
СсылкаПожаловаться
! BMW !
Проблема всех газелей,что они греются. Особенно если "ползать" на первой передачи , даже в прохладную погоду. А вы как долго владеете этим аппаратом?
СсылкаПожаловаться
Проблема всех звездаболов,в том что они звездят даже не видев машины!!!Ничего личного,так в тему!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Проблема всех звездаболов,в том что они звездят даже не видев машины!!!Ничего личного,так в тему!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по подробней можно? :))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Подробней некуда,задавай конкретгые вопросы,я 20 лет на Газелях,с момента выхода их в эфир))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Подробней некуда,задавай конкретгые вопросы,я 20 лет на Газелях,с момента выхода их в эфир))))
СсылкаПожаловаться
:))) Да я и сам газелевод
СсылкаПожаловаться
! Вован !
:))) Да я и сам газелевод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газелист Газелисту...брат,особливо на большой дороге,где 500 назад,500 вперёд,и к ночи точно занесёт,так заровняет,что не надо хоронить))))(В.Высоцкий)песня про МАЗ....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую всех! Могу только предположить что датчик вентилятора или на 102 градуса или "погиб смертью храбрых"... Вентилятор просто поздно включается, вот и греется !))) По большому счету, выведите вентилятор на отдельную кнопку ( принудительное включение) и ещё раз перепроверьте зажигание. Если стоит ГБО, то скорее всего у вас слишком раннее зажигание.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую всех! Могу только предположить что датчик вентилятора или на 102 градуса или "погиб смертью храбрых"... Вентилятор просто поздно включается, вот и греется !))) По большому счету, выведите вентилятор на отдельную кнопку ( принудительное включение) и ещё раз перепроверьте зажигание. Если стоит ГБО, то скорее всего у вас слишком раннее зажигание.
СсылкаПожаловаться
Саня,здарова,нету на 405-том такого датчика,есть ДТОЖ,и он исправно врубает муфту!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саня,здарова,нету на 405-том такого датчика,есть ДТОЖ,и он исправно врубает муфту!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Коль! То есть, на радиаторе нету датчика температуры на вкл вентилятора??? Это как это? Там вроде даже дублировался в трубке верхнего патрубка.ДТОЖ из другой оперы,хотя от нашего завода я всё мргу ожидать!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет.Коль! То есть, на радиаторе нету датчика температуры на вкл вентилятора??? Это как это? Там вроде даже дублировался в трубке верхнего патрубка.ДТОЖ из другой оперы,хотя от нашего завода я всё мргу ожидать!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не а,нету,есть ДТОЖ,в корпусе термостата и муфта,работает очень корректно и чётко,Ну ето я промолвил для 405.24 Е-3,,если скинуть фишку с ДТОЖ,то муфта пол науке и правильно перейдёт в аварийку и маслает постоянно и это правильно,за каким боком там електро пропеллер ставить,не знаю!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не а,нету,есть ДТОЖ,в корпусе термостата и муфта,работает очень корректно и чётко,Ну ето я промолвил для 405.24 Е-3,,если скинуть фишку с ДТОЖ,то муфта пол науке и правильно перейдёт в аварийку и маслает постоянно и это правильно,за каким боком там електро пропеллер ставить,не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
405,22 тоже самое
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не а,нету,есть ДТОЖ,в корпусе термостата и муфта,работает очень корректно и чётко,Ну ето я промолвил для 405.24 Е-3,,если скинуть фишку с ДТОЖ,то муфта пол науке и правильно перейдёт в аварийку и маслает постоянно и это правильно,за каким боком там електро пропеллер ставить,не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм, интересно! Гляну у соседа. У него вроде 405 стоит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Зинченко
на лето ставь термостат на 70, поставь простую помпу и вентилятор на 11 лопастей , на зиму поменяешь термостат на 87 градусов, и проблем не будет, все лето проездил по пробкам.
СсылкаПожаловаться
игорь трофимов
подскажите пожалуйста не включается вентелятор электроный и выгоняет тосол из разшерительного бачка 405 двиготель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru