Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помпу с эл,магнитной муфтой снял и поставил обыкновеную,эл,вентелятор включается нормально при 97 градусах но движок вообще не должен так нагреватся при такой температуре на улице
Помпу с эл,магнитной муфтой снял и поставил обыкновеную,эл,вентелятор включается нормально при 97 градусах но движок вообще не должен так нагреватся при такой температуре на улице
А как положено?При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу,так работает?Проверял?Эл пропеллер откуда подключал?И что случилось с Эл Маг муфтой?Проблем с ними нету.Пропеллер дует в ту сторону?То есть протягивает воздух с улицы?
А как положено?При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу,так работает?Проверял?Эл пропеллер откуда подключал?И что случилось с Эл Маг муфтой?Проблем с ними нету.Пропеллер дует в ту сторону?То есть протягивает воздух с улицы?
Газелист Газелисту...брат,особливо на большой дороге,где 500 назад,500 вперёд,и к ночи точно занесёт,так заровняет,что не надо хоронить))))(В.Высоцкий)песня про МАЗ....
Приветствую всех! Могу только предположить что датчик вентилятора или на 102 градуса или "погиб смертью храбрых"... Вентилятор просто поздно включается, вот и греется !))) По большому счету, выведите вентилятор на отдельную кнопку ( принудительное включение) и ещё раз перепроверьте зажигание. Если стоит ГБО, то скорее всего у вас слишком раннее зажигание.
Приветствую всех! Могу только предположить что датчик вентилятора или на 102 градуса или "погиб смертью храбрых"... Вентилятор просто поздно включается, вот и греется !))) По большому счету, выведите вентилятор на отдельную кнопку ( принудительное включение) и ещё раз перепроверьте зажигание. Если стоит ГБО, то скорее всего у вас слишком раннее зажигание.
Привет.Коль! То есть, на радиаторе нету датчика температуры на вкл вентилятора??? Это как это? Там вроде даже дублировался в трубке верхнего патрубка.ДТОЖ из другой оперы,хотя от нашего завода я всё мргу ожидать!)
Привет.Коль! То есть, на радиаторе нету датчика температуры на вкл вентилятора??? Это как это? Там вроде даже дублировался в трубке верхнего патрубка.ДТОЖ из другой оперы,хотя от нашего завода я всё мргу ожидать!)
Не а,нету,есть ДТОЖ,в корпусе термостата и муфта,работает очень корректно и чётко,Ну ето я промолвил для 405.24 Е-3,,если скинуть фишку с ДТОЖ,то муфта пол науке и правильно перейдёт в аварийку и маслает постоянно и это правильно,за каким боком там електро пропеллер ставить,не знаю!
Не а,нету,есть ДТОЖ,в корпусе термостата и муфта,работает очень корректно и чётко,Ну ето я промолвил для 405.24 Е-3,,если скинуть фишку с ДТОЖ,то муфта пол науке и правильно перейдёт в аварийку и маслает постоянно и это правильно,за каким боком там електро пропеллер ставить,не знаю!