3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ «Волга» 3110

на моей машине установлена дистанционная масса но она разрывает не минус а плюсовый провод.Машина инжекторная.При проверке генератора показало что генератор выдает 14.1 а на АКБ приходит 13-13.2 при нагрузке.Могут ли быть такие потери по плюсовому проводу из-за дистанционно.Завтра хочу поменять местами разорвать минус а плюс пустить напрямую. Стоит ли так сделать ведь дистанционная была установлена на заводе.
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Константин Михеев
Выяснить легко, померяй под нагрузкой напряжение между клеммами дист. массы, может на ней этот вольт и падает
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
На АКБ с реле приходит,дистанционка правильно плюс разрывает,иначе электромагнит не сработает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Выключатель массы с завода, да ещё на Волге 3110? Такого даже не слышал, хотя очень много знакомых на ГаЗе трудятся. Ставил на минусовую клемму и выкинул через год.Утечка чудовищная! Три дня без заводки и "тр-р-р" с утра.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Выключатель массы с завода, да ещё на Волге 3110? Такого даже не слышал, хотя очень много знакомых на ГаЗе трудятся. Ставил на минусовую клемму и выкинул через год.Утечка чудовищная! Три дня без заводки и "тр-р-р" с утра.
СсылкаПожаловаться
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё нормально. Пару раз под нагрузкой её щёлкнул и контакты пригорают. А ели ещё и самопал, то ХЗ как там сделано.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да всё нормально. Пару раз под нагрузкой её щёлкнул и контакты пригорают. А ели ещё и самопал, то ХЗ как там сделано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей ты ведь сам знаеш что на всех дизелях они стоят дисятилетиями.
А я их ковырял (откуда принцип знаю) привезли как то самопал - щёлкают а не включают - вот и расковыривал узнать почему.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Андрей ты ведь сам знаеш что на всех дизелях они стоят дисятилетиями.
А я их ковырял (откуда принцип знаю) привезли как то самопал - щёлкают а не включают - вот и расковыривал узнать почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я в курсе. Вот по этому и говорю:- нельзя эту паскуду под нагрузкой тыкать. Пригорают котакты. На дизеле току поперебору и сильно не заметно, а на зажигалках чувствительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да я в курсе. Вот по этому и говорю:- нельзя эту паскуду под нагрузкой тыкать. Пригорают котакты. На дизеле току поперебору и сильно не заметно, а на зажигалках чувствительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну под нагрузкой любой пригорит хоть ручной хоть дистанционный.
Но это нужно исхитриться чтоб заглушив машину (массу то отключают на длительное время) оставить какой нибудь мощный энергопотребитель включенный.
Хотя всякое бывает :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Ну под нагрузкой любой пригорит хоть ручной хоть дистанционный.
Но это нужно исхитриться чтоб заглушив машину (массу то отключают на длительное время) оставить какой нибудь мощный энергопотребитель включенный.
Хотя всякое бывает :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Элементарно. Приехал в гараж, заглушил, свет включен. Массой ткнул и хорош, а утром опять включил.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это откуда? Если есть контактная группа, значит есть чему пригорать. И ещё шайбучерез раз " наперекос" подает. Даже обычная ручная кнопка ( выкл массы) и то через раз по уму срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Как это откуда? Если есть контактная группа, значит есть чему пригорать. И ещё шайбучерез раз " наперекос" подает. Даже обычная ручная кнопка ( выкл массы) и то через раз по уму срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Александр если у вас за три дня садилась батарея это не оттого что пригорела шайба.
Это от того что масса не была отключена.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Ну Александр если у вас за три дня садилась батарея это не оттого что пригорела шайба.
Это от того что масса не была отключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно когда не выключал тогда аккум и садился. Выкинул его нафиг и напрямую провод на болт передней крышки бросил. Изарядку сразу нормально давать начал и разряда не было. Кстати там ещё одно место под капотом есть где смотреть нужно ( блок главных предохранителей)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Естественно когда не выключал тогда аккум и садился. Выкинул его нафиг и напрямую провод на болт передней крышки бросил. Изарядку сразу нормально давать начал и разряда не было. Кстати там ещё одно место под капотом есть где смотреть нужно ( блок главных предохранителей)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря выкинул я наоборот поставил.
Был случай в 90тых у меня была Газель первых выпусков на ней не было не какого выключателя и раз на тряской дороге провод стартерва перетёр изоляцию и замкнул на массу я открываю капот и не могу его оторвать - он красный !!!
В конце всё обошлось благополучно но после поставил такую массу.
Потом приходили новые Газели уже с завода стояла а провод + размыкает потому что на магнитолу идёт напрямую тонкий проводок что бы при отключении не сбивались настройки.
Сейчас у меня Газель инжекторная но тоже поставлю как аварийное отключение.
А сколько случаев при аварии заклинило капот и коротнула проводка и люди заживо сгорали.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Зря выкинул я наоборот поставил.
Был случай в 90тых у меня была Газель первых выпусков на ней не было не какого выключателя и раз на тряской дороге провод стартерва перетёр изоляцию и замкнул на массу я открываю капот и не могу его оторвать - он красный !!!
В конце всё обошлось благополучно но после поставил такую массу.
Потом приходили новые Газели уже с завода стояла а провод + размыкает потому что на магнитолу идёт напрямую тонкий проводок что бы при отключении не сбивались настройки.
Сейчас у меня Газель инжекторная но тоже поставлю как аварийное отключение.
А сколько случаев при аварии заклинило капот и коротнула проводка и люди заживо сгорали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это понятно, только вот ещё вопрос, если + размыкать, то как сигналка то работать будет? И будет ли вообще работать...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это понятно, только вот ещё вопрос, если + размыкать, то как сигналка то работать будет? И будет ли вообще работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да для этого + и размыкаеться я говорил про тонкий проводок который всегда под напругой - с него берёться и на магнитолу и на сигналку и на управляющюю кнопку которая эту массу и включает.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
13,2 это минимальный ток заряда
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
13,2 это минимальный ток заряда
СсылкаПожаловаться
Нет приделы 13.8-14.2в
СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей без разници что размыкает этот выключатель + или - .
Ищите плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Андрей без разници что размыкает этот выключатель + или - .
Ищите плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Вот именно в этом выключателе и будет плохой контакт, потому как на Жужулях плюс от гены идёт напрямую на клемму аккума, а на Газах и Уазах плюс приходит на толстую клемму стартера и далее по цепи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот именно в этом выключателе и будет плохой контакт, потому как на Жужулях плюс от гены идёт напрямую на клемму аккума, а на Газах и Уазах плюс приходит на толстую клемму стартера и далее по цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и в нём - только от перемены + и- толку не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария