Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ «Волга» 3110

на моей машине установлена дистанционная масса но она разрывает не минус а плюсовый провод.Машина инжекторная.При проверке генератора показало что генератор выдает 14.1 а на АКБ приходит 13-13.2 при нагрузке.Могут ли быть такие потери по плюсовому проводу из-за дистанционно.Завтра хочу поменять местами разорвать минус а плюс пустить напрямую. Стоит ли так сделать ведь дистанционная была установлена на заводе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Выяснить легко, померяй под нагрузкой напряжение между клеммами дист. массы, может на ней этот вольт и падает
СсылкаПожаловаться
На АКБ с реле приходит,дистанционка правильно плюс разрывает,иначе электромагнит не сработает.
СсылкаПожаловаться
Выключатель массы с завода, да ещё на Волге 3110? Такого даже не слышал, хотя очень много знакомых на ГаЗе трудятся. Ставил на минусовую клемму и выкинул через год.Утечка чудовищная! Три дня без заводки и "тр-р-р" с утра.
СсылкаПожаловаться
Выключатель массы с завода, да ещё на Волге 3110? Такого даже не слышал, хотя очень много знакомых на ГаЗе трудятся. Ставил на минусовую клемму и выкинул через год.Утечка чудовищная! Три дня без заводки и "тр-р-р" с утра.
СсылкаПожаловаться
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё нормально. Пару раз под нагрузкой её щёлкнул и контакты пригорают. А ели ещё и самопал, то ХЗ как там сделано.
СсылкаПожаловаться
Да всё нормально. Пару раз под нагрузкой её щёлкнул и контакты пригорают. А ели ещё и самопал, то ХЗ как там сделано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей ты ведь сам знаеш что на всех дизелях они стоят дисятилетиями.
А я их ковырял (откуда принцип знаю) привезли как то самопал - щёлкают а не включают - вот и расковыривал узнать почему.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей ты ведь сам знаеш что на всех дизелях они стоят дисятилетиями.
А я их ковырял (откуда принцип знаю) привезли как то самопал - щёлкают а не включают - вот и расковыривал узнать почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я в курсе. Вот по этому и говорю:- нельзя эту паскуду под нагрузкой тыкать. Пригорают котакты. На дизеле току поперебору и сильно не заметно, а на зажигалках чувствительно.
СсылкаПожаловаться
Да я в курсе. Вот по этому и говорю:- нельзя эту паскуду под нагрузкой тыкать. Пригорают котакты. На дизеле току поперебору и сильно не заметно, а на зажигалках чувствительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну под нагрузкой любой пригорит хоть ручной хоть дистанционный.
Но это нужно исхитриться чтоб заглушив машину (массу то отключают на длительное время) оставить какой нибудь мощный энергопотребитель включенный.
Хотя всякое бывает :-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну под нагрузкой любой пригорит хоть ручной хоть дистанционный.
Но это нужно исхитриться чтоб заглушив машину (массу то отключают на длительное время) оставить какой нибудь мощный энергопотребитель включенный.
Хотя всякое бывает :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Элементарно. Приехал в гараж, заглушил, свет включен. Массой ткнул и хорош, а утром опять включил.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр откуда там утечка ???
Вы её разбирали - знаете как устроенна ???
Там принцип затвора - солиноид просто приводит в движение механизм - кнопку нажал затвор сработал контактны замкнулись. Ещё нажал затвор в другое положение встал - разомкнулись.
Какие утечки ???
Единственное провод на управление под напряжением - ставится предохранитель прям рядом с клеммой.
Но он кнопкой разомкнутый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это откуда? Если есть контактная группа, значит есть чему пригорать. И ещё шайбучерез раз " наперекос" подает. Даже обычная ручная кнопка ( выкл массы) и то через раз по уму срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Как это откуда? Если есть контактная группа, значит есть чему пригорать. И ещё шайбучерез раз " наперекос" подает. Даже обычная ручная кнопка ( выкл массы) и то через раз по уму срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Александр если у вас за три дня садилась батарея это не оттого что пригорела шайба.
Это от того что масса не была отключена.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну Александр если у вас за три дня садилась батарея это не оттого что пригорела шайба.
Это от того что масса не была отключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно когда не выключал тогда аккум и садился. Выкинул его нафиг и напрямую провод на болт передней крышки бросил. Изарядку сразу нормально давать начал и разряда не было. Кстати там ещё одно место под капотом есть где смотреть нужно ( блок главных предохранителей)
СсылкаПожаловаться
Естественно когда не выключал тогда аккум и садился. Выкинул его нафиг и напрямую провод на болт передней крышки бросил. Изарядку сразу нормально давать начал и разряда не было. Кстати там ещё одно место под капотом есть где смотреть нужно ( блок главных предохранителей)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря выкинул я наоборот поставил.
Был случай в 90тых у меня была Газель первых выпусков на ней не было не какого выключателя и раз на тряской дороге провод стартерва перетёр изоляцию и замкнул на массу я открываю капот и не могу его оторвать - он красный !!!
В конце всё обошлось благополучно но после поставил такую массу.
Потом приходили новые Газели уже с завода стояла а провод + размыкает потому что на магнитолу идёт напрямую тонкий проводок что бы при отключении не сбивались настройки.
Сейчас у меня Газель инжекторная но тоже поставлю как аварийное отключение.
А сколько случаев при аварии заклинило капот и коротнула проводка и люди заживо сгорали.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зря выкинул я наоборот поставил.
Был случай в 90тых у меня была Газель первых выпусков на ней не было не какого выключателя и раз на тряской дороге провод стартерва перетёр изоляцию и замкнул на массу я открываю капот и не могу его оторвать - он красный !!!
В конце всё обошлось благополучно но после поставил такую массу.
Потом приходили новые Газели уже с завода стояла а провод + размыкает потому что на магнитолу идёт напрямую тонкий проводок что бы при отключении не сбивались настройки.
Сейчас у меня Газель инжекторная но тоже поставлю как аварийное отключение.
А сколько случаев при аварии заклинило капот и коротнула проводка и люди заживо сгорали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это понятно, только вот ещё вопрос, если + размыкать, то как сигналка то работать будет? И будет ли вообще работать...
СсылкаПожаловаться
Это понятно, только вот ещё вопрос, если + размыкать, то как сигналка то работать будет? И будет ли вообще работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да для этого + и размыкаеться я говорил про тонкий проводок который всегда под напругой - с него берёться и на магнитолу и на сигналку и на управляющюю кнопку которая эту массу и включает.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
13,2 это минимальный ток заряда
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
13,2 это минимальный ток заряда
СсылкаПожаловаться
Нет приделы 13.8-14.2в
СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей без разници что размыкает этот выключатель + или - .
Ищите плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей без разници что размыкает этот выключатель + или - .
Ищите плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Вот именно в этом выключателе и будет плохой контакт, потому как на Жужулях плюс от гены идёт напрямую на клемму аккума, а на Газах и Уазах плюс приходит на толстую клемму стартера и далее по цепи.
СсылкаПожаловаться
Вот именно в этом выключателе и будет плохой контакт, потому как на Жужулях плюс от гены идёт напрямую на клемму аккума, а на Газах и Уазах плюс приходит на толстую клемму стартера и далее по цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и в нём - только от перемены + и- толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Может быть и в нём - только от перемены + и- толку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Его только разбирать и чистить, или менять. А по поводу, да разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Так. Стоп. Афтар, есть вопросы. Отзовись пжалста!
СсылкаПожаловаться
Так. Стоп. Афтар, есть вопросы. Отзовись пжалста!
СсылкаПожаловаться
Контакты почистил .Разбирал выключатель контактная група идеальная.Переставить выключатель на разрыв с + на - не получается так-как реле кнопки выключателя в салоне и получается что дистанционка только выключает а включать нада принудительно .А также при выключенном выключателе аварийка не работает.Перечистил все массовые клемы и подсоеденил все назад .Стало немного лучше.Посоветовали перепаять транзистор реле регулятора гениратора с мерса.
СсылкаПожаловаться
Контакты почистил .Разбирал выключатель контактная група идеальная.Переставить выключатель на разрыв с + на - не получается так-как реле кнопки выключателя в салоне и получается что дистанционка только выключает а включать нада принудительно .А также при выключенном выключателе аварийка не работает.Перечистил все массовые клемы и подсоеденил все назад .Стало немного лучше.Посоветовали перепаять транзистор реле регулятора гениратора с мерса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по этому и тормознулся. Это не масса, это главное реле, стоит за щитком приборов. Смотри провода от гены, через это реле и до стартера. не должно быть не одной скрутки, только цельный провод
СсылкаПожаловаться
Вот по этому и тормознулся. Это не масса, это главное реле, стоит за щитком приборов. Смотри провода от гены, через это реле и до стартера. не должно быть не одной скрутки, только цельный провод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей спасибо. У меня есть еще один вопрос. На инжекторной волге 3110. свечи черные все в нагаре и как результат на утро завести не возможно .Выкручиваю свечи почистил закрутил завел и поехал.Делал диагностику комьютер показал высокий уровень сигнала ДМРВ . Купил новый все осталось как прежде.Если сталкивался с такой проблемой помоги разобраться.
СсылкаПожаловаться
Андрей спасибо. У меня есть еще один вопрос. На инжекторной волге 3110. свечи черные все в нагаре и как результат на утро завести не возможно .Выкручиваю свечи почистил закрутил завел и поехал.Делал диагностику комьютер показал высокий уровень сигнала ДМРВ . Купил новый все осталось как прежде.Если сталкивался с такой проблемой помоги разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищи подсос воздуха. Голова - коллектор, коллектор низ- коллектор верх, патрубки сапуна, патрубки РХХ (или как он там по научному), Вакуум и его шланг.
СсылкаПожаловаться
Ищи подсос воздуха. Голова - коллектор, коллектор низ- коллектор верх, патрубки сапуна, патрубки РХХ (или как он там по научному), Вакуум и его шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей хочу продолжить тему по гениратору.На холостых оборотах зарядка 13.8-13.9 включаю нагрузку (печку,свет) зарядка 13.7-13.8 .Проблема появляется в ходу при переходе от холостого хода на повышенные обороты зарядка падает до 12.9-13.2в.Щетки с реглятором в сборе менял не однократно.Ремень натянут.Но решить проблему немогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей хочу продолжить тему по гениратору.На холостых оборотах зарядка 13.8-13.9 включаю нагрузку (печку,свет) зарядка 13.7-13.8 .Проблема появляется в ходу при переходе от холостого хода на повышенные обороты зарядка падает до 12.9-13.2в.Щетки с реглятором в сборе менял не однократно.Ремень натянут.Но решить проблему немогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Генератор полностью разбери зачисти все плоскости где мост прикручивается к корпусу и где регулятор прикручивается. И ещё, если контроль ведёшь по прибору в салоне, не верь ему. Он погоду в Якутске показывает. Для точного контроля протащи провод от аккума в салон(временно) и подключи к нему цешку.
СсылкаПожаловаться
Там контактная пара хлипкая,выгорает постепенно,а меняется только полностью вся дистанционка.У меня на дизеле разрыв на массе стоял.А утечка всё равно есть.
СсылкаПожаловаться
инет инет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru