20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
19 апреля
Hyundai ix35 2.0 2WD MT
покупал новую у дилеров.нашли как в рекламе модификацию база старт.автомобил​ь нравится
1.3
Все отзывы

ГАЗ-3309

Двигатель Д245 Е4. Стоит система ЕГР выдает ошибку КЗ на 0 датчика положения клапана ЕГР. где этот датчик 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Татьяна Брагина

клапан ЕГР ... под №1 ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапан я знаю датчик положения клапана где стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапан я знаю датчик положения клапана где стоит
СсылкаПожаловаться
где ... где ...
ВНУТРИ клапана ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
где ... где ...
ВНУТРИ клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вах! А ми то думаль он на улисы стоит,а он внутры.вах какой хытрый положения
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Вах! А ми то думаль он на улисы стоит,а он внутры.вах какой хытрый положения
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это вы думаете . мы не думаем.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это вы думаете . мы не думаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ми в этим и ни сомьнивалысь.ни мальмалё
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
наберусь наглости попросить в личку схему целиком
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю проводок идущий к циферке 1 и тот который от циферки 2 и замкнуты на массу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я так понимаю проводок идущий к циферке 1 и тот который от циферки 2 и замкнуты на массу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо . а то с таким авто впервые столкнулся. А ценник если перешить примерно не подскажеш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
спасибо . а то с таким авто впервые столкнулся. А ценник если перешить примерно не подскажеш
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не скажу не шью их пока нечем ,только диагностика и ремонт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не скажу не шью их пока нечем ,только диагностика и ремонт !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно. Да замена клапана если не в проводах дело дорогое удовольствие .Что то у меня смутные предчувствия что внутри замкнуло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Понятно. Да замена клапана если не в проводах дело дорогое удовольствие .Что то у меня смутные предчувствия что внутри замкнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
При команде на открытие , ЭБУ начинает смесь двигать ,могут поршня сгореть , для пробы можно но работать не пойдет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При команде на открытие , ЭБУ начинает смесь двигать ,могут поршня сгореть , для пробы можно но работать не пойдет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если будет ошибка будет ограничение мощности !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если будет ошибка будет ограничение мощности !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про мощность не знаю а вот воздуха точно не хватает . соляра не сгорает .по выхлопу видно
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но клапан то судя по синему дыму открывается.. Пробовали при снятой фишке ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки
про обучение подробнее если можно. и какое сопротивление должно быть
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Водитель говорит датчик снимали на снятом он ходит значит не заклинивший
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Водитель говорит датчик снимали на снятом он ходит значит не заклинивший
СсылкаПожаловаться
История переписки
обучение - или сброс на заводские настройки или learn егр valve (так пишет в лаунче) - требуется после замены или мойки - по аналогии с дросселем. Только тут шаговый мотор.При закрытом положении 4.9 в при 5в опорных, в омах не знаю
Я не говорил что вклинил, подклинивает - ошибка горит.
Глушите его и голову не грейте.Но помыть попробуйте.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
обучение - или сброс на заводские настройки или learn егр valve (так пишет в лаунче) - требуется после замены или мойки - по аналогии с дросселем. Только тут шаговый мотор.При закрытом положении 4.9 в при 5в опорных, в омах не знаю
Я не говорил что вклинил, подклинивает - ошибка горит.
Глушите его и голову не грейте.Но помыть попробуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сброс ЭБУ в сканматике есть. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сброс ЭБУ в сканматике есть. .
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот баловать не надо!
Резетитится только клапан! Не надо эбу скидывать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А клапан как работает если на него +24 и минус управления . Импульсами открывается .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапан как работает если на него +24 и минус управления . Импульсами открывается .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Напряжением от 0 до 24 вольта , а датчик положения следит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напряжением от 0 до 24 вольта , а датчик положения следит !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сегодня было авто Замерил На А24 на Е 4.9 вольбта. И это на заглушенном. В-С-Д между собой не звонятся Похоже что то внутри отвалилось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сегодня было авто Замерил На А24 на Е 4.9 вольбта. И это на заглушенном. В-С-Д между собой не звонятся Похоже что то внутри отвалилось
СсылкаПожаловаться
История переписки
На А-Е значит 24-4.9=19.1 вольт , На D опорное 5 вольт ,на С снятие показаний , В - минус ! так не пробовал меритьь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На А-Е значит 24-4.9=19.1 вольт , На D опорное 5 вольт ,на С снятие показаний , В - минус ! так не пробовал меритьь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет на проводах не замерял. Я сам датчик пролзвонил А-Е звонятся катушка значит целая . А датчик положения походу в обрыве или контакт плохой. На сканере его положение иногда проскочит и опять на 0 упадет Я разьем снял видно удачно датчик в закрытом положении был. Авто обороты набирает без провалов. Дым черный правда. Разьем одели все тупить стал. Провода от разьема до ЭБУ прозвонил все 5 . Обрыва нет на массу не замыкают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет на проводах не замерял. Я сам датчик пролзвонил А-Е звонятся катушка значит целая . А датчик положения походу в обрыве или контакт плохой. На сканере его положение иногда проскочит и опять на 0 упадет Я разьем снял видно удачно датчик в закрытом положении был. Авто обороты набирает без провалов. Дым черный правда. Разьем одели все тупить стал. Провода от разьема до ЭБУ прозвонил все 5 . Обрыва нет на массу не замыкают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно клапан снять разобрать и нажать пальцем на втягиващее и померить сопротивление должно меняться
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно клапан снять разобрать и нажать пальцем на втягиващее и померить сопротивление должно меняться
СсылкаПожаловаться
История переписки
Замерять между Д и С Так на авто вообще никаких показания мультиметр по сопротивлению не показал бесконечность и все.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Замерять между Д и С Так на авто вообще никаких показания мультиметр по сопротивлению не показал бесконечность и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В-С наверно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru