Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ-3309

Двигатель Д245 Е4. Стоит система ЕГР выдает ошибку КЗ на 0 датчика положения клапана ЕГР. где этот датчик 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12

клапан ЕГР ... под №1 ...
СсылкаПожаловаться
Клапан я знаю датчик положения клапана где стоит
СсылкаПожаловаться
Клапан я знаю датчик положения клапана где стоит
СсылкаПожаловаться
где ... где ...
ВНУТРИ клапана ...
СсылкаПожаловаться
где ... где ...
ВНУТРИ клапана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вах! А ми то думаль он на улисы стоит,а он внутры.вах какой хытрый положения
СсылкаПожаловаться
Вах! А ми то думаль он на улисы стоит,а он внутры.вах какой хытрый положения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы думаете . мы не думаем.
СсылкаПожаловаться
Это вы думаете . мы не думаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ми в этим и ни сомьнивалысь.ни мальмалё
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
наберусь наглости попросить в личку схему целиком
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот он гад !
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю проводок идущий к циферке 1 и тот который от циферки 2 и замкнуты на массу
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю проводок идущий к циферке 1 и тот который от циферки 2 и замкнуты на массу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо . а то с таким авто впервые столкнулся. А ценник если перешить примерно не подскажеш
СсылкаПожаловаться
спасибо . а то с таким авто впервые столкнулся. А ценник если перешить примерно не подскажеш
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не скажу не шью их пока нечем ,только диагностика и ремонт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не скажу не шью их пока нечем ,только диагностика и ремонт !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно. Да замена клапана если не в проводах дело дорогое удовольствие .Что то у меня смутные предчувствия что внутри замкнуло.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Да замена клапана если не в проводах дело дорогое удовольствие .Что то у меня смутные предчувствия что внутри замкнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При команде на открытие , ЭБУ начинает смесь двигать ,могут поршня сгореть , для пробы можно но работать не пойдет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При команде на открытие , ЭБУ начинает смесь двигать ,могут поршня сгореть , для пробы можно но работать не пойдет !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если будет ошибка будет ограничение мощности !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если будет ошибка будет ограничение мощности !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про мощность не знаю а вот воздуха точно не хватает . соляра не сгорает .по выхлопу видно
СсылкаПожаловаться
ничего не сгорит.
если ошибка по егр висит в эбу - егр участия в смесеобразовании не принимает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но клапан то судя по синему дыму открывается.. Пробовали при снятой фишке ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Я видел ценник. А что будет если просто трубочку заглушить и пусть он на здоровье пишет ошибку. Он кроме ошибки походу пропускает . Двигатель временами обороты не развивает толком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про обучение подробнее если можно. и какое сопротивление должно быть
СсылкаПожаловаться
Не стоит трактовать текстовку ошибки с экрана сканера буквально. Кз на 0 будет, к примеру если заслонка клапана подклинивает в закрытом положении.При тесте напруга на неё подаётся, а датчик положения изменения сопротивления не показывает(оно в крайнем положении близко к нулю)- и вот, эбу видит кз по датчику положения
Если проводка точно норм, снять клапан и помыть для начала, обучить.
Не поможет - только замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Водитель говорит датчик снимали на снятом он ходит значит не заклинивший
СсылкаПожаловаться
Водитель говорит датчик снимали на снятом он ходит значит не заклинивший
СсылкаПожаловаться
История переписки10
обучение - или сброс на заводские настройки или learn егр valve (так пишет в лаунче) - требуется после замены или мойки - по аналогии с дросселем. Только тут шаговый мотор.При закрытом положении 4.9 в при 5в опорных, в омах не знаю
Я не говорил что вклинил, подклинивает - ошибка горит.
Глушите его и голову не грейте.Но помыть попробуйте.
СсылкаПожаловаться
обучение - или сброс на заводские настройки или learn егр valve (так пишет в лаунче) - требуется после замены или мойки - по аналогии с дросселем. Только тут шаговый мотор.При закрытом положении 4.9 в при 5в опорных, в омах не знаю
Я не говорил что вклинил, подклинивает - ошибка горит.
Глушите его и голову не грейте.Но помыть попробуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сброс ЭБУ в сканматике есть. .
СсылкаПожаловаться
Сброс ЭБУ в сканматике есть. .
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А вот баловать не надо!
Резетитится только клапан! Не надо эбу скидывать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Аи Е это клапан ,D-C-B-- Это датчик положения ,переменный резистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А клапан как работает если на него +24 и минус управления . Импульсами открывается .
СсылкаПожаловаться
А клапан как работает если на него +24 и минус управления . Импульсами открывается .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Напряжением от 0 до 24 вольта , а датчик положения следит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напряжением от 0 до 24 вольта , а датчик положения следит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сегодня было авто Замерил На А24 на Е 4.9 вольбта. И это на заглушенном. В-С-Д между собой не звонятся Похоже что то внутри отвалилось
СсылкаПожаловаться
Сегодня было авто Замерил На А24 на Е 4.9 вольбта. И это на заглушенном. В-С-Д между собой не звонятся Похоже что то внутри отвалилось
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На А-Е значит 24-4.9=19.1 вольт , На D опорное 5 вольт ,на С снятие показаний , В - минус ! так не пробовал меритьь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На А-Е значит 24-4.9=19.1 вольт , На D опорное 5 вольт ,на С снятие показаний , В - минус ! так не пробовал меритьь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет на проводах не замерял. Я сам датчик пролзвонил А-Е звонятся катушка значит целая . А датчик положения походу в обрыве или контакт плохой. На сканере его положение иногда проскочит и опять на 0 упадет Я разьем снял видно удачно датчик в закрытом положении был. Авто обороты набирает без провалов. Дым черный правда. Разьем одели все тупить стал. Провода от разьема до ЭБУ прозвонил все 5 . Обрыва нет на массу не замыкают.
СсылкаПожаловаться
Нет на проводах не замерял. Я сам датчик пролзвонил А-Е звонятся катушка значит целая . А датчик положения походу в обрыве или контакт плохой. На сканере его положение иногда проскочит и опять на 0 упадет Я разьем снял видно удачно датчик в закрытом положении был. Авто обороты набирает без провалов. Дым черный правда. Разьем одели все тупить стал. Провода от разьема до ЭБУ прозвонил все 5 . Обрыва нет на массу не замыкают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно клапан снять разобрать и нажать пальцем на втягиващее и померить сопротивление должно меняться
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно клапан снять разобрать и нажать пальцем на втягиващее и померить сопротивление должно меняться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Замерять между Д и С Так на авто вообще никаких показания мультиметр по сопротивлению не показал бесконечность и все.
СсылкаПожаловаться
Замерять между Д и С Так на авто вообще никаких показания мультиметр по сопротивлению не показал бесконечность и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В-С наверно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru