Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В 90% случаев после компенсаторов виноват гидронатяжитель цепи( верхний или нижний) Проверить очень просто. Берешь обычную палку или трубку,один конец которой к натяжителю приложил,а другой к уху. Ремонтируется или заменой или обычной монетой в 5 руб( нужно подложить в крышку-пробку под пластмассовую шайбу) если мало по толщине,то смело клади ещё одну монету. Хватит конечно надолго, но лучше всего поменять. Да совсем забыл!!! Уровень масла проверьте!!!После замены компенсаторы заполняются маслом и его уровень падает порядка 0,5 литра! Для 406го уровень по верхнюю риску щупа лучше всего( не по середине, а МАХ)
В 90% случаев после компенсаторов виноват гидронатяжитель цепи( верхний или нижний) Проверить очень просто. Берешь обычную палку или трубку,один конец которой к натяжителю приложил,а другой к уху. Ремонтируется или заменой или обычной монетой в 5 руб( нужно подложить в крышку-пробку под пластмассовую шайбу) если мало по толщине,то смело клади ещё одну монету. Хватит конечно надолго, но лучше всего поменять. Да совсем забыл!!! Уровень масла проверьте!!!После замены компенсаторы заполняются маслом и его уровень падает порядка 0,5 литра! Для 406го уровень по верхнюю риску щупа лучше всего( не по середине, а МАХ)
Cтучит или не стучит! Если это он,то будет явный стук который ни с чем не спутаешь. Если же стучат гидрокомпенсаторы клапанов,то просто проверьте уровень масла!
Cтучит или не стучит! Если это он,то будет явный стук который ни с чем не спутаешь. Если же стучат гидрокомпенсаторы клапанов,то просто проверьте уровень масла!
Тогда всего ещё один вопрос. Масло какое налито? Индекс вязкости имею ввиду. Если слишком жидкое ( синтетика), то будет стучать, потому что его просто выдавливает и оно успевает стечь. У меня 1998 год и я меньше чем 10W40 не заливаю, иначе давление, на горячую, практически "0" Пружины клапанов проверить можно только разборкой. Может быть что и подводящие. маслянные каналы( к компенсаторам) забиты напрочь. Вот это проверить и устранить проще. снимаем крышку маслонасоса и коловоротом или ручной дрелью вращаем привод маслонасоса, глядя как поступает масло к компенсаторам( через дырочки в блоке) если забито, то проволокой( сталистой) прочищаем( аккуратно, не обломив её внутри канала!). В любом случае сейчас придется снимать крышку.Если будете снимать распред валы, то вытаскивать компенсаторы лучше всего магнитом и ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте их( маркером) как они стояли чтоб не перепутать при сборке!
Тогда всего ещё один вопрос. Масло какое налито? Индекс вязкости имею ввиду. Если слишком жидкое ( синтетика), то будет стучать, потому что его просто выдавливает и оно успевает стечь. У меня 1998 год и я меньше чем 10W40 не заливаю, иначе давление, на горячую, практически "0" Пружины клапанов проверить можно только разборкой. Может быть что и подводящие. маслянные каналы( к компенсаторам) забиты напрочь. Вот это проверить и устранить проще. снимаем крышку маслонасоса и коловоротом или ручной дрелью вращаем привод маслонасоса, глядя как поступает масло к компенсаторам( через дырочки в блоке) если забито, то проволокой( сталистой) прочищаем( аккуратно, не обломив её внутри канала!). В любом случае сейчас придется снимать крышку.Если будете снимать распред валы, то вытаскивать компенсаторы лучше всего магнитом и ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте их( маркером) как они стояли чтоб не перепутать при сборке!
Ильдар, не забивай себе голову, а просто поменяй масло на более густое!))) В зиму 5ка ещё куда ни шло, а в лето это просто водичка жидкая.Убъёш движок напрочь!!!Я сейчас скажу одну вещь, но боюсь меня тут порвут "знатоки". Ильдар, 406 движок разрабатывался в то время, когда о таком масле как синтетика, у нас в союзе даже и не знали! У меня в сервисной книжке вообще прописана минералка 15 w 40! Оптимальнейшее масло, для этого движка, полусинтетика 10 w 40 круглогодично!!!Пробег у движка сколько? Всяко он не новый... Зазоры и допуска там тоже кстати ещё советские!!! Ну не расчитан он на такое масло, так уж вышло))) 10 ку лил, зимой в -35 заводился нормально. Давление масла сколько показывает и на холостых лампа не моргает?
Ильдар, не забивай себе голову, а просто поменяй масло на более густое!))) В зиму 5ка ещё куда ни шло, а в лето это просто водичка жидкая.Убъёш движок напрочь!!!Я сейчас скажу одну вещь, но боюсь меня тут порвут "знатоки". Ильдар, 406 движок разрабатывался в то время, когда о таком масле как синтетика, у нас в союзе даже и не знали! У меня в сервисной книжке вообще прописана минералка 15 w 40! Оптимальнейшее масло, для этого движка, полусинтетика 10 w 40 круглогодично!!!Пробег у движка сколько? Всяко он не новый... Зазоры и допуска там тоже кстати ещё советские!!! Ну не расчитан он на такое масло, так уж вышло))) 10 ку лил, зимой в -35 заводился нормально. Давление масла сколько показывает и на холостых лампа не моргает?
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
Доброго здоровья! Ильдар, а на горячуюю давление какое? Если падает практически до нуля, по датчику, но лампа аварийного давления ещё не горит, а только иногда моргает, то тут варианта 2. или забиты маслоподводящие каналы к компенсаторам или износ шестерен маслонасоса. Т.е что получается, на холодную масло ещё густое и давления создаваемого насосом хватает что бы гидрики наполнялись и не стучали. Как только двигатель вышел на рабочую температуру, масло стало гораздо жиже и производительности насоса просто не хватает что бы прокачать масло до компенсаторов. У меня с насосом тоже вот вот такая беда будет, но я не лазил туда,поэтому ничего не скажу.
Доброго здоровья! Ильдар, а на горячуюю давление какое? Если падает практически до нуля, по датчику, но лампа аварийного давления ещё не горит, а только иногда моргает, то тут варианта 2. или забиты маслоподводящие каналы к компенсаторам или износ шестерен маслонасоса. Т.е что получается, на холодную масло ещё густое и давления создаваемого насосом хватает что бы гидрики наполнялись и не стучали. Как только двигатель вышел на рабочую температуру, масло стало гораздо жиже и производительности насоса просто не хватает что бы прокачать масло до компенсаторов. У меня с насосом тоже вот вот такая беда будет, но я не лазил туда,поэтому ничего не скажу.
Тогда это насос. Можно конечно и тут спросить как его вылечить ( создать тему), спецы есть, т.к двигатель на газельки ставится, но по нему я правда вам не советчик. В тонкости не вникал, знаю где стоит, как работает , но как его лечить, честное слово не сталкивался. Я ближе к зиме свой потрошить собирался. у меня абсолютно аналогичная ситуация с давлением масла. Я правда на лето выкрутился и налил 15w40 сейчас давление на горячую 2,2-2,4 . Но в зиму с таким маслом я не пойду и буду заниматься насосом. Вам бы к путевому мотористу, чтоб он на месте посмотрел.
И ещё добрый совет. 406ой, после определенного пробега, начинает жрать масло не по детски. Для того чтоб избавиться от этого, есть маленькая доработка. Нужно маслоотражательную пластину посадить на герметик! Снимаем клапанную крышку, с обратной стороны стоит маслоотражательная пластина( в ней закреплены маслоотводящие трубочки). Аккуратно откручиваем винты( могут прикипеть,не сорвите!) и в углубление( выемки) пластины, наносим маслостойкий герметик-прокладку( можно даже наш - белый) повторяя отливы на самой клапанной крышке.Слегка даем подсохнуть герметику и ставим на место( прикручиваем). Отнимает всего 20 минут с мойкой и обезжириванием, но масло экономит литры!!!
александр вот сегодня поездил,до 90 градусов машина нагрелась. на нейтралке давление падает сразу до нуля а стоит включить скорость давление показывает где-то 1-1,5.на нейтралке иногда загорается датчик.