Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 3110

был стук в двигателе,поменял гидротолкатели, двигатель 406.,стук не пропал , что еще может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
В 90% случаев после компенсаторов виноват гидронатяжитель цепи( верхний или нижний) Проверить очень просто. Берешь обычную палку или трубку,один конец которой к натяжителю приложил,а другой к уху. Ремонтируется или заменой или обычной монетой в 5 руб( нужно подложить в крышку-пробку под пластмассовую шайбу) если мало по толщине,то смело клади ещё одну монету. Хватит конечно надолго, но лучше всего поменять. Да совсем забыл!!! Уровень масла проверьте!!!После замены компенсаторы заполняются маслом и его уровень падает порядка 0,5 литра! Для 406го уровень по верхнюю риску щупа лучше всего( не по середине, а МАХ)
СсылкаПожаловаться
В 90% случаев после компенсаторов виноват гидронатяжитель цепи( верхний или нижний) Проверить очень просто. Берешь обычную палку или трубку,один конец которой к натяжителю приложил,а другой к уху. Ремонтируется или заменой или обычной монетой в 5 руб( нужно подложить в крышку-пробку под пластмассовую шайбу) если мало по толщине,то смело клади ещё одну монету. Хватит конечно надолго, но лучше всего поменять. Да совсем забыл!!! Уровень масла проверьте!!!После замены компенсаторы заполняются маслом и его уровень падает порядка 0,5 литра! Для 406го уровень по верхнюю риску щупа лучше всего( не по середине, а МАХ)
СсылкаПожаловаться
проверить палкой или трубой,один конец к натяжителю другой к уху и что?
СсылкаПожаловаться
проверить палкой или трубой,один конец к натяжителю другой к уху и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cтучит или не стучит! Если это он,то будет явный стук который ни с чем не спутаешь. Если же стучат гидрокомпенсаторы клапанов,то просто проверьте уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Cтучит или не стучит! Если это он,то будет явный стук который ни с чем не спутаешь. Если же стучат гидрокомпенсаторы клапанов,то просто проверьте уровень масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверил палкой,стучат гидрокомпенсаторы.уровень масла в норме.гидронатяжители в норме. ??как проверить пружины?
СсылкаПожаловаться
проверил палкой,стучат гидрокомпенсаторы.уровень масла в норме.гидронатяжители в норме. ??как проверить пружины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если клапана нерегулируются,остаются только пружины,я так думаю.
СсылкаПожаловаться
если клапана нерегулируются,остаются только пружины,я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда всего ещё один вопрос. Масло какое налито? Индекс вязкости имею ввиду. Если слишком жидкое ( синтетика), то будет стучать, потому что его просто выдавливает и оно успевает стечь. У меня 1998 год и я меньше чем 10W40 не заливаю, иначе давление, на горячую, практически "0" Пружины клапанов проверить можно только разборкой. Может быть что и подводящие. маслянные каналы( к компенсаторам) забиты напрочь. Вот это проверить и устранить проще. снимаем крышку маслонасоса и коловоротом или ручной дрелью вращаем привод маслонасоса, глядя как поступает масло к компенсаторам( через дырочки в блоке) если забито, то проволокой( сталистой) прочищаем( аккуратно, не обломив её внутри канала!). В любом случае сейчас придется снимать крышку.Если будете снимать распред валы, то вытаскивать компенсаторы лучше всего магнитом и ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте их( маркером) как они стояли чтоб не перепутать при сборке!
СсылкаПожаловаться
Тогда всего ещё один вопрос. Масло какое налито? Индекс вязкости имею ввиду. Если слишком жидкое ( синтетика), то будет стучать, потому что его просто выдавливает и оно успевает стечь. У меня 1998 год и я меньше чем 10W40 не заливаю, иначе давление, на горячую, практически "0" Пружины клапанов проверить можно только разборкой. Может быть что и подводящие. маслянные каналы( к компенсаторам) забиты напрочь. Вот это проверить и устранить проще. снимаем крышку маслонасоса и коловоротом или ручной дрелью вращаем привод маслонасоса, глядя как поступает масло к компенсаторам( через дырочки в блоке) если забито, то проволокой( сталистой) прочищаем( аккуратно, не обломив её внутри канала!). В любом случае сейчас придется снимать крышку.Если будете снимать распред валы, то вытаскивать компенсаторы лучше всего магнитом и ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте их( маркером) как они стояли чтоб не перепутать при сборке!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да синтетика 5w
СсылкаПожаловаться
да синтетика 5w
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ильдар, не забивай себе голову, а просто поменяй масло на более густое!))) В зиму 5ка ещё куда ни шло, а в лето это просто водичка жидкая.Убъёш движок напрочь!!!Я сейчас скажу одну вещь, но боюсь меня тут порвут "знатоки". Ильдар, 406 движок разрабатывался в то время, когда о таком масле как синтетика, у нас в союзе даже и не знали! У меня в сервисной книжке вообще прописана минералка 15 w 40! Оптимальнейшее масло, для этого движка, полусинтетика 10 w 40 круглогодично!!!Пробег у движка сколько? Всяко он не новый... Зазоры и допуска там тоже кстати ещё советские!!! Ну не расчитан он на такое масло, так уж вышло))) 10 ку лил, зимой в -35 заводился нормально. Давление масла сколько показывает и на холостых лампа не моргает?
СсылкаПожаловаться
Ильдар, не забивай себе голову, а просто поменяй масло на более густое!))) В зиму 5ка ещё куда ни шло, а в лето это просто водичка жидкая.Убъёш движок напрочь!!!Я сейчас скажу одну вещь, но боюсь меня тут порвут "знатоки". Ильдар, 406 движок разрабатывался в то время, когда о таком масле как синтетика, у нас в союзе даже и не знали! У меня в сервисной книжке вообще прописана минералка 15 w 40! Оптимальнейшее масло, для этого движка, полусинтетика 10 w 40 круглогодично!!!Пробег у движка сколько? Всяко он не новый... Зазоры и допуска там тоже кстати ещё советские!!! Ну не расчитан он на такое масло, так уж вышло))) 10 ку лил, зимой в -35 заводился нормально. Давление масла сколько показывает и на холостых лампа не моргает?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо тебе. ведь осенью залил это масло и начал стучать.
СсылкаПожаловаться
спасибо тебе. ведь осенью залил это масло и начал стучать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
александр здравствуй. поменял масло, проехал 200км,стук не пропал. может всетаки клапан или вкладыш стучит?
СсылкаПожаловаться
александр здравствуй. поменял масло, проехал 200км,стук не пропал. может всетаки клапан или вкладыш стучит?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
или пружины проверить
СсылкаПожаловаться
Да не за что. Сейчас только нужно только ещё раз движок промыть, если менять будешь. Дорогущих промывок можно не брать, достаточно нашего МП-2.После синтетики, без промывки, лучше ничего не наливать( может выпасть осадок или вообще свернуться!) После промывки( она нейтральна), когда масло сливать будешь, немного правую сторону машины приподыми и не спеши, пусть вся гадость получше стечет. Марку масла советовать не буду, думаю сам выберешь, а вот на фильтре лучше не экономь!Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
заважу машину стука нет, прогревается до 80-90 начинает стучать.
СсылкаПожаловаться
заважу машину стука нет, прогревается до 80-90 начинает стучать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Доброго здоровья! Ильдар, а на горячуюю давление какое? Если падает практически до нуля, по датчику, но лампа аварийного давления ещё не горит, а только иногда моргает, то тут варианта 2. или забиты маслоподводящие каналы к компенсаторам или износ шестерен маслонасоса. Т.е что получается, на холодную масло ещё густое и давления создаваемого насосом хватает что бы гидрики наполнялись и не стучали. Как только двигатель вышел на рабочую температуру, масло стало гораздо жиже и производительности насоса просто не хватает что бы прокачать масло до компенсаторов. У меня с насосом тоже вот вот такая беда будет, но я не лазил туда,поэтому ничего не скажу.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Ильдар, а на горячуюю давление какое? Если падает практически до нуля, по датчику, но лампа аварийного давления ещё не горит, а только иногда моргает, то тут варианта 2. или забиты маслоподводящие каналы к компенсаторам или износ шестерен маслонасоса. Т.е что получается, на холодную масло ещё густое и давления создаваемого насосом хватает что бы гидрики наполнялись и не стучали. Как только двигатель вышел на рабочую температуру, масло стало гораздо жиже и производительности насоса просто не хватает что бы прокачать масло до компенсаторов. У меня с насосом тоже вот вот такая беда будет, но я не лазил туда,поэтому ничего не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вот сегодня ездил смотрел,на холодную давление есть,прогревается падает до нуля.лампа аварийного давления иногда моргает и даже иногда машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
вот сегодня ездил смотрел,на холодную давление есть,прогревается падает до нуля.лампа аварийного давления иногда моргает и даже иногда машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так ещё вопрос масло какое налито.? Марку не обязательно, меня интересует индекс. 10w 40 или какое?
СсылкаПожаловаться
Так ещё вопрос масло какое налито.? Марку не обязательно, меня интересует индекс. 10w 40 или какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
10w40
СсылкаПожаловаться
10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Тогда это насос. Можно конечно и тут спросить как его вылечить ( создать тему), спецы есть, т.к двигатель на газельки ставится, но по нему я правда вам не советчик. В тонкости не вникал, знаю где стоит, как работает , но как его лечить, честное слово не сталкивался. Я ближе к зиме свой потрошить собирался. у меня абсолютно аналогичная ситуация с давлением масла. Я правда на лето выкрутился и налил 15w40 сейчас давление на горячую 2,2-2,4 . Но в зиму с таким маслом я не пойду и буду заниматься насосом. Вам бы к путевому мотористу, чтоб он на месте посмотрел.
СсылкаПожаловаться
И ещё добрый совет. 406ой, после определенного пробега, начинает жрать масло не по детски. Для того чтоб избавиться от этого, есть маленькая доработка. Нужно маслоотражательную пластину посадить на герметик! Снимаем клапанную крышку, с обратной стороны стоит маслоотражательная пластина( в ней закреплены маслоотводящие трубочки). Аккуратно откручиваем винты( могут прикипеть,не сорвите!) и в углубление( выемки) пластины, наносим маслостойкий герметик-прокладку( можно даже наш - белый) повторяя отливы на самой клапанной крышке.Слегка даем подсохнуть герметику и ставим на место( прикручиваем). Отнимает всего 20 минут с мойкой и обезжириванием, но масло экономит литры!!!
СсылкаПожаловаться
александр вот сегодня поездил,до 90 градусов машина нагрелась. на нейтралке давление падает сразу до нуля а стоит включить скорость давление показывает где-то 1-1,5.на нейтралке иногда загорается датчик.
СсылкаПожаловаться
Ильдар!!! Извини, но я совсем забыл про маслянный радиатор!!!( старею наверное!) Проверь, а не закрыт ли у тебя кран на него. Он рядом с маслянным фильтром. Есть там такая хитрость, что при закрытии маслянного крана( на радиатор)редукционный клапан начинает снижать давление в системе.Как и почему это происходит не знаю, кран и клапан вроде не связаны, но на каждой второй машине такая штука.
СсылкаПожаловаться
Ильдар!!! Извини, но я совсем забыл про маслянный радиатор!!!( старею наверное!) Проверь, а не закрыт ли у тебя кран на него. Он рядом с маслянным фильтром. Есть там такая хитрость, что при закрытии маслянного крана( на радиатор)редукционный клапан начинает снижать давление в системе.Как и почему это происходит не знаю, кран и клапан вроде не связаны, но на каждой второй машине такая штука.
СсылкаПожаловаться
александр помогите. машина заводится хорошо.на ходу прогревшись до80 начинает набирать обороты до 1500-2000.
СсылкаПожаловаться
александр помогите. машина заводится хорошо.на ходу прогревшись до80 начинает набирать обороты до 1500-2000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно, то не совсем понял. Вы едете и тахометр показывает 1500-2000 оборотов или как? Или машина стоит прогретая до 80 градусов, а обороты 1500-2000? Если вариант в движении, то это норма, а если неподвижная, то это очень похоже не Датчик Температуры ОЖ. В диапазоне 80 градусов он врать начинает и компьютер увеличивает подачу топлива. Если честно, то этот датчик и датчик температуры воздуха (снизу впускного коллектора, абсолютно аналогичный ДТОЖ) это болезнь 406го. Запчасти сейчас ну очень никакие!))) Он подходит от жигуля 10-12, только при покупке обратите внимание на цвет юбки датчика. Он должен совпадать со старым.( если старый был черный, то и новый должен быть черный) у меня розоватого цвета стоит Маркировка, если не вру,- 3828 .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если честно, то не совсем понял. Вы едете и тахометр показывает 1500-2000 оборотов или как? Или машина стоит прогретая до 80 градусов, а обороты 1500-2000? Если вариант в движении, то это норма, а если неподвижная, то это очень похоже не Датчик Температуры ОЖ. В диапазоне 80 градусов он врать начинает и компьютер увеличивает подачу топлива. Если честно, то этот датчик и датчик температуры воздуха (снизу впускного коллектора, абсолютно аналогичный ДТОЖ) это болезнь 406го. Запчасти сейчас ну очень никакие!))) Он подходит от жигуля 10-12, только при покупке обратите внимание на цвет юбки датчика. Он должен совпадать со старым.( если старый был черный, то и новый должен быть черный) у меня розоватого цвета стоит Маркировка, если не вру,- 3828 .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда останавливаюсь обороты до 2000. который снизу датчик я поменял а дтож нет,он вроде на термостате стоит.
СсылкаПожаловаться
проверял, открыт.
СсылкаПожаловаться
в понедельник сниму поддон гляну. мне говорят что скорее всего вкладыши стучат.
СсылкаПожаловаться
поэтому и давления нет.
СсылкаПожаловаться
александр привет. вот дошли руки до поддона.вскрыл маслянный насос,а шестерни некрутятся,немогу провернуть.придется насос покупать новый.
СсылкаПожаловаться
вот поэтому наверное и стучит движок.
СсылкаПожаловаться
еще у меня к тебе вопрос. как прозвонить проводку от блока управления к датчикам. датчики я прозвонил ,все в норме. на диагностике сказали купи новую проводку в комплекте и немучайся.проехал по магазинам нигде нет.
СсылкаПожаловаться
дело в том что машина работает сперебоями.обороты то падают то до2000 набирают на нейтралке. регулятор холостого хода промыл ,может его на новый поменять.
СсылкаПожаловаться
дело в том что машина работает сперебоями.обороты то падают то до2000 набирают на нейтралке. регулятор холостого хода промыл ,может его на новый поменять.
СсылкаПожаловаться
александр привет. помоги пожалуйста. мой вопрос на форуме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru