Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 31105 Комбинация приборов

Знающие люди, подскажите пожаллста!
Есть комбинация старая, как у 3110, и новая с синими циферблатами. Взаимозаменяемы ли они?
А то купишь за четыре с лишним тыра, а она не подойдёт. Обидно станет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
есть модная профессия тапер - ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ, а чё он то скажет(перед тем как втюхать паннель , да ещё с нарушенной адресностью)
СсылкаПожаловаться
есть модная профессия тапер - ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ, а чё он то скажет(перед тем как втюхать паннель , да ещё с нарушенной адресностью)
СсылкаПожаловаться
тапер-это музыкант.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
а он ничё не говорит, он сам не знает ни хрена.
СсылкаПожаловаться
у нас презервативами евнухи торгуют , в итоге взрыв демографический
СсылкаПожаловаться
у нас презервативами евнухи торгуют , в итоге взрыв демографический
СсылкаПожаловаться
Привет Валера ! Ты не прав ,их просто вилами выгружают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Валера ! Ты не прав ,их просто вилами выгружают !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. задолбало на клаву давить , кидает на реистрацию, по делу толком не ответиш
СсылкаПожаловаться
привет. задолбало на клаву давить , кидает на реистрацию, по делу толком не ответиш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи проблемы ,что то подхватил где то !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Они не взаимозаменяемы.Десяточную панель старого образца сейчас начали ставить на Газель-бизнес.Скоро появится и россыпью.

А в чём выражается "невзаимозаменяемость";?
Разъёмы вроде такие же, адреса контактов те же, размеры, уши под болты одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
СсылкаПожаловаться
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
Понятно. Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я ставил, у меня и рулевая колонка с подрулевыми на 3110 стоит от 31105
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
они не взаимозаменяемые. раземы разные
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
они не взаимозаменяемые. раземы разные
СсылкаПожаловаться
Разъемы как раз одинаковые! единственное различие: на новую панель подается неотключаемое напряжение + 12 вольт,
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов,
создайте свою тему - Вам помогут.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Жигулёвский, с шохи. и подцепить его на бобину
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
ДЛЯ ВСЕХ.
После посещения сегодня фирменного магазина, на проходной завода-изготовителя (Владимирский "Автоприбор"), мне была предоставлена информация, что комбинации приборов 382.3801 (для ГАЗ 3110, Соболь, Газель) не производятся заводом уже почти три года, равно как и комплектующие к ним, т.е. приборы россыпью. Найти их можно только завалявшиеся на складе, или на разборке. Верить этому или нет, решайте сами. Но я не смогла ни в одном магазине (в радиусе примерно 50км) найти спидометр для старой комбинации (сдох только он, из-за чего и весь сыр-бор). Самой комбинации в сборе тоже нет. Ну и в самом магазине их естественно тоже нет. Стоят только "синеглазки" по 3770 р. Приобрели её. Завтра попробую поставить. Что из этого получится, выложу здесь.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
А я в Иваново смог даже прибалтику взять прошлым летом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)

Установили, однако! Подача неотключаемой напруги на вывод 3 ХР2 - это само собой.
ЖКИ должны же откуда-то питание брать. Кроме этого: постоянно горели 2 сигнала ABS и EBD.
АВS отключается подключением первого контакта ХР3 на массу, EBD отключается той же самой массой на первый контакт ХР1, (по инструкции это выход на лампу воздушной заслонки карбюратора).
Из минусов:
1. Вольтметр показывает почему-то на 0,5-1 вольт меньше, чем есть на самом деле. В чём причина пока не знаю. Может так и должно быть?
2. Ближний свет включать надо всегда, а КП при включении переходит на "ночной" режим, поэтому белым днём показания ЖКИ становится видно гораздо хуже.
3. Параметры напряжения бортсети и давления масла ОБА СРАЗУ не посмотришь, только поочереди.
А в остальном... ну посимпатичней, посовременней,покрасивей наконец. Вобщем, если бы не сдохший спидометр - то ради понтов менять ничего бы не стала, вполне хватало старой комбинашки.
Кстати спидометр старый почти удалось привести в чувство. Там километры считались исправно, а вот стрелка скорости показывала неведомо что. При детальном осмотре выяснилось, что она просто механически зажата. На тыльной стороне прибора, (самого спидометра, а не всей КП) есть винт, который поджимает задний конец оси стрелки, и законтрен краской или лаком. Чуток ослабили его и снова законтрили. Стрелка стала нормально крутиться, но завышает показания скорости примерно на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
павел подскажите как быть. КП перестала показывать топливо и температуру и напругу 0,7 вольта ,а со временем до 23 вольт показывает.что можно сделать?и ещё где можно найти электросхему КП 385,3801010
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
Установили, однако! Подача неотключаемой напруги на вывод 3 ХР2 - это само собой.
ЖКИ должны же откуда-то питание брать. Кроме этого: постоянно горели 2 сигнала ABS и EBD.
АВS отключается подключением первого контакта ХР3 на массу, EBD отключается той же самой массой на первый контакт ХР1, (по инструкции это выход на лампу воздушной заслонки карбюратора).
Из минусов:
1. Вольтметр показывает почему-то на 0,5-1 вольт меньше, чем есть на самом деле. В чём причина пока не знаю. Может так и должно быть?
2. Ближний свет включать надо всегда, а КП при включении переходит на "ночной" режим, поэтому белым днём показания ЖКИ становится видно гораздо хуже.
3. Параметры напряжения бортсети и давления масла ОБА СРАЗУ не посмотришь, только поочереди.
А в остальном... ну посимпатичней, посовременней,покрасивей наконец. Вобщем, если бы не сдохший спидометр - то ради понтов, менять ничего бы не стала, вполне хватало той комбинашки.
Кстати спидометр старый почти удалось привести в чувство. Там километры считались исправно, а вот стрелка скорости показывала неведомо что. При детальном осмотре выяснилось, что она просто механически зажата. На тыльной стороне прибора, есть винт, который поджимает задний конец оси стрелки, и законтрен краской или лаком. Чуток ослабили его и снова законтрили. Стрелка стала нормально крутиться, но завышает показания скорости примерно на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
волгари здравствуйте! я новичок у меня отказали датчик температуры и топлива и на ж,к показывает 0,7в
СсылкаПожаловаться
подскажите где зтот разьем хр2
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть у меня книга толстая по волге - но там нет схемы КП. но ладно разберу гляну может что откопаю. СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
есть у меня книга толстая по волге - но там нет схемы КП. но ладно разберу гляну может что откопаю. СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разобрала панель, нашла сгоревшую деталь "бочонок " длиной 13мм толщиной 4 мм зеленого цвета с обеих сторон по ножке расположена возле тахометра без обозначений-и поэтому в маге радиодеталей помочь не смогли ,говорят нужна принципиальная схема. искала в инете- нашла но не скачивается может у вас где завалялась схема ?
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Есть схема! Посмотрите внимательнее - там приборы все выделены в одну группу и показаны отдельно очерченым блоком
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ КАЗНАЧЕЕВ
Волгари, подскажите почему постоянно слетает прошивка процессора с приборок производства Владимир ? Машине 4 года, через 15000 км пробега происходит выход из строя, уже 2 полетели.Не могу же я раз в 2 года менять приборку ! Отдавал спецам, говорят электроника цела , а программа слетела...Прошивку найти не возможно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru