Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 31105 Комбинация приборов

Знающие люди, подскажите пожаллста!
Есть комбинация старая, как у 3110, и новая с синими циферблатами. Взаимозаменяемы ли они?
А то купишь за четыре с лишним тыра, а она не подойдёт. Обидно станет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
есть модная профессия тапер - ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ, а чё он то скажет(перед тем как втюхать паннель , да ещё с нарушенной адресностью)
СсылкаПожаловаться
есть модная профессия тапер - ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ, а чё он то скажет(перед тем как втюхать паннель , да ещё с нарушенной адресностью)
СсылкаПожаловаться
тапер-это музыкант.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
а он ничё не говорит, он сам не знает ни хрена.
СсылкаПожаловаться
у нас презервативами евнухи торгуют , в итоге взрыв демографический
СсылкаПожаловаться
у нас презервативами евнухи торгуют , в итоге взрыв демографический
СсылкаПожаловаться
Привет Валера ! Ты не прав ,их просто вилами выгружают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Валера ! Ты не прав ,их просто вилами выгружают !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. задолбало на клаву давить , кидает на реистрацию, по делу толком не ответиш
СсылкаПожаловаться
привет. задолбало на клаву давить , кидает на реистрацию, по делу толком не ответиш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи проблемы ,что то подхватил где то !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Они не взаимозаменяемы.Десяточную панель старого образца сейчас начали ставить на Газель-бизнес.Скоро появится и россыпью.

А в чём выражается "невзаимозаменяемость";?
Разъёмы вроде такие же, адреса контактов те же, размеры, уши под болты одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
СсылкаПожаловаться
Они взаимозаменяемы! зайди на сайт завода изготовителя, там полностью прописаны все различия и есть схема подключения!
Понятно. Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я ставил, у меня и рулевая колонка с подрулевыми на 3110 стоит от 31105
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
они не взаимозаменяемые. раземы разные
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
они не взаимозаменяемые. раземы разные
СсылкаПожаловаться
Разъемы как раз одинаковые! единственное различие: на новую панель подается неотключаемое напряжение + 12 вольт,
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов,
создайте свою тему - Вам помогут.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Привет всем Вогарям. Поделитесь, кто в курсе. Хочу в панель31029 поставить тахометр. Вопрос - какой лучше поставить в панель на место часов, чтобы и дельно и переделки не много.
СсылкаПожаловаться
Жигулёвский, с шохи. и подцепить его на бобину
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
ДЛЯ ВСЕХ.
После посещения сегодня фирменного магазина, на проходной завода-изготовителя (Владимирский "Автоприбор"), мне была предоставлена информация, что комбинации приборов 382.3801 (для ГАЗ 3110, Соболь, Газель) не производятся заводом уже почти три года, равно как и комплектующие к ним, т.е. приборы россыпью. Найти их можно только завалявшиеся на складе, или на разборке. Верить этому или нет, решайте сами. Но я не смогла ни в одном магазине (в радиусе примерно 50км) найти спидометр для старой комбинации (сдох только он, из-за чего и весь сыр-бор). Самой комбинации в сборе тоже нет. Ну и в самом магазине их естественно тоже нет. Стоят только "синеглазки" по 3770 р. Приобрели её. Завтра попробую поставить. Что из этого получится, выложу здесь.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
А я в Иваново смог даже прибалтику взять прошлым летом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)

Установили, однако! Подача неотключаемой напруги на вывод 3 ХР2 - это само собой.
ЖКИ должны же откуда-то питание брать. Кроме этого: постоянно горели 2 сигнала ABS и EBD.
АВS отключается подключением первого контакта ХР3 на массу, EBD отключается той же самой массой на первый контакт ХР1, (по инструкции это выход на лампу воздушной заслонки карбюратора).
Из минусов:
1. Вольтметр показывает почему-то на 0,5-1 вольт меньше, чем есть на самом деле. В чём причина пока не знаю. Может так и должно быть?
2. Ближний свет включать надо всегда, а КП при включении переходит на "ночной" режим, поэтому белым днём показания ЖКИ становится видно гораздо хуже.
3. Параметры напряжения бортсети и давления масла ОБА СРАЗУ не посмотришь, только поочереди.
А в остальном... ну посимпатичней, посовременней,покрасивей наконец. Вобщем, если бы не сдохший спидометр - то ради понтов менять ничего бы не стала, вполне хватало старой комбинашки.
Кстати спидометр старый почти удалось привести в чувство. Там километры считались исправно, а вот стрелка скорости показывала неведомо что. При детальном осмотре выяснилось, что она просто механически зажата. На тыльной стороне прибора, (самого спидометра, а не всей КП) есть винт, который поджимает задний конец оси стрелки, и законтрен краской или лаком. Чуток ослабили его и снова законтрили. Стрелка стала нормально крутиться, но завышает показания скорости примерно на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
павел подскажите как быть. КП перестала показывать топливо и температуру и напругу 0,7 вольта ,а со временем до 23 вольт показывает.что можно сделать?и ещё где можно найти электросхему КП 385,3801010
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
Установили, однако! Подача неотключаемой напруги на вывод 3 ХР2 - это само собой.
ЖКИ должны же откуда-то питание брать. Кроме этого: постоянно горели 2 сигнала ABS и EBD.
АВS отключается подключением первого контакта ХР3 на массу, EBD отключается той же самой массой на первый контакт ХР1, (по инструкции это выход на лампу воздушной заслонки карбюратора).
Из минусов:
1. Вольтметр показывает почему-то на 0,5-1 вольт меньше, чем есть на самом деле. В чём причина пока не знаю. Может так и должно быть?
2. Ближний свет включать надо всегда, а КП при включении переходит на "ночной" режим, поэтому белым днём показания ЖКИ становится видно гораздо хуже.
3. Параметры напряжения бортсети и давления масла ОБА СРАЗУ не посмотришь, только поочереди.
А в остальном... ну посимпатичней, посовременней,покрасивей наконец. Вобщем, если бы не сдохший спидометр - то ради понтов, менять ничего бы не стала, вполне хватало той комбинашки.
Кстати спидометр старый почти удалось привести в чувство. Там километры считались исправно, а вот стрелка скорости показывала неведомо что. При детальном осмотре выяснилось, что она просто механически зажата. На тыльной стороне прибора, есть винт, который поджимает задний конец оси стрелки, и законтрен краской или лаком. Чуток ослабили его и снова законтрили. Стрелка стала нормально крутиться, но завышает показания скорости примерно на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
волгари здравствуйте! я новичок у меня отказали датчик температуры и топлива и на ж,к показывает 0,7в
СсылкаПожаловаться
подскажите где зтот разьем хр2
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Возможно, и очень часто встречается окисление контакта №8 разъема ХР3 как и в самом разъёме так и на плате. Питание на приборы подаётся через перемычки возможно где-то трещина в пайке. Схема КП 385,3801010 имеется в любой электросхеме ГАЗ-3110 или 31105. Снимите приборку, дома с хорошим освещением и лупой просмотрите весь печатный монтаж, там в принципе ничего страшного нет. Где трещину в пайке увидите пропаяйте паяльником (40-60мах ватт), только ни в коем случае нельзя использовать любые паяльные кислоты - только канифоль! в особо тяжёлых случаях можно использовать аспирин,который сразу после пайки необходимо смыть спиртом и затем промокнуть ваткой смочёной раствором чайной соды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть у меня книга толстая по волге - но там нет схемы КП. но ладно разберу гляну может что откопаю. СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
есть у меня книга толстая по волге - но там нет схемы КП. но ладно разберу гляну может что откопаю. СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разобрала панель, нашла сгоревшую деталь "бочонок " длиной 13мм толщиной 4 мм зеленого цвета с обеих сторон по ножке расположена возле тахометра без обозначений-и поэтому в маге радиодеталей помочь не смогли ,говорят нужна принципиальная схема. искала в инете- нашла но не скачивается может у вас где завалялась схема ?
СсылкаПожаловаться
всем доброго настроения ! умерла панель приборов -не показывает топливо и температуру и напряжение сначала 0,7 вольт а со временем 12, 15, и так до 23вольт.как с этим бороться
СсылкаПожаловаться
Есть схема! Посмотрите внимательнее - там приборы все выделены в одну группу и показаны отдельно очерченым блоком
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ КАЗНАЧЕЕВ
Волгари, подскажите почему постоянно слетает прошивка процессора с приборок производства Владимир ? Машине 4 года, через 15000 км пробега происходит выход из строя, уже 2 полетели.Не могу же я раз в 2 года менять приборку ! Отдавал спецам, говорят электроника цела , а программа слетела...Прошивку найти не возможно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru