Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ-31029 проблемы с движком

поменял карбюратор поставил" соликс"сначала тупила поехал в сто посмотрели покрутили вроде работает.буквально 2дня все заново.газ даешь тупит на холостом детонирует и глохнет.клапана отрегу.карб.мастер настраивал зажигание выставляли.но все равно газ Даш тупит при разгоне дергается включаешь потсос более менее но всёровно рывками и тупит.
алексей...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Альберт Власин
Может насос не качает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
солекс не совсем подходит на волгу,смесь слишком бедная,жиклёры нужно подбирать. ставил 2140 ДААЗ и ещё неделю потом доделывал,благо знакомый ездил на ней и заезжал каждый день с "отчётом". если хочешь проверить,выкрути свечи,цвет будет белый.
СсылкаПожаловаться
А солекс от 2108?
СсылкаПожаловаться
лапочка
Шрек правильно говорит и отверни немного эл-клапан тож помогает
СсылкаПожаловаться
лапочка
Шрек правильно говорит и отверни немного эл-клапан тож помогает
СсылкаПожаловаться
нелязя так делать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть карбюратор, по моему ДААЗ 417 именно для этих движков (402, 421) у мнея на Волге такой стоит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть карбюратор, по моему ДААЗ 417 именно для этих движков (402, 421) у мнея на Волге такой стоит.
СсылкаПожаловаться
можно и солексом поколдовать,единственная проблемма,холостой ход и переходная с холостого.нужно сверлить отверстие в шторке первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно и солексом поколдовать,единственная проблемма,холостой ход и переходная с холостого.нужно сверлить отверстие в шторке первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"сверлить отверстие в шторке первичной камеры" что то не понял
СсылкаПожаловаться
макар макар
"сверлить отверстие в шторке первичной камеры" что то не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как объяснить то? в карбе есть переходные каналы,маленькие отверстия в корпусе,в самом начале открытия шторки,они обогощают смесь,так называемый переход с холостого.рядом с этими отверстиями сверлится отверстие на 1,5-2мм для того чтоб переходная система работала ещё и при закрытой шторке,этим самым добиваются более уверенные холостые и при трогании уменьшается провал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как объяснить то? в карбе есть переходные каналы,маленькие отверстия в корпусе,в самом начале открытия шторки,они обогощают смесь,так называемый переход с холостого.рядом с этими отверстиями сверлится отверстие на 1,5-2мм для того чтоб переходная система работала ещё и при закрытой шторке,этим самым добиваются более уверенные холостые и при трогании уменьшается провал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял переходные режимы , только на солексах прорезь или щель вернее , для более устойчивой работы на холостых ,во всяком случае в 1998г было так , давно уже не заглядывал
СсылкаПожаловаться
макар макар
понял переходные режимы , только на солексах прорезь или щель вернее , для более устойчивой работы на холостых ,во всяком случае в 1998г было так , давно уже не заглядывал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да там и щель есть и выше неё отверстие.щель краем под шторку заходит.
СсылкаПожаловаться
А если это Солекс с ВАЗ, он способен готовит смесь для 2,5 литрового движка?
СсылкаПожаловаться
А если это Солекс с ВАЗ, он способен готовит смесь для 2,5 литрового движка?
СсылкаПожаловаться
почему нет,в 2,5 литра и смеси больше залетает,главное сбалансировать кол-во бенза и кол-во воздуха
СсылкаПожаловаться
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
Если сравнить с К-151, то последний нафиг не нужен, если всё грамотно сделано. Если уж и ставить, то ДААЗ 3110 (аналог Солекса) или москвичёвский (с доводкой)
СсылкаПожаловаться
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
экономия топлива,вот весь смысл. после переделки на ДААЗ мой товарищ замерял расход,порядка 9 литров.после расхода порядка 18 литров он был больше чем счастлив...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
экономия топлива,вот весь смысл. после переделки на ДААЗ мой товарищ замерял расход,порядка 9 литров.после расхода порядка 18 литров он был больше чем счастлив...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ведь не пиндит. Трасса 9, город 11-13. А тож доволен.
СсылкаПожаловаться
И ведь не пиндит. Трасса 9, город 11-13. А тож доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на этой волге однажды свадьбу катал(попросил друга,тогда ещё страховок не было и рукописной доверенности достаточно было)так я ещё и обалдел как она прёт.как танк!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше всего движок работает на родном карбюраторе, это не дефицит, но может забится топливный фильтр, добавляешь газу а бензин не успевает проходить в большем объёме вот и тупит. И 3129 модель старая хорошо изученная, все переделки только ухудшают работу двигателя проверено не одним поколением волговодов и нормально на другом карбюраторе работать никогда не будет одно из двух, либо возрастает расход, либо падает мощность.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего движок работает на родном карбюраторе, это не дефицит, но может забится топливный фильтр, добавляешь газу а бензин не успевает проходить в большем объёме вот и тупит. И 3129 модель старая хорошо изученная, все переделки только ухудшают работу двигателя проверено не одним поколением волговодов и нормально на другом карбюраторе работать никогда не будет одно из двух, либо возрастает расход, либо падает мощность.
СсылкаПожаловаться
Да ну! Никому токо больше не говори. Я про расход выше написал. А про мощность. По городу пятую не выключаю, со второй трогаюсь даже летом (потому как буксует) и стрелку спидометра роняю легко и это на двигателе ЗМЗ 4021.
СсылкаПожаловаться
Да ну! Никому токо больше не говори. Я про расход выше написал. А про мощность. По городу пятую не выключаю, со второй трогаюсь даже летом (потому как буксует) и стрелку спидометра роняю легко и это на двигателе ЗМЗ 4021.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха, мне крестный , на 24 ку, полный бак 95го( сдуру) как-то налил))) Так я с жигулевским карбом в гаражах застрять зимой умудрился)))) Ну не могу "внатяг" пустить и все))) Чуть газ даешь, она рвет с места прям как болгарка))))
СсылкаПожаловаться
Так можь от мотоцикла тогда поставить?
СсылкаПожаловаться
Так можь от мотоцикла тогда поставить?
СсылкаПожаловаться
я видел мужик один,на 2141 поставил от окушки,она просто не ехала,правда заводилась:))))))
СсылкаПожаловаться
Заставь чела бежать 10000 со спринтерской скоростью дыша через одну ноздрю, долго не протянет из-за недостатка кислорода.
СсылкаПожаловаться
что то всё не потеме бозарете реальные ответы по теме есть
СсылкаПожаловаться
что то всё не потеме бозарете реальные ответы по теме есть
СсылкаПожаловаться
А сами то всю инфу написали? Какой конкретно Солекс поставили?
СсылкаПожаловаться
"солекс" для волги.жигулёвский сняли сразу как купили.эпхх нет и в помине. простой но тупой корб.я грешу на трамблер старый ссср стоит но брать не хочу есле не уверен.
СсылкаПожаловаться
думал потсос воздуха но всё прокрутил смазал где надо герметиком.
СсылкаПожаловаться
думал потсос воздуха но всё прокрутил смазал где надо герметиком.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор на герметик посадил? Да ну нафиг.
СсылкаПожаловаться
макар макар
если при вытягивании ручки " подсоса " начинает ехать лучше то однозначно смесь бедная , а бедная потому что подача топлива плохая или лишний воздух то есть подсос воздуха , ещё конкретней ? а подсос выявляться проливанием стыков хотя бы жидкостью для промывки карбюраторов , в баллонах в виде аэрозоли , брызгаеш на стыки сопрягаемых деталей системы питания и смотриш на реакцию двигателя , дальше жевать или пусть мужчины побозарят
СсылкаПожаловаться
макар макар
если при вытягивании ручки " подсоса " начинает ехать лучше то однозначно смесь бедная , а бедная потому что подача топлива плохая или лишний воздух то есть подсос воздуха , ещё конкретней ? а подсос выявляться проливанием стыков хотя бы жидкостью для промывки карбюраторов , в баллонах в виде аэрозоли , брызгаеш на стыки сопрягаемых деталей системы питания и смотриш на реакцию двигателя , дальше жевать или пусть мужчины побозарят
СсылкаПожаловаться
да чё тут базарить,его отстраивать надо,жиклёры менять,попутно электрику проверить,вакумные шланги заткнуть,короче спец нужен толковый и не на один день,и главное чтоб у него было желание заниматься карбом,в наше время инжектор рулит,все спецы переключились,работа не пыльная и денег больше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да чё тут базарить,его отстраивать надо,жиклёры менять,попутно электрику проверить,вакумные шланги заткнуть,короче спец нужен толковый и не на один день,и главное чтоб у него было желание заниматься карбом,в наше время инжектор рулит,все спецы переключились,работа не пыльная и денег больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у отца 03 1978 года в хорошем состоянии , пока не перестаёт заводится тяну , потом вожу его куда надо и не надо и только потом когда всё это начинает доставать помыл перебрал и года 2 тишина , мелочи не в счёт
"в наше время инжектор рулит,все спецы переключились,работа не пыльная и денег больше..." можно работать в белой рубашке с галстуком и нарукавниках :-)
СсылкаПожаловаться
я и есть мужик а корб. на герметик не сажали толо колектор
СсылкаПожаловаться
я и есть мужик а корб. на герметик не сажали толо колектор
СсылкаПожаловаться
да ты не волнуйся не спеши , а то половину букв не пишиш , (а корб. на герметик не сажали толо колектор) моё мнение так делать не очень умно возможно в этом и причина
СсылкаПожаловаться
А где же делают Солексы для Волги, какая маркировка на карбе?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru