11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ-31029 проблемы с движком

поменял карбюратор поставил" соликс"сначала тупила поехал в сто посмотрели покрутили вроде работает.буквально 2дня все заново.газ даешь тупит на холостом детонирует и глохнет.клапана отрегу.карб.мастер настраивал зажигание выставляли.но все равно газ Даш тупит при разгоне дергается включаешь потсос более менее но всёровно рывками и тупит.
алексей...
екатерина седова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Альберт Власин
Может насос не качает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
солекс не совсем подходит на волгу,смесь слишком бедная,жиклёры нужно подбирать. ставил 2140 ДААЗ и ещё неделю потом доделывал,благо знакомый ездил на ней и заезжал каждый день с "отчётом". если хочешь проверить,выкрути свечи,цвет будет белый.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А солекс от 2108?
СсылкаПожаловаться
лапочка
Шрек правильно говорит и отверни немного эл-клапан тож помогает
СсылкаПожаловаться
василии шестопаловВ ответ на лапочка
лапочка
Шрек правильно говорит и отверни немного эл-клапан тож помогает
СсылкаПожаловаться
нелязя так делать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть карбюратор, по моему ДААЗ 417 именно для этих движков (402, 421) у мнея на Волге такой стоит.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на arman1979
arman1979
Есть карбюратор, по моему ДААЗ 417 именно для этих движков (402, 421) у мнея на Волге такой стоит.
СсылкаПожаловаться
можно и солексом поколдовать,единственная проблемма,холостой ход и переходная с холостого.нужно сверлить отверстие в шторке первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
можно и солексом поколдовать,единственная проблемма,холостой ход и переходная с холостого.нужно сверлить отверстие в шторке первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"сверлить отверстие в шторке первичной камеры" что то не понял
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на макар макар
макар макар
"сверлить отверстие в шторке первичной камеры" что то не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как объяснить то? в карбе есть переходные каналы,маленькие отверстия в корпусе,в самом начале открытия шторки,они обогощают смесь,так называемый переход с холостого.рядом с этими отверстиями сверлится отверстие на 1,5-2мм для того чтоб переходная система работала ещё и при закрытой шторке,этим самым добиваются более уверенные холостые и при трогании уменьшается провал.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
как объяснить то? в карбе есть переходные каналы,маленькие отверстия в корпусе,в самом начале открытия шторки,они обогощают смесь,так называемый переход с холостого.рядом с этими отверстиями сверлится отверстие на 1,5-2мм для того чтоб переходная система работала ещё и при закрытой шторке,этим самым добиваются более уверенные холостые и при трогании уменьшается провал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял переходные режимы , только на солексах прорезь или щель вернее , для более устойчивой работы на холостых ,во всяком случае в 1998г было так , давно уже не заглядывал
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на макар макар
макар макар
понял переходные режимы , только на солексах прорезь или щель вернее , для более устойчивой работы на холостых ,во всяком случае в 1998г было так , давно уже не заглядывал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да там и щель есть и выше неё отверстие.щель краем под шторку заходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А если это Солекс с ВАЗ, он способен готовит смесь для 2,5 литрового движка?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А если это Солекс с ВАЗ, он способен готовит смесь для 2,5 литрового движка?
СсылкаПожаловаться
почему нет,в 2,5 литра и смеси больше залетает,главное сбалансировать кол-во бенза и кол-во воздуха
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
Если сравнить с К-151, то последний нафиг не нужен, если всё грамотно сделано. Если уж и ставить, то ДААЗ 3110 (аналог Солекса) или москвичёвский (с доводкой)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Смысла переделки не вижу.
СсылкаПожаловаться
экономия топлива,вот весь смысл. после переделки на ДААЗ мой товарищ замерял расход,порядка 9 литров.после расхода порядка 18 литров он был больше чем счастлив...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
экономия топлива,вот весь смысл. после переделки на ДААЗ мой товарищ замерял расход,порядка 9 литров.после расхода порядка 18 литров он был больше чем счастлив...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ведь не пиндит. Трасса 9, город 11-13. А тож доволен.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И ведь не пиндит. Трасса 9, город 11-13. А тож доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на этой волге однажды свадьбу катал(попросил друга,тогда ещё страховок не было и рукописной доверенности достаточно было)так я ещё и обалдел как она прёт.как танк!!!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Лучше всего движок работает на родном карбюраторе, это не дефицит, но может забится топливный фильтр, добавляешь газу а бензин не успевает проходить в большем объёме вот и тупит. И 3129 модель старая хорошо изученная, все переделки только ухудшают работу двигателя проверено не одним поколением волговодов и нормально на другом карбюраторе работать никогда не будет одно из двух, либо возрастает расход, либо падает мощность.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Лучше всего движок работает на родном карбюраторе, это не дефицит, но может забится топливный фильтр, добавляешь газу а бензин не успевает проходить в большем объёме вот и тупит. И 3129 модель старая хорошо изученная, все переделки только ухудшают работу двигателя проверено не одним поколением волговодов и нормально на другом карбюраторе работать никогда не будет одно из двух, либо возрастает расход, либо падает мощность.
СсылкаПожаловаться
Да ну! Никому токо больше не говори. Я про расход выше написал. А про мощность. По городу пятую не выключаю, со второй трогаюсь даже летом (потому как буксует) и стрелку спидометра роняю легко и это на двигателе ЗМЗ 4021.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария