У знакомой на бензиновом Санта Фе произошла неприятность. Сначала она решила "не кормить дилера" и сделала ТО 45 000 в неавторизованном сервисе (типа "гараж"
. Через тысячу км у нее заскрипели и затрещали тормоза. Отремонтировала. А к 48 тысячам накрылся медиацентр. А это под 100 тысяч рублей.
Топ-менеджер сервиса (в должности "старший по гаражу"
ей втирает, что нужно скрутить спидометр, мол он "100 раз так делал".
Я считаю, что ни в коем случае скручивать нельзя, а нужно обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом, а в случае, если тот откажется, написать письменную претензию, что медиа-центр не входит в перечень обслуживаемых при То агрегатов, поэтому не допустим отказ в гарантийном ремонте.
Кто сталкивался с подобным?
И сам так и считаю, пока машина была на гарантии - делал ТО у официалов. Хотя реально мне по гарантии только стабилизатор поперечной устойчивости на 45 тысячах, кажется, поменяли. Причем я сам потерю устойчивости машины до заезда на ТО не замечал))))
И сам так и считаю, пока машина была на гарантии - делал ТО у официалов. Хотя реально мне по гарантии только стабилизатор поперечной устойчивости на 45 тысячах, кажется, поменяли. Причем я сам потерю устойчивости машины до заезда на ТО не замечал))))
На современных авто пробег пишется в нескольких точках и если пробег корректируют то сразу во всех
На современных авто пробег пишется в нескольких точках и если пробег корректируют то сразу во всех
На современных авто пробег пишется в нескольких точках и если пробег корректируют то сразу во всех