Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Гарантийный ремонт автомобиля (нарушение закона о защите прав потребителей)

Здравствуйте. У меня такая проблема: в ноябре 2014 года я приобрёл новый автомобиль УАЗ PATRIOT у официального диллера Автогермес, в мае 2015 года я обнаружил трещины (через которые выступали ржавые подтёки) в местах стыков панелей над задними дверьми, отслоение ЛКП (лако-красочного покрытия) на пластиковых накладках кузова, в связи с чем обратился к диллеру для устранения данного недостатка по гарантии, на что диллер отправил запрос на завод-изготовитель,с которого пришло одобрение на выполнение ремонта. В мае 2016 года я отогнал автомобиль диллеру на ремонт,ремонт длился 16 дней,после чего я приехал за автомобилем и попросил поставить отметку в сервисной книге, на что получил отказ в виду того,что в тот момент отсутствовал инженер по гарантии (был  в отпуске) и никто больше не может этого сделать. Когда у меня появилось свободное время и я решил всё-таки обратиться в сервис,чтобы записать в сервисную книгу информацию о ремонте, оказалось,что этот филиал Автогермеса закрылся, а другие филиалы отказываются делать запись в сервисной книжке... Осенью этого же года я снова обнаруживаю трещины в тех же стыках панелей,отслоение ЛКП и трещины в других местах стыков кузова и снова обращаюсь к диллеру для устранения недостатков по гарантии. Так как первый ремонт не был проставлен в книге, диллер по началу отказывался производить ремонт, но всё-таки отправил на завод запрос о предстоящем ремонте,на что завод снова прислал своё одобрение. Я снова сдал автомобиль в ремонт. На 45 день я без оповещения об окончании ремонта приехал к диллеру,чтобы поинтересоваться стадией ремонта авто,на что мне сказали,что автомобиль готов и я могу его забирать,я произвёл осмотр выполненных работ и обнаружил,что работы выполнены не в полном объёме,о чём сказал мастеру приёмщику,на 47 день мне готовы выдать автомобиль и я провожу более тщательный осмотр кузова в целом, после чего обнаруживаю новые многочисленные дефекты по ЛКП. То есть мало того,что мне просрочили ПОВТОРНЫЙ ремонт на 2 дня, а по закону о защите прав потребителя при данных нарушениях (повторный ремонт (существенный недостаток) и превышение срока гарантийного ремонта в 45 суток) должны вернуть стоимость товара или обменять на аналогичный товар. На мою устную претензию диллер отказывается от всех вышеперечисленных нарушений,а я в свою очередь по глупости и незнанию всех юридических тонкостей подписываю акт о приёмки автомобиля после ремонта,но при этом в акте я указал о наличие нарушений. Диллер предлагает написать претензию по качеству автомобиля по адресу покупки, я приезжаю в  салон,где покупал автомобиль с просьбой написать претензию и отдать её под подпись,на что мне заявляют,что я покупал автомобиль у юридического лица, которое больше не относится к этому адресу (мягко говоря меня просто начинают "динамить";) Я снова забываю про всё это так как у меня есть своя работа и я не могу отпрашиваться постоянно для того,чтобы решить этот вопрос. В ноябре 2016 года я снова обнаруживаю всё те-же трещины на стыках панелей и ещё многочисленные места коррозии, снова обращаюсь к диллеру,звоню на горячую УАЗа, чтобы рассмотрели не только возможность гарантийного ремонта,но и замену кузова или автомобиля в целом. Мне снова присылают одобрение на проведение ремонта, а по поводу замены просто молчание,как будто я ничего не писал и не просил. 29 ноября я сдал автомобиль в ремонт,где он находится по сей день... Скажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации? Заводом и диллером нарушено всё,что можно по части закона о защите прав потребителя ( 1) нарушение сроков гарантийного ремонта 2) некачественное изготовление автомобиля 3) проведение некачественного ремонта) 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
DAD MOROZ
С адвокатом в суд.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С адвокатом в суд.
СсылкаПожаловаться
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная практика цивилизованных стран, хватит уже " докрашивать-докручивать" за Производителем.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нормальная практика цивилизованных стран, хватит уже " докрашивать-докручивать" за Производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уаз-это цивилизованная машина?Я ее в армии изучил досконально.И когда потребовалось строиться в деревне купил зная на что иду, но самого дешевого.тентованного.Почти 3 года он мне служил верой и правдой.а я за это под ним лежал.Как только необходимость отпала.сразу продал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Уаз-это цивилизованная машина?Я ее в армии изучил досконально.И когда потребовалось строиться в деревне купил зная на что иду, но самого дешевого.тентованного.Почти 3 года он мне служил верой и правдой.а я за это под ним лежал.Как только необходимость отпала.сразу продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
УАЗ, в данном случае, это товар, покупая который ( не совсем "дешево", заметьте) владелец в праве расчитывать на гарантийные обязательства Производителя.
п.с. Что касается качества окраски, ВАЗ, к примеру нашёл возможность его улучшить, по крайней мере, в сравнении с 90- ми годами.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
УАЗ, в данном случае, это товар, покупая который ( не совсем "дешево", заметьте) владелец в праве расчитывать на гарантийные обязательства Производителя.
п.с. Что касается качества окраски, ВАЗ, к примеру нашёл возможность его улучшить, по крайней мере, в сравнении с 90- ми годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так нет у Уаза такой гос.поддержки как у Ваза.Да и альтернатив у покупателя в связи с открытием рынков Азии стало много.Зачем брать и лежать под металлоломом,когда можно взять бу в хорошем состоянии с практически такими же возможностями и несравненным комфортом.Никогда очередей на приобретение Уазов не было)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
так нет у Уаза такой гос.поддержки как у Ваза.Да и альтернатив у покупателя в связи с открытием рынков Азии стало много.Зачем брать и лежать под металлоломом,когда можно взять бу в хорошем состоянии с практически такими же возможностями и несравненным комфортом.Никогда очередей на приобретение Уазов не было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насколько я понял, вопрос выбора авто не обсуждается в топике, Автор хотел обсудить варианты решения проблемы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Насколько я понял, вопрос выбора авто не обсуждается в топике, Автор хотел обсудить варианты решения проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос выбора автор решал для себя когда покупал,а это просто сопутствующий комментарий бывшего владельца.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос выбора автор решал для себя когда покупал,а это просто сопутствующий комментарий бывшего владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, я учту Ваше мнение при выборе.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо, я учту Ваше мнение при выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если это поможет,буду только рад)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда гарантия отпадает... Вы да же магнитолу не можете поменять в период гарантии...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Тогда гарантия отпадает... Вы да же магнитолу не можете поменять в период гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да тыщу раз уже говорили.что каждый выбирает пользоваться гарантией или нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
да тыщу раз уже говорили.что каждый выбирает пользоваться гарантией или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак он и выбрал...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Дак он и выбрал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно!И похоже от этого балдеет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А зачем Вы купили УАЗ Патриот???.Для этого и купили.Ремонтировать.Вот и занимайтесь делом.Чего людей отвлекать то.Ведь всем-подчеркиваю-ВСЕМ известна продукция УАЗ.Ведро с гайками.Вот трудитесь на преврашениемг гаек в машину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А зачем Вы купили УАЗ Патриот???.Для этого и купили.Ремонтировать.Вот и занимайтесь делом.Чего людей отвлекать то.Ведь всем-подчеркиваю-ВСЕМ известна продукция УАЗ.Ведро с гайками.Вот трудитесь на преврашениемг гаек в машину.
СсылкаПожаловаться
Всем известна продукция,но не всем известна конструкция.Есть армейское руководство по ремонту Уазов для рембатов.где расписано все до последнего винтика из расчета на слесаря-ремонтника-солдата.И когда я первый раз его открыл и увидел.что только точек смазки на нем 28 - сильно порадовался,а потом когда взял себе-проверил на практике
СсылкаПожаловаться
Не тратьте свою жизнь на такую гадость как УАЗ. У меня он 6,5 лет и на его ремонты потрачено больше чем он стоил при покупке. Эта фирма с леворукими работниками не может делать нормальные машины, через 5 лет коррозия будет везде. Смиритесь: https://auto.mail.ru/forum/topic/pokrask...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не может быть! Это поклеп! ))) Мы каждый день, на протяжении уже лет 20, читаем как постоянно улучшают качество УАЗов, т.е. его уже, неизбежно должны были поднять на недосягаемую для мировых производителей высоту! ))))) Они же конструкцию не меняют, только качество все улучшают и улучшают....))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не может быть! Это поклеп! ))) Мы каждый день, на протяжении уже лет 20, читаем как постоянно улучшают качество УАЗов, т.е. его уже, неизбежно должны были поднять на недосягаемую для мировых производителей высоту! ))))) Они же конструкцию не меняют, только качество все улучшают и улучшают....))))
СсылкаПожаловаться
Лучше бы они тойоту 80тку стали выпускать до сих пор.По крайней мере это-машина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Лучше бы они тойоту 80тку стали выпускать до сих пор.По крайней мере это-машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и 70-ку могли бы выпускать.......тоже бы спрос был...))) Она не сильно от современного УАЗА отличается......только качественней сделана....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да и 70-ку могли бы выпускать.......тоже бы спрос был...))) Она не сильно от современного УАЗА отличается......только качественней сделана....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И дизелек был хороший и мосты один в один с Уазом.Про комфорт говорить нечего.Уаз так же как и козел делался для армии,чтобы по грязи и в камуфляже.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Лучше бы они тойоту 80тку стали выпускать до сих пор.По крайней мере это-машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда служил на Курилах, то был свидетелем тому, как 5-ти летние УАЗики списывали в утиль, по причине полного сгнивания....)) И то, сгнивали они года за три, а потом уже догнивали, без движения, в автопарке, ждали списания......раньше автослужба не пропускала....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Когда служил на Курилах, то был свидетелем тому, как 5-ти летние УАЗики списывали в утиль, по причине полного сгнивания....)) И то, сгнивали они года за три, а потом уже догнивали, без движения, в автопарке, ждали списания......раньше автослужба не пропускала....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А дизель-электростанции просто по выходу демонтировали,вертолетом привозили новую и ставили.Знаю по тяжелым релейкам.Меня туда переманивали,рассказывали как вопросы решаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А дизель-электростанции просто по выходу демонтировали,вертолетом привозили новую и ставили.Знаю по тяжелым релейкам.Меня туда переманивали,рассказывали как вопросы решаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю насчет электростанций, но УАЗики сгнивали реально....можно сказать на глазах....)) Влажный климат, морская соль, отсутствие всяких дорог.... А вот Крузаки, даже 20-25 ти летние можно было встретить...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пишите6 письменную претензию продавцу. ждите ответ . А уж потом либо сами в суд либо с адвокатом.
СсылкаПожаловаться
Llorn
самый действенный способ: собирайте документы, заказ-наряды, заявка на ремонт, нанимайте адвоката и в суд
СсылкаПожаловаться
Sergey Suvorov
Никогда я не сяду на наш автопром (были приценденты). Мало того что дают гарантию 3 года, да ещё не хотят выполнять свои гарантийные обязательства, под любым предлогом, лишь бы не делать. Было не много машин (штук 6 разных), но понял, что лучше корейцев НЕТ. Гарантию дают 5 лет и относятся к тебе как клиенту, по человечески. У меня машине 6 лет, гарантия 5 лет заводская, ещё год мне дал автосалон ( как хорошему клиенту, у меня все ТО и т.д.) Ну так вот у меня за 6 лет было 2 гарантийных случая. Опишу их по подробней. 1 случай-приезжаю на ТО, машине уже было 5 лет, прошёл ТО, и тут менеджер говорит, что у меня захрустел шрус (граната) и что они его уже заказали, недельки через две придёт и мы поставим БЕСПЛАТНО. Через недельку звонят из автосалона, шрусы пришли и мне всё поменяли БЕСПЛАТНО. 2 случай-машине уже 6 лет, у меня коробка автомат, и вот стал я замечать, что скорость стала на ходу пропадать, через секунду всё включалось и ехал дальше. Проявлялось не часто, раз или два в месяц. В автосалоне не могли ничего найти, т.к. я приезжал к ним уже с нормальной скоростью. В общем я настоял разбираться, они разобрали коробку, коробка бала в порядке, а вот гидроблок мозги компоссировал. Поменяли мне новый гидроблок, заодно поставили новые синхронизаторы (хотя они были в порядке), менеджеры сказали всё равно по гарантии. Заплатил я лишь за новое масло и фильтр т.к. это не по гарантии, а так ремонт встал бы мне 113 000. Следующию машину буду покупать там же в КИА МОТОРС.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Я думаю, что человек, который покупает УАЗ-знает, что надо быть готовым ко всему. Машина эта не была надежной никогда и никода не будет. Этож не ленд круезер, он стоит других денег. А хорошее дешевым не бывает, так, что успокойтесь, по окончании гарантии он сам развалится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.