3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантийный ремонт автомобиля (нарушение закона о защите прав потребителей)

Здравствуйте. У меня такая проблема: в ноябре 2014 года я приобрёл новый автомобиль УАЗ PATRIOT у официального диллера Автогермес, в мае 2015 года я обнаружил трещины (через которые выступали ржавые подтёки) в местах стыков панелей над задними дверьми, отслоение ЛКП (лако-красочного покрытия) на пластиковых накладках кузова, в связи с чем обратился к диллеру для устранения данного недостатка по гарантии, на что диллер отправил запрос на завод-изготовитель,с которого пришло одобрение на выполнение ремонта. В мае 2016 года я отогнал автомобиль диллеру на ремонт,ремонт длился 16 дней,после чего я приехал за автомобилем и попросил поставить отметку в сервисной книге, на что получил отказ в виду того,что в тот момент отсутствовал инженер по гарантии (был  в отпуске) и никто больше не может этого сделать. Когда у меня появилось свободное время и я решил всё-таки обратиться в сервис,чтобы записать в сервисную книгу информацию о ремонте, оказалось,что этот филиал Автогермеса закрылся, а другие филиалы отказываются делать запись в сервисной книжке... Осенью этого же года я снова обнаруживаю трещины в тех же стыках панелей,отслоение ЛКП и трещины в других местах стыков кузова и снова обращаюсь к диллеру для устранения недостатков по гарантии. Так как первый ремонт не был проставлен в книге, диллер по началу отказывался производить ремонт, но всё-таки отправил на завод запрос о предстоящем ремонте,на что завод снова прислал своё одобрение. Я снова сдал автомобиль в ремонт. На 45 день я без оповещения об окончании ремонта приехал к диллеру,чтобы поинтересоваться стадией ремонта авто,на что мне сказали,что автомобиль готов и я могу его забирать,я произвёл осмотр выполненных работ и обнаружил,что работы выполнены не в полном объёме,о чём сказал мастеру приёмщику,на 47 день мне готовы выдать автомобиль и я провожу более тщательный осмотр кузова в целом, после чего обнаруживаю новые многочисленные дефекты по ЛКП. То есть мало того,что мне просрочили ПОВТОРНЫЙ ремонт на 2 дня, а по закону о защите прав потребителя при данных нарушениях (повторный ремонт (существенный недостаток) и превышение срока гарантийного ремонта в 45 суток) должны вернуть стоимость товара или обменять на аналогичный товар. На мою устную претензию диллер отказывается от всех вышеперечисленных нарушений,а я в свою очередь по глупости и незнанию всех юридических тонкостей подписываю акт о приёмки автомобиля после ремонта,но при этом в акте я указал о наличие нарушений. Диллер предлагает написать претензию по качеству автомобиля по адресу покупки, я приезжаю в  салон,где покупал автомобиль с просьбой написать претензию и отдать её под подпись,на что мне заявляют,что я покупал автомобиль у юридического лица, которое больше не относится к этому адресу (мягко говоря меня просто начинают "динамить";) Я снова забываю про всё это так как у меня есть своя работа и я не могу отпрашиваться постоянно для того,чтобы решить этот вопрос. В ноябре 2016 года я снова обнаруживаю всё те-же трещины на стыках панелей и ещё многочисленные места коррозии, снова обращаюсь к диллеру,звоню на горячую УАЗа, чтобы рассмотрели не только возможность гарантийного ремонта,но и замену кузова или автомобиля в целом. Мне снова присылают одобрение на проведение ремонта, а по поводу замены просто молчание,как будто я ничего не писал и не просил. 29 ноября я сдал автомобиль в ремонт,где он находится по сей день... Скажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации? Заводом и диллером нарушено всё,что можно по части закона о защите прав потребителя ( 1) нарушение сроков гарантийного ремонта 2) некачественное изготовление автомобиля 3) проведение некачественного ремонта) 
Андрей Лыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
DAD MOROZ
С адвокатом в суд.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
С адвокатом в суд.
СсылкаПожаловаться
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная практика цивилизованных стран, хватит уже " докрашивать-докручивать" за Производителем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Нормальная практика цивилизованных стран, хватит уже " докрашивать-докручивать" за Производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уаз-это цивилизованная машина?Я ее в армии изучил досконально.И когда потребовалось строиться в деревне купил зная на что иду, но самого дешевого.тентованного.Почти 3 года он мне служил верой и правдой.а я за это под ним лежал.Как только необходимость отпала.сразу продал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Уаз-это цивилизованная машина?Я ее в армии изучил досконально.И когда потребовалось строиться в деревне купил зная на что иду, но самого дешевого.тентованного.Почти 3 года он мне служил верой и правдой.а я за это под ним лежал.Как только необходимость отпала.сразу продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
УАЗ, в данном случае, это товар, покупая который ( не совсем "дешево", заметьте) владелец в праве расчитывать на гарантийные обязательства Производителя.
п.с. Что касается качества окраски, ВАЗ, к примеру нашёл возможность его улучшить, по крайней мере, в сравнении с 90- ми годами.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
УАЗ, в данном случае, это товар, покупая который ( не совсем "дешево", заметьте) владелец в праве расчитывать на гарантийные обязательства Производителя.
п.с. Что касается качества окраски, ВАЗ, к примеру нашёл возможность его улучшить, по крайней мере, в сравнении с 90- ми годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так нет у Уаза такой гос.поддержки как у Ваза.Да и альтернатив у покупателя в связи с открытием рынков Азии стало много.Зачем брать и лежать под металлоломом,когда можно взять бу в хорошем состоянии с практически такими же возможностями и несравненным комфортом.Никогда очередей на приобретение Уазов не было)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так нет у Уаза такой гос.поддержки как у Ваза.Да и альтернатив у покупателя в связи с открытием рынков Азии стало много.Зачем брать и лежать под металлоломом,когда можно взять бу в хорошем состоянии с практически такими же возможностями и несравненным комфортом.Никогда очередей на приобретение Уазов не было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насколько я понял, вопрос выбора авто не обсуждается в топике, Автор хотел обсудить варианты решения проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Насколько я понял, вопрос выбора авто не обсуждается в топике, Автор хотел обсудить варианты решения проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос выбора автор решал для себя когда покупал,а это просто сопутствующий комментарий бывшего владельца.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос выбора автор решал для себя когда покупал,а это просто сопутствующий комментарий бывшего владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, я учту Ваше мнение при выборе.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо, я учту Ваше мнение при выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если это поможет,буду только рад)))
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А машину вернуть изготовителю
.Я понимаю.что просто так Уаз не покупают,но почему как в застойные времена не сделать антикор и нанести антигравий на новую.зная что проблемы могут вылезти-не понимаю,хоть убейте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда гарантия отпадает... Вы да же магнитолу не можете поменять в период гарантии...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Кареныч
Кареныч
Тогда гарантия отпадает... Вы да же магнитолу не можете поменять в период гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да тыщу раз уже говорили.что каждый выбирает пользоваться гарантией или нет.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
да тыщу раз уже говорили.что каждый выбирает пользоваться гарантией или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак он и выбрал...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Кареныч
Кареныч
Дак он и выбрал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно!И похоже от этого балдеет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А зачем Вы купили УАЗ Патриот???.Для этого и купили.Ремонтировать.Вот и занимайтесь делом.Чего людей отвлекать то.Ведь всем-подчеркиваю-ВСЕМ известна продукция УАЗ.Ведро с гайками.Вот трудитесь на преврашениемг гаек в машину.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А зачем Вы купили УАЗ Патриот???.Для этого и купили.Ремонтировать.Вот и занимайтесь делом.Чего людей отвлекать то.Ведь всем-подчеркиваю-ВСЕМ известна продукция УАЗ.Ведро с гайками.Вот трудитесь на преврашениемг гаек в машину.
СсылкаПожаловаться
Всем известна продукция,но не всем известна конструкция.Есть армейское руководство по ремонту Уазов для рембатов.где расписано все до последнего винтика из расчета на слесаря-ремонтника-солдата.И когда я первый раз его открыл и увидел.что только точек смазки на нем 28 - сильно порадовался,а потом когда взял себе-проверил на практике
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не тратьте свою жизнь на такую гадость как УАЗ. У меня он 6,5 лет и на его ремонты потрачено больше чем он стоил при покупке. Эта фирма с леворукими работниками не может делать нормальные машины, через 5 лет коррозия будет везде. Смиритесь: https://auto.mail.ru/forum/topic/pokrask...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не может быть! Это поклеп! ))) Мы каждый день, на протяжении уже лет 20, читаем как постоянно улучшают качество УАЗов, т.е. его уже, неизбежно должны были поднять на недосягаемую для мировых производителей высоту! ))))) Они же конструкцию не меняют, только качество все улучшают и улучшают....))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аркадий
Аркадий
Не может быть! Это поклеп! ))) Мы каждый день, на протяжении уже лет 20, читаем как постоянно улучшают качество УАЗов, т.е. его уже, неизбежно должны были поднять на недосягаемую для мировых производителей высоту! ))))) Они же конструкцию не меняют, только качество все улучшают и улучшают....))))
СсылкаПожаловаться
Лучше бы они тойоту 80тку стали выпускать до сих пор.По крайней мере это-машина.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Лучше бы они тойоту 80тку стали выпускать до сих пор.По крайней мере это-машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и 70-ку могли бы выпускать.......тоже бы спрос был...))) Она не сильно от современного УАЗА отличается......только качественней сделана....))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария