Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийный ремонт автомобиля.

Рено Дастер, куплен в декабре 2013г у официального дилера "Авингруп" г.Ростов-на-Дону.Первое ТО пройдено в декабре 2014г на стороннем сервисе. Были заменены фильтры, масло,свечи и аккумулятор. Сейчас беспокоит скрип в рулевой колонке, слышала что у Дастера есть такой заводской дефект. Могут ли мне отказать в ремонте по гарантии или это незаконно? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Жду ваших советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
аккумулятор и свечи прожили год? странно....а вообще вы слетели с гарантии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это смотря каким девушкам)))
хотя я и на дилере ТО делаю, но все равно стою рядом с мастером и смотрю что он точно поменял все то, что было необходимо.
СсылкаПожаловаться
Если вы обслужили и вам поставили штамп о прохождении ТО,значит данный сервис имеет право обслуживать эту модель.Или вас реально развели и гарантия слетела.
СсылкаПожаловаться
Если сторонний сервис не является официальным дилером Рено, то с гарантии вы слетели. А что за скрип? "Резиновый" писк при вращении руля? Если да - это пищит резиновая манжета, через которую рулевой вал выходит из салона. Брызните WD-40 или силиконовым спреем и забудете еще на полгода.
СсылкаПожаловаться
Ну вот зачем ездить на левый сервис, тем более на котором Вас "разводят"?
Зачем там менялся АКБ? Что с ним такого? Если проблема - поменяли бы по гарантии...
Попробуйте съездить к официалам, но скорее Вам откажут. Гарантии думаю больше нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вообще читал. Причем на разные авто гарантия разная. На АКБ от 1 года до 3. То что я видел. При соблюдении условий эксплуатации. На Дастер не знаю. Но почти уверен, что не менее года...
На лампочки то же по разному...Ее может и не быть...А может быть и не менее 3 лет. Все зависит от типа освещения.
На износ изнашивающихся (масло масляное)) изделий т е колодки , шины, диск сцепления и тп. гарантии нет. Но опять же с оговоркой, если это именно износ, а не дефект производителя...
Но ТАМ года не прошло. И в этом вопрос!!! Поэтому нужно прежде чем читать гарантию, почитать изначальные данные от создателя темы.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Может пластик скрипит.Найти где скрипит и намазать свечкой.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Может пластик скрипит.Найти где скрипит и намазать свечкой.
СсылкаПожаловаться
Скрип,это не неисправность,при условии,что всё работает.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Скрип,это не неисправность,при условии,что всё работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А отсутствие гарантии,вам только деньги сэкономит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Валерий, а чем можно оправдать нарушение условий договора? Нашел нарочно свой ДКП на Ниссан...
п.5.3. -обслуживание автомобиля должно выполняться на СТО Продавца или другого официального дилера либо уполномоченного партнера в соответствии с программой обслуживания с использованием только оригинальных запасных частей.
п 5.7. Продавец вправе снять с себя гарантийные обязательства в случае, если на автомобиль установлены неоригинальные запчасти, или если плановое обслуживание или ремонт производился вне СТО продавца или другого официального дилера...
Вы думаете в случае судебного разбирательства судья посчитает подписанный на каждой странице обеими сторонами договор недействительным или ничтожным?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну, если вычеркнуть или переписать договор - может и прокатит. А если договор уже подписан? Не думаю, что суд встанет на сторону владельца. И еще, я покупаю новую машину именно для того, чтобы на ней ездить, не заниматься ремонтом и иметь заводскую гарантию. Иначе купил бы б/у. Получилось так, что с теперешней моей машиной на гарантийку пришлось съездить раз 8-10 за три года. И запчастей на ней заменили тысяч на 100. А если бы я каждый ремонт высуживал через суд, а машина бы в это время стояла? Ради чего все это? Я еще понимаю, делать самому, бесплатно. Но нормальный сервис, пусть и не дилерский, тоже неслабо денег берет. Нет, тут каждый сам должен решать: забить на гарантию или придерживаться ее условий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет, Х-Трейл плохим не считаю, более того, думаю о покупке нового, третьего по счету. К сожалению, машин нет в наличии в нужной комплектации. А вот подвеска реально не терпит наших дорог. На первом, японском, терпела, а на питерском нет. А так много обращений - потому, что меняют по одной детали. Даже резинки стабилизатора и то не парой, а ту, которая разбита. Большая сумма за запчасти вылезла из-за замены модуля управления двигателем стоимостью 53 тысячи и датчика кислорода за 12 тысяч. А всего-то чек периодически загорался и гас. Устранили только с третьего захода после замены "мозгов". Но за три года ни копейки не заплатил кроме ТО и все работы выполнялись в течение рабочего дня. Так что считаю ниссановский сервис весьма адекватным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А что за машина? У меня ТО-60 на Х-Трейл со всеми ихними расходниками в январе вышло 11722,08. Работа 5670 и расходники 6052.Причем это с заменой тормозухи и масла заднем редукторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не нужно опрометчивых обещаний, не подтверждённых документально. Могу документально предоставить два предприятия, за перепробег между ТО у которых на 2 тык снимается гарантия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да легко:
ООО Хайгер Бас Рус, ОАО МАЗ - понятно, что покупатели предприятия со своим штатом юристов и...тем не менее. Про "пожру" - будем считать, что я не читал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вы меня конечно извините,но ржал когда читал название дилера. А что за авто он обслуживает? Просто интересно.
А я дилеров и не называл. ХБР это дистрибьютор, а МАЗ это большой грузовой машин ))). У обоих сие прописано в сервисных книжках. В сервисках же подпись потребителя, что обязуется...
"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."(с)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А про ржу все таки прочитали,а говорили,что нет. безропотно подписываете!? И потом,Ваш МАЗ используется для коммерческой деятельности, а это уже совсем другая история.
1. И Вы не без греха: ""Их сервис меня с первого дня бесит,но на гарантии приходилось терпеть. Может и сейчас бы поехал,но... И так через каждые 12000км""
2. МАЗ покупают и частники.
3. Как обещал, с учётом корпоративной этики:
Предупреждение в сервиске. Доки по снятию, извините, не нашёл (но они есть).



Это лист сервисной (описание преступления)



И наказание...(полностью не покажу, писал ранее)



Какой обед,2-й час ночи. Про обед это профессор Преображенский.
Валерий, не обижайтесь, но Вы теоретик, а я во всём этом "варюсь" каждый день на практике. Отписываться Вам больше не буду, пошёл работу работать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru