Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Гарантийный ремонт автомобиля.

Рено Дастер, куплен в декабре 2013г у официального дилера "Авингруп" г.Ростов-на-Дону.Первое ТО пройдено в декабре 2014г на стороннем сервисе. Были заменены фильтры, масло,свечи и аккумулятор. Сейчас беспокоит скрип в рулевой колонке, слышала что у Дастера есть такой заводской дефект. Могут ли мне отказать в ремонте по гарантии или это незаконно? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Жду ваших советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
аккумулятор и свечи прожили год? странно....а вообще вы слетели с гарантии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это смотря каким девушкам)))
хотя я и на дилере ТО делаю, но все равно стою рядом с мастером и смотрю что он точно поменял все то, что было необходимо.
СсылкаПожаловаться
Если вы обслужили и вам поставили штамп о прохождении ТО,значит данный сервис имеет право обслуживать эту модель.Или вас реально развели и гарантия слетела.
СсылкаПожаловаться
Если сторонний сервис не является официальным дилером Рено, то с гарантии вы слетели. А что за скрип? "Резиновый" писк при вращении руля? Если да - это пищит резиновая манжета, через которую рулевой вал выходит из салона. Брызните WD-40 или силиконовым спреем и забудете еще на полгода.
СсылкаПожаловаться
Ну вот зачем ездить на левый сервис, тем более на котором Вас "разводят"?
Зачем там менялся АКБ? Что с ним такого? Если проблема - поменяли бы по гарантии...
Попробуйте съездить к официалам, но скорее Вам откажут. Гарантии думаю больше нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вообще читал. Причем на разные авто гарантия разная. На АКБ от 1 года до 3. То что я видел. При соблюдении условий эксплуатации. На Дастер не знаю. Но почти уверен, что не менее года...
На лампочки то же по разному...Ее может и не быть...А может быть и не менее 3 лет. Все зависит от типа освещения.
На износ изнашивающихся (масло масляное)) изделий т е колодки , шины, диск сцепления и тп. гарантии нет. Но опять же с оговоркой, если это именно износ, а не дефект производителя...
Но ТАМ года не прошло. И в этом вопрос!!! Поэтому нужно прежде чем читать гарантию, почитать изначальные данные от создателя темы.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Может пластик скрипит.Найти где скрипит и намазать свечкой.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Может пластик скрипит.Найти где скрипит и намазать свечкой.
СсылкаПожаловаться
Скрип,это не неисправность,при условии,что всё работает.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Скрип,это не неисправность,при условии,что всё работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А отсутствие гарантии,вам только деньги сэкономит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Валерий, а чем можно оправдать нарушение условий договора? Нашел нарочно свой ДКП на Ниссан...
п.5.3. -обслуживание автомобиля должно выполняться на СТО Продавца или другого официального дилера либо уполномоченного партнера в соответствии с программой обслуживания с использованием только оригинальных запасных частей.
п 5.7. Продавец вправе снять с себя гарантийные обязательства в случае, если на автомобиль установлены неоригинальные запчасти, или если плановое обслуживание или ремонт производился вне СТО продавца или другого официального дилера...
Вы думаете в случае судебного разбирательства судья посчитает подписанный на каждой странице обеими сторонами договор недействительным или ничтожным?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну, если вычеркнуть или переписать договор - может и прокатит. А если договор уже подписан? Не думаю, что суд встанет на сторону владельца. И еще, я покупаю новую машину именно для того, чтобы на ней ездить, не заниматься ремонтом и иметь заводскую гарантию. Иначе купил бы б/у. Получилось так, что с теперешней моей машиной на гарантийку пришлось съездить раз 8-10 за три года. И запчастей на ней заменили тысяч на 100. А если бы я каждый ремонт высуживал через суд, а машина бы в это время стояла? Ради чего все это? Я еще понимаю, делать самому, бесплатно. Но нормальный сервис, пусть и не дилерский, тоже неслабо денег берет. Нет, тут каждый сам должен решать: забить на гарантию или придерживаться ее условий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет, Х-Трейл плохим не считаю, более того, думаю о покупке нового, третьего по счету. К сожалению, машин нет в наличии в нужной комплектации. А вот подвеска реально не терпит наших дорог. На первом, японском, терпела, а на питерском нет. А так много обращений - потому, что меняют по одной детали. Даже резинки стабилизатора и то не парой, а ту, которая разбита. Большая сумма за запчасти вылезла из-за замены модуля управления двигателем стоимостью 53 тысячи и датчика кислорода за 12 тысяч. А всего-то чек периодически загорался и гас. Устранили только с третьего захода после замены "мозгов". Но за три года ни копейки не заплатил кроме ТО и все работы выполнялись в течение рабочего дня. Так что считаю ниссановский сервис весьма адекватным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А что за машина? У меня ТО-60 на Х-Трейл со всеми ихними расходниками в январе вышло 11722,08. Работа 5670 и расходники 6052.Причем это с заменой тормозухи и масла заднем редукторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не нужно опрометчивых обещаний, не подтверждённых документально. Могу документально предоставить два предприятия, за перепробег между ТО у которых на 2 тык снимается гарантия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да легко:
ООО Хайгер Бас Рус, ОАО МАЗ - понятно, что покупатели предприятия со своим штатом юристов и...тем не менее. Про "пожру" - будем считать, что я не читал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вы меня конечно извините,но ржал когда читал название дилера. А что за авто он обслуживает? Просто интересно.
А я дилеров и не называл. ХБР это дистрибьютор, а МАЗ это большой грузовой машин ))). У обоих сие прописано в сервисных книжках. В сервисках же подпись потребителя, что обязуется...
"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."(с)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А про ржу все таки прочитали,а говорили,что нет. безропотно подписываете!? И потом,Ваш МАЗ используется для коммерческой деятельности, а это уже совсем другая история.
1. И Вы не без греха: ""Их сервис меня с первого дня бесит,но на гарантии приходилось терпеть. Может и сейчас бы поехал,но... И так через каждые 12000км""
2. МАЗ покупают и частники.
3. Как обещал, с учётом корпоративной этики:
Предупреждение в сервиске. Доки по снятию, извините, не нашёл (но они есть).



Это лист сервисной (описание преступления)



И наказание...(полностью не покажу, писал ранее)



Какой обед,2-й час ночи. Про обед это профессор Преображенский.
Валерий, не обижайтесь, но Вы теоретик, а я во всём этом "варюсь" каждый день на практике. Отписываться Вам больше не буду, пошёл работу работать.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru