Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийное обслуживание авто

Приобрел авто ( тойота хайлендер) в салоне, через 17 месяцев ( пробег 17000) появились точки виде ржавчины на двери багажника. Салон предлагает покрасить. Что бы рекомендовали спецы в данном случае?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Александр
Тут только покраска, и на продажу.. так как вроде эта байда потом опять через время появится, проверено на чужом опыте...
СсылкаПожаловаться
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
СсылкаПожаловаться
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
СсылкаПожаловаться
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
Александр
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смысл продавать машину прошедшую 17 000 км (пробег 1000 в месяц)? Тупо потерять 30% стоимости? Из-за точек на двери))...Тем более уже будет крашенной... Обычное дело к несчастью...На следующей могут быть свои проблемы...Не самое страшное
СсылкаПожаловаться
Александр
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Гидролиз кузова"... Как красиво звучит! Даже лучше, чем "логарифм аппендикса"!
СсылкаПожаловаться
Эльман
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
СсылкаПожаловаться
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДИЛЛЕР не может что-либо признать....Подобные вопросы рассматривает производитель)
СсылкаПожаловаться
Эльман
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
СсылкаПожаловаться
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, и все же основной вопрос, как потребовать замену двери, или лучше саму машину.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Спасибо, и все же основной вопрос, как потребовать замену двери, или лучше саму машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сдать авто можно только по решению суда. Добровольно ее ни один дилер не примет.А какое решение суд примет конкретно по вашей машине предсказать может только гадалка.
СсылкаПожаловаться
Александр
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта беда раз не пошла сразу то и не пойдет...5 дверь - точки ржавчины- типичная болезнь почти всех кроссов с вертикальной задней дверью. Япов особенно Хитрила первых выпусков, ПаджероСпорт сейчас... Постоянно попадают гранулы реагента, песок и прочая радость(... Сталкивался на многих авто....Еще часто хромовые накладки 5 двери дохнут (на немцах тоже) - 2 года и замена....Гарантия на кузов у него никуда не денется...
Какая-нибудь поломка типа коробки или двигателя дороже...Больше ломаться особо нечему...Подвеска на пробеге в 1000 км в месяц особо не дохнет...
Да автор машиной почти не пользуется...Ну зачем ему тратить еще деньги на смену??? Это нелогично...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
СсылкаПожаловаться
Гарантии есть, вопрос в том, красить или дверь на замену, ведь ржавчина под краской.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Гарантии есть, вопрос в том, красить или дверь на замену, ведь ржавчина под краской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дверь на замену, самый лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Александр
Дверь на замену, самый лучший вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, согласен, лучший вариант, только салон менять не хочет, только красить, по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Спасибо, согласен, лучший вариант, только салон менять не хочет, только красить, по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не лучший...Ремонтные запчасти есть ремонтные запчасти...Просто покрашенное в камере с грунтом начинает ржаветь еще быстрее...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
СсылкаПожаловаться
у меня каравелла 2010года затрахался по гарантии красить. так что Митя Бубликов немецкое г...но я лично решил никогда больше брать не буду.закончился немецкий автопром что был раньше.а перед этим был т4 каравелла1999года вот то был бэтр.p.s.и брал я это дерьмо с салона.
СсылкаПожаловаться
у меня каравелла 2010года затрахался по гарантии красить. так что Митя Бубликов немецкое г...но я лично решил никогда больше брать не буду.закончился немецкий автопром что был раньше.а перед этим был т4 каравелла1999года вот то был бэтр.p.s.и брал я это дерьмо с салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то то они 12 лет гарантии на кузов дают, разориться хотят не иначе , мхахаха!
СсылкаПожаловаться
Эльман
Да, логично.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Как утверждают, спецы "кузовщики" это не из-за краски, а из-за металла. коррозия под краской.
СсылкаПожаловаться
Эльман
Как утверждают, спецы "кузовщики" это не из-за краски, а из-за металла. коррозия под краской.
СсылкаПожаловаться
Правильно они утверждают. Ну полежала деталь немного перед сборкой . Покрылась пятнышками ржавчины . Они теперь являются катализаторами процесса. И хоть сколько их закрашивай они опять отщелкнут краску.
СсылкаПожаловаться
Всё верно, коррозия на самом металле. Теперь как ни красить - бесполезно. Краска будет надуваться и опять ржавчина вылезет. Если кузов из необработанного металла то есть большой риск что пятна скоро появятся и на других деталях кузова. Я бы избавился от такой машины.
СсылкаПожаловаться
Дверь была битая , когда машину транспортировали в салон могли ударить, потом сделали пред.продажку и тебе втюхали.
Я машины в авто салонах беру только с автовозов когда при мне выгружают записываю вин код а потом занимаюсь всем остальным.
Много раз видел как при разгрузке машин их бьют и царапают, так что при покупке надо быть внимательным.

Если получиться (но это долго и много нервов, но придётся доказать что дверь битая поменяют), а так договорись с нормальным маляром могут все сделать и забудешь за этот инцидент.
СсылкаПожаловаться
Дверь была битая , когда машину транспортировали в салон могли ударить, потом сделали пред.продажку и тебе втюхали.
Я машины в авто салонах беру только с автовозов когда при мне выгружают записываю вин код а потом занимаюсь всем остальным.
Много раз видел как при разгрузке машин их бьют и царапают, так что при покупке надо быть внимательным.

Если получиться (но это долго и много нервов, но придётся доказать что дверь битая поменяют), а так договорись с нормальным маляром могут все сделать и забудешь за этот инцидент.
СсылкаПожаловаться
Вы берете что попало?
Вот эту,дайте Вин....
СсылкаПожаловаться
Эльман
Нет, дверь не битая, эксперты сделали заключение, идет коррозия металла.
СсылкаПожаловаться
Александр
В моем случае именно дилер ...Так как у них есть такие полномочия, другое дело что не все юзеры об этом знают. Да я и сам не знал пока косвенно не столкнулся.
СсылкаПожаловаться
Отдайте на покраску... Если проявится еще раз до конца гарантии то пишите заявление о замене детали целиком т.к. не принесло результата предыдущее обращение, если откажут в замене подавайте в суд... Времени много займет. но может и автомобиль заменят по решению суда, сейчас дилеров нагибают за отказы не правомерные..
СсылкаПожаловаться
Отдайте на покраску... Если проявится еще раз до конца гарантии то пишите заявление о замене детали целиком т.к. не принесло результата предыдущее обращение, если откажут в замене подавайте в суд... Времени много займет. но может и автомобиль заменят по решению суда, сейчас дилеров нагибают за отказы не правомерные..
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Учите химию батенька - и будет вам все понятно)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть