Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приобрел авто ( тойота хайлендер) в салоне, через 17 месяцев ( пробег 17000) появились точки виде ржавчины на двери багажника. Салон предлагает покрасить. Что бы рекомендовали спецы в данном случае?
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
Смысл продавать машину прошедшую 17 000 км (пробег 1000 в месяц)? Тупо потерять 30% стоимости? Из-за точек на двери))...Тем более уже будет крашенной... Обычное дело к несчастью...На следующей могут быть свои проблемы...Не самое страшное
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Сдать авто можно только по решению суда. Добровольно ее ни один дилер не примет.А какое решение суд примет конкретно по вашей машине предсказать может только гадалка.
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
Эта беда раз не пошла сразу то и не пойдет...5 дверь - точки ржавчины- типичная болезнь почти всех кроссов с вертикальной задней дверью. Япов особенно Хитрила первых выпусков, ПаджероСпорт сейчас... Постоянно попадают гранулы реагента, песок и прочая радость(... Сталкивался на многих авто....Еще часто хромовые накладки 5 двери дохнут (на немцах тоже) - 2 года и замена....Гарантия на кузов у него никуда не денется...
Какая-нибудь поломка типа коробки или двигателя дороже...Больше ломаться особо нечему...Подвеска на пробеге в 1000 км в месяц особо не дохнет...
Да автор машиной почти не пользуется...Ну зачем ему тратить еще деньги на смену??? Это нелогично...
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
По этому лучше продать сразу после покраски.
По этому лучше продать сразу после покраски.
По этому лучше продать сразу после покраски.
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчит
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчит
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчит
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
Какая-нибудь поломка типа коробки или двигателя дороже...Больше ломаться особо нечему...Подвеска на пробеге в 1000 км в месяц особо не дохнет...
Да автор машиной почти не пользуется...Ну зачем ему тратить еще деньги на смену??? Это нелогично...