29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантийное обслуживание авто

Приобрел авто ( тойота хайлендер) в салоне, через 17 месяцев ( пробег 17000) появились точки виде ржавчины на двери багажника. Салон предлагает покрасить. Что бы рекомендовали спецы в данном случае?
Эльман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр
Тут только покраска, и на продажу.. так как вроде эта байда потом опять через время появится, проверено на чужом опыте...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
СсылкаПожаловаться
ЭльманВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ржавые точки на дверях багажника (5 дверь), к несчастью достаточно обычное явление на современных авто...На кроссоверах и т.п. появляется часто - это микросколы которые ржавеют. Покрасить и забыть...В смысле после покраски года 3 спокойно проходит еще - потом продадите...
СсылкаПожаловаться
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Эльман
Эльман
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр
Александр
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смысл продавать машину прошедшую 17 000 км (пробег 1000 в месяц)? Тупо потерять 30% стоимости? Из-за точек на двери))...Тем более уже будет крашенной... Обычное дело к несчастью...На следующей могут быть свои проблемы...Не самое страшное
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр
Александр
Это результат плохой покраски, или недостаточного гидролиза кузова (применяется для более плотного удерживания краски, грунтовки на металле)
По этому лучше продать сразу после покраски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Гидролиз кузова"... Как красиво звучит! Даже лучше, чем "логарифм аппендикса"!
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Эльман
Эльман
Да если бы сколы, ржавчина лезет из под краски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Странно - присмотритесь внимательно - это конечно результат плохой покраски но и попадания крупного песка, мелких камушков от воздушного потока. После покраски слой станет толще + лак (этот слой в любом случае толще заводского) и в дальнейшем проявляться не должно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ЭльманВ ответ на Александр
Александр
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Эльман
Эльман
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр
Александр
У меня у соседа Королла, покрасил, через 2 года такая же байда... Потом Дилер признал некачественный гидролиз - и пожизненно теперь ему красит автомобиль пока на гарантии... Если вам такое нужно - то пожалуйста, лично я предпочитаю учиться на чужих ошибках... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДИЛЛЕР не может что-либо признать....Подобные вопросы рассматривает производитель)
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Эльман
Эльман
Покраска, вообще то, по гарантии, и автосалон утверждает, что это не единичный случай и все проблемы только задней дверью. На предыдущем авто ( Прадо)проблема была с капотом , покрасили по гарантии , и еще 4 года ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
СсылкаПожаловаться
ЭльманВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Это ТИПИЧНАЯ проблема на 5 двери. Действительно. Не только у Тойоты. Хромовые накладки сразу посмотрите внимательно. Скорее всего будут те же точки. Тоже должны заменить если есть. Весной эти проблемы часто вылезают. Совет - полироль по осени. Немного защитит и мыть чаще...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, и все же основной вопрос, как потребовать замену двери, или лучше саму машину.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Эльман
Эльман
Спасибо, и все же основной вопрос, как потребовать замену двери, или лучше саму машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
ЭльманВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Требовать это скорее всего бесполезно...В лучшем случае добьетесь независимой экспертизы по покраске...Но не думаю что она поможет...Очень мало вероятно что нарушена технология производства - это Вы никогда не докажете...Возможно что дверь была заменена...И то - сомневаюсь...
Экспертиза может показать те самые сколы...И тогда Вам вообще ничего красить не будут...Климат, реагенты, некачественные дороги, уход за кузовам...
Договор и условия гарантии внимательно почитайте. И меньше слушайте бред на форумах о продаже машины, замене и прочем...
В России за 20 лет случаи замены машины можно пересчитать по пальцам одной руки...Это как целое событие...
Я не защищаю автопроизводителей, просто РЕАЛЬНО сказать причину может экспертиза...А это удовольствие недешевое...Да и оплатите в конечном итоге его ВЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сдать авто можно только по решению суда. Добровольно ее ни один дилер не примет.А какое решение суд примет конкретно по вашей машине предсказать может только гадалка.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр
Александр
Такая беда может пойти по всему кузову, и повторная покраска на долго может не спасти -ибо под краской может и не оказаться грунтовки...Смысл продать есть- так как покраска не самый дешевый вариант, если сравнивать с какой нибудь поломкой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта беда раз не пошла сразу то и не пойдет...5 дверь - точки ржавчины- типичная болезнь почти всех кроссов с вертикальной задней дверью. Япов особенно Хитрила первых выпусков, ПаджероСпорт сейчас... Постоянно попадают гранулы реагента, песок и прочая радость(... Сталкивался на многих авто....Еще часто хромовые накладки 5 двери дохнут (на немцах тоже) - 2 года и замена....Гарантия на кузов у него никуда не денется...
Какая-нибудь поломка типа коробки или двигателя дороже...Больше ломаться особо нечему...Подвеска на пробеге в 1000 км в месяц особо не дохнет...
Да автор машиной почти не пользуется...Ну зачем ему тратить еще деньги на смену??? Это нелогично...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
СсылкаПожаловаться
ЭльманВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Это естстевенный процесс практически на всех японцах т.к. их теперь красят "гуашью", есть гарантия на кузов пусть делают, если это напрягает надо продавать и брать европейский авто.
СсылкаПожаловаться
Гарантии есть, вопрос в том, красить или дверь на замену, ведь ржавчина под краской.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Эльман
Эльман
Гарантии есть, вопрос в том, красить или дверь на замену, ведь ржавчина под краской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дверь на замену, самый лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария