29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантия

Мое мочтение всем владельцам автомобилей брендов Subaru и Land Rover! Если есть какие-либо вопросы, касаемые гарантии или экспертизы, можете обращаться за консультацией, непосредственно на странице этого форума. Отвечу всем.

С уважением
Инженер по гарантии Subaru и Land Rover
DrSilver
Silver
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Zhuzha
А Вы не могли бы подсказать, где можно проходить ТО, если машина уже не на гарантии? У меня Outback 2004 года. Последнее ТО 60 000 км прошла год назад на сервисе Субару на Автозаводской - но там дорого, как мосто чугунный:) Сейчас надо проходить 75 тыщ км. Заранее благодарна.
СсылкаПожаловаться
SilverВ ответ на Zhuzha
Zhuzha
А Вы не могли бы подсказать, где можно проходить ТО, если машина уже не на гарантии? У меня Outback 2004 года. Последнее ТО 60 000 км прошла год назад на сервисе Субару на Автозаводской - но там дорого, как мосто чугунный:) Сейчас надо проходить 75 тыщ км. Заранее благодарна.
СсылкаПожаловаться
Мое почтение уважаемая! ТО можно проходить на любом автомобильном сервисе, где есть квалифицированные и профессиональные мастера, которые не обольют салон Вашего автомобиля маслом, не поцарапают кузов или пластиковые детали, не говоря уже о самом техническом вмешательстве в транспортное средство (работы по замене фильтров, технических жидкостей, диагностике ДВС и подвески - которые будут выполнены надлежащим образом и безукоризненно). Лучше конечно продолжать посещать авторизованного дилера. Мастера смогут своевременно выявить дефекты лакокрасочного покрытия и устранить их за счет кампании (если это является заводским дефектом, поскольку гарантия на ЛКП длится 6 лет), либо провести необходимые кампании, регламентируемые FHI и распространяющиеся иногда даже на постгарантийные автомобили. Вы также имеете право приехать на ТО со своими расходными материалами, но обязательно оригинальными, рекомендованными производителем. Если Вы купите их дешевле, чем на авторизованном сервисе (они легально продаются не только у дилеров), то приезжая на очередное ТО Вы оплатите только работу. В любом случае рекомендую наблюдать за ходом проводимых работ, а также проверять качество их выполнения. Помните, Вы платите деньги (и не малые) и вправе требовать высокого качества оказываемых Вам услуг. Не стесняйтесь задавать мастеру вопросы, которые могут возникнуть в процессе общения. И самое главное, помните - Закон РФ "Озащите прав потребителя" на Вашей стороне. Приятных Вам поездок и не ломаться Вашему автомобилю!

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Виктор БелоконенкоВ ответ на Silver
Silver
Мое почтение уважаемая! ТО можно проходить на любом автомобильном сервисе, где есть квалифицированные и профессиональные мастера, которые не обольют салон Вашего автомобиля маслом, не поцарапают кузов или пластиковые детали, не говоря уже о самом техническом вмешательстве в транспортное средство (работы по замене фильтров, технических жидкостей, диагностике ДВС и подвески - которые будут выполнены надлежащим образом и безукоризненно). Лучше конечно продолжать посещать авторизованного дилера. Мастера смогут своевременно выявить дефекты лакокрасочного покрытия и устранить их за счет кампании (если это является заводским дефектом, поскольку гарантия на ЛКП длится 6 лет), либо провести необходимые кампании, регламентируемые FHI и распространяющиеся иногда даже на постгарантийные автомобили. Вы также имеете право приехать на ТО со своими расходными материалами, но обязательно оригинальными, рекомендованными производителем. Если Вы купите их дешевле, чем на авторизованном сервисе (они легально продаются не только у дилеров), то приезжая на очередное ТО Вы оплатите только работу. В любом случае рекомендую наблюдать за ходом проводимых работ, а также проверять качество их выполнения. Помните, Вы платите деньги (и не малые) и вправе требовать высокого качества оказываемых Вам услуг. Не стесняйтесь задавать мастеру вопросы, которые могут возникнуть в процессе общения. И самое главное, помните - Закон РФ "Озащите прав потребителя" на Вашей стороне. Приятных Вам поездок и не ломаться Вашему автомобилю!

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав добрый день! У меня Аутбек 2007 года.Купил его недавно, до этого была Ауди А6 1995 года квадровая.Стал замечать что при переходных режимах коробка как бы подтупливает т.есть зависает немного а потом небольшой удар.Пробег 24000
СсылкаПожаловаться
Zhuzha
Спасибо большое:) Знать бы ещё, что там менять надо при таком километраже... Но Ваш ответ помог мне утвердиться в мнении, что авторизованные центры хоть как-то могут гарантировать качество выполняемых работ. Именно "нежелательное" вмешательство в "организм" моего стального друга меня пугает больше всего:) Ладно, буду платить за своё спокойствие. Просто иногда есть такие "свои" парни, которые делают не хуже, но за другие деньги. Раз их нет, то и "грустить о них не надо":)

Ещё раз спасибо,
Наталья
СсылкаПожаловаться
Игорь МакаровВ ответ на Zhuzha
Zhuzha
Спасибо большое:) Знать бы ещё, что там менять надо при таком километраже... Но Ваш ответ помог мне утвердиться в мнении, что авторизованные центры хоть как-то могут гарантировать качество выполняемых работ. Именно "нежелательное" вмешательство в "организм" моего стального друга меня пугает больше всего:) Ладно, буду платить за своё спокойствие. Просто иногда есть такие "свои" парни, которые делают не хуже, но за другие деньги. Раз их нет, то и "грустить о них не надо":)

Ещё раз спасибо,
Наталья
СсылкаПожаловаться
Извините, что вклиниваюсь, но хочу поделиться собственным опытом. У меня Форестер 2007г.в. автомат. Покупал у офиц. дилера в Москве "У Сервис +" в Крылатском. ТО у них же. Качество обслуживания и реагирования именно на ГАРАНТИЙНЫЕ неполадки ужасающее, а точнее никакое. Писать долго, и если нужно пишите на мой ящик akkvarium@mail.ru - отвечу подробнее. Из всех обращений подремонтировали только самое безобидное - скрип передних стеклоподъёмников, а по тормозам, двигателю и лакокрасочному покрытию - палец о палец не ударили. Кроме того, сразу после ТО 30000 (проходил летом) несколько повысился расход топлива. Вобщем вижу, как после каждого посещения авто буквально угробляется. На ТО 45000 нужно искать другой центр.
Кстати вопрос к Вячеславу: Что можете посоветовать из добросовестных и грамотных сервисов Субару в Москве, если есть информация.
СсылкаПожаловаться
SilverВ ответ на Игорь Макаров
Игорь Макаров
Извините, что вклиниваюсь, но хочу поделиться собственным опытом. У меня Форестер 2007г.в. автомат. Покупал у офиц. дилера в Москве "У Сервис +" в Крылатском. ТО у них же. Качество обслуживания и реагирования именно на ГАРАНТИЙНЫЕ неполадки ужасающее, а точнее никакое. Писать долго, и если нужно пишите на мой ящик akkvarium@mail.ru - отвечу подробнее. Из всех обращений подремонтировали только самое безобидное - скрип передних стеклоподъёмников, а по тормозам, двигателю и лакокрасочному покрытию - палец о палец не ударили. Кроме того, сразу после ТО 30000 (проходил летом) несколько повысился расход топлива. Вобщем вижу, как после каждого посещения авто буквально угробляется. На ТО 45000 нужно искать другой центр.
Кстати вопрос к Вячеславу: Что можете посоветовать из добросовестных и грамотных сервисов Субару в Москве, если есть информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати вопрос к Вячеславу: Что можете посоветовать из добросовестных и грамотных сервисов Субару в Москве, если есть информация.

Мое почтение уважаемый! К сожалению, не смогу Вам посоветовать достойный автосервис в г. Москва. С того момента, когда я посещал автосервисы этого города (по служебным делам дилерства Subaru и FHI) минуло много времени. Последний визит был в мае этого года. Сами посудите - достаточно времени, чтобы произошли значимые изменения. Наша кампания в г. Саратове обанкротилась и теперь, я уже не инженер по гарантии. Но могу консультировать своих клиентов и не только, по любым вопросам, касаемых гарантийного и постгарантийного обслуживания. Если есть такие вопросы - обращайтесь.

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Silver
Здравствуйте Натали! Если есть хорошие знакомые, которые смогут произвести качественный ремонт или ТО - это здорово! О том, каие процедуры будут выполняться при определенном пробеге, Вы можете узнать у любого официального дилера Subaru по телефону. Они объяснят что надо менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хван
Здравствуйте Вячеслав.У меня авто-мобиль ( Субару Импрезо в новом кузове) .Объём двиготнля 1.5 литра,автомат,л,с. 107. Год выпуска 2008 г.У меня к Вам вопрос.Меня интересует расход топлива.Запровляюсь всегда 95 АИ.На бортовом кампьютере показывает расход 20 литров.Сбрасываю постоянно на ноль.В начали езды вроде-бы всё нормально.12-14 литров.А потом на повышение.Поэтому вообще переключил на примерное покозание топлива,но как там можно узнать какой расход топлива.Цифры бегают от 50 литров до 7.8 литров,могут быстро измениться до 11 литров,Но все изминение при торможение.Может у меня бортовой компьютер не работает? Заранее Благодарен. Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Silver
Мое почтение Дмитрий! Для того, чтобы я смог дать правильный ответ (консультацию), поясните пожалуйста какой пробег на Вашем автомобиле, какие работы проводились во время плановго ТО и когда, были ли неисправности с двигателем и какие, каков Ваш стиль езды и стаж вождения, в каких условиях эксплуатируется авто и сколько времени уходит на прогрев, когда (примерно) Вы заметили превышение потребления топлива? Бортовой компьютер может давать и неверную информацию. По поводу горючего - рекомендую перейти на 92-й (по качеству он лучше).

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хван
Огромное Спасибо за Ваше внимание! Мой пробег 16500. 2-е ТО прошёл в Ноябре этого года.Работы были ( замена масло,замена воздушного фильтра,ну всё что надо было для 2-го ТО) По поводу с двигателем проблем небыло Славо Богу.Мой стиль езды средний.До 3000 оборотов, максимум 4,5-5000. Стаж вождения 12-лет,но автомат первая машина.У меня езда только по городу, от дома на работу и домой,В день километров 50 не больше.По поводу прогрева у меня на понели горит синяя лампочка ,как погаснет еще жду 2-минуты,потом трогаюсь.Вячеслав вы мня извените,но сколько не узновал на каком топлеве ездить все рекамендуют 95-й.Даже диллеры рекомендовали при покупки машины.Может я и не прав.Еще раз Огромное Спасибо за внемание к моим прозьбам! С уважением Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
SIBIRYKВ ответ на Дмитрий Хван
Дмитрий Хван
Огромное Спасибо за Ваше внимание! Мой пробег 16500. 2-е ТО прошёл в Ноябре этого года.Работы были ( замена масло,замена воздушного фильтра,ну всё что надо было для 2-го ТО) По поводу с двигателем проблем небыло Славо Богу.Мой стиль езды средний.До 3000 оборотов, максимум 4,5-5000. Стаж вождения 12-лет,но автомат первая машина.У меня езда только по городу, от дома на работу и домой,В день километров 50 не больше.По поводу прогрева у меня на понели горит синяя лампочка ,как погаснет еще жду 2-минуты,потом трогаюсь.Вячеслав вы мня извените,но сколько не узновал на каком топлеве ездить все рекамендуют 95-й.Даже диллеры рекомендовали при покупки машины.Может я и не прав.Еще раз Огромное Спасибо за внемание к моим прозьбам! С уважением Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Я 92 топливом заправляюсь с самого салона и все отлично! От 95 толку нет,только деньги на ветер! У меня тоже 1.5 только механника!
СсылкаПожаловаться
Silver
Мое почтение Дмитрий! 95-й в нашей стране не совсем правильный. Много "грязи" в нем (присадок). Если часто и долго его использовать можно не только на свечах разориться, но и убить дорогую вещь - каталитический нейтрализатор. Я не знаю, в каком городе Вы проживаете, но у нас, в Саратове все используют 92-й (он хоть "натуральный" - малобадяжный). Мои рекомендации следующие: 1) Снять впускной патрубок (от фильтра до дросельной заслонки) и промыть дросельную заслонку саляркой или керосином (можно WD-40) с малярной кисточкой, (наверняка в ней много кокса уже собралось - влияет на расход и хорошую работу ДВС), 2) помнять свечи зажигания (если этого еще не делали), 3) проверить давлени в шинах - обязательно!, 4) съездить в дилерский сервис-центр и проверить реальный расход топлива (по компьютеру), но не на стоячей машине, а в движении (как Вы обычно ездиете). Основное - мыть дросельную заслонку и давление в шинах. Шины очень сильно влияют на расход топлива (их тип, состояние, грязь в дисках также). На летних шинах и нормльном давлении расход значительно ниже, чем на зимних и низком давлении. А дросель помойте обязательно - кокс закупоривает "свободный" зазор и смесь воздух/топливо уже не та, что должна быть. Эту процедуру я делал сам на многих автомобилях. Кажется, что пустяк, но расход моментально сокращался и у автомобиля "вырастали крылья".

Приятных поездок!
С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Silver
Да, забыл сказать - дросельную заслонк необходимо промывать уже демонтированную (снятую с двигателя). Снимается очень легко, всего 4 болта.
СсылкаПожаловаться
Александр Курников
Добрый день! Скажите пожалуйста входит ли что то в гарантию по авто кроме двигателя.. У меня аут бэк 2008, сейчас поеду на ТО 60000, стук в подвеске, холодным шумит генератор(какой то свист) и по моему хрустит шрус..на что могу рассчитывать по гарантии или все за свой счет ..заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ
Уменя субару форестер 2007 года 2,5 л.турбо.пробег 32000 км.Машина нравится.Ходовые качества -супер.Удинственное что требует доработки это шумоизоляция . Придется дорабатывать самому.Особенно нравится приемистость при обгонах.Всем субаристам -привет.
СсылкаПожаловаться
Максим Комиссаров
Приветствую . В декабре взял Легаси. Съездил в деревню снега по колено правда завис но выехал быстро .Вторую попытку сделать не дали, Так автомобиль по душе, Напрягает только одно ,машина слепая если не противотуманки совсем плохо,
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
Zhuzha
Скажите. Допускаемый размер колес на Легаси 17/45, на зису взял колеса 17/55, что не допустимо, как по табличке на двери, так и по гарантии.. В Усервисе сказали что был такой случай, сломался редуктор из-за этого, случай не гарантийный..
А может ли вообще из-за этого полететь редуктор? Колеса то одинаковые все, понимаю если бы разного размера они были.
СсылкаПожаловаться
Легендарный
Добрый день! Автомобиль Outback, 2,5-автомат, год выпуска 2008, цвет черный. приобрел у официального дилера. На пробеге 15тыс.км. стало облазить ЛКП-передний бампер с левой стороны, левое крыло-залысина 10см. задний бампер с правой стороны. сейчас пробег 36тыс.км. ЛКП продолжает облазить. Считаю, что это заводской брак. Обратился к дилеру-получил ответ, что это воздействие агрессивной среды. Подскажите где можно сделать экспертизу по ЛКП? Как она должна проводиться? Требуется ли для проведения экспертизы специальное оборудование?. Территориально нахожусь в г. Тюмень. Есть еще одна проблема при динамичной езде (разгон-остановка) после остановки (педаль тормоза выжата, коробка в положении D) слышенj неприятное завывание-шум - напоминает "воркование голубей". Обратился в сервис к дилеру, мастера по гарантии подтверждают наличие посторонних шумов, в чем причина установить не могут. Сделали аудиофайл, направили в Москву. Получил ответ никаких шумов нет. Что может быть с АКП, какова вероятная причина возникновения посторонних шумов? Как дальнейшая эксплуатация повлияет на ходовые качества автомобиля и безопасность?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Фанавиз Самигуллин
День добрыи Форестер 07 года 2 литра автомат Через 8000 км пробега выбило задние стоики Со скандалом поменяли по гарантии Интересно б знать дефекты по задним стоикам носят массовыи характер или это единичныи случаи Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Юрий Гнедов
У меня Форик 02г.2.5л ручка! Купил в конце 2005г.пробег в среднем 45- 50т.км в год,задние стойки менял 2 раза,слабоваты
так-же как и стойки стабилитзатора (задн.)зато по передку никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария